Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 17 апреля 2009 г. N 120
От _______________ N ____________________Утвержден
наблюдательным советом муниципального
автономного учреждения
____________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
____________________________________________________
(Ф.И.О., подпись председателя наблюдательного совета)
____________________________________________________
(дата, N протокола заседания наблюдательного совета)
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения
_________________________________________
(полное наименование учреждения)
за ______ отчетный год
/---------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование показателя | Единица | 2-й | 1-й | Отчетный |
|п/| деятельности |измерения|предшествую- |предшествующий| год |
|п | | | щий год | год | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|1 |Исполнение задания |% | | | |
| |учредителя | | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|2 |Осуществление деятельности,|% | | | |
| |связанной с выполнением | | | | |
| |работ или оказанием услуг, | | | | |
| |в соответствии с | | | | |
| |обязательствами перед | | | | |
| |страховщиком по | | | | |
| |обязательному социальному | | | | |
| |страхованию | | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|3 |Общее количество |человек | | | |
| |потребителей, | | | | |
| |воспользовавшихся услугами | | | | |
| |(работами) муниципального | | | | |
| |автономного учреждения, в | | | | |
| |том числе: | | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| |бесплатными, в том числе по|человек | | | |
| |видам услуг: | | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| |частично платными, в том |человек | | | |
| |числе по видам услуг: | | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| |полностью платными, в том |человек | | | |
| |числе по видам услуг: | | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |человек | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|4 |Средняя стоимость получения|рублей | | | |
| |частично платных услуг для | | | | |
| |потребителей, в том числе | | | | |
| |по видам: | | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|4а|Средняя стоимость получения|рублей | | | |
| |платных услуг для | | | | |
| |потребителей, в том числе ,| | | | |
| |по видам: | | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
| |---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
| | |рублей | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|5 |Среднегодовая численность |человек | | | |
| |работников | | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|6 |Среднемесячная заработная |рублей | | | |
| |плата работников | | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|7 |Объем финансового |тыс. | | | |
| |обеспечения задания |рублей | | | |
| |учредителя | | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|8 |Объем финансового |тыс. | | | |
| |обеспечения развития |рублей | | | |
| |учреждения в рамках | | | | |
| |программ, утвержденных в | | | | |
| |установленном порядке | | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|9 |Объем финансового |тыс. | | | |
| |обеспечения деятельности, |рублей | | | |
| |связанной с выполнением | | | | |
| |работ или оказанием услуг, | | | | |
| |в соответствии с | | | | |
| |обязательствами перед | | | | |
| |страховщиком по | | | | |
| |обязательному социальному | | | | |
| |страхованию | | | | |
|--+---------------------------+---------+-------------+--------------+-----------|
|10|Прибыль после |тыс. | | | |
| |налогообложения в отчетном |рублей | | | |
| |периоде за оказанные | | | | |
| |частично платные и | | | | |
| |полностью платные услуги | | | | |
| |(работы) | | | | |
|--+------------------------------------------------------------------------------/
|11|Перечень видов деятельности
| |-------------------------------------------------------------------------------
| | | | | |
| |---------------------------+---------+--------------+--------------+-----------
| | | | | |
| |---------------------------+---------+--------------+--------------+-----------
| | | | | |
|--+-------------------------------------------------------------------------------
|12|Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока
| |действия), на основании которых муниципальное автономное учреждение
| |осуществляет деятельность
| |-------------------------------------------------------------------------------
| | | | | |
| |---------------------------+---------+--------------+--------------+-----------
| | | | | |
| |---------------------------+---------+--------------+--------------+-----------
| | | | | |
|--+-------------------------------------------------------------------------------
|13|Состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и
| |отчеств)
| |-------------------------------------------------------------------------------
| | | | | |
| |---------------------------+---------+--------------+--------------+-----------
| | | | | |
| |---------------------------+---------+--------------+--------------+-----------
| | | | | |
| |---------------------------+---------+--------------+--------------+-----------
| | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------
Главный бухгалтер учреждения Руководитель
автономного учреждения
____________ ______________ _________ ______________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"____ " __________200__г. "____" ________ 200___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.