Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Дзержинского районного Собрания
Калужской области
от 9 октября 2008 г. N 276
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
в муниципальном районе "Дзержинский район"
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном районе "Дзержинский район" (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Калужской области "О муниципальной службе в Калужской области" и устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих (далее - Реестр) в органах местного самоуправления муниципального района "Дзержинский район".
1.2. Реестр представляет собой совокупность установленных настоящим Положением сведений о муниципальном служащем (прилагается).
1.3. Реестр ведется структурным подразделением администрации района, осуществляющим кадровую работу (далее - уполномоченный орган). Руководители органов местного самоуправления, структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра по установленной форме.
1.4. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, относятся к персональным данным и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе. При наличии необходимого программного обеспечения и средств защиты информации Реестр может вестись в электронном виде.
2.2. В Реестр заносятся следующие данные о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество,
- замещаемая должность муниципальной службы,
- дата назначения на должность муниципальной службы,
- дата и место рождения,
- образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому),
- общий трудовой стаж,
- стаж муниципальной службы,
- сведения о повышении квалификации или переподготовке,
- дата проведения и результаты аттестации,
- сведения о включении в кадровый резерв.
2.3. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы, оформленное соответствующим муниципальным правовым актом.
2.4. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней после поступления гражданина на муниципальную службу. Сокращения, аббревиатуры не допускаются. В случае внесения исправлений в запись, они заверяются подписью лица, ответственного за ведение Реестра и печатью органа местного самоуправления.
2.5. При изменении данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в уполномоченный орган с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения. Уполномоченный орган в течение трех дней после поступления письменного заявления и подтверждающих документов вносит в Реестр соответствующие изменения. Изменения оформляются следующим образом: в Реестр вносится новая запись под тем же порядковым номером, под которым муниципальный служащий внесен в Реестр первоначально, через дробь указывается номер изменения, в графах Реестра указываются сведения о муниципальном служащем, актуальные на момент внесения новой записи. В первоначальной записи в графе "примечание" делается запись "изменились сведения о муниципальном служащем".
В тексте сохранена нумерация оригинала
2.5. Ответственность за ненадлежащее ведение Реестра, несвоевременное внесение в него изменений несут работники уполномоченного органа.
2.6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
2.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.9. Уполномоченный орган не реже одного раза в два года производит сверку Реестра с данными, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
2.10. Ответственность за хранение Реестра, защиту сведений от несанкционированного доступа и копирования несет уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.