Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Боровского районного Собрания
Калужской области
от 7 февраля 2008 г. N 13
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью
27 января 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральными Законами РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район" и устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, кроме денежных средств, земельных участков.
1.2. Субъектом права муниципальной собственности является муниципальное образование муниципального района "Боровский район".
1.3. К муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Боровский район" относится имущество / объекты, движимое имущество/, принадлежащие ему на праве собственности после разграничения государственной собственности в соответствии с действующим законодательством, а также объекты, отнесенные к муниципальной собственности Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район".
1.4. Права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, от имени муниципального образования муниципального района осуществляет администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" в соответствии с Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район" и настоящим Положением.
2. Полномочия органов местного самоуправления
в отношении муниципального имущества
2.1. Районное Собрание муниципального образования муниципального района "Боровский район"(далее - Районное Собрание) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.2. Администрация района управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, установленном правовым актом Районного Собрания и настоящим Положением.
3. Учет муниципального имущества
3.1. Учет муниципального имущества осуществляется Администрацией района (отделом по управлению муниципальным имуществом /держателем реестра/ путем ведения реестра объектов муниципальной собственности.
3.2. В реестре объектов муниципальной собственности района учитываются:
1. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения;
2. Объекты недвижимого имущества, закрепленные за унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления ;
3. Объекты недвижимого имущества, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями и организациями /муниципальная казна/;
4. Имущество, предназначенное для электрогазоснабжения поселений в границах муниципального района;
5. Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
6. Пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района ;
7. Имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района
8. Имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района милицией
9. Имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время.
10. Имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
11. Имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов ;
12. Архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
13. Имущество, предназначенное для содержания на территории района, межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;
14. Имущество межпоселенческих библиотек.
15. Имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
16. Земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с законодательством РФ.
17. Пруды, водные объекты, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района.
18. Имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
19. Имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
20. Имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта.
21. Имущество, предназначенное для организации защиты населения на территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22. Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
23.Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
24. Имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
В реестре муниципального имущества указываются данные об учитываемых объектах (сведения, характеризующие эти объекты - место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
3.3. Основаниями для включения объектов в состав муниципальной собственности и исключения из муниципальной собственности являются
- Решения Правительства Российской Федерации ;
- Решения Законодательного Собрания Калужской области;
- Решения Правительства Калужской области.
- Решения Районного Собрания муниципального образования "Боровский район";
- Договор купли-продажи
- Договор дарения, мены
- Вступившее в законную силу решение суда;
- При вводе в эксплуатацию вновь возведенных объектов за счет средств местного бюджета;
- По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.4. Решение о включении /исключении/ объекта собственности в реестр /из реестра/ оформляются распоряжением администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
3.5. Ведение реестра отделом по управлению муниципальным имуществом осуществляется на основе разработанных и утвержденных им форм.
3.6. Все муниципальные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления обязаны предоставлять данные о составе и движении имущества держателю реестра ежеквартально или по запросам.
3.7. Информация об объектах муниципальной собственности, содержащаяся в реестре, представляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
3.8. Формирование и обслуживание Реестра муниципальной собственности осуществляется в соответствии с порядком ведения Реестра муниципальной собственности МО MP "Боровский район".
3.9. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на администрацию МО MP "Боровский район". Муниципальная собственность может находиться как на территории МО MP "Боровский район", так и за его пределами.
4. Государственная регистрация права муниципальной собственности
4.1. Право муниципальной собственности на принятое, приобретенное и вновь созданное недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным Законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество".
4.2. Регистрацию права муниципальной собственности на недвижимое имущество обеспечивает правовой отдел администрации МО MP "Боровский район" Свидетельства о собственности находятся на хранении в отделе по управлению муниципальным имуществом.
4.3. Оплата за регистрацию права муниципальной собственности осуществляется из средств бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район".
4.4. Муниципальные предприятия, учреждения и организации регистрируют право хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество за счет собственных средств и средств, предусмотренных по смете.
4.5. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и организации, приобретающие и вновь создающие объекты недвижимого имущества, автотранспорт обязаны представить в отдел по управлению муниципальным имуществом все правоустанавливающие документы для регистрации права муниципальной собственности и внесения в реестр муниципальной собственности.
5. Прием имущества федеральной, государственной и частной собственности
в муниципальную собственность
5.1. Прием в муниципальную собственность объектов жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в федеральной или государственной собственности, осуществляется на основании Постановления Верховного Совета РФ N 3020-1 от 27.12.91 г. "О разграничении государственной собственности в РФ на Федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Устава и решения Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район".
5.2. Для передачи в муниципальную собственность объектов жилого фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной или государственной собственности, руководитель предприятия, в ведении которого находятся такие объекты, обращается с письменным заявлением на имя главы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" с обоснованием необходимости и правомочности такой передачи и полным перечнем предполагаемых к передаче объектов.
5.3. Глава администрации направляет данное письмо в отдел по управлению муниципальным имуществом, который дает заключение о правомерности принятия в муниципальную собственность указанных объектов и направляет его в отдел муниципального хозяйства и архитектуры администрации МО MP "Боровский район" (по объектам нежилого фонда), в МУП "Служба заказчика" ( по жилому фонду).
В комиссию по обследованию объектов входят специалисты администрации МО MP "Боровский район":
- отдела по управлению муниципальным имуществом;
- муниципального хозяйства и архитектуры;
- отдел бухгалтерии;
По итогам комиссии составляется акт приема-передачи объектов по установленной форме и утверждается главой администрации МО MP "Боровский район".
5.4. После принятия объектов в муниципальную собственность администрация МО MP "Боровский район" ( отдел по управлению муниципальным имуществом) оформляет передачу принятых объектов в хозяйственное ведение - муниципальным унитарным предприятиям, в оперативное управление - муниципальным учреждениям, или в муниципальную казну.
5.5. МУП "Служба заказчика" и отдел капитального строительства и архитектуры администрации МО MP "Боровский район" проводят обследование технического состояния передаваемых в муниципальную собственность объектов и направляют перечень замечаний предприятию для их устранения, в соответствии с существующим порядком готовит расчет средств, необходимых для содержания и эксплуатации передаваемых в муниципальную собственность объектов. Объекты жилищного фонда, коммунально-бытового и социально-культурного назначения принимаются в муниципальную казну.
5.6. Объекты социально-культурного и бытового назначения закрепляются за соответствующими муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями на соответствующем праве (хозяйственного ведения или оперативного управления).
5.7. Принятие объектов жилого фонда и жилищно-коммунального хозяйства, их оформление в муниципальную собственность осуществляется на основании решения Районного Собрания муниципального образования "Боровский район".
По - видимому в тексте нижеследующего абзаца допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.8, а не 6.8
6.8. Подготовку проектов решений о приеме в муниципальную собственность осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МО MP "Боровский район".
5.9. Приобретение в муниципальную собственность объектов частной собственности осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район".
По - видимому в тексте нижеследующего абзаца допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.10, а не 6.10
6.10. Внесение принятых объектов в реестр муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Положением о ведении реестра и учете муниципального имущества муниципальной собственности МО MP "Боровский район".
5.11. На все объекты недвижимости, принятые в муниципальную собственность МО MP "Боровский район", отдел по управлению муниципальным имуществом подготавливает необходимые документы для государственной регистрации права собственности в Управлении Федеральной регистрационной службы Боровского отдела.
5.12. Отдел бухгалтерии администрации МО MP "Боровский район" обеспечивает своевременное перечисление денежных средств на оплату изготовления технической документации на объект недвижимости (технический паспорт и выписку к нему), за регистрацию права собственности.
6. Хозяйственное ведение и оперативное управление
муниципальным имуществом
6.1. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями в хозяйственное ведение, за муниципальными учреждениями, организациями, органами местного самоуправления - администрацией муниципального образования муниципального района "Боровский район" (отдел по управлению муниципальным имуществом) в оперативное управление. Закрепленное имущество отражается на балансах муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, организаций и органов местного самоуправления.
6.2. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, организации, органы местного самоуправления владеют, пользуются и распоряжаются закрепленным в хозяйственное ведение или оперативное управление имуществом в соответствии с действующим законодательством и договором с Администрацией МО MP "Боровский район".
6.3. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения вправе с согласия представительного органа - Районного Собрания передавать в безвозмездное пользование закрепленные за ними движимое и недвижимое имущество другим муниципальным учреждениям и предприятиям.
6.4. В целях рационального использования муниципального имущества, на основании заявления муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, имущество, находящееся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении, может быть изъято Администрацией МО MP "Боровский район" и передано другому муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению.
В тексте сохранена нумерация оригинала
6.6. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, организации, органы местного самоуправления вправе производить списание имущества, закрепленного в хозяйственное ведение или оперативное управление в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, акты о списании имущества в обязательном порядке предоставляются в Администрацию МО MP "Боровский район" (отдел по управлению муниципальным имуществом). Имущество, амортизационный срок которого не истек, списывается только с согласия Администрации МО MP "Боровский район".
6.7. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное МУП по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения и являются муниципальной собственностью.
6.8. Утратил силу
См. текст пункта 6.8
7. Аренда муниципального имущества
Решением Боровского районного Собрания Калужской области от 27 января 2009 г. N 141 пункт 7.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.1. Передача объектов муниципального нежилого фонда, не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в аренду осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды, за исключением предоставления права аренды в случаях предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции".
7.2. Утратил силу
См. текст пункта 7.2
7.3. Договоры аренды муниципального нежилого фонда заключаются сроком до одного года и являются краткосрочным договором аренды. Договор аренды является долгосрочным на срок до 50 лет. Срок действия договора аренды устанавливается по согласованию сторон между администрацией района (арендодатель) и арендатором.
7.4. По истечении срока аренды арендаторы муниципального нежилого фонда имеют право на заключение договора на новый срок в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Передача в аренду недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием и учреждением, может осуществляться самим предприятием и учреждением при согласовании с собственником имущества в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
7.6. Арендная плата за аренду имущества перечисляется арендаторами в бюджет муниципального образования муниципального района в соответствии с условиями договора аренды.
7.7. Договоры аренды движимого имущества могут заключаться на срок до 5 лет Администрацией МО MP "Боровский район".
7.8. Передача арендаторами муниципального нежилого фонда и движимого имущества в субаренду, а также переуступка арендаторами прав и обязанностей по договору аренды осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
8. Аренда муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями
Решением Боровского районного Собрания Калужской области от 27 января 2009 г. N 141 пункт 8.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.1. Заключение договора аренды, в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения такого договора, за Исключением случаев предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции". Размер арендной платы определяется в ходе торгов.
8.2. Утратил силу
См. текст пункта 8.2
8.3. Договоры аренды движимого и недвижимого имущества заключаются муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на срок не более года.
8.4. Арендная плата за аренду закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями уплачивается арендаторами в соответствии с действующим законодательством.
8.5. Арендная плата, поступившая муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям от сдачи в аренду имущества, расходуется ими на ремонт, реконструкцию помещений, благоустройство территории вокруг зданий и другие цели с согласия собственника,
8.6. Передача имущества, арендуемого у муниципальных унитарных предприятий и учреждений, в субаренду не допускается.
9. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом
Решением Боровского районного Собрания Калужской области от 27 января 2009 г. N 141 пункт 9.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
9.1. Заключение договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в безвозмездное пользование осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения такого договора, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции.
9.2. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование предприятиям, учреждениям и организациям, основанным на частной форме собственности, не допускается.
9.3. Утратил силу
См. текст пункта 9.3
9.4. Договор безвозмездного пользования может заключаться на срок от 1 до 6 лет, а также на неопределенный срок. Срок действия договора устанавливается по соглашению сторон между администрацией МО MP "Боровский район" и второй стороной.
9.5. Ссудодателем по договору безвозмездного пользования является Администрация МО MP "Боровский район".
10. Передача муниципального имущества в залог
10.1. Решение о залоге муниципального недвижимого имущества, как закрепленного так и не закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, принимается представительным органом муниципального образования.
11. Передача муниципального имущества в доверительное управление
11.1. В доверительное управление может быть передано муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями.
Решением Боровского районного Собрания Калужской области от 27 января 2009 г. N 141 пункт 11.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
11.2. Заключение договора доверительного управления в отношении муниципального имущества, которое не закреплено за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения такого договора, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции.
11.3. Договор доверительного управления с доверительным управляющим заключает Администрация МО MP "Боровский район" в соответствии с действующим законодательством.
12. Приватизация муниципального имущества
12.1. Порядок приватизации муниципального имущества определяется в соответствии с Федеральным Законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Программой приватизации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
12.2. Перечень объектов муниципального имущества, подлежащего приватизации, определяется Программой приватизации муниципального имущества МО MP "Боровский район".
12.3. Решение о приватизации муниципального недвижимого и движимого имущества принимает представительный орган муниципального образования.
12.4. Районным Собранием муниципального образования муниципального района "Боровский район" при рассмотрении вопроса о приватизации муниципального имущества может быть принято решение об отказе в приватизации муниципального имущества или о его приватизации.
12.5. 0тказ в приватизации муниципального имущества возможен в соответствии с законодательством.
12.6. В случае принятия решения о приватизации муниципального имущества, Администрация МО MP "Боровский район" создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации в соответствии с действующим законодательством.
12.7. В состав приватизационной комиссии в обязательном порядке входит представитель финансовых органов.
12.8. Информация о приватизации муниципального имущества опубликовывается Администрацией района в средствах массовой информации не менее чем за месяц со дня осуществления продажи указанного имущества.
12.9. Оплата муниципального имущества при его приватизации осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Положениями.
12.10. Стоимость приватизируемого имущества определяется в соответствии с законодательством РФ.
12.11. Средства, полученные от приватизации муниципального имущества, поступают в полном объеме в бюджет муниципального образования "Боровский район".
13. Приватизация муниципального жилищного фонда
13.1. Муниципальный жилищный фонд подлежит приватизации в соответствии с федеральным законом "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
14. Управление муниципальным имуществом, составляющим
местную казну
14.1 .Имущество казны МО MP "Боровский район" составляет муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
14.2. Полномочия собственника в отношении имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляются представительным органом местного самоуправления, т.е. муниципальным образованием муниципального района "Боровский район".
14.3. Управление движимым и недвижимым имуществом, составляющим местную казну, осуществляет Администрация МО MP "Боровский район".
15. Принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества
15.1. Бесхозяйные вещи могут поступать в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ.
15.2. Решение о принятии в муниципальную собственность бесхозяйного имущества осуществляет представительный орган власти - Районное Собрание муниципального образования муниципального района "Боровский район".
15.3. С заявлением о постановке бесхозяйного имущества на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, и в суд о признании права муниципальной собственности обращается Администрация МО MP "Боровский район".
16. Списание муниципального имущества
16.1. Муниципальные унитарные предприятия, учреждения, органы местного самоуправления вправе производить списание закрепленного за ними имущества в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и представительным органом власти МО MP "Боровский район".
16.2. Имущество, подлежащее списанию, списывается на основании распоряжения администрации МО MP "Боровский район".
16.3. Акты о списании имущества представляются в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МО MP "Боровский район" в срок не позднее семи дней с момента их составления.
17. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий (учреждений)
17.1. Реорганизации муниципальных унитарных предприятий (учреждений) предшествует технико-экономическое обоснование, представленное на рассмотрение в представительный орган муниципального района администрацией района - отделом экономического развития.
17.2. Решение о реорганизации принимается в виде постановления администрации МО MP "Боровский район", в котором указываются причины, сроки реорганизации, форма реорганизации, пределы правопреемства и обязанностей.
18. Ликвидация муниципальных унитарных предприятий (учреждений)
18.1. Ликвидации муниципальных унитарных предприятий (учреждений) предшествует технико-экономическое обоснование, представленное на рассмотрение в представительный орган муниципального района администрацией района -отделом экономического развития. Решение о ликвидации принимается Районным Собранием по предоставлению главы администрации района.
18.2. Решение о ликвидации принимается в виде постановления администрации МО MP "Боровский район", в котором указываются причины, сроки реорганизации, форма реорганизации, пределы право преемства и обязанностей.
Дальнейшее выполнение по управлению делами предприятия (учреждения) и выполнение мероприятий по ликвидации возлагается на ликвидационную комиссию.
19. Передача имущества на хранение
19.1. Муниципальное имущество может быть передано на хранение другим организациям с целью обеспечения его сохранности в соответствии с постановлением администрации МО MP "Боровский район" в соответствии с договором.
20. Защита права муниципальной собственности
20.1. Объекты муниципальной собственности могут быть истребованы из чужого незаконного владения, в их отношении могут быть приняты меры по пресечению действий, нарушающих право собственности или создающих угрозу такого нарушения.
20.2. Защита права муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Боровского районного Собрания Калужской области от 7 февраля 2008 г. N 13 "Об утверждении положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.