Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 25 мая 1999 г. N 156
Городская целевая программа
"Организация производства и ремонта троллейбусов
ЗАО "Калужский троллейбус" на базе 35 механического завода"
Паспорт
целевой комплексной программы по организации
производства и ремонта троллейбусов
ЗАО "Калужский троллейбус" (далее - ЗАО "Катрол")
1. Наименование программы: Производство новых троллейбусов
и капитальный ремонт троллейбусов
2. Заказчик программы: Городская Управа г. Калуги
3. Разработчики программы: ЗАО "Калужский троллейбус", ОАО "35
Механический завод"
4. Цели и задачи программы: - Обновление подвижного состава парка
МУП ГЭТ "Управление Калужского
троллейбуса";
- экономия бюджетных средств
г. Калуги;
- создание дополнительных рабочих мест
5. Важнейшие показатели: Снятие социальной напряженности
в г. Калуге по перевозке населения
6. Сроки реализации программы: 1999-2000 годы
7. Система реализации контроля Контроль осуществляется управлением
за исполнением программы: коммунального хозяйства,
Горфинотделом, комитетом экономики
и промышленности Горуправы
8. Исполнители программы и - ЗАО "Калужский троллейбус",
основных мероприятий: ОАО "35 Механический завод"
9. Объем и источники - Бюджет развития МО "Город Калуга"
финансирования - 5 млн. руб.
- бюджет Калужской области
- 2,5 млн. руб.
Итого: затраты на всю программу
- 7,5 млн. руб.
10. Ожидаемые конечные - Экономия бюджетных средств
результаты программы: на содержание МУП ГЭТ и "Управление
Калужского троллейбуса"
- улучшение работы транспорта
по перевозке населения
- открытие новых маршрутов
в г. Калуге
Справка
о наличии троллейбусов по типам, по продолжительности
эксплуатации по состоянию на 1 января 1999 года
N пп |
Дата ввода в эксплуатацию |
ЗИУ-682В | ЗИУ-682Г-012 | ЗИУ-682Г4 | Всего |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 Итого |
1 6 10 11 9 11 10 5 20 10 94 |
1 1 2 15 7 14 7 46 |
1 1 5 5 |
2 7 12 11 9 11 10 5 20 10 15 12 14 7 145 |
Продолжительность эксплуатации |
ЗИУ-682В | ЗИУ-682Г-012 | ЗИУ-682Г4 | Всего |
до 5 лет с 5 лет до 10 лет с 10 до 15 лет свыше 15 лет Итого |
31 45 18 94 |
7 39 46 |
5 5 |
7 75 45 18 145 |
1. Сущность проблемы
Городской общественный транспорт является одной из социально важных отраслей городского хозяйства, обеспечивает почти 80% городского населения транспортными услугами. Городской электрический транспорт в перевозках пассажиров продолжает занимать ведущую роль и обладает более низкой себестоимостью перевозки пассажиров. Так, по состоянию на 1997 год этот показатель составляет 423 руб., трамвая 511,4 руб., автобуса - 617,7 руб., метрополитена - 1066,7 руб. В городах с трамвайным и троллейбусным движением объем перевозок, приходящийся на эти виды транспорта составляет от 60% до 80%. Городской электрический транспорт имеет целый ряд стратегических преимуществ перед автомобильным, среди которых экологическая чистота является весьма важным фактором для городов с возрождающейся промышленностью. В этой связи создающиеся предприятия ЗАО "Катрол" (Калужский троллейбус) по производству троллейбусов на базе 35 механического завода является достаточно актуальным.
Создавая данное производство троллейбусов и его электрооборудование, мы привлекаем предприятия находящиеся в нашем регионе и других регионах России. Воротынский электроремонтный завод - капитальный ремонт электрических машин, ЦЭМ, г. Калуга - изготовление жгутов, Малоярославецкий завод, Кировский завод - изготовление пластиковых сидений, машиностроительный завод, г. Калуга - обкатные пары, литье барабанов, завод "Динамо", г. Москва производство современной системы управления. Используя потенциал предприятий нашего региона, мы снижаем стоимость троллейбуса на 20% (завод г. Энгельс, стоимость троллейбуса - 995 тыс. рублей, предприятие ЗАО "КАРТОЛ" - 834 тыс. рублей). Данное производство будет решать задачи пополнения подвижного состава нашего региона.
Проведены маркетинговые исследования по другим городам России. Сегодня необходимая потребность в троллейбусах только по центральным регионам России составляет более 2000 троллейбусов. Производство троллейбусов позволит дополнительно создать рабочие места и на других предприятиях г. Калуги участвующих в производственном процессе:
ЗАО "Катрол" - 200 человек
35 Механический завод - 400 человек
ЦЭМ, г. Калуга - 100 человек
Калужский машиностроительный завод - 400 человек
Воротынский электромеханический завод - 200 человек
Это позволит значительно повысить налоговые поступления в городской бюджет.
ЗАО "Катрол" планирует на 1999 год выпуск троллейбусов довести до 10 штук в месяц и 2000 году довести выпуск троллейбусов до 200 штук в год.
1999 год | 2000 год | |
Объем продукции (тыс. руб.) Средняя численность (чел.) Налоговые отчисления (тыс. руб.) |
48000 200 8500 |
64000 250 12500 |
Предприятие ЗАО "Катрол" полное название "Калужский троллейбус" находится на территории ОАО 35 "Механический завод".
Анализ
расходов на ремонты за 1996-1998 годы
По МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса"
(в тыс. деноминированных рублей)
Год | Количество подвижного состава (пассажиров) |
Стоимость нового троллейбуса ЗиУ-682Г |
Стоимость капитального ремонта кузова |
Затраты по капитальному ремонту |
Затраты по текущему ремонту |
Получено по целевому финансированию |
Расходы по целевому финансированию, развитию материальной базы |
Примечание |
1996 | 148 | 85148 | 656,4 | 3220,3 | 1812,0 | 484,0 | 4 кузова (330, 385, 370, 342) ТА1 троллейбус из кап. ремонта инв. N 444 |
|
1997 | 147 | 540000 | 124439 | 695,5 | 5264,9 | 994,9 | 2108,9 | |
1 кв. 1998 |
145 | 564000 | 149300 | 293,0 | 1395,0 | 214,0 | ||
Итого | 1644,9 | 9980,2 | 2806,9 | 2806,9 |
Год | Количество подвижного состава (пассажиров) |
Срок план |
Эксплуатация (лет) факт |
Подлежит списанию |
Потребность в троллейбусах для восстановления численности |
Потребность в троллейбусах для улучшения перевозок |
Потребность в троллейбусах для пуска в пос. Северный |
1996 1997 1998 |
148 147 145 |
10 10 10 |
7,60 8,89 10,3 |
37 51 63 |
37 51 58 |
50 50 50 |
20 20 20 |
Без замены подвижного состава или проведения капитально-восстановительного ремонта к 2000 году на балансе МУП ГЭТ УКТ останется 48 единиц.
2. Основные цели, задачи и этапы реализации программы
Программа разработана для развития городского общественного транспорта и предоставления услуг населению города, создания дополнительно рабочих мест, что повлечет исполнение налоговой базы городского бюджета.
Реализацию данного проекта предлагается осуществить в два этапа:
1 этап - организация "отверточной" сборки кузовов из покупных комплектующих.
2 этап - размещение производства комплектующих деталей и узлов на предприятиях города. Организация кузовного производства позволит решить ряд актуальных задач:
1. Наполнение парка города Калуги троллейбусами современного технического уровня с повышенной коррозионной стойкостью кузова (до 7 лет), уменьшенным на 15-20% энергопотреблением, пониженными эксплуатационными затратами по цене не превышающей (или меньшей) для аналогов того же класса.
2. Организацию выпуска автобусов и троллейбусов с унифицированным кузовом.
3. Организацию производства комплектующих изделий для указанных видов транспортных средств.
4. Создание новых рабочих мест на предприятиях города Калуги и области при максимальном использовании свободных площадей, имеющегося оборудования предприятий.
5. Повышение экономической эффективности работы предприятий, связанных с выпуском, эксплуатацией и ремонтом новой продукции.
3. Расчет
экономической эффективности от внедрения программы
"Организации производства и ремонта троллейбусов ЗАО "Катрол"
3.1. Организация производства троллейбусов и проведение их капитального ремонта позволяет:
- снизить стоимость троллейбуса на 15-20% по отношению к цене заводов - изготовителей троллейбусов и проводящих их капитальный ремонт в других регионах России;
- сохранить и обновить парк изношенного состава, увеличить срок его эксплуатации;
- создать дополнительные рабочие места, пополнить городской бюджет.
3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения программы.
N п/п |
Название завода изготовителя | Стоимость одного троллейбуса |
Стоимость нового кузова 3 комплектность |
1. 2. 3. 4. |
ОАО Уфимский ремонтный завод", г. Уфа ОАО "Вологодский троллейбусный завод", г. Вологда ОАО "Троллейбусный завод", г. Энгельс ЗАО "Калужский троллейбус" |
920 тыс. руб. 895 тыс. руб. 995 тыс. руб. 834 тыс. руб. |
180 тыс. руб. 165 тыс. руб. 195 тыс. руб. 120 тыс. руб. |
Сравнивая показатели различных заводов, можно сделать заключение, что организация производства в соответствии с данным проектом позволит получить экономический эффект при изготовлении одного троллейбуса до 160 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Думы г. Калуги от 25 мая 1999 г. N 156 "Об утверждении городской целевой программы "Организация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.