Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Проведение предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти или местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для бесплатных предвыборных выступлений всех кандидатов.
2. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти или местного самоуправления, имеют право на основании заключенных договоров с кандидатом или его доверенным лицом, а также с избирательным объединением (избирательным блоком), предоставлять за плату эфирное время (печатную площадь) сверх предоставляемых бесплатно. Условия оплаты при этом должны быть равными для всех кандидатов и для всех избирательных объединений (избирательных блоков).
При этом сообщения (информация) о проведении предвыборных мероприятий избирательными объединениями (избирательными блоками), кандидатами и их доверенными лицами даются в обязательном порядке по мере поступления заявлений от указанных лиц и должны даваться исключительно отдельным блоком, без комментариев и бесплатно.
3. В течение трех дней до дня выборов опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.