Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3.
1. Представление к присвоению звания "Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район" вносится в районную Думу:
- главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район";
- депутатом или группой депутатов районной Думы;
- постоянным комитетом или комиссией районной Думы; представительными органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Город Киров и Кировский район";
- организациями и (или) общественными объединениями, зарегистрированными в установленном законодательством порядке.
2. Предварительное рассмотрение вопроса о присвоении звания "Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район" осуществляется комиссией по присвоению звания Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район" при районной Думе муниципального района (далее - комиссия). Комиссия образуется для проведения оценки документов и достоверности сведений в них и дает по результатам рассмотрения представленных документов рекомендации районной Думе.
Работа и формирование комиссии осуществляется на основании Положения о комиссии (приложение N 4).
3. Представление к присвоению звания "Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район" направляется на имя главы муниципального района "Город Киров и Кировский район" с обязательным указанием основных заслуг кандидата на присвоение звания "Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - кандидат) перед муниципальным районом.
К представлению прилагаются:
- при выдвижении кандидата главой администрации муниципального района - наградной лист;
- при выдвижении кандидата группой депутатов, постоянным комитетом, комиссией районной Думы муниципального района - наградной лист и выписка из протокола выдвижения кандидата;
- при выдвижении кандидата представительным органом местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района - наградной лист и решение представительного органа местного самоуправления;
- при выдвижении кандидата организациями и (или) общественными объединениями - наградной лист, выписка из протокола выдвижения кандидата решение общего собрания (конференции) организации и (или) общественного объединения. Образцы представления и наградного листа являются приложениями к настоящему Положению (приложение N 5 и N 6).
4. Представление к присвоению звания "Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район" вносится в районную Думу муниципального района и рассматривается на заседании районной Думы не позднее двух месяцев со дня поступления. Звание "Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район" присваивается не более чем трем кандидатам в год. Повторное выдвижение кандидатов осуществляется в общем порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. Решение о присвоении звания "Почетный гражданин муниципального района Город Киров и Кировский район" принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Районной Думы муниципального района и оформляется ее решением.
6. Удостоверение, диплом и ленту Почетного гражданина муниципального района "Город Киров и Кировский район" вручают глава администрации муниципального района и глава муниципального района, как правило, на заседании сессии районной Думы муниципального района не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения районной Думы о присвоении лицу звания "Почетный гражданин муниципального района "Город Киров и Кировский район".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Решение Районной Думы г. Кирова и Кировского района Калужской области от 15 марта 2007 г. N 156 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.