Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к решению
Износковского районного Совета
Калужской области
от 24 апреля 2000 г. N 185
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
1. Общие положения
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы установлен на основании подпункта "ч", п. 1, ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в РФ".
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий, цеха, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы установлена в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами и их структурными подразделениями, расположенными на соответствующей территории.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Предприятия и организации, а также структурные подразделения юридических лиц представляют в налоговую инспекцию расчеты об исчислении и уплате налога в сроки, установленные для представления бухгалтерского баланса. Уплата налога производится в течение 5 дней со дня, установленного для представления баланса в налоговую инспекцию. Предприятия и организации, структурные подразделения в течение квартала могут производить авансовые платежи. Налог зачисляется в районный бюджет.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
4.3. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных администрацией района на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящиеся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
4.4. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), фактически полученная выручка от реализаций продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных, выполненных услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительно-сбытовых и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между проданной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется из суммы доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков" от 12.12.91 г. N 2025-1 (ред. от 22.12.92 г.);
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой деятельностью;
- предприятия и организации некоммерческого характера, не имеющие доходов от предпринимательской деятельности, а также филиалы предприятий, других структурных подразделений, не имеющих самостоятельного баланса, уплачивают налог в размере до 1,5% от фактической заработной платы работающих, начисленной по всем основанием.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога в бюджет несут налогоплательщики в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляет налоговая инспекция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.