Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к решению
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 декабря 2008 г. N 312
Порядок
определения расчетного показателя общей стоимости предоставления
бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и
налогового потенциала поселений муниципального района "Мещовский район"
Настоящий Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений по полномочиям органов местного самоуправления поселений, разработан в соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-03 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" и применяется только для расчета размера дотаций бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, (Pin) рассчитывается по следующей формуле:
Piп = (Уа х Кудi х Kpпi х Пif) + (УЬ х Kрпi х Пif) + (Ус х Kрпi х Пif) + (yd х Kpпi хПif) + (Уе x Kpпi x Kyпi x Пif) + (yf x Kpпi x Kyдii x х Пif) ,
где Piп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ro поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
Уа-f - условные показатели, определяющие расходы по отдельно взятому расходному обязательству на одну единицу показателя, характеризующего потребителей бюджетных услуг по всем поселениям района;
Пif - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по f-му виду расходных обязательств согласно таблице.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2. В Порядке применяются следующие коэффициенты удорожания:
Kpпi - коэффициент расселения i-ro поселения;
Kyдi - коэффициент удаленности от районного центра.
2.1. Коэффициент расселения i-ro поселения (Kpni) рассчитывается по следующей формуле:
100
1 + Hni / Hni
Kpni = ------------------- ,
100
1 + Нмр / Нмр
100
где Hпi - численность постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;
Hпi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;
100
Нмр - численность постоянного населения муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;
Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.
2.2. Коэффициент удаленности от районного центра (Kyдi) рассчитывается по следующей формуле:
Kyдi = 1 + Yi / Удср,
где Kyдi - коэффициент удаленности i-го поселения муниципального района;
yi - удаленность административного центра i-го поселения от административного центра муниципального района;
Уср - средняя удаленность административных центров поселений от административного центра муниципального района.
Уср = SUM yi / кол-во поселений.
2.3. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 1.
Вопросы
местного значения поселений, определяющие состав
репрезентативной системы расходных обязательств,
и показатели, определяющие потребителей бюджетных
услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
/-----------------------------------------------------------------------\
| Вопросы местного | Показатель, | Источник | Применяемый |
| значения |характеризующий | информации | коэффициент |
| | потребителей | | удорожания |
| |бюджетных услуг | | |
| | | | |
1 2 3 4
/-----------------------------------------------------------------------\
|Содержание аппарата |Численность |Территориаль- |Коэффициент |
|управления |постоянного |ный орган |удаленности |
| |населения |Федеральной |(Кудi; |
| | |службы |коэффициент |
| | |государствен- |расселения - |
| | |ной статистики|Крп |
| | |по Калужской | |
| | |области | |
|------------------------+----------------+--------------+--------------|
|Содержание и |Численность |Территориаль- |Коэффициент |
|строительство |постоянного |ный орган |расселения - |
|автомобильных дорог |населения |Федеральной |Крп |
|общего пользования, | |службы | |
|мостов и иных | |государствен- | |
|транспортных инженерных | |ной статистики| |
|сооружений, за | |по Калужской | |
|исключением | |области | |
|автомобильных дорог | | | |
|общего пользования, | | | |
|мостов и иных | | | |
|транспортных инженерных | | | |
|сооружений федерального,| | | |
|регионального и | | | |
|районного значения | | | |
|------------------------+----------------+--------------+--------------|
|ЖКХ |Численность |Территориаль- |Коэффициент |
| |постоянного |ный орган |расселения - |
| |населения |Федеральной |Крп |
| | |службы | |
| | |государствен- | |
| | |ной статистики| |
| | |по Калужской | |
| | |области | |
|------------------------+----------------+--------------+--------------|
|Благоустройство |Численность |Территориаль- |Коэффициент |
| |постоянного |ный орган |расселения - |
| |населения |Федеральной |Крп |
| | |службы | |
| | |государствен- | |
| | |ной статистики| |
| | |по Калужской | |
| | |области | |
| | | | |
Культура Численность Территориаль- Коэффициент
постоянного ный орган расселения -
населения Федеральной Крп;
службы коэффициент
государствен- удаленности -
ной статистики Кудi
по Калужской
области
Иные вопросы местного Численность Территориаль- Коэффициент
значения поселений постоянного ный орган расселения
населения Федеральной -Крп;
службы коэффициент
государствен- удаленности
ной статистики Kудi
по области
3. Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными нормативными актами муниципального района.
При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением.
Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящего Порядка и не используется для расчета налоговых доходов в очередном финансовом году.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражают доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств. В состав репрезентативной системы налогов входят: налог на доходы физических лиц, налог на имущество, земельный налог, единый сельскохозяйственный налог, единый налог на вмененный доход, транспортный налог. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.