Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Спас-Деменского районного Собрания
Калужской области
от 3 августа 2009 г. N 303
Положение
о порядке и сроках составления проекта бюджета
муниципального района "Спас-деменский район"
на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Проект бюджета муниципального района "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) составляется в соответствии с настоящим Положением, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Спас-Деменский район".
1.2. Глава администрации MP "Спас-Деменский район" при составлении проекта местного бюджета:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
в) утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию из местного бюджета;
г) одобряет проект решения Районного Собрания муниципального района "Спас-Деменский район" о бюджете MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения на рассмотрение в Районное Собрание муниципального района "Спас-Деменский район".
1.3. Финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район" организует составление и составляет проект местного бюджета, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств MP "Спас-Деменский район";
г) разрабатывает и направляет распорядителям средств местного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета (контрольные цифры);
д) подготавливает совместно с администраторами доходов местного бюджета и администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета прогноз доходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
е) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
ж) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
з) разрабатывает и представляет Главе администрации муниципального района "Спас-Деменский район" проект решения о местном бюджете MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" при составлении проекта местного бюджета:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассматривает совместно с распорядителями средств местного бюджета эффективность реализации муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ и представляет в финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район" предложения по включению в проект местного бюджета перечня и основных характеристик муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
г) представляет в финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район" объемы расходов муниципальной адресной инвестиционной программы с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также объемы финансирования дорожных работ.
1.5. Распорядители бюджетных средств, администраторы доходов местного бюджета при составлении проекта местного бюджета:
а) представляют в отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) представляют в финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район":
- прогноз поступлений в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым доходным источникам по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными бюджетными учреждениями платных услуг;
- предложения по распределению предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- объемы средств, необходимых для софинансирования мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами и иными правовыми актами Калужской области;
- иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
в) представляют в отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ, а также данные, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
г) представляют в отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" предложения по включению объектов в проект муниципальной адресной инвестиционной программы.
2. Сведения,
необходимые для составления проекта местного бюджета
2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район" и отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2.2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- законе (проекте закона) Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- Законе Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- Положении "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Спас-Деменский район";
- прогнозе социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Проект местного бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок составления проекта местного бюджета
3.1. Формирование доходов местного бюджета.
3.1.1. Формирование доходов местного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится финансовым отделом администрации MP "Спас-Деменский район" на основании данных, представляемых администраторами поступлений доходов в местный бюджет.
3.1.3. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона (проекта закона) Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.1.4. Объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитывается в сумме доходов, рассчитанных администраторами этих доходов, с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований.
3.2.1. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований при составлении проекта местного бюджета являются:
- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом местного бюджета;
- реестр расходных обязательств MP "Спас-Деменский район";
- перечень объектов капитального строительства, включенных в муниципальную адресную инвестиционную программу;
- перечень и характеристики муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ;
- темпы роста фонда оплаты труда;
- темпы роста потребительских цен;
- объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта местного бюджета;
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта местного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов местного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, исходя из планируемых остатков средств местного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга MP "Спас-Деменский район".
3.4.1. Верхний предел муниципального долга MP "Спас-Деменский район" является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Сроки составления проекта местного бюджета
4.1. В сентябре месяце текущего финансового года (далее - текущий год) Главой администрации MP "Спас-Деменский район" рассматриваются основные направления бюджетной и налоговой политики MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в следующие сроки:
4.2.1. Отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" представляет в финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район":
а) в срок до 1 августа текущего года:
- основные показатели социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемые на текущий финансовый год;
- другие материалы в соответствии с запросами финансового отдела администрации MP "Спас-Деменский район", необходимые для разработки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 15 августа текущего года:
- перечень и характеристики муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненные параметры прогноза социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего года:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" в текущем году;
- проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.2. Администраторы доходов местного бюджета и администраторы источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в срок до 1 августа текущего года представляют в финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район" по согласованной форме сведения об ожидаемом исполнении местного бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период поступлений в местный бюджет по администрируемым доходным источникам, в том числе доходам от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, по кодам бюджетной классификации доходов, а также по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, расчеты и пояснительную записку к ним.
4.2.3. Финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район":
- в срок до 1 октября текущего года разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе администрации MP "Спас-Деменский район" основные направления бюджетной и налоговой политики MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год плановый период;
- представляет в отдел экономического райзвития и архитектуры администрации МР "Спас-Деменскийрайон" в соответствии с запросами материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- в срок до 1 августа текущего года подготавливает расчеты сумм налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде;
- в течение 5 дней после получения исходных данных для расчета бюджетных ассигнований направляет распорядителям средств местного бюджета уточненные параметры предельных объемов бюджетного финансирования очередного года и на первый год планового периода, а также данные о предельных объемах бюджетного финансирования на второй (новый) год планового периода.
4.2.4. Распорядители средств местного бюджета представляют:
а) в отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" в срок до 15 июля текущего года:
- материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития MP "Спас-Деменский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ;
- предложения по включению объектов в проект муниципальной адресной инвестиционной программы;
б) в финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район":
в срок до 20 августа текущего года - информацию о намерениях внедрения новых форм предоставления бюджетных услуг, реорганизации (ликвидации) подведомственных учреждений, объемах средств, требуемых на софинансирование расходов из областного бюджета;
в срок до 15 октября текущего года - предложения по распределению предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проекта местного бюджета;
в) в отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" в срок до 1 октября - доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
4.2.5. Отдел экономического развития и архитектуры администрации MP "Спас-Деменский район" в срок до 15 августа текущего года представляет в финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район" объемы расходов муниципальной адресной инвестиционной программы с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также объемы финансирования дорожных работ.
4.2.6. Финансовый отдел администрации MP "Спас-Деменский район" разрабатывает проект решения Районного Собрания муниципального района "Спас-Деменский район" о местном бюджет на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов, представляемых одновременно с проектом решения Районного Собрания муниципального района "Спас-Деменский район" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и вносит их на рассмотрение Главе администрации MP "Спас-Деменский район" не позднее 5 дней до направления его в Районное Собрание муниципального района "Спас-Деменский район".
<< Назад |
||
Содержание Решение Спас-Деменского районного Собрания Калужской области от 3 августа 2009 г. N 303 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.