Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Думиничского районного Собрания представителей
Калужской области
от 12 октября 2007 г. N 75
Положение
об администрации муниципального района "Думиничский район"
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального района "Думиничский район" (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального района "Думиничский район".
1.2. Администрация является юридическим лицом, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую гербовую печать с надписью - по внешнему кругу - Российская Федерация, Калужская область, Думиничский район; по внутреннему кругу - Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Думиничский район"; по центру - герб Российской Федерации, штампы, официальные бланки, может иметь в банках счета, в т.ч. и валютные.
1.3. Финансирование деятельности Администрации осуществляется согласно смете расходов из местного бюджета, утвержденного районным Собранием представителей муниципального района "Думиничский район" (далее - РСП).
1.4. Для осуществления своей деятельности, помимо финансовых средств, за администрацией закрепляется на праве оперативного управления муниципальное имущество, которое отражается в ее балансе.
1.5. Юридический адрес Администрации и ее местонахождение: 249300, Российская Федерация, Калужская область, п. Думиничи, ул. Ленина, 26.
2. Правовая основа деятельности Администрации
2.1. Правовую основу деятельности Администрации составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральные законы;
- Указы Президента РФ и постановления Правительства РФ;
- Устав Калужской области;
- Законы Калужской области;
- постановления Губернатора и Правительства Калужской области;
- Устав муниципального района "Думиничский район";
- решения районного Собрания представителей;
- постановления и распоряжения Главы администрации;
- настоящее Положение.
3. Полномочия Администрации
3.1. Администрация обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального района, определенных федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3.1.2. Полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Калужской области;
3.1.3. Полномочиями по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав муниципального района, на основе заключенных соглашений.
Администрация при выполнении возложенных на нее функций действует самостоятельно.
Администрация не реже одного раза в год информирует РСП об итогах социально-экономического развития муниципального района и отчитывается по вопросам исполнения бюджета ежеквартально и по итогам года.
По вопросам выполнения государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и Калужской области, Администрация отчитывается в порядке, установленном этими законами.
4. Организация деятельности Администрации
4.1. Администрацию возглавляет Глава администрации муниципального района - должностное лицо местного самоуправления, назначаемое на должность РСП по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок 5 лет с Главой муниципального района "Думиничский район" и возглавляет в соответствии с действующим законодательством высшую группу муниципальных должностей муниципальной службы.
4.2. Глава администрации муниципального района (далее - Глава администрации) самостоятельно формирует структуру Администрации, которая затем утверждается РСП.
4.3. На момент утверждения настоящего Положения в структуру Администрации входят:
- Глава администрации;
- заместитель Главы администрации;
- заместители Главы администрации - начальники отделов;
- отделы администрации;
- иные структурные подразделения (административная комиссия, комиссия по делам несовершеннолетних и т.д.)
4.4. Структурные подразделения Администрации находятся в подчинении Главы администрации, а их руководители подотчетны ему и перед ним ответственны за свою деятельность.
4.5. Структурные подразделения Администрации действуют на основании Положений и могут являться юридическими лицами.
4.6. Подразделения Администрации, являющиеся юридическими лицами, имеют свою смету расходов, проведенную отдельной строкой в бюджете муниципального района "Думиничский район".
6. Заместители Главы администрации
6.1. Заместители Главы администрации назначаются на должность Главой администрации и замещают в соответствии с действующим законодательством муниципальные должности муниципальной службы высшей группы должностей.
6.2. Заместители Главы администрации в соответствии со структурой могут возглавлять отделы, создаваемые для решения вопросов, возложенных на Администрацию.
6.3. Заместители Главы администрации осуществляют текущее руководство отделами и обладают полномочиями, установленными Положениями о соответствующих структурных подразделениях.
7. Отделы, постоянные комиссии при Администрации
7.1. Отделы администрации, постоянные комиссии при администрации являются структурными подразделениями Администрации, осуществляющими исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления, в соответствии с утверждаемыми Положениями о них.
7.2. Администрация включает в свой состав следующие структурные подразделения:
- отдел по управлению делами администрации;
- отдел строительства и архитектуры;
- отдел финансов;
- отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики;
- отдел сельского хозяйства и продовольствия;
- отдел экономики, имущественных и земельных отношений;
- отдел бюджетного учета;
- отдел социальной защиты;
- отдел ЗАГС;
- отдел по делам ГО, ЧС, мобилизационной и кадровой работы;
- правовой отдел;
- хозяйственный отдел.
7.3. В состав Администрации входят постоянные комиссии:
- административная;
- комиссия по делам несовершеннолетних;
- комиссия по наградам;
- эвакоприемная комиссия;
- комиссия по безопасности движения;
- комиссия по чрезвычайным ситуациям и ПБ;
- другие комиссии.
7.4. Деятельность структурных подразделений Администрации финансируется за счет средств бюджета МР "Думиничский район". Их деятельность также может финансироваться за счет собственных средств в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.5. Отделы, комиссии возглавляются руководителями, именуемыми заведующими отделами, начальниками отделов, председателями комиссий.
7.6. В качестве совещательных органов при руководителях структурных подразделений Администрации при необходимости создаются советы, коллегии и т.д. Полномочия и порядок деятельности таких структур определяются в Положениях об отделах или отдельными актами.
7.7. Руководители структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, в рамках своей компетенции принимают решения единолично, издавая распоряжения и приказы.
Комиссии при Администрации принимают решения только в коллегиальном порядке, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
7.8. Муниципальные служащие структурных подразделений осуществляют свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, которая согласовывается с Главой администрации и утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения.
8. Консультативный Совет
8.1. При Администрации создается постоянно действующий совещательный орган - Консультативный Совет.
8.2. Консультативный Совет создается с целью выработки единой стратегии решения задач социально-экономического развития Думиничского района, координации взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления различных уровней.
8.3. Деятельность Консультативного Совета регулируется Положением, утверждаемым Главой администрации.
9. Коллегия
9.1. При Главе администрации создается постоянно действующий совещательный орган - Коллегия.
9.2. Коллегия создается с целью выработки совместно согласованных решений по вопросам, относящимся к компетенции администрации МР "Думиничский район".
9.3. Деятельность Коллегии регулируется Положением, утверждаемым Главой администрации.
10. Взаимодействие Администрации с районным
Собранием представителей
10.1. Для обеспечения постоянного взаимодействия с РСП Глава администрации может назначать своих полномочных представителей в районном Собрании представителей.
Права и обязанности полномочных представителей Администрации определяются в письменном подтверждении на имя РСП.
10.2. На заседаниях РСП в обязательном порядке присутствуют:
- Глава администрации либо его полномочный представитель;
- соответствующие руководители подразделений Администрации при рассмотрении вопросов, отнесенных к их компетенции.
На заседаниях РСП вправе присутствовать: заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации - начальники отделов.
10.3. Администрация предоставляет РСП информацию по всем вопросам своего ведения. Информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется в порядке, установленном федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
11. Заключительные положения
Прекращение деятельности Администрации осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.