2. Рекомендовать комитету финансов по Сухиничскому району (Сухорукова М.И.) осуществлять финансирование программы за счет бюджетов соответствующих отраслей.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на администрацию МР "Сухиничский район" и комиссию районной Думы по нормотворчеству (Никишкин В.И.)
Глава муниципального района"Сухиничский район" |
Н.А. Егоров |
Комплексная программа
профилактики правонарушений в муниципальном районе
"Сухиничский район"
(утв. постановлением Сухиничской районной Думы
Калужской области
от 22 февраля 2006 г. N 7)
Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений
муниципального района "Сухиничский район"
Основание - Указание МВД Российской Федерации
разработки
Программы
Координаторы - Районная Дума муниципального района (МР);
заказчики - администрация муниципального района "Сухиничский
район"
Исполнители - Межведомственная комиссия по профилакте
правонарушений МО;
- администрация сельских, городских поселений;
- отдел внутренних дел Сухиничского района;
- центр занятости населения;
- органы юстиции;
- органы уголовно-исполнительной системы;
- органы здравоохранения;
- общественные организации;
- редакция газеты "Организатор";
- Епархия Русской Православной Церкви
Общие Правовую основу комплексной программы профилактики
положения правонарушений муниципального образования (далее -
Программа) составляет Конституция Российской
Федерации, федеральные законы, Указы Президента
Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской
Федерации, Кодекс Российской Федерации
"Об административных правонарушениях",
иные федеральные нормативные правовые акты,
а также принимаемые в соответствии
с ними нормативные правовые акты государственных
органов и органов местного само управления.
Цель программы - обеспечение безопасности граждан
на территории муниципального района.
Задачами программы являются:
- снижение уровня преступности
на территории муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной прежде всего
на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией, преступностью, безнадзорностью,
беспризорностью несовершеннолетних, незаконной
миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся
из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы
по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшения координации
деятельности органов власти Калужской области и МР
"Сухиничский район" в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений
предприятия, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание
системы стимулов для ведения законопослушного образа
жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления
и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил
правопорядка и технических средств контроля
за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах
и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений
Основы Систему субъектов профилактики правонарушений
организации составляют:
профилактики - районная Дума МР "Сухиничский район";
правонарушений - территориальные органы федеральных органов
составляют исполнительной власти;
- администрация муниципального района;
- организации, предприятия, учреждения различных
форм собственности, политические партии и движения,
общественные организации, различные ассоциации
и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений
входят межведомственные комиссии по профилактике
правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех
уровнях, вплоть до муниципального района.
Основные функции субъектов профилактики
правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных
направлений, целей и задач профилактики
правонарушений с учетом складывающейся
криминологической ситуации, особенностей региона
т. п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных
правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ
профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической
работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих)
субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение
деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных
(нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений
и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы
Муниципальные структуры, относящиеся к районному,
городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах
по месту жительства населения и расположения
объектов профилактического воздействия, составляют
основу всей системы субъектов профилактики
правонарушений.
Они обеспечивают максимальную доступность
профилактического воздействия, действенность мер
воздействия, их достаточность, адекватность,
индивидуальный подход в работе с людьми на основе
единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют
деятельность организаций, учреждений организаций,
учреждений и предприятий всех форм собственности
по возрождению традиционных и созданию новых
общественных структур профилактической
направленности, участию в профилактике
правонарушений, стимулируют формирование системы
общественных объединений, создаваемых
на добровольной основе
для:
- непосредственного участия в профилактике
правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести
и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан,
оказания им иной помощи, позволяющей избежать
опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим
от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах
самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также
правилам и навыкам взаимодействия
с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля
за деятельностью государственных органов
по обеспечению безопасности населения, защиты прав
и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные
на разных формах собственности, политические партии
движения, религиозные концессии, различные
ассоциации и фонды участвуют в профилактической
деятельности по поручению государственных органов
или органов местного самоуправления либо
по собственной инициативе в пределах и формах,
определяемых законодательством Российской Федерации.
Координация деятельности субъектов профилактики
правонарушений возлагается на вновь создаваемую
межведомственную комиссию профилактики
правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными
и принятыми на региональном уровне и уровне
муниципального района нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные
руководителем субъекта РФ, Главой исполнительной
власти муниципального района, обязаны для исполнения
субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии
по отдельным направлениям деятельности
или для решения конкретной проблемы в сфере
правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе
создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП
и координации выполнения программных мероприятий
и реализаций принимаемых на МВКПП решений в части,
их касающихся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться
с их согласия представители судебных
органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния
профилактики правонарушений на территории
муниципального района с последующей рекомендацией
субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных комплексных
целевых программ по профилактике правонарушений,
контроль за их выполнением, целевым использованием
выделенных денежных средств;
- предоставление администрации муниципального района
информации о состоянии профилактической
деятельности, внесение предложений ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов
профилактики по вопросам предупреждения
правонарушений, устранения причин и условий,
способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики
по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер
по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов
и иных нормативных правовых актов в сфере
профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного
сотрудничества с населением, средствами
массовой информации.
Сроки 2006-2007 гг.
реализации
программы
Источники - Бюджеты муниципального района;
и объемы - внебюджетные средства
финансирования
программы
Ожидаемые Реализация программы позволит:
результаты - повысить эффективность системы социальной
профилактики правонарушений, привлечь к организации
деятельности по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения, организации всех форм
собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование
профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности
органов по профилактике и обеспечению охраны
общественного порядка на территории муниципального
района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других
общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности"
- улучшить профилактику правонарушений в сфере
несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий
и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить
количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических и психотропных
веществ;
- повысить уровень доверия населения
к правоохранительным органам
Основные программные мероприятия
N | Раздел | Исполнители | Срок Исполнения | Источник финансирования |
I. Организаторские мероприятия по выполнению программы | ||||
1. | Создать муниципальную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП) |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
2. | Принять решение о назначении ответственных за организацию профилактики правонарушений в административных сельских и городских поселенях |
Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
3. | Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти для координации выполнения программных мероприятий |
Подразделение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
По мере необходимости |
|
4. | Осуществить корректировку действующих муниципальных программ профилактики правонарушений |
Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
По мере необходимости |
|
II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | ||||
2.1. | Инициировать принятие законов и нормативных актов Калужской области в сфере профилактики правонарушений |
Районная Дума МР, МВКПП МР |
По отдельному плану |
|
2.2. | Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов МР | |||
2.2.1. | "О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из бюджета МР" |
Районная Дума МР, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
2.2.2. | "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" |
Районная Дума МР, органы местного самоуправления |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
III. Профилактика правонарушений | ||||
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района | ||||
3.1.1. | Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся, с ограниченными физическими способностями, выпускников интересных# учреждений и детских домов |
Органы местного самоуправления, органы занятости населения |
По отдельному плану |
За счет собственных средств исполнителей |
3.1.2. | Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Органы образования, органы местного самоуправления, ЦЗН |
Постоянно | За счет собственных средств исполнителей |
3.1.3. | Провести мониторинг досуга населения и на его основе дать предложение по улучшению деятельности клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, кинотеатров, кружков, учебных курсов |
Органы местного самоуправления, органы управления делами молодежи, органы управления культурой муниципального района |
В период квартала с даты принятия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.1.4. | Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно- пропагандистских, мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально- прикладной подготовке и т. д.) |
Органы местного самоуправления, органы управления культурой муниципального района |
В период действия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.1.5. | Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
Органы местного самоуправления |
В период действия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.1.6. | Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
В период сдачи | За счет собственных средств исполнителей |
3.1.7. | Обеспечить контроль предоставления жилья выпускникам интернатных учреждений и детских домов, которое было за ними закреплено |
Органы местного самоуправления |
Постоянно | |
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||
3.2.1. | Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий, учреждений |
В период действия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.2.2. | Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей сохранности денежных средств при их транспортировке |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий и учреждений, РОВД, УФСБ |
В течение квартала с даты принятия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.2.3. | Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий и учреждений |
В течение действия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности против правонарушений |
||||
3.3.1. | Организовать работу общественных социально- профилактических центров |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение действия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.3.2. | Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Органы местного самоуправления совместно с органами внутренних дел |
Постоянно | За счет собственных средств исполнителей |
3.3.3. | Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
Органы местного самоуправления, РОВД |
Постоянно | За счет собственных средств исполнителей |
3.3.4. | Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
Органы местного самоуправления, РОВД |
По мере поступления информации |
|
3.3.5. | Возродить движение юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
РОВД | По мере поступления информации |
За счет собственных средств исполнителей |
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||
3.4.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||
3.4.1.1. | Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением специалистов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Органы местного самоуправления, органы образования КНД ЗП, РОВД |
Постоянно | За счет собственных средств исполнителей |
3.4.1.2. | Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
Органы образования, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта, ОСЗН |
Постоянно | За счет собственных средств исполнителей |
3.4.1.3. | Организовать контроль законности работы на территории МР некоммерческих организаций, в том числе детских клубов, домов творчества, коммерческих организаций |
РОВД, отдел образования |
Постоянно | За счет собственных средств исполнителей |
3.4.1.4. | Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества |
Органы местного самоуправления, органы образования |
По отдельному плану |
За счет средств местного бюджета (20 тыс. руб. - фонд молодежи) |
3.4.1.5. | Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т. д.), в каникулярное время |
Отдел молодежи, отдел образования, отдел культуры, КНД И ЗП, РОВД |
По отдельному плану |
За счет средств местного бюджета (15 тыс. руб. - фонд молодежи |
3.4.1.6. | Создать на базе детской библиотеки информационный центр по проблемам детства и юношества |
Отдел образования, отдел культуры |
В течение месяца с даты принятия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.4.1.7. | Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Отдел молодежи, отдел образования, отдел культуры, КНД и ЗП, РОВД |
По разработанному графику |
За счет собственных средств исполнителей |
3.4.2. | Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
|||
3.4.2.1. | Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
РОВД, ФСБ | Постоянно | За счет собственных средств исполнителя |
3.4.2.2. | Оснастить здания железнодорожных и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров |
Руководители предприятий |
В течение года | За счет собственных средств исполнителей |
3.4.3. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждении нелегальной миграции |
|||
3.4.3.1. | Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
Органы местного самоуправления, федеральная миграционная служба |
Ежедневно | |
3.4.4. | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||
3.4.4.1. | Организовать информирование население о наличии тестов для выявления фактов употребления наркотических средств |
Органы здравоохранения, органы местного самоуправления |
В течение года | За счет собственных средств исполнителей |
3.4.4.2. | Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и формах оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
Органы местного самоуправления, Русская Православная Церковь |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
3.4.4.3. | Разработать систему мониторинга наркоситуации в районе |
Антинаркотическая комиссия |
В течение квартала с даты принятия |
|
3.4.5. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||
3.4.5.1. | Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
Органы уголовно- исполнительной системы |
По мере освобождения |
За счет собственных средств исполнителей |
3.4.6. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||
3.4.6.1. | Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения в органах местного самоуправления |
Органы местного самоуправления |
Постоянно | За счет собственных средств исполнителей |
3.4.6.2. | Оборудовать оживленные улицы средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин-милиция" по мере необходимости |
Органы местного самоуправления, ОВО |
В течение действия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
3.4.6.3. | Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками |
РОВД, органы местного самоуправления |
В течение действия программы |
За счет собственных средств исполнителя |
3.4.6.4. | Произвести корректировку графика работы нарядов ДПС на улицах города и района, обеспечить действенный контроль за нарядами, несущими службу по обеспечению правопорядка на территории города |
ОВД | 2006 год | За счет собственных средств исполнителей |
3.4.6.5. | Организация действенных мер по контролю за торговлей на рынках, а также для пресечения несанкционированной торговли в местах массового скопления людей, с выделением и оборудованием помещения под пункт охраны правопорядка |
Органы местного самоуправления, РОВД, налоговая служба, ЛОВД, УФСБ |
||
3.4.7. | Профилактика правонарушений на административных участках | |||
3.4.7.1. | Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением |
Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
Ежеквартально | |
3.4.7.2. | Разработать и распространять среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
Органы местного самоуправления, РОВД |
По полугодию | За счет местного бюджета (1 тыс. руб.) |
3.4.7.3. | Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой |
Органы местного самоуправления, органы внутренних дел |
В период действия программы |
Средства администраций поселений |
3.4.7.4. | Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках |
Органы местного самоуправления, органы внутренних дел |
В период действия программы |
Средства администраций поселений |
3.4.7.5. | По мере комплектования службы УУМ ОВД рассмотреть вопрос о дополнительном введении в штат ОВД должности УУМ в соответствии с количеством новых территориальных образований |
Органы местного самоуправления, органы внутренних дел |
В период действия программы |
За счет средств местного бюджета |
3.4.8. | Профилактика пьянства и алкоголизма | |||
3.4.8.1. | Проведение комплекса совместных мероприятий, направленных на выявление и прекращение деятельности нелегальных производителей спиртосодержащей продукции, а также реализации фальсифицированной алкогольной продукции. Принимать меры к привлечению виновных к ответственности, установленной действующим законодательством |
Органы местного самоуправления, РОВД |
В период действия программы |
|
3.4.8.2. | Обеспечить работу врача для определения наличия (отсутствия) алкогольного, наркотического опьянения у граждан |
Органы здравоохранения, органы местного самоуправления |
В период действия программы |
За счет собственных средств исполнителей |
IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||
4.1. | Создать банк данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Органы образования, КНД, ЗП, органы внутренних дел |
В течение полугодия |
За счет собственных средств исполнителей |
4.2. | Создать базу данных о детях, находящихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
Органы социальной защиты, органы здравоохранения, органы образования |
В течение полугодия |
За счет собственных средств исполнителей |
4.3. | Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Органы социальной защиты, органы занятости населения, органы образования, органы опеки, КНД и ЗП |
В течение полугодия |
За счет собственных средств исполнителей |
4.4. | Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастия к их незаконному обороту |
ЦРБ. Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления |
В течение полугодия |
За счет собственных средств исполнителей |
4.5. | Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной ярмарки вакансий, трудоустройства школьников во внешкольной период |
Органы местного самоуправления, органы занятости населения, органы управления делами молодежи |
По отдельному плану |
За счет собственных средств исполнителей |
4.6. | Использовать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и региональных целевых программ по данному вопросу |
РОВД, органы местного самоуправления |
В течение полугодия |
За счет собственных средств исполнителей |
4.7. | Проводить соответствующую разъяснительную работу в средствах массовой информации о способах правомерной защиты от преступных и иных посягательств |
РОВД, органы местного самоуправления |
Ежемесячно | За счет собственных средств исполнителей |
4.8. | Опубликовать статьи по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
Органы управления средствами массовой информации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления |
Ежемесячно | За счет собственных средств исполнителей |
4.9. | Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, их молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
Органы образования, управления средствами массовой информации, местного самоуправления |
Ежемесячно | За счет собственных средств исполнителей |
Общее финансирование программы по местному бюджету - 153 тысячи рублей (без социально-бытового обслуживания и средств исполнителей),
В том числе:
- по смете РОВД - 128 тысяч рублей;
- по смете фонда молодежи - 23 тысячи рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена комплексная программа профилактики правонарушений в МР "Сухиничский район".
Постановление Сухиничской районной Думы Калужской области от 22 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении комплексной программы профилактики правонарушений в МР "Сухиничский район"
Текст постановления опубликован в газете "Организатор" от 11 марта 2006 г. N 28-29