Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы г. Кирова
Калужской области
от 6 марта 2008 г. N 133
Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 20, 27 Устава муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий (далее - МП) и учреждений (далее - МУ) муниципального образования городское поселение "Город Киров", а также утверждения их уставов.
1.3. Настоящее Положение распространяется на отношения, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией МП и МУ по решению собственника.
1.4. Порядок, установленный в настоящем Положении, не распространяется на случаи ликвидации или реорганизации МП в связи с уменьшением уставного капитала, приватизации МП, МУ.
1.5. Учредителем МП и МУ от имени муниципального образования городское поселение "Город Киров" выступает администрация городского поселения "Город Киров" (далее - администрация).
1.6. МП и МУ создаются в целях решения вопросов местного значения (статья 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
1.7. Предложение о создании, реорганизации и ликвидации МП и МУ подготавливает отдел администрации, отвечающий за направление, в котором предполагается деятельность МП либо МУ, по поручению Главы администрации или по своей инициативе.
1.8. Постановления главы администрации о создании, реорганизации, ликвидации МП, МУ вместе с пакетом документов по обоснованию принятия этих решений направляются в отдел ценообразования и управления имуществом для контроля за их исполнением.
2. Создание МП и МУ
2.1. Создание, реорганизация, ликвидация МП и МУ осуществляются на основании постановления главы администрации.
2.2. Предложение о создании (реорганизации) МП и МУ должно содержать следующую информацию:
- сведения о полном, сокращенном фирменном наименовании и месте нахождения МП или МУ;
- пояснительную записку (обоснование) о социальной значимости и необходимости его создания (реорганизации);
- цель создания, предмет и виды деятельности;
- проект штатного расписания (при реорганизации);
- перечень закрепляемого имущества;
- предложения о размере уставного фонда, источниках его формирования;
- анкету кандидата на должность руководителя;
- способ реорганизации;
- предложения по составу комиссии по инвентаризации и передаче имущества (при реорганизации);
- предложения по трудоустройству работников (при реорганизации);
- иные необходимые сведения.
2.3. Предложение о создании (реорганизации) МУ, в дополнение к перечню документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, должно содержать сведения о затратах, необходимых для осуществления деятельности учреждения, об источниках и условиях финансирования.
2.4. Предложение о создании (реорганизации) МП и МУ направляется инициатором в отдел городской казны и финансового обеспечения, отдел ценообразования и управления имуществом, организационно-правовой отдел администрации для подготовки заключения по вопросам в пределах их компетенции.
2.5. Предложение о создании (реорганизации, ликвидации) МП и МУ с приложенными к нему заключениями направляются главе администрации.
2.6. Глава администрации принимает постановление о создании, реорганизации МП и МУ при наличии положительных заключений, указанных в п. 2.5.
2.7. Постановление главы администрации о создании МП должно содержать в себе следующие положения:
- решение о создании;
- цель создания МП, МУ предмет деятельности;
- условия создания (срок создания);
- сведения о полном наименовании, месте нахождения, о составе закрепляемого имущества;
- о подготовке проекта устава;
- о размере уставного фонда;
- иные необходимые вопросы.
2.8. В постановлении главы администрации о создании МУ должны содержаться положения согласно п. 2.7, но вместо сведений об уставном фонде должны содержаться сведения об источниках и условиях финансирования.
2.9. Состав и стоимость закрепляемого имущества утверждаются постановлением главы администрации.
3. Реорганизация МП и МУ
3.1. Постановление о реорганизации МП и МУ должно содержать в себе решение о реорганизации, о способе реорганизации, о составе комиссии по инвентаризации и передаче имущества, о сроках реорганизации.
В случаях возникновения новых юридических лиц в постановление включаются сведения, аналогичные для создания МП и МУ.
3.2. Преобразование МУ в некоммерческие организации иных форм допускается только в случаях, предусмотренных законом.
3.3. Комиссия по инвентаризации и передаче имущества направляет передаточный акт (разделительный баланс) в отдел ценообразования и управления имуществом для подготовки проекта постановления главы администрации об утверждении указанных документов. Отдел ценообразования и управления имуществом направляет указанные документы, проект постановления, главе администрации для утверждения.
Отдел ценообразования и управления имуществом обязан письменно уведомить о реорганизации кредиторов реорганизуемого юридического лица.
4. Ликвидация МП и МУ
4.1. Предложение о ликвидации МП, МУ должно содержать следующую информацию:
- сведения о полном фирменном наименовании МП (наименовании МУ);
- предмет и виды деятельности;
- причину ликвидации;
- направления использования имущества ликвидируемого МП, МУ;
- предложения по составу ликвидационной комиссии;
- предложения по трудоустройству работников;
- иные необходимые сведения.
4.2. Предложение о ликвидации МП и МУ направляется инициатором в отдел городской казны и финансового обеспечения, отдел ценообразования и управления имуществом, организационно-правовой отдел администрации для подготовки заключения по вопросам в пределах их компетенции.
4.3. Предложение с приложенными заключениями, проектом постановления главы администрации о ликвидации МП и МУ направляется главе администрации для рассмотрения и принятия решения.
4.4. Постановление главы администрации о ликвидации должно содержать в себе следующие положения:
- решение о создании ликвидационной комиссии;
- порядок и сроки ликвидации.
4.5. В состав ликвидационной комиссии включаются работники МП и МУ, отдела администрации, в ведении которого находятся МП и МУ, представители отдела городской казны и финансового обеспечения, отдела ценообразования и управления имуществом, организационно-правового отдела администрации, представители профильных депутатских комитетов Городской Думы городского поселения "Город Киров".
4.6. Порядок ликвидации определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.
4.6.1. Промежуточный и окончательный ликвидационные балансы утверждаются постановлением главы администрации.
Ликвидационная комиссия направляет промежуточный и окончательный ликвидационные балансы в отдел ценообразования и управления имуществом для подготовки проекта постановления главы администрации об утверждении указанных документов. Отдел ценообразования и управления имуществом направляет указанные документы и проект постановления главе администрации для утверждения.
4.6.2. В случае принятия решения о ликвидации МП и МУ администрация в лице отдела ценообразования и управления имуществом, обязана незамедлительно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
5. Назначение на должность руководителя МП, МУ
Назначение на должность руководителя осуществляется на основании распоряжения главы администрации.
6. Учредительные документы МП и МУ
6.1. Устав МП, МУ изменения и дополнения к уставу утверждаются постановлением главы администрации.
6.2. Отдел администрации, отвечающий за направление, в котором предполагается деятельность МП, МУ подготавливает проект устава, проект постановления главы администрации об утверждении устава, дополнений и изменений к нему.
6.3. Изменения и дополнения к уставу, а также новая редакция устава подготавливаются МП, МУ и представляются в соответствующий отдел администрации, в ведении которого оно находится.
6.4. Устав МП и МУ, все изменения и дополнения к нему подлежат обязательному согласованию с:
- отделом городской казны и финансового обеспечения;
- отделом, ценообразования и управления имуществом;
- организационно-правовым отделом.
6.5. При создании МП и МУ листы устава МП и МУ должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью начальника организационно-правового отдела администрации и печатью администрации.
6.6. МП и МУ должны иметь круглую печать с полным наименованием на русском языке.
6.7. Один экземпляр устава передается в отдел ценообразования и управления имуществом для включения в реестр муниципальной собственности. Отдел ценообразования и управления имуществом осуществляет ведение фонда учредительных документов муниципальных организаций.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы г. Кирова Калужской области от 6 марта 2008 г. N 133 "Об утверждении положения "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.