Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к решению
Людиновского районного Собрания
от 27 октября 2006 г. N 141
Комплексная программа
профилактики правонарушений в МР "г. Людиново и Людиновский район"
на 2006-2008 гг."
Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений
МР "г. Людиново и Людиновский район"
1. Основание разработки Программы: Решение органов государственной
власти субъекта Российской
Федерации
2. Координаторы-Заказчики: - Людиновское Районное Собрание;
- администрация муниципального
района "Город Людиново
и Людиновский район"
3. Исполнители: - Межведомственная комиссия
по профилактике правонарушений
муниципального района (КПП);
- органы местного самоуправления;
- органы внутренних дел;
- органы прокуратуры;
- органы социальной защиты;
- органы управления образованием;
- органы занятости населения;
- органы юстиции;
- органы уголовно-исполнительной
системы;
- органы здравоохранения;
- таможенные органы;
- органы управления делами
молодежи;
- органы управления культурой;
- образовательные учреждения;
- общественные организации;
Православная Церковь
и представительства иных конфессий
4. Общие положения:
4.1. Правовую основу комплексной Конституция Российской
Программы профилактики Федерации, федеральные законы,
правонарушений муниципального указы Президента Российской
района (далее - Программа) Федерации, Уголовный кодекс
составляют: Российской Федерации, Кодекс
Российской Федерации
об административных
правонарушениях, иные федеральные
и региональные нормативные правовые
акты, а также принимаемые
в соответствии с ними нормативные
правовые акты государственных
органов и органов местного
самоуправления муниципального
района
4.2. Цель Программы Обеспечение безопасности
граждан на территории
муниципального района "Город
Людиново и Людиновский район"
4.3. Задачами Программы являются: - Снижение уровня преступности
на территории муниципального
района;
- активизация работы системы
социальной профилактики
правонарушений, направленной прежде
всего на борьбу с пьянством,
алкоголизмом, наркоманией;
преступностью, безнадзорностью,
беспризорностью несовершеннолетних;
незаконной миграцией;
ресоциализацию лиц,
освободившихся из мест лишения
свободы;
- совершенствование нормативной
правовой базы по профилактике
правонарушений;
- активизация участия и улучшение
координации деятельности органов
власти субъекта Федерации
и местного самоуправления
в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение
правонарушений предприятий,
учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных
организаций;
- снижение "правового нигилизма"
населения, создание системы
стимулов для ведения
законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности
реагирования на заявления
и сообщения о правонарушении
за счет наращивания сил
правопорядка и технических средств
контроля за ситуацией
в общественных местах;
- оптимизация работы
по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых
на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин
и условий, способствующих
совершению правонарушений
5. Основы организации профилактики
правонарушений:
5.1. Систему субъектов - Людиновское Районное Собрание;
профилактики правонарушений - администрация муниципального
составляют: района "Город Людиново
и Людиновский район";
- территориальные органы
федеральных органов исполнительной
власти;
- организации, предприятия,
учреждения различных форм
собственности, политические партии
и движения, общественные
организации, различные ассоциации и
фонды;
- комиссия по профилактике
правонарушений (КПП);
- отдельные граждане
5.2. Основные функции субъектов - Определение (конкретизация)
профилактики правонарушений приоритетных направлений, целей
в рамках своей компетенции: и задач профилактики
правонарушений с учетом
складывающейся криминологической
ситуации, особенностей региона
и т.п.;
- планирование в сфере профилактики
правонарушений;
- разработка и принятие
соответствующих нормативных
правовых актов;
- разработка, принятие и реализация
Программ профилактики
правонарушений;
- непосредственное осуществление
профилактической работы;
- координация деятельности
подчиненных (нижестоящих) субъектов
профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое,
кадровое обеспечение деятельности
по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью
подчиненных (нижестоящих) субъектов
профилактики правонарушений
и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом
профилактической работы, в том
числе в рамках международного
сотрудничества.
Муниципальные структуры,
относящиеся к районному, городскому
и сельским звеньям и находящиеся
по месту жительства населения
и расположения объектов
профилактического воздействия,
составляют основу всей системы
субъектов профилактики
правонарушений. Они обеспечивают
максимальную доступность
профилактического воздействия,
действенность мер воздействия, их
достаточность, адекватность
и комплексность, индивидуальный
подход в работе с людьми на основе
единства социального контроля
и оказания им помощи.
Органы местного самоуправления
поддерживают и поощряют
деятельность организаций,
учреждений и предприятий всех форм
собственности по возрождению
традиционных и созданию новых
общественных структур
профилактической направленности,
участию в профилактике
правонарушений, стимулируют
формирование системы общественных
объединений, создаваемых на
добровольной основе для:
- непосредственного участия
в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни,
здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты
собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций,
консультирования граждан, оказания
им иной помощи, позволяющей
избежать опасности стать жертвой
правонарушения;
- оказания поддержки лицам,
пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах
и способах самозащиты, обучения
граждан этим приемам, а также
правилам и навыкам взаимодействия
с правоохранительными органами;
- осуществления общественного
контроля за деятельностью
государственных органов
по обеспечению безопасности
населения, защиты прав и интересов
лиц, пострадавших от
правонарушений.
Организации, предприятия,
учреждения, основанные на разных
формах собственности, политические
партии и движения, религиозные
конфессии, различные ассоциации
и фонды участвуют
в профилактической деятельности
по поручению государственных
органов или органов местного
самоуправления, либо по собственной
инициативе в пределах и формах,
определяемых законодательством
Российской Федерации
6. Комиссия по профилактике Координация деятельности
правонарушений (КПП) субъектов профилактики
правонарушений возлагается на
создаваемую комиссию
по профилактике
провонарушений (КПП).
Деятельность КПП регламентируется
разработанными и принятыми на
муниципальном уровне правовыми
актами.
Решения, принимаемые КПП
и утвержденные Главой
муниципального района, обязательны
для исполнения субъектами
профилактики соответствующего
уровня.
В рамках КПП могут создаваться
рабочие комиссии по отдельным
направлениям деятельности или для
решения конкретной проблемы в сфере
профилактики правонарушений.
К участию в работе КПП могут
приглашаться с их согласия
представители судебных органов.
К полномочиям КПП относятся:
- проведение комплексного
анализа состояния профилактики
правонарушений на территории
муниципального района с последующей
выработкой рекомендаций субъектам
профилактики;
- разработка проектов долгосрочных
и муниципальных комплексных целевых
программ по профилактике
правонарушений, контроль за их
выполнением, целевым использованием
выделенных денежных средств;
- предоставление администрации,
иным органам местного
самоуправления информации
о состоянии профилактической
деятельности, внесение предложений
по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания
руководителей субъектов
профилактики по вопросам
предупреждения правонарушений,
устранения причин и условий,
способствующих их совершению;
- координация деятельности
субъектов профилактики
по предупреждению правонарушений,
выработке мер по ее
совершенствованию, подготовке
нормативно-правовых актов в сфере
профилактики правонарушений,
укреплению взаимодействия
и налаживанию тесного
сотрудничества с населением,
средствами массовой информации
7. Сроки реализации Программы: 2006-2008 гг.
8. Источники и объемы - Бюджет муниципального района;
финансирования Программы: - средства, выделяемые на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятий;
- внебюджетные средства
9. Ожидаемые результаты: Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность
государственной системы
социальной профилактики
правонарушений, привлечь
к организации деятельности
по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения,
организации всех форм
собственности, а также общественные
организации;
- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики
правонарушений;
- улучшить информационное
обеспечение деятельности
государственных органов и
общественных организаций по
обеспечению охраны общественного
порядка на территории
муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых
преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и
других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной
и бытовой" преступности;
- улучшить профилактику
правонарушений в среде
несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество
дорожно-транспортных происшествий
и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество
незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений,
связанных с незаконным оборотом
наркотических и психотропных
веществ;
- повысить уровень доверия
населения к правоохранительным
органам
<< Назад |
Приложение >> N 1. Основные программные мероприятия |
|
Содержание Решение Людиновского районного Собрания Калужской области от 27 октября 2006 г. N 141 "Об утверждении комплексной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.