Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Исполнение бюджета городского поселения
"Город Козельск"
1. Казначейское исполнение бюджета
1.1. В городском поселении "Город Козельск" устанавливается казначейское исполнение бюджета, которое обеспечивает комитет финансов министерства финансов Калужской области по Козельскому району.
Комитет финансов министерства финансов Калужской области по Козелькому# району открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств лицевые счета для учета движения денежных средств.
1.2. Бюджет городского поселения "Город Козельск" исполняется на основе принципа единства кассы.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета городского поселения "Город Козельск" принадлежит органам казначейства по согласованию с администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) городского поселения "Город Козельск".
2. Исполнение бюджета городского поселения
"Город Козельск" по доходам
Исполнение бюджета городского поселения "Город Козельск" по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов, администратором которых является администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) городского поселения "Город Козельск";
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
3. Исполнение бюджета городского поселения
"Город Козельск" по расходам
3.1. Бюджет городского поселения "Город Козельск" по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур финансирования.
Основными этапами финансирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
3.2. Сводная бюджетная роспись составляется администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) городского поселения, "Город Козельск" по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета и предоставленных предварительных смет бюджетных учреждений в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета с поквартальной разбивкой в течение 5 дней со дня утверждения бюджета.
3.3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" доводит показатели указанной росписи до всех получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
3.4. В течение 5 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на учреждение распорядителю бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) городского поселения "Город Козельск". Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения утверждается главой администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) городского поселения "Город Козельск".
3.5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для получателей бюджетных средств бюджета составляются и утверждаются администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) городского поселения "Город Козельск".
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
3.6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
3.7. Расходование бюджетных средств осуществляется органами казначейства путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
4. Сокращение расходов бюджета не более чем
на 10 процентов
4.1. Если в процессе исполнения бюджета городского поселения "Город Козельск" происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
4.2. В решении администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому получателю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в муниципальные целевые программы.
4.3. Уведомление получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
4.4. На основании решения администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) городского поселения "Город Козельск".
5. Сокращение расходов бюджета более чем
на 10 процентов
5.1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" вносит в городскую Думу городского поселения "Город Козельск" проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения "Город Козельск".
5.2. Городская Дума городского поселения "Город Козельск" рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия городской Думой городского поселения "Город Козельск" решением о бюджете городского поселения "Город Козельск" не предусмотрено иное.
6. Перемещение бюджетных ассигнований
Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении необходимо довести до всех получателей бюджетных средств.
7. Изменение лимитов бюджетных обязательств
1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
- изменения бюджетных ассигнований;
- блокировки расходов;
- отсрочки администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" обязана довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
8. Завершение бюджетного года
8.1. Финансовый год завершается 31 декабря.
8.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
8.3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается.
Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" 28 декабря.
До 31 декабря включительно органы казначейства обязаны оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
8.4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
8.5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток денежных средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
9. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета
городского поселения "Город Козельск"
9.1. Все доходы бюджета городского поселения "Город Козельск", источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
9.2. Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) городского поселения "Город Козельск" составляет отчеты об исполнении бюджета городского поселения "Город Козельск" за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год и направляет указанные отчеты:
- в городскую Думу городского поселения "Город Козельск";
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения "Город Козельск" утверждается городской Думой городского поселения "Город Козельск".
9.4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения "Город Козельск", а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения "Город Козельск" подлежат официальному опубликованию.
10. Представление отчета об исполнении бюджета городского
поселения "Город Козельск" в городскую Думу
городского поселения "Город Козельск"
Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, глава администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) представляет в городскую Думу городского поселения "Город Козельск" отчет об исполнении бюджета городского поселения "Город Козельск" за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- справка о кредиторской задолженности бюджета городского поселения "Город Козельск" и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.
11. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета
городского поселения "Город Козельск"
11.1. Городская Дума городского поселения "Город Козельск" в двухнедельный срок проводит проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
11.2. Городская Дума городского поселения "Город Козельск" рассматривает отчет об исполнении бюджета городского поселения "Город Козельск", и по итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городская Дума городского поселения "Город Козельск" принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения "Город Козельск";
- об отклонении отчета об исполнении бюджета городского поселения "Город Козельск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.