Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Предметы рассмотрения и порядок принятия проекта решения о бюджете (первое чтение)
Решением Перемышльского Районного Собрания Калужской области от 24 июля 2014 г. N 232 в пункт 1 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете является:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета:
- общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета МР (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета МР (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета;
- приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;
- приложение к решению о бюджете на очередной финансовой год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- абзац девятый утратил силу;
См. текст абзаца девятого пункта 1 статьи 7
- приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями сельских поселений, входящих в состав муниципального района, межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- абзац тринадцатый утратил силу;
См. текст абзаца тринадцатого пункта 1 статьи 7
- текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета МР на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета МР на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственную структуру расходов бюджета МР на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета МР;
- источники финансирования дефицита бюджета МР на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете заслушивается доклад Главы администрации муниципального района или его представителя и заведующего отделом финансов (финансового органа) администрации муниципального района.
3. После поступивших вопросов к докладчику и данных ответов депутатам Районного Собрания Глава муниципального района ставит вопрос о принятии проекта решения о бюджете за основу.
4. При принятии проекта решения о бюджете за основу, депутатами Районного Собрания могут вноситься поправки.
5. Голосование по каждой поправке осуществляется раздельно.
В случае отклонения поправки ее автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть поставлена на голосование.
6. По завершении внесения поправок в проект решения о бюджете Глава муниципального района ставит вопрос на голосование о его принятии в целом.
7. В случае если голосование по проекту решения о бюджете не набрало необходимого количества голосов, создается согласительная комиссия из депутатов Районного Собрания.
8. Глава муниципального района объявляет первое заседание сессии закрытым, назначает дату проведения второго заседания сессии, которая не может превышать пяти дней от даты проведения первого заседания.
9. В течение перерыва между первым и вторым заседаниями сессии Районного Собрания согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по спорному положению части проекта решения о бюджете.
10. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
В этом случае в проекте решения о бюджете по спорному вопросу остается вариант, предложенный администрацией муниципального района при внесении проекта решения о бюджете.
11. На втором заседании сессии Районного Собрания проект решения о бюджете принимается в целом, назначается дата проведения публичных слушаний и дата проведения сессии Районного Собрания по принятию решения о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.