Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Перечень
основных показателей публичного доклада муниципального
общеобразовательного учреждения (МОУ)
I. Общая характеристика муниципального
общеобразовательного учреждения
1. Наименование МОУ в соответствии с уставом _______________________
2. Учредитель ______________________________________________________
3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдано) _______________________
4. Срок прохождения аттестации (дата и N приказа об итогах) ________
5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи,
кем выдано) _____________________________________________________________
6. Режим работы (5-6 дневная уч. неделя, наличие второй смены, ср.
наполняемость классов, продолжительность перемен) _______________________
7. Органы самоуправления ___________________________________________
II. Характеристика внешней среды муниципального
общеобразовательного учреждения
1. Профессиональное самоопределение выпускников
Сферы профессиональной деятельности |
Количество учащихся по сферам деятельности в % от общего числа выпускников |
||
* | * | * |
* за три последних года
2. Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы.
Вопросы | * | * | * | * | * | |||||
Бюдж. | Дог. основа |
Бюдж. | Дог. основа |
Бюдж. | Дог. основа |
Бюдж. | Дог. осно- ва |
Бюдж. | Дог. осно- ва |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 16 | 11 |
Количество выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников |
||||||||||
Количество выпускников, поступивших в других регионов#, в % от общего числа выпускников |
||||||||||
Количество выпускников поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9 кл. |
||||||||||
Количество выпускников поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9 кл. |
* за последние 5 лет
3. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования.
Профили муниципального общеобразовательного учреждения |
Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении |
||
* | * | * |
* за три последних года
4. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых отделом образования администрации MP "Хвастовичский район".
Предметы | Количество учащихся на ступени начального общего образования в % обучающихся на "хорошо" и "отлично" |
||
* | * | * | |
Предметы | Количество учащихся на ступени основного общего образования в % обучающихся на "хорошо" и "отлично" |
||
* | * | * | |
Предметы | Количество уч-ся на ступени ср. (полного) общего образования в % обучающихся на "хорошо" и "отлично" |
||
* | * | * |
* за три последних года
5. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней
Количество учащихся | |||||||||
Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровней) |
* | * | * | ||||||
Участ. | Побед. | Призеры | Участ. | Побед. | При- зеры |
Участ. | Побед. | При- зеры |
|
На ступени начального общего образования | |||||||||
На ступени основного общего образования | |||||||||
На ступени среднего (полного) общего образования |
* за три последних года
6. Состояние здоровья школьников:
А. динамика соматического здоровья учащихся в соотношении со средними значениями аналогичной динамики по району.
/-----------------------------------------------------------------------\
|Количественные показатели |Количество учащихся в % от общего числа |
|нозологических норм |школьнико в возрастной группы |
| |-----------------------------------------|
| |* |* |* |
| |------------+------------+---------------|
| |По |В МОУ|По |В МОУ|По |В МОУ |
| |району| |району| |району | |
|-----------------------------+------+-----+------+-----+--------+------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|На ступени начального общего образования |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Травмы | | | | | | |
|Болезни костно-мышечной | | | | | | |
|системы | | | | | | |
|Болезни нервоной системы | | | | | | |
|Болезни зрения | | | | | | |
|Болезни органов дыхания | | | | | | |
Болезни органов пищеварения
|-----------------------------------------------------------------------|
|На ступени основного общего образования |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Травмы | | | | | | |
|Болезни костно-мышечной | | | | | | |
|системы | | | | | | |
|Болезни нервной системы | | | | | | |
|Болезни зрения | | | | | | |
|Болезни органов дыхания | | | | | | |
Болезни органов пищеварения
|-----------------------------------------------------------------------|
|На ступени среднего (полного) общего образования |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Травмы | | | | | | |
|Болезни костно-мышечной | | | | | | |
|системы | | | | | | |
|Болезни нервной системы | | | | | | |
|Болезни зрения | | | | | | |
|Болезни органов дыхания | | | | | | |
|Болезни органов пищеварения | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
* за три последних года
Б. Количественные соотношения по группам здоровья
Группы здоровья | Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы |
||||||
* | * | * | |||||
По району |
В МОУ | По району |
В МОУ | По району |
В МОУ | ||
На ступени начального общего образования | |||||||
1, 2, 3, 4 группа | |||||||
На ступени основного общего образования | |||||||
1, 2, 3, 4 группа | |||||||
На ступени среднего (полного) общего образования | |||||||
1, 2, 3, 4 группа |
* за три последних года
7. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения
Ступени обучения | Количество учащихся | ||
* | * | * | |
На ступени начального общего образования На ступени основного общего образования На ступени среднего (полного) общего образования |
* за три последних года
8. Количество учащихся, выбравших другие формы обучения, в т.ч. по отдельным предметам (таблица выглядит, так же как и в пункте 7).
Отрицательные показатели.
9. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год.
Виды жалоб | Количество жалоб | ||
* | * | * | |
* за три последних года
III. Показатели организации образовательного процесса
муниципального общеобразовательного учреждения
1. Характеристики содержания учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения
Вопросы | * | * | * | ||||||
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
|
Нормативно правовой документ, на основании которого составлен учебный план МОУ - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ (приказ министерства общего и проф. образования РФ от 09.02.1998 N 322); - Федеральный базисный учебный план для образовате- льных учреждений РФ, реализующих програм- мы общего образования |
|||||||||
Исполнение вариативной части учебного плана в соответствии с целями и задачами образоват. учреждения (приоритетность гуманитарного, математического, лингвистического или др.) |
|||||||||
Наличие системности в использовании школьного компонента (взаимосвязь возрастных параллелей, преемственности в содержании школьного компонента на I-III ступенях обучения) |
|||||||||
Количество иностранных языков, изучаемых в МОУ |
* за три последних года
2. Организация внеурочной работы.
Вопросы | * | * | * | ||||||
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
|
Количество часов в неделю, отводимых на кружки, секции другие формы организации внеурочной работы |
|||||||||
Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы |
|||||||||
Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнит. образованием во внеурочное время |
* за три последних года
IV. Кадровое обеспечение
Вопросы | * | * | * | |||||||||
Всего | На I ступе- ни обуче- ния |
На II ступе- ни обуче- ния |
На III ступе- ни обуче- ния |
Всего | На I ступе- ни обуче- ния |
На II ступе- ни обуче- ния |
На III ступе- ни обуче- ния |
Всего | На I ступе- ни обуче- ния |
На II ступе- ни обуче- ния |
На III ступе- ни обуче- ния |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Количество учащихся в МОУ |
||||||||||||
Количество педработников в МОУ |
||||||||||||
Количество учащихся на одного педагога |
||||||||||||
Количество учителей на одного члена административно- управленческого аппарата |
||||||||||||
Количество учащихся на одного техслужащего |
||||||||||||
Количество мужчин женщин, в % от общего количества педагогических работников МОУ |
||||||||||||
Количество педагогов имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих |
||||||||||||
Количество педагогов имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих |
||||||||||||
Количество педагогов имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих |
||||||||||||
Количество педагогов прошедших курсы повышения квалификации |
||||||||||||
Количество учителей, имеющих ученую степень и занимающихся в аспирантуре, докторантуре |
||||||||||||
Количество учителей со средним специальным образованием, в % от общего числа |
||||||||||||
Количество учителей без высшего педагогического образования, в % от общего числа |
||||||||||||
Количество учителей, владеющих ИКТ |
||||||||||||
Кол-во молодых спец-тов со стажем работы до 5 лет |
||||||||||||
Количество учителей пенсионного возраста, в % от общего числа работающих |
||||||||||||
Средний возраст учителей |
||||||||||||
Количество учителей, уволившихся с работы |
||||||||||||
Количество вновь прибывших учителей |
||||||||||||
Средняя учебная нагрузка учителей в неделю |
||||||||||||
Средняя недельная внеучебная нагрузка учителей (методическая и воспитательная работа) |
||||||||||||
Средняя заработная плата учителей |
* за три последних года
V. Информационные ресурсы муниципального
общеобразовательного учреждения
1. Подключение к сети интернет (способ подключения) ________________
2. Наличие сайта у муниципального общеобразовательного учреждения
_________________________________________________________________________
3. Наличие медиатеки, медиакабинета, медиалектория ________________
* | * | * | |
1. Фонд учебной литературы (кол-во экз.) |
|||
2. Фонд художественной литературы (кол-во экз.) |
|||
3. Фонд справочной (кол-во экз.) |
|||
4. Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке) |
|||
5. Количество компьютеров | |||
6. Количество постоянных пользователей интернета среди учителей |
|||
7. Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе |
|||
8. Количество постоянных пользователей интернета |
* за три последних года
VI. Финансирование
Вопросы | * | * | * |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Кол-во изменений контингента уч-ся в МОУ относительно первого года |
|||
2. Кол-во финансовых средств, потраченных на обновление осн. фондов |
|||
3. Кол-во средств в рублях в год (всего), выделяемых МОУ по смете доходов и расходов |
|||
4. В том числе количество внебюджетных средств в рублях в год: |
|||
Дополнительные платные услуги |
|||
Целевые взносы | |||
Добровольные пожертвования |
|||
Прочие | |||
5. Количество средств в рублях, потраченных МОУ: |
|||
- на информационные технологии |
|||
- на материально-техническое снабжение |
|||
- на комплектование библиотечного фонда |
|||
- на коммунальные платежи |
|||
- на повышение квалификации |
|||
- на фонд оплаты труда |
* за три последних года
VII. Безопасность муниципального образовательного
учреждения
Вопросы | * | * | * |
Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре |
|||
Наличие кнопки тревожной сигнализации с выходом на пункт централизованной охраны |
|||
Наличие ограждения территории (по всему периметру, частично) |
|||
Ресурсные затраты на комплексную безопасность (финансовые, материальные и др.) |
* за три последних года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.