Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы г. Жукова
Калужской области
от 23 апреля 2008 г. N 23
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих
в муниципальном образовании городское
поселение "Город Жуков"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании городское поселение "Город Жуков" (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляются юридическим отделом администрации городского поселения "Город Жуков" (далее - Отдел) на основании личного дела муниципального служащего.
1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к персональным данным муниципальных служащих, и защита этих персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Структура Реестра
2.1. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению, и Реестр состоит из следующих разделов:
- "Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы";
- "Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы категории "руководители";
- "Сведения о вакансиях в органах местного самоуправления в муниципальном образовании городское поселение "Город Жуков";
- "Сведения об уволенных с муниципальной службы (архив Реестра)".
2.2. В раздел Реестра "Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы" вносятся сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- замещаемая должность муниципальной службы;
- категория должности муниципальной службы;
- группа должностей муниципальной службы;
- дата начала работы в должности;
- образование (год, учебное заведение, специальность по диплому);
- повышение квалификации, переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
- ученая степень;
- стаж муниципальной службы;
- данные о включении в резерв кадров;
- сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации и наградами субъекта Российской Федерации;
- домашний адрес, телефон.
2.3. В раздел Реестра "Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории "руководители" вносятся сведения:
- наименование должности по штатному расписанию;
- фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность в настоящее время;
- фамилия, имя, отчество лица, включенного в резерв на замещение;
- замещаемая должность включенного в кадровый резерв;
- дата рождения;
- стаж муниципальной службы;
- образование (год, учебное заведение, специальность по диплому);
- сведения о переподготовке и повышении квалификации (год, учебное заведение);
- домашний адрес, телефон.
2.4. В раздел Реестра "Сведения о вакансиях в органах местного самоуправления в муниципальном образовании городское поселение "Город Жуков" вносятся сведения:
- наименование структурного подразделения;
- категория должности муниципальной службы;
- группа должности муниципальной службы;
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- дата открытия вакансии (число, месяц, год).
2.5. В раздел Реестра "Сведения об уволенных с муниципальной службы" включаются сведения о муниципальных служащих, исключенных из разделов "Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы" и "Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории "руководители", а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- занимаемая до увольнения должность;
- дата увольнения с муниципальной службы;
- основание увольнения с муниципальной службы.
2.6. При увольнении муниципального служащего сведения о нем переносятся из разделов "Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы" и "Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории "руководители" в раздел "Сведения об уволенных с муниципальной службы".
3. Форма и порядок заполнения Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра, внесение в него изменений осуществляются Отделом в двух формах: документальной и электронной.
3.2. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы или включение в резерв на муниципальную должность муниципальной службы категории "руководители".
3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 5-ти рабочих дней после поступления гражданина на муниципальную службу.
3.4. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в Отдел с документами, подтверждающими указанные изменения, и в течение пяти рабочих дней изменения вносятся в Реестр.
3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
3.6. Реестр формируется ежегодно в месячный срок с начала текущего года. Реестр предшествующего года закрывается и хранится в Отделе в течение двух лет, после чего сдается в архив города. Все листы Реестра имеют собственную нумерацию.
3.7. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.8. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.