Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Сухиничской районной Думы
Калужской области
от 30 декабря 2008 г. N 90
Комплексная программа профилактики правонарушений
в муниципальном районе "Сухиничский район"
Паспорт
комплексной программы
профилактики правонарушений
муниципального района "Сухиничский район"
1. Основание разработки Программы:
решение органов государственной власти Калужской области.
2. Координаторы-Заказчики:
районная Дума муниципального района (MP);
администрация муниципального района "Сухиничский район".
3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений MP.
Администрация муниципального района "Сухиничский район", администрации сельских, городских поселений.
Отдел внутренних дел по Сухиничскому району Калужской области.
Сухиничский центр занятости населения.
Органы юстиции.
Органы уголовно-исполнительной системы.
Средства массовой информации.
Образовательные учреждения.
Общественные организации.
Епархия Русской Православной Церкви.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Калужской области и MP "Сухиничский район" в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- районная Дума MP "Сухиничский район";
- администрация муниципального района;
- ОВД по Сухиничскому району Калужской области (далее - ОВД по Сухиничскому району);
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой исполнительной власти муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2009-2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджеты муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты: Реализация программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- стабилизировать уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
снизить динамику преступлений корыстной направленности, противоправных посягательств, совершенных группами несовершеннолетних лиц;
- повысить эффективность работы по профилактике посягательств, совершенных группами лиц;
- повысить эффективность работы по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить динамику дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Основные мероприятия программы
/------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п | Раздел | Исполнители | Срок | Источник |
| | | | исполнения |финансирования|
|------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Организационные мероприятия по выполнению программы |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1 |Создать муниципальную |Органы местного |В течение | |
| |межведомственную комиссию|самоуправления, ОВД|месяца с даты | |
| |по профилактике |по Сухиничскому |принятия | |
| |правонарушений (МВКПП) |району, ЛОВД |программы | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|1.2 |Осуществить корректировку|Органы местного |По мере | |
| |программы с действующими |самоуправления, ОВД|необходимости | |
| |региональными и |по Сухиничскому | | |
| |муниципальными |району, ЛОВД | | |
| |программами профилактики | | | |
| |правонарушений | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------/
| II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
|------------------------------------------------------------------------------------\
|2.1 |Разработка и принятие | | | |
| |нормативно-правовых актов| | | |
| |MP: | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|2.1.1 |"О межведомственной |Органы местного |В течение | |
| |комиссии по профилактике |самоуправления |месяца с даты | |
| |правонарушений" | |принятия | |
| | | |программы | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|2.2.2 |"О системе защиты прав |Органы местного |В течение | |
| |несовершеннолетних, |самоуправления, ОВД|действия | |
| |профилактике |по Сухиничскому |программы | |
| |безнадзорности и |району, ЛОВД | | |
| |правонарушений" | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|2.2.3 |"Об ответственности |Органы местного |В течение | |
| |родителей за воспитание |самоуправления, ОВД|действия | |
| |детей" |по Сухиничскому |программы | |
| | |району, ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|2.2.4 |"О порядке реализации |Органы местного |В течение | |
| |статьи 11 Закона |самоуправления, ОВД|действия | |
| |Калужской области "Об |по Сухиничскому |программы | |
| |административных |району, ЛОВД | | |
| |правонарушениях" | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|2.2.5 |"О пропаганде правил |Органы местного |В течение | |
| |дорожного движения путем |самоуправления, ОВД|действия | |
| |выпуска на продукции |по Сухиничскому |программы | |
| |Сухиничского района |району, ЛОВД | | |
| |выдержек из Правил | | | |
| |дорожного движения" | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|2.2.6 |"О системе стимулирования|Органы местного |В течение | |
| |работодателей, создающих |самоуправления, ОВД|действия | |
| |рабочие места для |по Сухиничскому |программы | |
| |устройства лиц, |району, Сухиничский| | |
| |освободившихся из мест |центр занятости | | |
| |лишения свободы" |населения, ЛОВД | | |
|------------------------------------------------------------------------------------/
| III. Профилактика правонарушений
|------------------------------------------------------------------------------------\
|3.1 |Профилактика | | | |
| |правонарушений в | | | |
| |масштабах муниципального | | | |
| |района | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.1 |Разработать комплекс |Органы местного |В течение | |
| |профилактических |самоуправления, ОВД|действия | |
| |мероприятий по устранению|по Сухиничскому |программы | |
| |причин и условий |району, ЛОВД | | |
| |правонарушений и | | | |
| |преступлений налоговой и | | | |
| |экономической | | | |
| |направленности | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.2 |Реализовать мероприятия |Органы местного |В течение | |
| |по выявлению и пресечению|самоуправления, ОВД|действия | |
| |деятельности предприятий,|по Сухиничскому |программы | |
| |организаций и |району, ЛОВД | | |
| |индивидуальных | | | |
| |предпринимателей на | | | |
| |предмет выявления | | | |
| |"конвертных" схем выплат | | | |
| |заработной платы и ее | | | |
| |легализации | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.3 |Продолжить работу по |Органы местного |В течение | |
| |профилактике |самоуправления, ОВД|действия | |
| |правонарушений в сфере |по Сухиничскому |программы | |
| |трудового |району, ЛОВД | | |
| |законодательства в части | | | |
| |выплаты заработной платы | | | |
| |ниже прожиточного | | | |
| |минимума | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.4 |Обеспечить контроль за |Органы местного |В течение | |
| |предоставлением жилья |самоуправления |действия | |
| |выпускникам интернатных | |программы | |
| |учреждений и детских | | | |
| |домов, которое за ними | | | |
| |было закреплено | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.5 |Разработать и внедрить |Органы местного |По отдельному | |
| |систему стимулирования |самоуправления, |плану | |
| |работодателей, создающих |центр занятости | | |
| |рабочие места для |населения | | |
| |устройства лиц, | | | |
| |освободившихся из мест | | | |
| |лишения свободы, лиц с | | | |
| |ограниченными физическими| | | |
| |возможностями, | | | |
| |выпускников интернатных | | | |
| |учреждений и детских | | | |
| |домов | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.6 |Проводить мониторинг |Органы местного |В течение | |
| |досуга населения и на его|самоуправления |квартала с | |
| |основе инициировать | |даты принятия | |
| |создание клубных | |программы | |
| |формирований, спортивных | | | |
| |секций, спортзалов, | | | |
| |кинотеатров, кружков, | | | |
| |учебных курсов, | | | |
| |интернет-залов, | | | |
| |работающих на бесплатной | | | |
| |основе для определенных | | | |
| |категорий граждан | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.7 |Организовать проведение |Органы местного |В течение | |
| |комплексных |самоуправления |действия | |
| |оздоровительных, | |программы по | |
| |физкультурно-спортивных и| |отдельным | |
| |агитационно-пропагандист-| |планам | |
| |ских мероприятий | | | |
| |(спартакиад, фестивалей, | | | |
| |летних и зимних игр, | | | |
| |походов и слетов, | | | |
| |спортивных праздников и | | | |
| |вечеров, олимпиад, | | | |
| |экскурсий, дней здоровья | | | |
| |и спорта, соревнований по| | | |
| |профессионально-приклад- | | | |
| |ной подготовке и т.д.) | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.8 |Реализовать комплексные |Органы местного |В течение | |
| |меры по стимулированию |самоуправления |действия | |
| |участия населения в | |программы | |
| |деятельности общественных| | | |
| |организаций | | | |
| |правоохранительной | | | |
| |направленности в форме | | | |
| |добровольных народных | | | |
| |дружин | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.1.9 |Обеспечить стимулирование|Органы местного |В течение | |
| |добровольной сдачи оружия|самоуправления, ОВД|действия | |
| |и боеприпасов, незаконно |по Сухиничскому |программы | |
| |хранящихся у населения |району, ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.2 |Профилактика | | | |
| |правонарушений в рамках | | | |
| |отдельной отрасли, сферы | | | |
| |управления, предприятия, | | | |
| |организации, учреждения | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.2.1 |Принять меры по |ОБО при ОВД по |В течение | |
| |предупреждению |Сухиничскому |действия | |
| |правонарушений и защите |району, ОВД по |программы | |
| |работников предприятия от|Сухиничскому | | |
| |преступных посягательств |району, | | |
| |путем реализации |руководители | | |
| |дополнительных мер защиты|предприятий, | | |
| |(тревожные кнопки, |учреждений, ЛОВД | | |
| |инкассация, страхование) | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.2.2 |Выработать систему мер по|ОВД по Сухиничскому|В течение | |
| |контролю за обеспечением |району, |действия | |
| |технической укрепленности|руководители |программы | |
| |и противопожарной |предприятий, | | |
| |безопасности объектов |учреждений, ОВД по | | |
| |хранения финансовых и |Сухиничскому | | |
| |материальных ценностей, |району, ОУФСБ | | |
| |сохранности денежных |России по Калужской| | |
| |средств при их |области в | | |
| |транспортировке |Сухиничском районе,| | |
| | |ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.2.3 |Инициировать заключение |Органы местного |В течение | |
| |соглашений ЧОП и СБ с |самоуправления, |действия | |
| |органами местного |руководители |программы | |
| |самоуправления для |предприятий, | | |
| |участия в охране |учреждений, ЧОП и | | |
| |общественного порядка |СБ | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.3 |Воссоздание института | | | |
| |социальной профилактики и| | | |
| |вовлечение общественности| | | |
| |в предупреждение | | | |
| |правонарушений | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.3.1 |Организовать привлечение |ОВД по Сухиничскому|Постоянно | |
| |товариществ собственников|району, | | |
| |жилья, домовых комитетов |товарищества | | |
| |к проведению мероприятий |собственников | | |
| |по предупреждению |жилья, домовые | | |
| |правонарушений в |комитеты | | |
| |занимаемых жилых | | | |
| |помещениях | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.3.2 |Обеспечить участие |Органы местного |В течение | |
| |общественности в |самоуправления |действия | |
| |деятельности формирований|совместно с органом|программы | |
| |правоохранительной |внутренних дел | | |
| |направленности, ДНД, | | | |
| |оперативных отрядов, | | | |
| |активизировать работу | | | |
| |внештатных сотрудников | | | |
| |милиции | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.3.3 |Информирование |Органы местного |По мере | |
| |правоохранительных |самоуправления |поступления | |
| |органов о готовящихся |совместно с органом|информации | |
| |правонарушениях и |внутренних дел | | |
| |преступлениях. Обеспечить| | | |
| |стимулирование граждан за| | | |
| |предоставление | | | |
| |достоверной информации о | | | |
| |подготавливаемых и | | | |
| |совершенных | | | |
| |правонарушениях | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.3.4 |Возродить движения юных |Отдел образования, |В течение | |
| |помощников милиции, юных |отдел по делам |действия | |
| |инспекторов безопасности |молодежи, |программы | |
| |дорожного движения, |физкультуры и | | |
| |секции и кружки по |спорта совместно с | | |
| |изучению уголовного и |органом внутренних | | |
| |административного |дел | | |
| |законодательства, правил | | | |
| |дорожного движения | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4 |Профилактика | | | |
| |правонарушений в | | | |
| |отношении определенных | | | |
| |категорий лиц и по | | | |
| |отдельным видам | | | |
| |противоправной | | | |
| |деятельности | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.1 |Профилактика | | | |
| |правонарушений | | | |
| |несовершеннолетних и | | | |
| |молодежи | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.1.1 |Организовать проведение |Отдел образования, |Постоянно | |
| |мероприятий с |отдел по делам | | |
| |привлечением специалистов|молодежи, | | |
| |по проблемам профилактики|физкультуры и | | |
| |безнадзорности и |спорта, КДН и ЗП, | | |
| |правонарушений |ОВД по Сухиничскому| | |
| |несовершеннолетних |району, ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.1.2 |Организовать контроль за |Органы местного |Постоянно | |
| |законностью работы на |самоуправления, ОВД| | |
| |территории MP |по Сухиничскому | | |
| |коммерческих организаций,|району, ЛОВД | | |
| |занимающихся обеспечением| | | |
| |досуга детей и молодежи | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.1.3 |Организовать проведение |Органы местного |По отдельному | |
| |мероприятии с |самоуправления, |плану | |
| |несовершеннолетними, |отдел образования, | | |
| |состоящими на учетах в |отдел по делам | | |
| |правоохранительных |молодежи, | | |
| |органах (праздники, |физкультуры и | | |
| |спортивные соревнования, |спорта, КДН и ЗП | | |
| |фестивали, лагеря и т.д.)| | | |
| |в каникулярное время | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.1.4 |Организовать проведение |Органы местного |По специально | |
| |бесед, лекций для |самоуправления, ОВД|разработанному| |
| |обучающихся в |по Сухиничскому |графику | |
| |образовательных |району, отдел | | |
| |учреждениях всех типов и |образования, отдел | | |
| |СРЦ "Лучики надежды" о |по делам молодежи, | | |
| |профилактике наркомании и|физкультуры и | | |
| |алкоголизма |спорта, КДН и ЗП, | | |
| | |ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.1.5 |Обеспечить разработку |Отдел образования, |В течение | |
| |комплекса мер по |отдел по делам |действия | |
| |организации и проведению |молодежи, |программы | |
| |патриотического |физкультуры и | | |
| |воспитания детей и |спорта, военный | | |
| |подростков |комиссариат по | | |
| | |Сухиничскому и | | |
| | |Думиничскому | | |
| | |районам | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.2 |Профилактика | | | |
| |правонарушений среди лиц,| | | |
| |проповедующих экстремизм,| | | |
| |подготавливающих и | | | |
| |замышляющих совершение | | | |
| |террористических актов | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.2.1 |Организовать |Органы местного |Постоянно | |
| |информирование граждан о |самоуправления, ОВД| | |
| |действиях при угрозе |по Сухиничскому | | |
| |возникновения |району, ОУФСБ | | |
| |террористических актов в |России по Калужской| | |
| |местах массового |области в | | |
| |пребывания |Сухиничском районе,| | |
| | |ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.2.2 |Оснастить здание |Администрация |В течение | |
| |автовокзала техническими |указанных объектов |действия | |
| |средствами | |программы | |
| |видеонаблюдения | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.2.3 |Регулярно проводить |Администрация |В течение | |
| |профилактические осмотры |указанных объектов |действия | |
| |объектов жизнеобеспечения| |программы | |
| |на предмет | | | |
| |антитеррористическои | | | |
| |защищенности | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.2.4 |Организовать работу |Органы местного |Постоянно | |
| |штабов и групп по |самоуправления | | |
| |профилактике экстремизма | | | |
| |и терроризма в | | | |
| |администрациях поселений | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.2.5 |Проводить |Органы местного |Постоянно | |
| |профилактические |самоуправления, ОВД| | |
| |антитеррористические |по Сухиничскому | | |
| |мероприятия в период |району, ОУФСБ | | |
| |выборов, проведения |России по Калужской| | |
| |массовых мероприятий и в |области в | | |
| |местах скопления людей |Сухиничском районе,| | |
| | |ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.3 |Профилактика нарушений | | | |
| |законодательства о | | | |
| |гражданстве, | | | |
| |предупреждение и | | | |
| |пресечение нелегальной | | | |
| |миграции | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.3.1 |Продолжить работу по |ОУФМС России по |В течение года| |
| |дактилоскопированию и |Калужской области в| | |
| |учету иностранных граждан|Сухиничском районе | | |
| |и лиц без гражданства, | | | |
| |прибывших на территорию | | | |
| |РФ для осуществления | | | |
| |трудовой деятельности | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.3.2 |Продолжить работу по |Органы местного |Ежегодно | |
| |сбору и обобщению |самоуправления, ОВД| | |
| |информации о необходимом |по Сухиничскому | | |
| |количестве привлечения |району, ОУФМС | | |
| |трудовых мигрантов с |России по Калужской| | |
| |целью упорядочения и |области в | | |
| |легализации участия в |Сухиничском районе,| | |
| |трудовой деятельности |Сухиничский центр | | |
| |иностранных граждан и лиц|занятости | | |
| |без гражданства |населения, ЛОВД | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.3.3 |Создать информационную |ОУФМС России по |В течение | |
| |базу на иностранных |Калужской области в|действия | |
| |граждан и лиц без |Сухиничском районе |программы | |
| |гражданства, пребывающих | | | |
| |на территории | | | |
| |Сухиничского района | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.4 |Профилактика | | | |
| |правонарушений, связанных| | | |
| |с употреблением и | | | |
| |незаконным оборотом | | | |
| |наркотиков | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.4.1 |Усилить работу |МУЗ "Сухиничская |В течение года| |
| |специалистов-наркологов |ЦРБ", ОВД по | | |
| |на базе МУЗ "Сухиничская |Сухиничскому | | |
| |ЦРБ" в целях раннего |району, ЛОВД | | |
| |выявления наркотической | | | |
| |зависимости у населения | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.4.2 |Предложить Русской |Органы местного |В течение | |
| |Православной Церкви и |самоуправления, |действия | |
| |иным конфессиям принять |Русская |программы | |
| |участие в социальной |Православная | | |
| |реабилитации лиц, |Церковь, | | |
| |страдающих алкоголизмом и|представительства | | |
| |наркоманией, и форм |конфессий | | |
| |оказания помощи данной | | | |
| |категории граждан при | | | |
| |церквях и храмах | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.4.3 |Разработать систему |Антинаркотическая |В течение | |
| |мониторинга наркоситуации|комиссия совместно |квартала с | |
| |в образовательных |с органами |даты принятия | |
| |учреждениях |образования |программы | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.4.4 |Разработать комплекс мер |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
| |по усилению |району, ФБУ ИК-5 |действия | |
| |взаимодействия ОВД по |УФСИН по Калужской |программы | |
| |Сухиничскому району с ФБУ|области, ЛОВД | | |
| |ИК-5 УФСИН по Калужской | | | |
| |области по профилактике | | | |
| |правонарушений и | | | |
| |преступлений, связанных с| | | |
| |распространением | | | |
| |наркотиков | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.5 |Профилактика | | | |
| |правонарушений среди лиц,| | | |
| |освободившихся из мест | | | |
| |лишения свободы | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.5.1 |Обеспечить своевременное |УИИ N 27 ФБУ "МРУИИ|По мере | |
| |информирование органов |N 2 УФСИН России по|освобождения | |
| |местного самоуправления и|Калужской области" | | |
| |внутренних дел о лицах, | | | |
| |освобождающихся из мест | | | |
| |лишения свободы | | | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.5.2 |Обеспечить мероприятия по|Сухиничский центр |По мере | |
| |трудоустройству лиц, |занятости |освобождения | |
| |освободившихся из мест |населения, | | |
| |лишения свободы |руководители | | |
| | |предприятий и | | |
| | |учреждений | | |
| | |Сухиничского района| | |
|--------+-------------------------+-------------------+--------------+--------------|
|3.4.6 |Профилактика | | | |
| |правонарушений в | | | |
| |общественных местах и на | | | |
| |улицах | | | |
|--------+------------------------
<< Назад |
||
Содержание Решение Сухиничской районной Думы Калужской области от 30 декабря 2008 г. N 90 "Об утверждении комплексной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.