Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы г. Кирова
Калужской области
от 31 марта 2009 г. N 179
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации
городского поселения "Город Киров"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих администрации городского поселения "Город Киров" (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих. В Реестр включаются также сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.4. Ведение Реестра осуществляется администрацией городского поселения "Город Киров".
1.5. Сведения о Реестре подготавливает кадровая служба на основании личного дела муниципального служащего.
1.6. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к персональным данным работника. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Структура реестра
2.1. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению и включает следующие сведения:
- дата занесения сведений в Реестр;
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- место рождения;
- образование (вид, год окончания, учебное заведение, квалификация по диплому, специальность);
- повышение квалификации, переподготовка (учебное заведение, дата, количество часов, номер удостоверения);
- стаж муниципальной и государственной службы (год поступления, занимаемая должность, год увольнения);
- общий стаж негосударственной и немуниципальной службы;
- сведения о награждении муниципального служащего.
3. Организация работы с реестром
3.1. Ведение и формирование Реестра, внесение в него изменений осуществляются администрацией городского поселения "Город Киров".
3.2. Основанием для включения в Реестр является распоряжение о назначении на должность муниципальной службы или включение в резерв на руководящую должность муниципальной службы.
3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение трех дней после поступления гражданина на муниципальную службу.
3.4. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в администрацию с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения, и в течение трех дней изменения заносятся в Реестр.
3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим, или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
3.7. Сведения обо всех лицах, исключенных из Реестра, подлежат сдаче в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.