Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Сельской Думы п. Барятино
Калужской области
от 9 февраля 2007 г. N 48
Положение
о личном приеме граждан должностными лицами местной администрации
1. Прием граждан в администрации муниципального образования осуществляется Главой администрации муниципального образования, заместителями Главы администрации муниципального образования, начальниками отделов, руководителями муниципальных предприятий (далее - руководители, ведущие прием граждан) в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации муниципального образования.
Должностными лицами администрации муниципального образования может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Предварительная запись на прием к Главе администрации муниципального образования осуществляется специалистом (специалистами) по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования.
Прием граждан проводится Главой администрации: понедельник, среда с 9-00 до 13-00 часов; а специалистами: понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 17-00 часов.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации муниципального образования.
3. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации муниципального образования. Типовая форма регистрационно-контрольной карточки приведена в приложении 2, в приложении 3 приведены указания по ее заполнению.
Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в приложении 4.
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации, оформляются в соответствии с приложением 4.
Обращения граждан, после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования. Дело оформляется в соответствии с приложением 1.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом (специалистами) по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия, обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствии гражданина.
8. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
10. Специалисты (специалист) по работе с обращениями граждан в установленные сроки подготавливают на утверждение Главе администрации муниципального образования график приема граждан по личным вопросам.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Регистрационно-контрольная карточка |
|
Содержание Решение Сельской Думы п. Бабынино Калужской области от 9 февраля 2007 г. N 48 "О положении о личном приеме граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.