Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Сухиничской районной Думы Калужской области от 22 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении комплексной программы профилактики правонарушений в МР "Сухиничский район"

2. Рекомендовать комитету финансов по Сухиничскому району (Сухорукова М.И.) осуществлять финансирование программы за счет бюджетов соответствующих отраслей.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на администрацию МР "Сухиничский район" и комиссию районной Думы по нормотворчеству (Никишкин В.И.)

Глава муниципального района"Сухиничский район"

Н.А. Егоров

 

Комплексная программа
профилактики правонарушений в муниципальном районе
"Сухиничский район"
(утв. постановлением Сухиничской районной Думы
Калужской области
от 22 февраля 2006 г. N 7)

 

Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений
муниципального района "Сухиничский район"

 

Основание         - Указание МВД Российской Федерации
разработки
Программы

 

Координаторы      - Районная Дума муниципального района (МР);
заказчики         - администрация   муниципального  района   "Сухиничский
                    район"

 

Исполнители       - Межведомственная     комиссия      по      профилакте
                    правонарушений МО;
                  - администрация сельских, городских поселений;
                  - отдел внутренних дел Сухиничского района;
                  - центр занятости населения;
                  - органы юстиции;
                  - органы уголовно-исполнительной системы;
                  - органы здравоохранения;
                  - общественные организации;
                  - редакция газеты "Организатор";
                  - Епархия Русской Православной Церкви

 

Общие               Правовую основу комплексной  программы   профилактики
положения           правонарушений  муниципального  образования  (далее -
                    Программа)   составляет  Конституция      Российской
                    Федерации,   федеральные  законы,  Указы   Президента
                    Российской  Федерации, Уголовный кодекс   Российской
                    Федерации,      Кодекс      Российской      Федерации
                    "Об       административных          правонарушениях",
                    иные     федеральные   нормативные    правовые  акты,
                    а  также       принимаемые       в       соответствии
                    с  ними   нормативные правовые  акты  государственных
                    органов и органов местного само управления.
                    Цель  программы - обеспечение  безопасности   граждан
                    на территории муниципального района.
                    Задачами программы являются:
                  - снижение                уровня           преступности
                    на территории муниципального района;
                  - воссоздание     системы     социальной   профилактики
                    правонарушений,    направленной       прежде    всего
                    на   активизацию  борьбы  с пьянством,  алкоголизмом,
                    наркоманией,    преступностью,       безнадзорностью,
                    беспризорностью    несовершеннолетних,     незаконной
                    миграцией,     ресоциализацию   лиц,   освободившихся
                    из мест лишения свободы;
                  - совершенствование   нормативной     правовой     базы
                    по профилактике правонарушений;
                  - активизация  участия    и    улучшения    координации
                    деятельности органов власти  Калужской   области и МР
                    "Сухиничский район" в  предупреждении правонарушений;
                  - вовлечение     в  предупреждение       правонарушений
                    предприятия,   учреждений,  организаций   всех   форм
                    собственности,  а   также  общественных  организаций;
                  - снижение  "правового  нигилизма" населения,  создание
                    системы стимулов для ведения законопослушного  образа
                    жизни;
                  - повышение  оперативности  реагирования  на  заявления
                    и сообщения о правонарушении за счет  наращивания сил
                    правопорядка  и  технических    средств      контроля
                    за        ситуацией   в   общественных        местах;
                    оптимизация  работы по предупреждению и  профилактике
                    правонарушений,     совершаемых      на        улицах
                    и в общественных местах;
                  - выявление     и   устранение   причин   и    условий,
                    способствующих        совершению       правонарушений

 

Основы              Систему    субъектов   профилактики    правонарушений
организации         составляют:
профилактики      - районная Дума МР "Сухиничский район";
правонарушений    - территориальные  органы     федеральных       органов
составляют          исполнительной власти;
                  - администрация муниципального района;
                  - организации,  предприятия,    учреждения    различных
                    форм  собственности, политические партии и  движения,
                    общественные   организации,   различные    ассоциации
                    и фонды;
                  - отдельные граждане.
                    В   систему   субъектов  профилактики  правонарушений
                    входят  межведомственные  комиссии  по   профилактике
                    правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые  на  всех
                    уровнях,     вплоть  до   муниципального      района.
                    Основные     функции     субъектов       профилактики
                    правонарушений     в     рамках   своей  компетенции:
                  - определение     (конкретизация)          приоритетных
                    направлений,     целей    и     задач    профилактики
                    правонарушений     с     учетом       складывающейся
                    криминологической   ситуации,   особенностей  региона
                    т. п.;
                  - планирование   в  сфере профилактики  правонарушений;
                  - разработка  и принятие   соответствующих  нормативных
                    правовых актов;
                  - разработка,   принятие   и      реализация   программ
                    профилактики правонарушений;
                  - непосредственное   осуществление     профилактической
                    работы;
                  - координация  деятельности  подчиненных  (нижестоящих)
                    субъектов     профилактики            правонарушений;
                  - материальное,   финансовое,   кадровое    обеспечение
                    деятельности    по   профилактике     правонарушений;
                  - контроль    за      деятельностью         подчиненных
                    (нижестоящих) субъектов профилактики   правонарушений
                    и       оказание      им      необходимой     помощи;
                  - организация  обмена  опытом  профилактической  работы
                    Муниципальные  структуры,  относящиеся  к  районному,
                    городскому  звеньям   и  находящиеся  в  микрорайонах
                    по     месту   жительства   населения и  расположения
                    объектов  профилактического  воздействия,  составляют
                    основу   всей   системы   субъектов      профилактики
                    правонарушений.
                    Они      обеспечивают    максимальную     доступность
                    профилактического   воздействия,   действенность  мер
                    воздействия,   их    достаточность,     адекватность,
                    индивидуальный   подход  в работе с людьми  на основе
                    единства  социального контроля и оказания им  помощи.
                    Муниципальные   органы   поддерживают   и    поощряют
                    деятельность  организаций,  учреждений   организаций,
                    учреждений   и   предприятий всех форм  собственности
                    по   возрождению   традиционных   и   созданию  новых
                    общественных       структур          профилактической
                    направленности,      участию    в        профилактике
                    правонарушений, стимулируют  формирование     системы
                    общественных       объединений,           создаваемых
                    на               добровольной                 основе
                    для:
                  - непосредственного     участия   в        профилактике
                    правонарушений;
                  - охраны  людей  и  защиты  их  жизни,  здоровья, чести
                    и достоинства;
                  - охраны   помещений   и   защиты        собственности;
                  - охраны правопорядка;
                  - разработки   рекомендаций, консультирования  граждан,
                    оказания   им   иной    помощи, позволяющей  избежать
                    опасности    стать      жертвой       правонарушения;
                  - оказания     поддержки     лицам,        пострадавшим
                    от правонарушений;
                   - распространения  знаний   о    приемах   и  способах
                    самозащиты,   обучения граждан этим приемам,  а также
                    правилам    и            навыкам       взаимодействия
                    с правоохранительными органами;
                  - осуществления         общественного          контроля
                    за     деятельностью     государственных      органов
                    по   обеспечению безопасности населения,  защиты прав
                    и  интересов  лиц,  пострадавших  от  правонарушений.
                    Организации,   предприятия,  учреждения,   основанные
                    на  разных формах собственности, политические  партии
                    движения,    религиозные    концессии,      различные
                    ассоциации   и   фонды  участвуют в  профилактической
                    деятельности  по   поручению  государственных органов
                    или   органов     местного    самоуправления     либо
                    по    собственной   инициативе   в пределах и формах,
                    определяемых законодательством  Российской Федерации.
                    Координация   деятельности   субъектов   профилактики
                    правонарушений   возлагается    на  вновь создаваемую
                    межведомственную       комиссию          профилактики
                    правонарушений (МВКПП).
                    Деятельность МВКПП  регламентируется   разработанными
                    и   принятыми  на   региональном     уровне  и уровне
                    муниципального  района нормативными  правовыми актами.
                    Решения,   принимаемые     МВКПП     и   утвержденные
                    руководителем   субъекта   РФ, Главой  исполнительной
                    власти муниципального района, обязаны  для исполнения
                    субъектами  профилактики   соответствующего   уровня.
                    В  рамках  МВКПП  могут создаваться рабочие  комиссии
                    по      отдельным          направлениям  деятельности
                    или     для      решения конкретной  проблемы в сфере
                    правонарушений.
                    В   субъектах  профилактики   на   внештатной  основе
                    создаются  рабочие  группы по взаимодействию с  МВКПП
                    и  координации   выполнения  программных  мероприятий
                    и  реализаций  принимаемых на МВКПП решений  в части,
                    их касающихся.
                    К    участию в     работе МВКПП могут    приглашаться
                    с   их     согласия     представители        судебных
                    органов.
                    К полномочиям МВКПП относятся:
                  - проведение    комплексного     анализа      состояния
                    профилактики    правонарушений     на      территории
                    муниципального   района  с последующей  рекомендацией
                    субъектам профилактики;
                  - разработка     проектов   долгосрочных    комплексных
                    целевых   программ  по  профилактике  правонарушений,
                    контроль  за  их выполнением, целевым  использованием
                    выделенных денежных средств;
                  - предоставление администрации   муниципального  района
                    информации    о     состоянии        профилактической
                    деятельности, внесение предложений  ее эффективности;
                  - организация  заслушивания   руководителей   субъектов
                    профилактики     по      вопросам      предупреждения
                    правонарушений,   устранения    причин    и  условий,
                    способствующих их совершению;
                   - координация   деятельности   субъектов  профилактики
                    по:
                  - предупреждению    правонарушений,     выработке   мер
                    по ее совершенствованию;
                  - подготовке      проектов    региональных      законов
                    и      иных      нормативных  правовых  актов в сфере
                    профилактики правонарушений;
                  - укреплению    взаимодействия   и  налаживанию тесного
                    сотрудничества        с     населением,    средствами
                    массовой информации.

 

Сроки               2006-2007 гг.
реализации
программы

 

Источники         - Бюджеты муниципального района;
и объемы          - внебюджетные средства
финансирования
программы

 

Ожидаемые           Реализация программы позволит:
результаты        - повысить     эффективность    системы      социальной
                    профилактики  правонарушений, привлечь к  организации
                    деятельности   по    предупреждению    правонарушений
                    предприятия,   учреждения,   организации   всех  форм
                    собственности,    а  также общественные  организации;
                  - обеспечить    нормативное    правовое   регулирование
                    профилактики правонарушений;
                  - улучшить   информационное  обеспечение   деятельности
                    органов    по    профилактике  и  обеспечению  охраны
                    общественного  порядка  на территории  муниципального
                    района;
                  - уменьшить   общее   число  совершаемых  преступлений;
                  - оздоровить    обстановку     на      улицах  и других
                    общественных местах;
                  - снизить уровень рецидивной и "бытовой"  преступности"
                  - улучшить    профилактику    правонарушений   в  сфере
                    несовершеннолетних и молодежи;
                  - снизить количество дорожно-транспортных  происшествий
                    и тяжесть их последствий;
                  - усилить  контроль за миграционными потоками,  снизить
                    количество незаконных мигрантов;
                  - снизить    количество     преступлений,     связанных
                    с незаконным оборотом наркотических  и   психотропных
                    веществ;
                  - повысить       уровень          доверия     населения
                    к правоохранительным органам

Основные программные мероприятия

 

N Раздел Исполнители Срок Исполнения Источник
финансирования
I. Организаторские мероприятия по выполнению программы
1. Создать муниципальную
межведомственную комиссию
по профилактике
правонарушений (МВКПП)
Органы местного
самоуправления,
подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти
В течение месяца
с даты принятия
программы
 
2. Принять решение о
назначении ответственных
за организацию
профилактики
правонарушений в
административных сельских
и городских поселенях
Подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти
В течение месяца
с даты принятия
программы
 
3. Создать внештатные
рабочие группы
(оперативные штабы)
территориальных органов,
федеральных органов
исполнительной власти для
координации выполнения
программных мероприятий
Подразделение
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти
По мере
необходимости
 
4. Осуществить корректировку
действующих муниципальных
программ профилактики
правонарушений
Органы местного
самоуправления,
территориальные
органы федеральных
органов
исполнительной
власти
По мере
необходимости
 
II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
2.1. Инициировать принятие
законов и нормативных
актов Калужской области в
сфере профилактики
правонарушений
Районная Дума МР,
МВКПП МР
По отдельному
плану
 
2.2. Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов МР
2.2.1. "О нормативах обеспечения
финансовыми и
материальными ресурсами
правоохранительных
органов, финансируемых из
бюджета МР"
Районная Дума МР,
подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти
В течение
квартала с даты
принятия
программы
 
2.2.2. "О межведомственной
комиссии по профилактике
правонарушений"
Районная Дума МР,
органы местного
самоуправления
В течение месяца
с даты принятия
программы
 
III. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района
3.1.1. Разработать и внедрить
систему стимулирования
работодателей, создающих
рабочие места для
устройства лиц,
освободившихся, с
ограниченными физическими
способностями,
выпускников интересных#
учреждений и детских
домов
Органы местного
самоуправления,
органы занятости
населения
По отдельному
плану
За счет собственных
средств исполнителей
3.1.2. Организовать
профориентацию и обучение
выпускников интернатных
учреждений и детских
домов
Органы образования,
органы местного
самоуправления, ЦЗН
Постоянно За счет собственных
средств исполнителей
3.1.3. Провести мониторинг
досуга населения и на его
основе дать предложение
по улучшению деятельности
клубных формирований,
спортивных секций,
спортзалов, кинотеатров,
кружков, учебных курсов
Органы местного
самоуправления,
органы управления
делами молодежи,
органы управления
культурой
муниципального
района
В период квартала
с даты принятия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.1.4. Организовать проведение
комплексных
оздоровительных,
физкультурно-спортивных и
агитационно-
пропагандистских,
мероприятий
(спартакиад, фестивалей,
летних и зимних игр,
походов и слетов,
спортивных праздников и
вечеров, олимпиад,
экскурсий, дней здоровья
и спорта, соревнований
по профессионально-
прикладной подготовке и
т. д.)
Органы местного
самоуправления,
органы управления
культурой
муниципального
района
В период действия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.1.5. Реализовать комплексные
меры по стимулированию
участия населения в
деятельности общественных
организаций
правоохранительной
направленности в форме
добровольных народных
дружин
Органы местного
самоуправления
В период действия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.1.6. Обеспечить стимулирование
добровольной сдачи оружия
и боеприпасов, незаконно
хранящихся у населения
Органы местного
самоуправления,
территориальные
органы федеральных
органов
исполнительной
власти
В период сдачи За счет собственных
средств исполнителей
3.1.7. Обеспечить контроль
предоставления жилья
выпускникам интернатных
учреждений и детских
домов, которое было за
ними закреплено
Органы местного
самоуправления
Постоянно  
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия,
организации, учреждения
3.2.1. Принять меры по
предупреждению
правонарушений и защите
работников предприятий от
посягательств путем
реализации дополнительных
мер защиты (тревожные
кнопки, инкассация,
страхование)
Органы местного
самоуправления,
подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти,
руководители
предприятий,
учреждений
В период действия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.2.2. Выработать систему мер по
контролю за обеспечением
технической укрепленности
и противопожарной
безопасности объектов
хранения финансовых и
материальных ценностей
сохранности денежных
средств при их
транспортировке
Органы местного
самоуправления,
подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти,
руководители
предприятий и
учреждений, РОВД,
УФСБ
В течение
квартала с даты
принятия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.2.3. Инициировать заключение
соглашений ЧОП и СБ с
органами внутренних дел,
органами местного
самоуправления для
участия в охране
общественного порядка
Органы местного
самоуправления,
подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти,
руководители
предприятий и
учреждений
В течение
действия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности против
правонарушений
3.3.1. Организовать работу
общественных
социально-
профилактических
центров
Органы местного
самоуправления,
подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти
В течение
действия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.3.2. Организовать привлечение
товариществ собственников
жилья, домовых комитетов
к проведению мероприятий
по предупреждению
правонарушений в
занимаемых жилых
помещениях
Органы местного
самоуправления
совместно с
органами внутренних
дел
Постоянно За счет собственных
средств исполнителей
3.3.3. Обеспечить участие
общественности в
деятельности формирований
правоохранительной
направленности, ДНД,
оперативных отрядов,
активизировать работу
внештатных сотрудников
милиции
Органы местного
самоуправления,
РОВД
Постоянно За счет собственных
средств исполнителей
3.3.4. Обеспечить стимулирование
граждан за представление
достоверной информации о
подготавливаемых и
совершенных
правонарушениях
Органы местного
самоуправления,
РОВД
По мере
поступления
информации
 
3.3.5. Возродить движение юных
помощников милиции, юных
инспекторов безопасности
дорожного движения,
секции и кружки по
изучению уголовного и
административного
законодательства, правил
дорожного движения
РОВД По мере
поступления
информации
За счет собственных
средств исполнителей
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам
противоправной деятельности
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.4.1.1. Организовать проведение
практических занятий и
семинаров с привлечением
специалистов по проблемам
профилактики
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Органы местного
самоуправления,
органы образования
КНД ЗП, РОВД
Постоянно За счет собственных
средств исполнителей
3.4.1.2. Организовать постоянно
действующий семинар
практических психологов и
специалистов центров
социальной помощи семье и
детям, школьных
психологов
Органы образования,
отдел по делам
молодежи,
физкультуры и
спорта, ОСЗН
Постоянно За счет собственных
средств исполнителей
3.4.1.3. Организовать контроль
законности работы на
территории МР
некоммерческих
организаций, в том числе
детских клубов, домов
творчества, коммерческих
организаций
РОВД, отдел
образования
Постоянно За счет собственных
средств исполнителей
3.4.1.4. Организовать
военно-патриотические
лагеря для учащихся школ
и студенчества
Органы местного
самоуправления,
органы образования
По отдельному
плану
За счет средств
местного бюджета (20
тыс. руб. - фонд
молодежи)
3.4.1.5. Организовать проведение
мероприятий с
несовершеннолетними,
состоящими в
правоохранительных
органах (праздники,
спортивные соревнования,
фестивали и т. д.), в
каникулярное время
Отдел молодежи,
отдел образования,
отдел культуры, КНД
И ЗП, РОВД
По отдельному
плану
За счет средств
местного бюджета (15
тыс. руб. - фонд
молодежи
3.4.1.6. Создать на базе детской
библиотеки информационный
центр по проблемам
детства и юношества
Отдел образования,
отдел культуры
В течение месяца
с даты принятия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.4.1.7. Организовать проведение
семинаров, лекций для
обучающихся в
образовательных
учреждениях всех типов и
видов, социальных приютах
о профилактике и борьбе с
незаконным оборотом и
употреблением наркотиков,
пьянством и алкоголизмом
Отдел молодежи,
отдел образования,
отдел культуры, КНД
и ЗП, РОВД
По разработанному
графику
За счет собственных
средств исполнителей
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и
замышляющих совершение террористических актов
3.4.2.1. Организовать
информирование граждан о
действиях при угрозе
возникновения
террористических актов в
местах массового
пребывания
РОВД, ФСБ Постоянно За счет собственных
средств исполнителя
3.4.2.2. Оснастить здания
железнодорожных и
автовокзалов техническими
средствами обнаружения и
обезвреживания оружия,
взрывчатых веществ,
досмотра ручной клади и
багажа пассажиров
Руководители
предприятий
В течение года За счет собственных
средств исполнителей
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждении нелегальной
миграции
3.4.3.1. Организовать сбор и
обобщение информации о
необходимом количестве
привлечения трудовых
мигрантов с целью
упорядочения и
легализации участия в
трудовой деятельности
иностранных граждан и лиц
без гражданства
Органы местного
самоуправления,
федеральная
миграционная служба
Ежедневно  
3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
3.4.4.1. Организовать
информирование население
о наличии тестов для
выявления фактов
употребления
наркотических средств
Органы
здравоохранения,
органы местного
самоуправления
В течение года За счет собственных
средств исполнителей
3.4.4.2. Рассмотреть возможность
участия Русской
Православной Церкви в
социальной реабилитации
лиц, страдающих
алкоголизмом и
наркоманией, и формах
оказания помощи данной
категории граждан при
монастырях и храмах
Органы местного
самоуправления,
Русская
Православная
Церковь
В течение
квартала с даты
принятия
программы
 
3.4.4.3. Разработать систему
мониторинга наркоситуации
в районе
Антинаркотическая
комиссия
В течение
квартала с даты
принятия
 
3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.4.5.1. Обеспечить своевременное
информирование органов
местного самоуправления и
внутренних дел о лицах,
освобождающихся из мест
лишения свободы
Органы уголовно-
исполнительной
системы
По мере
освобождения
За счет собственных
средств исполнителей
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
3.4.6.1. Обеспечить работу
комиссий по безопасности
дорожного движения в
органах местного
самоуправления
Органы местного
самоуправления
Постоянно За счет собственных
средств исполнителей
3.4.6.2. Оборудовать оживленные
улицы средствами
видеообзора, установками
экстренной связи
"гражданин-милиция" по
мере необходимости
Органы местного
самоуправления, ОВО
В течение
действия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
3.4.6.3. Организовать внедрение в
деятельность органов
внутренних дел
технических систем
управления нарядами
милиции и привлеченными
силами, задействованными
для охраны правопорядка,
контроля за транспортными
потоками
РОВД, органы
местного
самоуправления
В течение
действия
программы
За счет собственных
средств исполнителя
3.4.6.4. Произвести корректировку
графика работы нарядов
ДПС на улицах города и
района, обеспечить
действенный контроль за
нарядами, несущими службу
по обеспечению
правопорядка на
территории города
ОВД 2006 год За счет собственных
средств исполнителей
3.4.6.5. Организация действенных
мер по контролю за
торговлей на рынках, а
также для пресечения
несанкционированной
торговли в местах
массового скопления
людей, с выделением и
оборудованием помещения
под пункт охраны
правопорядка
Органы местного
самоуправления,
РОВД, налоговая
служба, ЛОВД, УФСБ
   
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках
3.4.7.1. Организовать проведение
отчетов участковых
уполномоченных милиции и
представителей органов
местного самоуправления
перед населением
Органы местного
самоуправления,
территориальные
органы федеральных
органов
исполнительной
власти
Ежеквартально  
3.4.7.2. Разработать и
распространять среди
населения памятки
(листовки) о порядке
действия при совершении в
отношении них
правонарушений
Органы местного
самоуправления,
РОВД
По полугодию За счет местного
бюджета (1 тыс. руб.)
3.4.7.3. Оптимизировать количество
служебных помещений
участковых уполномоченных
милиции, обеспечив их
телефонизацию, оснащение
современными средствами
связи, копировальной,
множительной техникой
Органы местного
самоуправления,
органы внутренних
дел
В период действия
программы
Средства
администраций
поселений
3.4.7.4. Осуществить комплекс мер
по социально-бытовому
обеспечению участковых
уполномоченных милиции на
обслуживаемых
административных участках
Органы местного
самоуправления,
органы внутренних
дел
В период действия
программы
Средства
администраций
поселений
3.4.7.5. По мере комплектования
службы УУМ ОВД
рассмотреть вопрос о
дополнительном введении в
штат ОВД должности УУМ в
соответствии с
количеством новых
территориальных
образований
Органы местного
самоуправления,
органы внутренних
дел
В период действия
программы
За счет средств
местного бюджета
3.4.8. Профилактика пьянства и алкоголизма
3.4.8.1. Проведение комплекса
совместных мероприятий,
направленных на выявление
и прекращение
деятельности нелегальных
производителей
спиртосодержащей
продукции, а также
реализации
фальсифицированной
алкогольной продукции.
Принимать меры к
привлечению виновных к
ответственности,
установленной действующим
законодательством
Органы местного
самоуправления,
РОВД
В период действия
программы
 
3.4.8.2. Обеспечить работу врача
для определения наличия
(отсутствия)
алкогольного,
наркотического опьянения
у граждан
Органы
здравоохранения,
органы местного
самоуправления
В период действия
программы
За счет собственных
средств исполнителей
IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
4.1. Создать банк данных о
несовершеннолетних в
возрасте от 7 до 18 лет,
не посещающих или
систематически
пропускающих занятия в
образовательных
учреждениях без
уважительной причины
Органы образования,
КНД, ЗП, органы
внутренних дел
В течение
полугодия
За счет собственных
средств исполнителей
4.2. Создать базу данных о
детях, находящихся в
социальной помощи и
медико-психологической
поддержке
Органы социальной
защиты, органы
здравоохранения,
органы образования
В течение
полугодия
За счет собственных
средств исполнителей
4.3. Создать банк данных о
выявленных фактах
нарушений жилищных,
трудовых и иных прав,
свобод и законных
интересов детей и
подростков
Органы социальной
защиты, органы
занятости
населения, органы
образования, органы
опеки, КНД и ЗП
В течение
полугодия
За счет собственных
средств исполнителей
4.4. Создать единый
автоматизированный банк
данных о лицах,
допускающих немедицинское
потребление наркотических
средств и психотропных
веществ и причастия к их
незаконному обороту
ЦРБ. Подразделения
территориальных
органов федеральных
органов
исполнительной
власти, органы
местного
самоуправления
В течение
полугодия
За счет собственных
средств исполнителей
4.5. Создать условия для
обеспечения занятости
подростков путем
организации молодежной
ярмарки вакансий,
трудоустройства
школьников во внешкольной
период
Органы местного
самоуправления,
органы занятости
населения, органы
управления делами
молодежи
По отдельному
плану
За счет собственных
средств исполнителей
4.6. Использовать комплекс
учебных и специальных
программ и методик по
организации и проведению
патриотического
воспитания детей и
школьников. Обеспечить
реализацию мероприятий
федеральной и
региональных целевых
программ по данному
вопросу
РОВД, органы
местного
самоуправления
В течение
полугодия
За счет собственных
средств исполнителей
4.7. Проводить соответствующую
разъяснительную работу в
средствах массовой
информации о способах
правомерной защиты от
преступных и иных
посягательств
РОВД, органы
местного
самоуправления
Ежемесячно За счет собственных
средств исполнителей
4.8. Опубликовать статьи по
проблемам подростковой
преступности, наркомании
и токсикомании среди
молодежи, детского
дорожно-транспортного
травматизма
Органы управления
средствами массовой
информации,
территориальные
органы федеральных
органов
исполнительной
власти, органы
местного
самоуправления
Ежемесячно За счет собственных
средств исполнителей
4.9. Организовать в средствах
массовой информации
пропаганду патриотизма,
здорового образа жизни,
их молодежи, их
ориентацию на духовные
ценности
Органы образования,
управления
средствами массовой
информации,
местного
самоуправления
Ежемесячно За счет собственных
средств исполнителей

 

Общее финансирование программы по местному бюджету - 153 тысячи рублей (без социально-бытового обслуживания и средств исполнителей),

В том числе:

- по смете РОВД - 128 тысяч рублей;

- по смете фонда молодежи - 23 тысячи рублей.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена комплексная программа профилактики правонарушений в МР "Сухиничский район".


Постановление Сухиничской районной Думы Калужской области от 22 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении комплексной программы профилактики правонарушений в МР "Сухиничский район"


Текст постановления опубликован в газете "Организатор" от 11 марта 2006 г. N 28-29