Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Временному положению
1. Принципиальное содержание заявления
на получение налоговой льготы (в объеме 2 - 3 страниц)
1.1. Официальное обращение о рассмотрении заявки в соответствии с формуляром.
1.2. Сведения о предприятии, организации - исполнителя проекта:
- наименование предприятия (полное и сокращенное);
- код ОКПО;
- дата регистрации предприятия;
- юридический статус (юридическое лицо, филиал, представительство);
- код СООГУ;
- организационно - правовая форма;
- форма собственности;
- код КФС;
- вид деятельности (основной);
- код ОКОНХ;
- ИНН (Идентификационный номер);
- почтовый и юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- Ф.И.О. руководителя, телефоны, факсы.
1.3. Наименование проекта.
1.4. Краткое содержание проекта:
- цель;
- основные направления инвестиций;
- основные задачи, решаемые при помощи инвестиций;
- краткая характеристика конечного продукта, товара (услуги); назначение и область применения;
- рынок сбыта.
1.5. Стоимость проекта. Общий объем инвестиций, необходимый для реализации проекта. Источники финансирования, в том числе: собственные, привлеченные и заемные средства. Предложения о величине налоговых льгот.
1.6. Сроки осуществления (реализации) проекта (в месяцах).
1.7. Объемы выпускаемой продукции в стоимостном и натуральном выражении (объемы продаж).
1.8. Рентабельность и срок окупаемости проекта.
1.9. Проектируемое количество и качественный состав создаваемых рабочих мест:
- по категориям: руководители, специалисты, технические исполнители, рабочие;
- по квалификации: неквалифицированные, средней квалификации, высокой квалификации.
2. Приложения к заявлению на получение налоговой льготы:
2.1. Характеристика создаваемых рабочих мест: численность, состав и форма занятости (контракт, соглашение, договор подряда и т.п.), специальность и уровень квалификации, размер и форма оплаты (Приложение 2.1).
2.2. Основные этапы и календарный (поквартальный) график реализации проекта. Указываются время и взаимосвязь важнейших (ключевых) мероприятий, способствующих внедрению проекта и реализующих его цели. Особо показываются динамика численности и состава персонала, наличия средств производства (Приложение 2.2).
2.3. Финансовый план (с поквартальной разбивкой), в том числе:
а) прогноз доходов и расходов (Приложение 2.3);
б) проект движения денежных средств (Приложение 2.4).
2.4. Расчет рентабельности и периода окупаемости проекта.
Рентабельность продукции по балансовой (валовой) прибыли определяется как отношение величины прибыли от реализации к величине себестоимости реализованной продукции, по данным "Прогноза доходов и расходов" (см. Приложение 2.3).
Период окупаемости - это период времени, необходимый для возмещения всех понесенных организацией, осуществляющей инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта.
Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Определение даты окончания периода окупаемости проводится путем составления расчета движения денежных средств, по данным "Проект движения денежных средств" (см. Приложение 2.4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.