Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок взаимодействия администрации
и муниципальных заказчиков по вопросам осуществления
функций по формированию, размещению и контролю
за исполнением муниципальных заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
3.1 Общие вопросы взаимодействия.
3.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия администрации и муниципальных заказчиков по формированию и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, решаются на основе:
- плана работы администрации и Районного Собрания Жиздринского района в части формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- плана работы конкурсных, аукционных и котировочных комиссий и графиков проведения торгов (аукционов, конкурсов).
3.1.2. При необходимости выработки согласованных решений между различными службами администрации и муниципальными заказчиками по вопросам формирования, размещения заказов и контроля за исполнением муниципальных контрактов, а также по подготовке и организации торгов (аукционов) администрация проводит координационные совещания по указанным вопросам. Обязанности по организации и проведению таких совещаний возлагаются на Уполномоченный орган.
3.2. Порядок взаимодействия при формировании муниципального заказа.
3.2.1. Взаимодействие муниципальных заказчиков и администрации происходит на всех стадиях формирования муниципального заказа:
- стадии формирования предложений по заказам включаемых в прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств областного и местного бюджета;
- стадии определения ассортимента продукции и прогнозируемых цен на единицу продукции, а также стоимости работ (услуг);
- стадии подготовки проекта муниципального заказа Жиздринского района в составе проекта бюджета района на следующий за текущим финансовый год.
3.2.2. Стадия формирования предложений по заказам продукции для муниципальных нужд Жиздринского района, включаемой в муниципальный заказ.
Функции администрации:
Уполномоченный орган осуществляет проведение от имени администрации следующих действий и мероприятий:
- формирует перечень муниципальных заказчиков на следующий за текущим финансовый год и направляет его на утверждение Главе Жиздринского района;
- запрашивает у муниципальных заказчиков предложения по заказам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые они предполагают закупать для муниципальных нужд района в следующем за текущим финансовом году, и прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств областного и местного бюджетов;
- проводит анализ предложений муниципальных заказчиков в соответствии с областными и муниципальными программами и выполнением муниципального заказа Жиздринского района в текущем финансовом году;
- проводит консультации с отделом финансов администрации МР "Жиздринский район" по вопросам возможности обеспечения представленных заказчиками предложений финансовыми средствами;
- проводит координационные совещания со всеми сторонами, участвующими в формировании предложений по заказам и подготовке перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд Жиздринского района, включаемой в муниципальный заказ.
Функции муниципальных заказчиков:
- формируют предложения по заказам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предполагаемых к закупке для муниципальных нужд района в следующем за текущим финансовом году, и прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств своих бюджетов (смет расходов) в следующем за текущим финансовом году;
- проводят консультации с отделом финансов администрации МР "Жиздринский район" по вопросам возможности обеспечения предложений муниципальных заказчиков по заказам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, предполагаемых к закупке в следующем за текущим финансовом году;
- участвуют в работе координационных совещаний по приглашению уполномоченных органов.
3.2.3. Стадия определения ассортимента продукции и прогнозируемых цен на единицу продукции, а также стоимости работ (услуг).
Функции администрации:
Уполномоченный орган от имени администрации оказывает методическое содействие муниципальным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для муниципальных нужд.
Функции муниципальных заказчиков:
Муниципальные заказчики определяют ассортимент продукции и прогнозируемые цены на единицу продукции для муниципальных нужд района по детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту и направляют полученные данные в Уполномоченный орган.
3.2.4. Стадия подготовки проекта муниципального заказа Жиздринского района в составе проекта бюджета района на следующий за текущим финансовый год.
Уполномоченный орган от имени администрации осуществляет проведение следующих действий и мероприятий:
- запрашивает у муниципальных заказчиков проект муниципального заказа в качестве основания для определения детальной структуры муниципального заказа Жиздринского района и соответствующих прогнозируемых цен на товары, работы и услуги;
- обобщает проекты муниципальных заказчиков по формированию муниципального заказа и при необходимости вносит свои предложения на координационное совещание с участием представителей муниципальных заказчиков.
Функции муниципальных заказчиков:
- подготавливают проекты муниципального заказа и направляют их в Управление муниципального заказа администрации для формирования муниципального заказа Жиздринского района в составе бюджета района.
3.3. Порядок взаимодействия администрации и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа.
3.3.1. На стадии размещения муниципального заказа:
Уполномоченный орган от имени администрации осуществляет проведение следующих мероприятий:
- запрашивает у муниципальных заказчиков планы работы по размещению заказов и графики проведения торгов (аукционов);
- подготавливает план работы по размещению муниципального заказа Жиздринского района и единый график проведения торгов (аукционов) и направляет на утверждение Главе Жиздринского района;
- совместно с отделом финансов администрации МР "Жиздринский район" по согласованию с муниципальными заказчиками принимает решения о внесении изменений и уточнений в сводный график проведения торгов (аукционов) в зависимости от наполняемости доходной части местного бюджета, а также проводит проверки соответствия условий муниципальных контрактов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок;
- проводит координационные совещания по вопросам размещения муниципальных заказов;
- формирует состав конкурсных (аукционных) комиссий, предлагает согласованных с муниципальными заказчиками членов и председателей комиссий и направляет поименный состав комиссий на утверждение Главе Жиздринского района;
- организует работу и участвует в работе конкурсных (аукционных) и котировочных комиссий, единой комиссии;
- осуществляет экспертную оценку конкурсных документов, в том числе муниципальных договоров и контрактов, подготовленных муниципальными заказчиками, до их подписания;
- осуществляет оперативный контроль за размещением заказов в соответствии с законодательством;
- подготавливает и утверждает конкурсные документы к торгам по размещению муниципальных заказов, а также запросы и документы для работы котировочных комиссии;
- ведет Реестр муниципальных контрактов Жиздринского района.
Муниципальные заказчики на стадии размещения заказа осуществляют следующие действия:
- планируют работу по размещению муниципального заказа, составляют графики проведения торгов (аукционов) и направляют их в Уполномоченный орган;
- участвуют в работе конкурсных (аукционных) и котировочных комиссий с правом решающего голоса;
- проводят консультации с Уполномоченным органом, отделом финансов администрации МР "Жиздринский район", другими службами администрации по вопросам и процедурам размещения муниципальных заказов;
- участвуют в работе координационных совещаний по вопросам размещения муниципальных заказов;
- подписывают муниципальные контракты (договоры) с победителем конкурса на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов (договоров).
3.4. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов.
3.4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики.
3.4.2. Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения муниципального заказа муниципальных контрактов и представляют в Уполномоченный орган соответствующий отчет и информацию для ведения Реестра муниципальных контрактов. Уполномоченный орган по результатам анализа исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов может внести на рассмотрение заказчиков необходимые предложения и коррективы по исполнению муниципальных.
Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения муниципального заказа, муниципальных контрактов и представляют в министерство конкурентной политики Калужской области согласно запрашиваемой форме.
3.4.3. Для обобщения данных о ходе реализации муниципального заказа и организации контроля за исполнением муниципальных контрактов Уполномоченный орган ведет Реестр муниципальных контрактов, ежеквартально готовит сводную справку о ходе исполнения муниципального заказа в текущем финансовом году и направляет ее Главе Жиздринского района. При необходимости указанная справка может быть рассмотрена на координационном совещании.
3.4.4. Контроль за бухгалтерской и финансовой деятельностью при исполнении муниципальных контрактов осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.