Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Предметы рассмотрения и порядок принятия проекта решения о бюджете (первое чтение)
1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете является:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета:
- общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы в объеме на 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета;
- приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;
- приложение к решению о бюджете на очередной финансовой год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями сельских поселений, входящих в состав муниципального района, межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете заслушивается доклад Главы администрации муниципального района или его представителя и заведующего отделом финансов (финансового органа) администрации муниципального района.
3. После поступивших вопросов к докладчику и данных ответов депутатам Районного Собрания Глава муниципального района ставит вопрос о принятии проекта решения о бюджете за основу.
4. При принятии проекта решения о бюджете за основу, депутатами Районного Собрания могут вноситься поправки.
5. Голосование по каждой поправке осуществляется раздельно.
В случае отклонения поправки ее автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть поставлена на голосование.
6. По завершении внесения поправок в проект решения о бюджете Глава муниципального района ставит вопрос на голосование о его принятии в целом.
7. В случае если голосование по проекту решения о бюджете не набрало необходимого количества голосов, создается согласительная комиссия из депутатов Районного Собрания.
8. Глава муниципального района объявляет первое заседание сессии закрытым, назначает дату проведения второго заседания сессии, которая не может превышать пяти дней от даты проведения первого заседания.
9. В течение перерыва между первым и вторым заседаниями сессии Районного Собрания согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по спорному положению части проекта решения о бюджете.
10. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
В этом случае в проекте решения о бюджете по спорному вопросу остается вариант, предложенный администрацией муниципального района при внесении проекта решения о бюджете.
11. На втором заседании сессии Районного Собрания проект решения о бюджете принимается в целом, назначается дата проведения публичных слушаний и дата проведения сессии Районного Собрания по принятию решения о бюджете.
<< Статья 6 Статья 6 |
Статья 8 >> Статья 8 |
|
Содержание Решение Перемышльского районного Собрания Калужской области от 10 апреля 2008 г. N 233 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.