Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Юхновского районного Собрания представителей
Калужской области
от 5 марта 2009 г. N 236
Программа
"Комплексная профилактика правонарушений в муниципальном районе
"Юхновский район" на 2009-2011 годы"
1. Основание для разработки Программы:
указание УВД Калужской области.
2. Координаторы-заказчики:
Районное Собрание представителей муниципального района (MP); администрация муниципального района "Юхновский район".
3. Исполнители:
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО; администрация муниципального района "Юхновский район", администрации сельских поселений;
отдел внутренних дел по Юхновскому району;
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
центр занятости населения;
органы уголовно-исполнительной системы;
МУЗ "ЮЦРБ";
МСРЦн;
общественные организации;
редакция газеты "Юхновские вести";
отдел социальной защиты населения;
отдел образования;
отдел культуры;
отдел физкультуры, спорта, туризма и молодежной политики.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального района;
- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Калужской области и MP "Юхновский район" в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений.
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
Районное Собрание представителей MP "Юхновский район"; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация муниципального района, администрации сельских поселений;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемая на уровне муниципального района.
5.2. Основные функции субъектов правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений:
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка,
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные концессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на созданную межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне муниципального района нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой администрации муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории муниципального района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации муниципального района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации Программы: 2009-2011 гг.
8. Источники и объемы финансирования Программы:
- бюджет муниципального района:
2009 год - 90 тыс. руб.,
2010 год - 100 тыс. руб.,
2011 год - 110 тыс. руб.;
9. Ожидаемые результаты. Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов по профилактике и обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Основные мероприятия
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Раздел | Исполнители | Срок реализации | Потребность в |
| | | | | финансировании (тыс. |
| | | | | руб.) |
| | | | |-------------------------|
| | | | |2009 г. |2010 г.|2011 г. |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|1.1 |Внести изменения в состав муниципальной|Администрация MP|В течение месяца со | | | |
| |межведомственной комиссии по | "Юхновский | дня принятия | | | |
| |профилактике правонарушений (МВКПП). | район" | Программы | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+--------+-------+--------|
|1.2 |Возложить обязанности по организации |Администрация MP|В течение месяца со | | | |
| |профилактики правонарушений на | "Юхновский | дня принятия | | | |
| |заместителя главы Администрации MP | район" | Программы | | | |
| |"Юхновский район" | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+--------+-------+--------|
|1.3. |Внести изменения в положение "О | МВКПП |В течение месяца со | | | |
| |муниципальной межведомственной | | дня принятия | | | |
| |комиссии по профилактике | | Программы | | | |
| |правонарушений". | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|2.1 |Инициировать разработку и принятие |Администрация MP| 2009-2011 гг. | | | |
| |нормативных правовых актов | "Юхновский | | | | |
| |муниципального района в сфере | район" | | | | |
| |профилактике правонарушений | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 3. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|3.1. |Расширить организацию досуга | ОСЗН, ОК, РОО, | 2009-2011 гг., | | | |
| |определенных категорий граждан | КДНиЗП | | | | |
| |(детей-инвалидов, трудных подростков, | | | | | |
| |детей из малообеспеченных семей и т.д.)| | | | | |
| |для занятий в спортивных секциях, | | | | | |
| |спортзалах, кружках, работающих на | | | | | |
| |бесплатной основе | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+--------+-------+--------|
|3.2. |добровольных народных дружин | | 2009-2011 гг. | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+--------+-------+--------|
|3.3. |Обеспечить стимулирование добровольной | ОВД | 2009-2011 гг., | 10 | 15 | 20 |
| |сдачи оружия и боеприпасов, незаконно | | | | | |
| |хранящихся у населения | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 4. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сфере управления, предприятия, организации
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|4.1. |Вести постоянный контроль за | ОВД, ГО и ЧС | 2009-2011 гг. | | | |
| |обеспечением технического укрепления и | | | | | |
| |противопожарной безопасности объектов | | | | | |
| |хранения финансовых и материальных | | | | | |
| |ценностей, сохранности денежных средств| | | | | |
| |при их транспортировке | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+---------------------+-------+--------+-------|
|4.2. |Принять меры по предупреждению | ОВД | 2009-2011 гг. | | | |
| |правонарушений и защите работников | | | | | |
| |предприятий от преступных | | | | | |
| |посягательств путем реализации | | | | | |
| |дополнительных мер защиты (тревожная | | | | | |
| |кнопка, инкассация, страхование) | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+---------------------+-------+--------+-------|
|4.3. |Предусмотреть при возможности | ГУЦЗН, АМО | По отдельному плану | | | |
| |квотирование рабочих мест для | | | | | |
| |устройства лиц, освободившихся из мест | | | | | |
| |лишения свободы, с ограниченными | | | | | |
| |физическими способностями, выпускников| | | | | |
| |интернатных учреждений или принимающих| | | | | |
| |на работу указанные категории граждан | | | | | |
| |на уже имеющиеся рабочие места | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Организовать участие населения в | ОВД, ФСТ и МП, | 2009-2011 гг. | | | |
| |деятельности общественных формирований| АМО | | | | |
| |правоохранительной направленности, ДНД,| | | | | |
| |оперативных отрядов | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+---------------------+-------+--------+-------|
|5.2. |Обеспечить стимулирование граждан за | ОВД | 2009-2011 гг. | | | |
| |представление достоверной информации | | | | | |
| |о подготавливаемых и совершенных | | | | | |
| |правонарушениях | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+---------------------+-------+--------+-------|
|5.3. |Продолжить работу движения юных | ОВД, РОО, ок | 2009-2011 гг. | | | |
| |помощников милиции, юных | | | | | |
| |инспекторов безопасности дорожного | | | | | |
| |движения, секций и кружков по изучению | | | | | |
| |уголовного и административного | | | | | |
| |законодательства, правил дорожного | | | | | |
| |движения | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 6. Об усилении режима безопасности в образовательных учреждениях района |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. | В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей обеспечить: |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.1|- проведение сотрудниками милиции | РОО, ОВД | 2009-2011 гг. | | | |
| |лекций, бесед об ответственности за | | | | | |
| |нарушение общественного порядка и за | | | | | |
| |заведомо ложное сообщение о готовящемся| | | | | |
| |террористическом акте с учащимися и | | | | | |
| |педколлективами ОУ | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|6.1.2|- организацию инструктажей | РОО, ОВД, ок | 2009-2011 гг. | | | |
|. |педагогического, технического персонала| | | | | |
| |и учащихся о действиях в экстремальных| | | | | |
| |ситуациях и соблюдении режима | | | | | |
| |безопасности | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|6.1.3|- проверку всех учебных кабинетов, | РОО, ОВД, ГО и | Ill кв. ежегодно | | | |
|. |чердаков и т.д. на предмет пожарной, | чс, ок | | | | |
| |технической безопасности и выявления | | | | | |
| |взрывных устройств | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|6.1.4|проанализировать социальную | РОО, ОВД, ок | I кв. 2009 гг. | | | |
|. |инфраструктуру, окружающую | | | | | |
| |образовательные, досуговые учреждения с| | | | | |
| |целью повышения социальной безопасности| | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
| |граждан на территории района. Проводить| | | | | |
| |выборочную проверку организаций, | | | | | |
| |использующих труд иностранных граждан, | | | | | |
| |а также мест их проживания | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|7.2. |Организовать сбор и обобщение |Администрация MP| Ежегодно | | | |
| |информации о необходимом количестве | "Юхновский | | | | |
| |привлечения трудовых мигрантов с целью | район", ОВД, | | | | |
| |упорядочения и легализации участия в |отдел УФМС, ЦЗН | | | | |
| |трудовой деятельности иностранных | | | | | |
| |граждан и лиц без гражданства | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.1. |Осуществлять оперативно - розыскные | ОВД | 2009-2011 гг. | | | |
| |мероприятия по установлению | | | | | |
| |организованных преступных групп и лиц | | | | | |
| |криминальной направленности, которыми | | | | | |
| |эксплуатируются несовершеннолетние с | | | | | |
| |целью получения прибыли, вовлекаются в | | | | | |
| |занятия попрошайничеством, | | | | | |
| |проституцией, сбытом наркотиков и др. | | | | | |
| |преступлений. В каждом случае | | | | | |
| |рассматривать вопрос о привлечении | | | | | |
| |виновных лиц к ответственности, | | | | | |
| |предусмотренной законодательством РФ | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.2. |Продолжить работу по выявлению | ОВД, КДН и ЗП, | 2009-2011 гг. | | | |
| |нарушений прав несовершеннолетних, | РОО | | | | |
| |проживающих с родителями, не | | | | | |
| |выполняющими обязанности по их | | | | | |
| |воспитанию, пресекать факты жестокого | | | | | |
| |обращения с детьми и подростками в | | | | | |
| |семье, оказывать помощь пострадавшим | | | | | |
| |детям | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.3. |Проведение в районе комплексных |ПДН ОВД, АМО КДН| 2009-2011 гг., | | | |
| |межведомственных операций |и ЗП, ЦЗН, РОО, | | | | |
| |"Подросток", "Здоровье", месячника | МСРЦн | | | | |
| |"Семья" и др. | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.4. |Организация занятости | ПДН ОВД, КДН и | 2009-2011 гг. по | | | |
| |несовершеннолетних, состоящих на учетах| ЗП, ЦЗН, РОО, | отдельному плану | | | |
| |в каникулярное время. | ОФСТи МП | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.5. |Проведение культурно-массовых |РОО, ОК, ОФСТ и | 2009-2011 гг. по | | | |
| |мероприятий с учащимися района. | МП, КДНиЗП, | отдельному плану | | | |
| | | МСРЦн | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.6. |Проведение летней оздоровительной | РОО, ЦЗН, ОК, | 2009-2011 гг. по | | | |
| |кампании, обеспечивающей занятость |ОФСТ и МП, ПДН, | отдельному плану | | | |
| |детей и подростков в каникулярное | АМО | | | | |
| |время. | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.7. |Создание банка вакансий для временного | ГУ ЦЗН, РОО | I кв. ежегодно | | | |
| |трудоустройства несовершеннолетних | | | | | |
| |граждан в возрасте от 14 до 18 лет в | | | | | |
| |период каникул и в свободное от учебы | | | | | |
| |время. | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.8. |Создать условия для обеспечения | ГУ ЦЗН, РОО, | Ежегодно I, II | | | |
| |занятости подростков путем проведения | ОФСТ и МП, АМО | квартал | | | |
| |ярмарки вакансий для молодежи, дней | | | | | |
| |открытых дверей для несовершеннолетних | | | | | |
| |граждан с участием работодателей | | | | | |
| |предприятий и организаций района и | | | | | |
| |города всех форм собственности, | | | | | |
| |трудоустройства школьников во | | | | | |
| |внешкольный период. | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.9. |Проведение мониторинга наркоситуации в |МВКПП, РОО, ОФСТ| I кв. ежегодно | | | |
| |подростковой и молодежной среде | и МП | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
| |Организация проведения конференций, |РОО, ОФСТ и МП, | 2009-2011 гг. По | | | |
| |семинаров, "круглых столов" по |МУЗЦРБЮР, КДН и | отдельному плану. | | | |
| |пропаганде здорового образа для | ЗП, ОК | | | | |
| |педагогов, специалистов дополнительного| | | | | |
| |образования, родителей и учащихся, | | | | | |
| |по антинаркотической пропаганде | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.11.|Организовать проведение проверок мест | ОВД, КДН и ЗП | 2009-2011 гг. | | | |
| |массового досуга молодежи (клубы, | | ежеквартально | | | |
| |дискотеки, бары) с целью выявления | | | | | |
| |фактов потребления алкоголя, | | | | | |
| |наркотиков. | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.12.|Организовать в средствах массовой |СМИ, ОВД, КДН и | 2009-2011 гг. | | | |
| |информации пропаганду патриотизма, | ЗП, РОО, МУЗ | | | | |
| |здорового образа жизни подростков и | "ЦРБЮР", ОК, | | | | |
| |молодежи, их ориентацию на духовные | ОФСТ и МП | | | | |
| |ценности | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+--------------------+-------+--------+-------|
|8.13.|Оказание материальной помощи | осзн | По мере | | | |
| |несовершеннолетним, оказавшимся в | | необходимости | | | |
| |трудной жизненной ситуации. | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.1. |Обновление банка данных | РОО, КДН и ЗП | 2009-2011 гг. | | | |
| |несовершеннолетних, в возрасте от 7 до | | | | | |
| |18 лет, не посещающих или | | | | | |
| |систематически пропускающих занятия в | | | | | |
| |образовательных учреждениях без | | | | | |
| |уважительной причины | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+---------------------+-------+--------+-------|
|9.2. |Обновление банка данных | ОВД, КДН и ЗП, | 2009-2011 гг. | | | |
| |несовершеннолетних, в возрасте до 18 | РОО | | | | |
| |лет, которые не учатся и нигде не | | | | | |
| |работают. | | | | | |
|-----+---------------------------------------+----------------+---------------------+-------+--------+-------|
|9.3. |Обновление банка данных детей, |ОСЗН, РОО, КДН и| 2009-2011 гг. | | | |
| |нуждающихся в социальной помощи | ЗП, МСРЦн | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 10. Профилактика правонарушений на административных участках
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|10.1 |Организовать проведение отчетов | ОВД.АМО | 1 раз в полугодие | | | |
| |участковых уполномоченных милиции и | | | | | |
| |представителей органов местного | | | | | |
| |самоуправления перед населением | | | | | |
| |административных участков, коллективами| | | | | |
| |предприятий, организаций | | | | | |
|-----+---------------------------------------+-----------------+-------------------+--------+--------+-------|
|10.2 |Осуществить комплекс мер по | ОВД | 2009-2011 гг. | | | |
| |социально-бытовому обеспечению | | | | | |
| |участковых уполномоченных милиции на | | | | | |
| |обслуживаемых административных участках| | | | | |
|-----+---------------------------------------+-----------------+-------------------+--------+--------+-------|
|10.3 |Проводить сверку баз данных по | ПДН ОВД, КДН и | Ежеквартально | | | |
| |неблагополучным семьям, семьям "группы | ЗП, осцз | | | | |
| |риска", несовершеннолетним, состоящим | | | | | |
| |на учетах в ПДН, КДН и ЗП, с целью | | | | | |
| |своевременного пресечения преступлений,| | | | | |
| |выявления взрослых лиц, вовлекающих | | | | | |
| |несовершеннолетних вантиобщественную и | | | | | |
| |преступную деятельность, лидеров | | | | | |
| |подростковых преступных групп | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 11. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|11.1 |Обеспечить своевременное информирование| ОВД | Ежемесячно | | | |
| |органов местного самоуправления о | | | | | |
| |лицах, освободившихся из мест лишения | | | | | |
| |свободы | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Используемые сокращения:
Полное наименование | Сокращенное наименование |
Отдел внутренних дел по Юхновскому району | ОВД |
Подразделение по делам несовершеннолетних ОВД | пдн |
Отдел физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики |
ОФСТ и МП |
Муниципальный социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних |
МСРЦн |
Отдел социальной защиты населения | ОСЗН |
ГУ центр занятости населения | ЦЗН |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | КДН иЗП |
Отдел культуры | ОК |
МУЗ Юхновская центральная районная больница | МУЗ "ЮЦРБ" |
Районный отдел образования | РОО |
Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям | ГОиЧС |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
МВКПП |
Отдел Управления ФМС России по Калужской области в Юхновском районе |
Отдел УФМС |
Администрации муниципальных образований | АМО |
<< Назад |
||
Содержание Решение Юхновского районного Собрания представителей Калужской области от 5 марта 2009 г. N 236 "Об утверждении Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.