Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Козельского районного Собрания
Калужской области
от 13 ноября 2007 г. N 242
Положение
о порядке взаимодействия администрации муниципального образования
"Муниципальный район "Козельский район" с управляющими организациями
1. Общие положения
1.1. Под управляющей организацией понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (индивидуальный предприниматель), владеющее и управляющее собственным жилищным фондом, а также управляющее жилищным фондом, переданным ему другими собственниками в целях осуществления эффективного управления.
1.2. Настоящее положение принимается в целях:
1) формирования организационно-управленческих условий и рыночных механизмов для эффективного управления и обслуживания жилищного фонда;
2) совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
3) развития конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта жилищного фонда;
4) усиления контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания населения;
5) снижения затрат на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда и на оказание коммунальных услуг с сохранением их качества;
6) разделения ответственности: собственник жилищного фонда отвечает за выполнение финансовых обязательств, регламентированных собственнику жилищного фонда действующим законодательством, осуществление контроля за деятельностью управляющих организаций. Управляющая организация - за планирование и организацию работ, обеспечивающих реализацию поставленных целей; подрядные организации - за качественное и своевременное выполнение объемов работ, порученных управляющей организацией;
7) получение устойчивых доходов при надлежащей работе по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии жилищного фонда.
2. Порядок передачи многоквартирных домов в управление
уполномоченных собственниками управляющим организациям
2.1. Для принятия дома в управление уполномоченная собственниками управляющая организация обращается в Комитет по управлению имуществом администрации "Муниципального района "Козельский район" с заявлением о передаче жилого дома в управление.
2.2. Основанием для передачи многоквартирного дома в управление управляющей организации является протокол общего собрания собственников помещения многоквартирного дома по выбору способа управления. В случае выбора в качестве способа управления создание товарищества собственников жилья - свидетельство о государственной регистрации товарищества.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал или нотариально заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление (протокол общего собрания);
3) свидетельство о государственной регистрации и устав управляющей организации (иной учредительный документ) в соответствии с законодательством.
2.4. После приема заявления комитет по управлению имуществом администрация муниципального района в 15-дневный срок подписывает договор управления многоквартирным домом, передает уполномоченной собственниками управляющей организации техническую и бухгалтерскую документацию на многоквартирный дом, достаточную для определения границ эксплуатационной ответственности по акту приема-передачи.
2.5. Уполномоченная собственниками управляющая организация в 10-дневный срок со дня подписания договора управления многоквартирным домом, приема технической и бухгалтерской документации на многоквартирный дом уведомляет о приеме многоквартирного дома в управление собственников жилья и нежилых помещений.
2.6. С момента приема-передачи многоквартирного дома в управление с постановкой на технический и бухгалтерский учет управляющая организация несет ответственность за обеспечение надлежащей технической эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями технической эксплуатации жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг.
3. Порядок управления многоквартирным домом, все помещения которого
находятся в собственности муниципального района
3.1. Управление многоквартирным домом, все помещения которого находятся в собственности муниципального района, осуществляется управляющей организацией, выбранной на основе открытого конкурса.
3.2. К управляющей организации, претендующей на право управления многоквартирным домом, все помещения которого находятся в муниципальной собственности, предъявляются требования:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.3. Решение о проведении конкурса на выполнение работ и оказание услуг по обслуживанию, содержанию и эксплуатации объектов жилищного фонда, внутридомового инженерного оборудования и объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, и порядке его организации принимает специально созданная конкурсная комиссия. При проведении конкурса на право управления муниципальным жилищным фондом должны быть обеспечены условия равного доступа для управляющих организаций любых форм собственности, отвечающих требованиям, предъявляемым к конкурсантам. В целях эффективной организации проведения конкурса привлекается максимальное число участников.
3.4. Для организации и проведения конкурса отдел муниципального хозяйства администрации муниципального района совместно с унитарным предприятием ЖКХ:
1) формирует конкурсный участок и документы на него (адресный список и технические характеристики объектов);
2) организует комиссионное обследование и составляет акт технического состояния объектов;
3) разрабатывает график проведения конкурса;
4) публикует извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса;
5) формирует и предоставляет участникам конкурса конкурсную документацию;
6) устанавливает перечень документов, прилагаемых к заявке, и требования к ее составлению.
Выполнение требований к составлению заявки на участие в конкурсе является обязательным для всех его участников.
3.5. Персональный состав конкурсной комиссии, ее председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь утверждаются главой администрации "Муниципального района "Козельский район" по согласованию с соответствующими органами.
3.6. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель в соответствии с утвержденным регламентом работы.
3.7. Председателем комиссии назначается один из заместителей главы администрации "Муниципального района "Козельский район", обладающий опытом в области организации торгов (конкурсов).
3.8. В функции ответственного секретаря входит подготовка документации, необходимой для проведения конкурса.
4. Контроль за деятельностью управляющих организаций
4.1. Контроль муниципального учреждения администрация "Муниципального района "Козельский район" за деятельностью управляющей организацией включает в себя:
1) получение администрацией информации о состоянии и содержании жилищного фонда, переданного в управление;
2) оценку качества работы управляющей организации на основе предварительно согласованных критериев;
3) отслеживание целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств.
4.2. Критериями качества работы управляющей организации должны выступать:
1) эффективность мероприятий, подтвержденная конкурсной комиссией;
2) показатели полноты сбора платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
3) своевременное осуществление платежей согласно договорам с подрядчиками и ресурсоснабжающими организациями;
4) наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по содержанию и эксплуатации жилищного фонда;
5) осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и количеством поставляемых подрядными организациями жилищно-коммунальных и прочих услуг;
6) снижение количества жалоб от населения на содержание и обслуживание жилищного фонда;
7) своевременность и регулярность предоставляемой администрации информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда.
4.3. Администрация "Муниципального района "Козельский район" при передаче многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, на управление вправе:
1) осуществлять контроль за деятельностью управляющей организации по управлению многоквартирным домом;
2) в пределах своих полномочий и с соблюдением законных прав управляющей организации и граждан посредством уполномоченных органов в любое время проверять ход работы по обслуживанию многоквартирного дома и придомовых территорий. Контролировать объем и качество оказания услуг населению, правомерность использования средств граждан и бюджетных средств, регулярно или внепланово проводить обследование санитарного и технического состояния домов и придомовых территорий.
4.4. Управляющая организация получает право на управление жилищным фондом согласно условиям заключенного договора. Управляющая организация несет непосредственную ответственность перед гражданами за обслуживание жилищного фонда, переданного в управление. Управляющая организация выступает самостоятельно в качестве ответчика и истца в суде в соответствии с положениями действующего законодательства.
4.5. Управляющая организация не отвечает по обязательствам администрации и ее уполномоченных органов. Администрация и ее уполномоченные органы не отвечают по обязательствам управляющей организации. Управляющая организация отвечает по своим обязательствам своим собственным имуществом.
4.6. При допущении управляющей организацией в рамках обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий отступлений от установленных нормативно-технической документацией параметров, при использовании управляющей организацией средств не по назначению либо при нарушении условий заключенного договора администрация муниципального района "Козельский район" вправе направить управляющей организации требование об устранении допущенных недочетов с указанием срока его исполнения. При невыполнении данного требования назначать внеочередной конкурс по обслуживаемому муниципальному жилищному фонду, изъять жилищный фонд с последующей его передачей на управление выигравшему конкурс претенденту. Неисполнение, несвоевременное исполнение правомерных требований и назначение внеочередного конкурса являются самостоятельным основанием для расторжения договора, заключенного с управляющей организацией.
<< Назад |
||
Содержание Решение Козельского районного Собрания Калужской области от 13 ноября 2007 г. N 242 "Об утверждении положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.