Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 23 января 2008 г. N 61-п
Методика конкурса "Лучший поставщик года"
1. Цель методики
С помощью методики выбрать лучшего поставщика из числа участников, подавших заявки на конкурс.
2. Исходные данные
Для конкурса будут использоваться данные по итогам 2008 года, представляемые муниципальными заказчиками;
- опросный лист муниципального заказчика (приложение N 1).
Для конкурса будут использоваться данные по итогам 2008 года, представляемые участниками:
- анкета участника (приложение N 2);
- бухгалтерская отчетность за 12 месяцев 2008 года, форма 2 (отметка налоговых органов необязательна);
- документация, подтверждающая качество товаров, работ и услуг (копии сертификатов качества, отзывов потребителей, рекомендательных писем, дипломов выставок и т.д.);
- копии вырезок публикаций по участнику в СМИ.
Для конкурса будут использоваться данные по итогам 2008 года, представляемые уполномоченным органом:
- отчет претендента о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, содержащий полную информацию о сделке: номер, предмет муниципального контракта, даты подписания и исполнения муниципального контракта, номер реестровой записи в соответствующем реестре контрактов, информацию о контрагенте (муниципальном заказчике) с указанием контактного лица и его контактной информации, сведения об объеме поставок, перечень и сведения о поставляемой продукции или оказанных услугах, выполненных работах.
3. Этапы и порядок оценки
В рамках методики предусмотрены отборочный и оценочный этапы.
В рамках отборочного этапа из числа претендентов, представленных муниципальными заказчиками, отбираются те, кто не включен в реестр недобросовестных поставщиков и в своей анкете представил достоверные, непротиворечивые друг другу сведения. Соответственно, в отношении каждого претендента проводится проверка представленной им информации в общедоступных открытых источниках: официальные сайты в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, реестры контрактов, заключенных по результатам размещения заказов для муниципальных нужд, реестр недобросовестных поставщиков и др.
В рамках оценочного этапа каждым членом конкурсной комиссии каждому участнику начисляются баллы по стобалльной шкале за каждый из критериев. При этом рассматриваются в целях оценки данные, представленные участниками в составе анкеты и сведения муниципального заказчика. При оценке, данные участников сравниваются между собой и участнику, имеющему лучший среди других участников показатель по критерию, присваивается максимальное количество баллов. Остальным участникам оценки пропорционально снижаются.
Оценки членов конкурсной комиссии по каждому критерию в отношении одного участника суммируются и делятся на число членов конкурсной комиссии, проставивших эти оценки. Полученные средние арифметические оценки затем умножаются на значение весовых коэффициентов по каждому критерию. Получившиеся взвешенные оценки участника по всем критериям суммируются (сумма не может превышать 100 баллов). Участники ранжируются в порядке уменьшения суммы баллов. Первое место присуждается участнику, получившему максимальное количество баллов. В случае, если в разрезе одной номинации претендентами на призовые места набрано одинаковое количество баллов, лучшим признаются оба участника.
4. Критерии оценки и весовые значения
Перечень критериев и весовых значений конкурса:
Наименование критерия и принцип его оценки Весовое значение
1. Ориентированность на муниципальный заказ 0,1
(доля муниципального заказа в объеме выпускаемой
продукции на основании сравнения данных финансовой
отчетности и сведений из реестров контрактов)
2. Качество выполнения муниципального заказа 0,4
(оценивается на основании сведений о сроках
исполнения контракта в соответствующем реестре
контрактов, а такж на основании количества
представленных участниками положительных отзывов
муниципальных заказчиков)
3. Количество выигранных торгов, запросов 0,4
котировокв сопоставлении с объемом продукции по
заключенным контрактам
4. Длительность успешного сотрудничества с 0,05
муниципальными заказчиками
5. Срок работы компании на рынке 0,05
Ориентированность на муниципальный заказ (доля муниципального заказа в объеме выпускаемой продукции на основании сравнения данных финансовой отчетности и сведений из реестров контрактов):
доля муниципального заказа составляет до 40% включительно -100 баллов.
Уменьшение баллов пропорционально увеличению доли муниципального заказа от общего объема производства.
Качество выполнения муниципального заказа (оценивается на основании сведений о сроках исполнения контракта в соответствующем реестре контрактов, а также на основании количества представленных участниками положительных отзывов муниципальных заказчиков):
1. Выполнение контракта - 50 баллов;
2. За каждый представленный сертификат - по 5 баллов;
3. За каждый положительный отзыв - по 1 баллу;
4. За каждую публикацию в СМИ - по 1 баллу.
По позициям 2-4 не более 50 баллов в сумме.
Количество выигранных торгов, запросов котировок в сопоставлении с объемом продукции по заключенным контрактам; каждый выигранный торг, запрос котировок оценивается в 20 баллов, но не более 100 баллов в сумме.
Длительность успешного сотрудничества с муниципальными заказчиками: один год сотрудничества оценивается в 10 баллов, но не более 100 баллов в сумме.
Срок работы компании на рынке 5 лет и более - 100 баллов, уменьшение баллов пропорционально уменьшению возраста участника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.