Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Перемышльского районного Собрания
Калужской области
от 27 апреля 2007 г. N 167
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих
администрации МР "Перемышльский район"
1. Реестр муниципальных служащих администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих администрации муниципального района, в том числе сведений о муниципальных служащих, включенных на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы администрации муниципального района, а также уволенных в связи с ликвидацией структурных единиц администрации муниципального района или сокращением штатов.
2. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение трех дней после поступления гражданина на муниципальную должность муниципальной службы, оформленного распоряжением Главы администрации муниципального района, приказом заведующего отделом администрации муниципального района, наделенных статусом юридического лица, о назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы.
3. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.
4. Все листы Реестра имеют собственную нумерацию.
5. Ведение Реестра, внесение в него изменений осуществляет специалист 1-го разряда отдела по взаимодействию с поселениями, организационно-контрольной, архивной работы и правового обеспечения администрации муниципального района. Ответственность за ненадлежащее ведение Реестра, внесение в него изменений несет начальник отдела по взаимодействию с поселениями, организационно-контрольной, архивной работы и правового обеспечения администрации муниципального района. Контроль за ведением Реестра осуществляет управляющий делами администрации муниципального района.
6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем внесенными в Реестр.
7. Реестр муниципальных служащих хранится у муниципального служащего, осуществляющего хранение личных дел муниципальных служащих.
8. Титульный лист и форма бланка Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению и включает в себя 13 граф:
- графа 1 содержит порядковый номер муниципального служащего;
- графа 2 содержит дату внесения сведений о муниципальном служащем в Реестр;
- в графу 3 вносятся фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
- графа 4 содержит сведения о дате и месте рождения муниципального служащего;
- графа 5 включает в себя сведения об образовании муниципального служащего, какое образовательное учреждение окончил, в каком году, какую получил специальность;
- в графе 6 указывается общий трудовой стаж муниципального служащего;
- в графе 7 указывается стаж муниципальной службы муниципального служащего;
- в графе 8 указывается замещаемая муниципальная должность муниципальной службы муниципального служащего:
- в графе 9 указывается дата назначения муниципального служащего на муниципальную должность муниципальной службы;
- в графе 10 указывается квалификационный раз ряд муниципального служащего;
- в графе 11 указывается дата присвоения квалификационного разряда муниципальному служащему;
- в графе 12 указываются сведения о повышении квалификации или переподготовки муниципального служащего;
- в графе 13 указывается дата проведения аттестации муниципального служащего;
- в графу 14 вносятся сведения о муниципальном служащем, остающимся в резерве в связи с увольнением при ликвидации структурных подразделений администрации муниципального района или сокращением штатов, а также сведения о муниципальном служащем, включенным в резерв на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы.
9. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в отдел по взаимодействию с поселениями, организационно-контрольной, архивной работы и правового обеспечения администрации муниципального района с письменным заявлением и документами, подвергающими указанные изменения.
10. Муниципальный служащий, осуществляющий ведение Реестра, в течение трех дней после поступления письменного заявления и подтверждающих документов вносит в Реестр соответствующие изменения.
11. Не реже одного раза в два года муниципальный служащий, осуществляющий ведения Реестра проводит проверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
<< Назад |
||
Содержание Решение Перемышльского районного Собрания Калужской области от 27 апреля 2007 г. N 167 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.