Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
1. Концептуальное видение будущего состояния
муниципальной образовательной сети
Осуществление развития сети общеобразовательных учреждений базируется на:
- реализации политики, направленном на получение всеми гражданами полноценного качественного бесплатного начального, основного и среднего образования независимо от места проживания
Развитие сети общеобразовательных учреждений в районе будет производиться по следующим направлениям:
- создание карты сети образовательных учреждений района;
- создание сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающих более высокое качество знаний обучающихся независимо от места жительства;
- разработка регламентов деятельности школьных советов, муниципальных попечительских советов в управлении образованием;
- дальнейшая интеграция дошкольных и общеобразовательных учреждений сельской местности - открытие групп дошкольного образования в школах;
- апробация модели объединения образовательных учреждений с учреждениями культуры, здравоохранения и другими организациями социальной сферы - модель "социокультурный центр";
- организация классов с чередованием одновозрастного и разновозрастного состава обучающихся предусматривающих освоение общеобразовательных учебных курсов;
- опорная (базовая) - реализующая программу общего образования, оснащенную современным оборудованием;
- профильная школа - реализующая наряду с общеобразовательными программами, программы углубленного содержания по одному или нескольким предметам.
С учетом демографической ситуации района, степенью соответствия материально-технической базы образовательных учреждений, кадрового состава педагогических работников, транспортной доступностью образовательных учреждений, запросами и потребностями в обеспечении населения образовательными услугами, при реализации комплексного проекта модернизации образования сеть образовательных учреждений претерпит следующие изменения:
1. К 2010 г. сократится количество средних школ до 6 учреждений за счет реорганизации двух средних школ в основные школы. (Красненская, Стайковская).
а) Из них Хвастовичская средняя школа при условии строительства пристройки к школе, открытия маршрутов школьного автобуса до двух средних школ (до Еленской средней школы с транспортной удаленностью - 25 км; до Подбужской средней школы с транспортной удаленностью - 18 км.) может стать базовой и одновременно ресурсным центром по реализации профильного обучения на третьей ступени обучения.
б) При строительстве здания Теребенской средней школы возможен вариант, при котором данная школа станет базовой с филиалом расположенном на базе Кудрявецкой основной школы.
в) Подбужская средняя школа может стать базовой по отношению к Боткинской школе при условии стабильного посещения школы учащимися цыганской национальности;
г) В пяти школах (Когюдясской, Подбужской, Красненской, Пеневичской, Бояноеичской) в школах разместят группы дошкольного воспитания и образования;
д) Средние школы (Бояновичская, Еленская, Колодясская) будут продолжать профессиональную подготовку по профессии "тракторист" по заявкам с/х предприятий населенных пунктов;
2. Изменится сеть основных школ, из 5 школ функционировать в данном режиме будут 4 школы (Боткинскую школу реорганизовать в начальную).
В остальном сеть образовательных учреждений останется без изменения в виду того, что транспортная доступность на позволит произвести другие формы сетевого функционирования из-за низкой транспортной доступности населенных пунктов от существующих образовательных учреждений (проселочные дороги не позволят организовать движение школьных автобусов).
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Решение Хвастовичского районного Собрания Калужской области от 24 апреля 2008 г. N 318 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.