Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Сухиничской районной Думы
Калужской области
от 22 февраля 2006 г. N 11
Положение
об администрации МР "Сухиничский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом муниципального района "Сухиничский район" и имеет цель регламентировать деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации муниципального района "Сухиничский район" - далее по тексту администрация.
1.2. Администрация находится по адресу: 249275, Российская Федерация, Калужская область, г. Сухиничи, ул. Ленина, 56 "а".
1.3. Полное наименование: администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Сухиничский район".
Сокращенное наименование: администрация муниципального района "Сухиничский район".
1.4. Администрация является юридическим лицом и в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает всеми правами и обязанностями юридического лица, имеет круглую гербовую печать, штампы, может быть истцом и ответчиком в суде.
2. Предметы ведения администрации
2.1. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции по предметам ведения местного самоуправления, закрепленным в Уставе муниципального района.
2.2. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами Районной Думы.
2.3. К предметам ведения администрации относятся:
а) разработка и представление Районной Думе проектов бюджета, планов и программ социально-экономического развития муниципального района "Сухиничский район":
б) управление муниципальной собственностью, а также передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, учреждениям;
в) создание предприятий, учреждений и организаций муниципальной собственности для осуществления хозяйственной деятельности, решение вопросов по их реорганизации и ликвидации, управление этими предприятиями, учреждениями;
г) определение целей, условий и порядка деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности, осуществление регулирования цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждение их Уставов, заключение контрактов, назначение и увольнение руководителей этих предприятий, учреждений, организаций, заслушивание отчетов об их деятельности;
д) обеспечение в соответствии с действующим законодательством проведения единой политики цен в муниципальном районе;
е) обеспечение выполнения нормативно-правовых актов Районной Думы;
ж) иные вопросы, возложенные на администрацию нормативными правовыми актами федеральных и областных органов государственной власти и управления, а также Районной Думы, либо переданные муниципальными образованиями на уровень муниципального района.
3. Организация деятельности администрации
3.1. Администрацию возглавляет Глава администрации муниципального района - должностное лицо местного самоуправления, назначенное по контракту Районной Думой. Он самостоятельно формирует аппарат администрации, его структуру, персональный состав, штатное расписание в пределах бюджетных расходов на управление.
3.2. Структура администрации утверждается Районной Думой муниципального района "Сухиничский район".
В нее входят: должность Главы администрации муниципального района, первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации, а также комитеты, отделы и другие органы, образуемые для решения вопросов местного значения, в том числе:
- комитет по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству и средствам сообщения;
- комитет экономического развития и малого предпринимательства, имущественных и земельных отношений;
- комитет социальной защиты населения;
- отдел финансового обеспечения - объединенная бухгалтерия по обслуживанию бюджетов поселений;
- отдел организационно-контрольной, правовой работы и взаимодействия с поселениями;
- отдел экономических и имущественных отношений;
- отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта;
- отдел по ГО и ЧС, МОБ работе, экологическому контролю, пожарной безопасности;
- отдел заказчика;
- архивный отдел;
- отдел образования;
- отдел культуры;
- управление сельского хозяйства и продовольствия.
3.3. Персональный состав администрации формируется Главой администрации муниципального района "Сухиничский район" из числа высококвалифицированных специалистов, постоянно совершенствующих методы работы.
Все должностные лица администрации подлежат назначению на должность Главой администрации. Назначение закрепляется распоряжением Главы администрации.
Заместители Главы администрации слагают свои полномочия в случаях прекращения полномочий Главы администрации.
3.4. Трудовые отношения между муниципальными служащими и администрацией закрепляются посредством трудового договора (контракта).
3.5. Порядок поступления на муниципальную службу, ограничения и гарантии, распространяющиеся на муниципальных служащих, устанавливаются главой 5 Устава муниципального района.
4. Руководство администрации
4.1. По курируемым направлениям текущее руководство администрацией осуществляют заместители Главы администрации муниципального района, которые:
- организуют и координируют работу структурных подразделений администрации через участие в разработке положений об отделах и комитетах и выносят их на утверждение Главы администрации муниципального района;
- осуществляют контроль за разработкой планов деятельности администрации и выносят их на утверждение Главы администрации муниципального района;
- организуют работу по подготовке проектов постановлений и распоряжений, представляемых на подпись Главы администрации муниципального района;
- организуют качественное и своевременное рассмотрение входящих документов;
- участвуют в подготовке проектов заключений и предложений исходящих документов в подразделениях администрации;
- координируют организацию работы администраций городских и сельских поселений и оказывают им необходимую методическую помощь;
- координируют и организуют работу по получению от отделов, комитетов, предприятий, организаций, администраций городских и сельских поселений необходимых материалов о ходе выполнения постановлений и распоряжений Главы муниципального района и постановлений (решений) Районной Думы;
- координируют и регулируют реализацию комплексных целевых программ совершенствования документообразования и документационного обеспечения и оказывают необходимую методическую помощь администрациям городских и сельских поселений в этих вопросах;
- регулируют процесс своевременного поступления на рассмотрение в структурные подразделения администрации документов по вопросам, относящимся к их компетенции;
- организуют разработку сводной номенклатуры дел администрации;
- анализируют и обобщают состояние исполнения поручений Главы Муниципального района. Главы администрации района;
- координируют взаимодействие структурных подразделений администрации муниципального района с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, расположенными на территории муниципального района, по вопросам документооборота и контроля исполнения документов;
- обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с задачами, возложенными на администрацию в пределах компетенции.
Ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, возлагается на Главу администрации муниципального района и является видом основной деятельности администрации.
4.2. К исключительной компетенции Главы администрации муниципального района относятся:
- учреждение муниципальных предприятий, учреждений и их ликвидация;
- утверждение учредительных документов муниципальных предприятий, учреждений;
- утверждение положений об отделах и комитетах;
- назначение в установленном порядке на должность и освобождение от должности работников аппарата управления, заведующих отделами, председателей комитетов, специалистов;
- утверждение штатного расписания аппарата управления и отделов;
- издание постановлений и распоряжений по вопросам деятельности муниципального района;
- открытие и закрытие текущих и иных счетов в банках и совершение операций по ним, утверждение финансовых документов;
- подписание соглашений и договоров от имени администрации муниципального района.
4.3. Полномочия заместителей Главы администрации определяются Главой администрации муниципального района путем утверждения должностных инструкций.
4.4. В случае отсутствия Главы администрации муниципального района его обязанности в администрации на основании распоряжения Главы администрации района исполняет первый заместитель.
6. Нормативные правовые акты администрации
6.1. Глава администрации, должностные лица администрации по вопросам своего ведения принимают (издают) нормативно-правовые акты.
6.2. Глава администрации, в его отсутствие - лицо, его замещающее, принимает постановления - правовые акты, содержащие решение вопросов, отнесенных к компетенции Главы администрации; распоряжения - правовые акты конкретно регулирующего характера.
Постановления и распоряжения вступают в силу с момента их подписания, а по вопросам, затрагивающим права и обязанности человека и гражданина, - после их официального опубликования.
6.3. Руководители отделов, комитетов, управления в пределах своих полномочий издают приказы - правовые акты отраслевого характера, принимаемые по общим и специальным вопросам компетенции отделов, комитетов, управлений.
Приказы вступают в силу с момента их подписания, а по вопросам, затрагивающим права и обязанности человека и гражданина, - после их официального опубликования.
6.4. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены самими органами и должностными лицами либо признаны недействительными по решению суда, вступившему в законную силу.
7. Заключительные положения
7.1. Прекращение деятельности администрации осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
7.2. Функциональные обязанности отделов, комитетов, управлений определяются соответствующими положениями.
7.3. Настоящее Положение действует на срок полномочий Главы администрации, вступает в силу с момента его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2006 года.
<< Назад |
>> 5. Руководство подразделениями администрации |
|
Содержание Постановление Сухиничской районной Думы Калужской области от 22 февраля 2006 г. N 11 "Об утверждении Положения об администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.