Решение Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
"Об утверждении районной целевой программы
"Правопорядок" на 2009-2011 годы"
Рассмотрев районную целевую программу "Правопорядок" на 2009-2011 годы, Районное Собрание решило:
1. Принять районную целевую программу "Правопорядок" на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Финансирование мероприятий данной Программы уточняется при утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Е.В. Комов |
Районная целевая программа "Правопорядок" на 2009-2011 годы
(утв. решением Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294)
Укрепление законности и правопорядка, борьбы с преступностью в Мещовском районе Калужской области на 2009-2011 годы - "Правопорядок" 2009-2011".
Сущность содержания проблемы.
Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.
Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактической работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.
I. Характеристика проблемы
Завершается срок исполнения районной целевой программы "Правопорядок", принятой на 2006-2008 годы, принятой на Районном собрании 25.10.2005, основной целью которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.
Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Всего на территории Мещовского района зарегистрировано 5 таких преступлений. Только за 2008 г. трижды проводились учения по отработке действий личного состава отдела при возникновении угрозы террористического акта.
Выполнение мероприятий программы позволило в 2006-2008 году, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности. Принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе (проводились рейды по линии охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения, в том числе в ночное время суток.
За 8 месяцев 2008 года криминальная обстановка на территории Мещовского района характеризуется сокращением общего количества зарегистрированных преступлений, число которых составило 142 (АППГ - 175), снижение на 18,9%, из них по линии КМ 76 (АППГ - 87), по линии МОБ - 66 (АППГ - 88), общая раскрываемость преступлений составила 62,3% (АППГ - 59,5%), область - 58,4% (АППГ - 53,4%).
Проводимые ОВД мероприятия по линии профилактики правонарушений позволили улучшить и стабилизировать динамику отдельных видов преступлений и не допустить роста таких категорий тяжких и особо тяжких преступлений, как:
- убийства - 0 (АППГ - 4);
- грабежи - 4 (АППГ - 7);
- разбои - 0 (АППГ - 2).
В тоже время, принимаемые меры по линии упреждающих - превентивных мер способствовали выявлению 25 преступлений двойной превенции, входящих в категорию оценочных показателей (АППГ - 7):
- по ст. 119 УК (угроза убийством) - 10 (АППГ - 4), - пост. 213 (хулиганство) - 3 (АППГ - 1).
За анализируемый период удалось добиться положительной динамики и стабилизации в таких категориях, как:
- преступления, совершенные несовершеннолетними - 4 (АППГ - 22),
- преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения 27 (АГШГ - 38),
- преступления, совершенные в группах, - 7 (АГШГ - 25).
Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.
Прогнозируется рост преступлений против собственности, в первую очередь разбоев, грабежей и, как следствие, общего массива преступности.
Основное место в структуре преступности занимают преступления, отнесенные к категории тяжких и особо тяжких.
Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.
Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью.
Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения.
Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших. Выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требует проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящих специальных средств.
Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике, только за 2006-2008 годы на территорию Чеченской республики было откомандировано 15 сотрудников ОВД по Мещовскому району.
Существенные трудности в материально-техническом обеспечении подразделений, социальная незащищенность сотрудников ОВД и их семей, частые служебные командировки в Северо-Кавказский регион привели к некомплекту среди личного состава некомплект составляет 5 человек или 5,4% от штатного расписания.
Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктован комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.
Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов федеральной исполнительной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.
II. Цели и основные направления дальнейшего развития системы
охраны правопорядка
Основные усилия милиции общественной безопасности ОВД по Мещовскому району направлены на предотвращение террористических актов на обслуживаемой территории. Несмотря на обострение оперативной обстановки, принимаемые меры организационного и практического характера позволили в целом сохранить контроль за положением с обеспечением правопорядка и обеспечением безопасности. Деятельность милиции общественной безопасности сосредоточена именно на обеспечении общественной безопасности, защите институтов гражданского общества и собственности, повышении уровня общественной поддержки органов правопорядка.
В области охраны правопорядка необходимо пересмотреть организацию приема населения участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых участках. Обращения граждан рассматривать как живую связь с населением, требующих оперативного реагирования. Особое внимание необходимо обратить на принятие мер по формированию на административных участках актива общественности, способного реально воздействовать на состояние охраны правопорядка. Расширять практику доверительных отношений с гражданами в предупреждении и раскрытии преступлений.
Активизировать работу комиссии по делам несовершеннолетних органов местного самоуправления через вхождение в ее состав инспектора ПДН. Обеспечить взаимодействие и совместную организацию работы УУМ с судебными исполнителями.
Одним из перспективных направлений деятельности ОГИ БДД по повышению транспортной дисциплины должны стать: совершенствование системы обучения в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах; широкая общественная поддержка решений и программ по предупреждению дорожных происшествий и снижению тяжести их последствий.
III. Система организационных мероприятий
Правоохранительные органы и отделы администрации района, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).
Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района до конца 2008 года предлагаются:
- принятие дополнительных мер по защите от преступных посягательств на бюджетные средства, выделяемые на приоритетные национальные проекты (1. "Развитие АПК"; 2. "Доступное и комфортное жилье гражданам России"; 3. "Образование"; 4. "Здоровье"), а также организация работы по выявлению и пресечению фактов коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления;
- повышение эффективности проведения антитеррористических мероприятий, перекрытие каналов финансирования террористических организаций;
- борьба с незаконным оборотом оружия и наркотиков, выявление лидеров и активных участников организованных преступных формирований, специализирующихся на совершении таких преступлений;
- повышение уровня взаимодействия оперативных служб с органами предварительного следствия и дознания при раскрытии и расследовании всех видов преступлений;
- обеспечение безопасности дорожного движения, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом;
- профилактика правонарушений, в том числе предупреждение и пресечение подростковой преступности;
- осуществление мероприятий по предупреждению и пресечению незаконной миграции на объектах потребительского рынка, изготовлению и реализации поддельных миграционных документов.
Совершенствование системы реагирования на обращения граждан, учетно-регистрационной дисциплины:
- повышение уровня управленческого воздействия и ответственности руководителей за конечные результаты;
- укрепление кадрового потенциала, дисциплины и законности, повышение качества профессиональной подготовки личного состава, активизация деятельности института наставничества.
IV. Финансовое обеспечение программы
Основным источником финансирования программы являются средства из районного бюджета.
2009 2010 2011
----------------------
Всего: 600000 (тыс. рублей) 200000 200000 200000
V. Механизм реализации программы
Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими отделами администрации района, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.
Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют финансовый отдел муниципального района о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.
VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация MP "Мещовский район". Администрация района ежегодно не позднее второго квартала информирует Районное Собрание района о ходе выполнения намеченных мероприятий и направлении использования выделенных бюджетных средств.
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации района о выполнении выделенных финансовых средств на соответствующие мероприятия программы.
В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.
В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.
VII. Оценка эффективности и социально-экономических последствий
от реализации программы
Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи. Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.
Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.
Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.
Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2011 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов, доведя его по отдельным показателям до 100% от потребности, что окажет позитивное воздействие на оперативно-служебную деятельность и сдержать темпы прироста преступности.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне поможет предотвратить социально-психологическое осложнение, результатом которого может стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения.
Приложение N 1
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Перечень
основных организационных мероприятий
1. Преодоление криминализации экономики
N п/п | Наименование мероприятия | Головной исполнитель, соисполнитель |
Срок исполнения по годам |
1.1. | Принять дополнительные меры по защите от преступных посягательств на бюджетные средства, выделяемые на приоритетные национальные проекты: (1. "Развитие АПК", 2. "Доступное и комфортное жилье гражданам России", 3. "Образование", 4. "Здоровье"), а также организации работы по выявлению и пресечению фактов коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления |
ОВД | Постоянно |
1.2. | Провести мероприятия, направленные на усиление борьбы с незаконным оборотом оружия и наркотиков, выявление лидеров и активных участников организованных преступных формирований, специализирующихся на совершении таких преступлений |
ОВД | Постоянно |
1.3. | В рамках деятельности координационного совещания руководителей правоохранительных органов при прокуратуре района ввести в практику рассмотрение наиболее проблемных вопросов борьбы с преступностью на территории района, а также разработку предложений для принятия нормативных актов по профилактике правонарушении на уровне района для внесения в районные и федеральные органы в качестве законодательной инициативы |
Прокуратура района, ОВД | Постоянно |
1.4. | Продолжить осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств в области кредитно-финансовых взаимоотношений (незаконное получение ссуд, мошенничества), лесонарушений |
ОВД | 2009 год, по ведомственным и совместным планам работы, далее - постоянно |
1.5. | Провести работу, направленную на повсеместное создание добровольных народных дружин, в том числе в г. Мещовске |
ОВД, администрация MP "Мещовский район", Главы поселений района |
2009-2011 гг. |
1.6. | Разработать и осуществить мероприятия по пресечению торговли контрафактной продукцией: аудио- и видеокассет, дисков и другой нелицензионнои продукции |
ОВД | 2009-2011 гг., постоянно |
1.7. | Провести проверки на предмет законности приобретения земельных паев в сельскохозяйственных организациях Мещовского района |
ОБЭП ОВД | 2009-2011 гг.,по обращениям и жалобам |
1.8. | Провести активную работу в Мещовском районном потребительском обществе по фактам недостач материальных ценностей в магазинах |
ОБЭП ОВД | 2009-2011 гг., постоянно |
1.9. | Разработать и осуществить проведение совместных мероприятии по пресечению преступлении, связанных с кражами скота |
ОВД, отдел сельского хозяйства администрации |
2009-2011 гг., по ведомственным и совместным планам работы, далее - постоянно |
1.10. | В целях пресечения карманных краж на территории городского рынка в Мещовске решить вопрос об установке камер видеонаблюдения и аппаратуры для постоянной записи видеоизображения на DVD-диски |
МУП "Мещовский рынок" | 2009 г. |
2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом |
|||
2.1. | В целях охраны общественного порядка, соблюдения общественной безопасности, соблюдения законности в период подготовки и проведения выборов депутатов Районного Собрания муниципального образования "Мещовский район" разработать и осуществить план организационных мероприятий и в период других избирательных компаний |
ОВД, прокуратура | 2009-2011 гг. |
2.2. | Принять меры по выявлению и пресечению использования муниципальными (государственными) служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции |
Прокуратура, ОВД | По согласованию |
2.3. | Ежеквартально проводить мероприятия по соблюдению исполнения Закона РФ "Об оружии", совместного указания от 28.03.1995 "О мерах по усилению борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия в РФ" |
ОВД | Ежеквартально |
2.4. | Осуществить проверки юридических и физических лиц, реализующих видеопродукцию, с целью выявления материалов с информацией и призывами насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, возбуждения национальной или религиозной вражды |
ОВД | 2009-2011 гг. |
2.5. | Изучить состояние жилого сектора на предмет уязвимости в террористическом отношении, укрепления подвалов и чердаков, организации самоохраны жилых домов. По результатам внести в органы государственной власти и местного самоуправления предложения, направленные на усиление защищенности указанных объектов от акций терроризма и иных преступных посягательств |
ОВД, администрация MP "Мещовский район", администрации сельских и городского поселений |
2 квартал 2009 |
2.6. | Во исполнение ФЗ от 6 марта 2006 г. N 35 "О противодействии терроризму", в редакции от 27 июля 2006 года, внести предложения в администрацию района о передаче объектов особой важности и жизнеобеспечения под вневедомственную охрану |
ОВД, органы местного самоуправления |
3 квартал 2009 |
2.7. | Разработать и осуществить мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями |
Антитеррористическая комиссия при администрации MP "Мещовский район", ОВД |
2009 г. |
2.8. | Провести утилизацию взрывоопасных ядохимикатов на территории химскладов на ст. Кудринская и в с. Шалово. Провести проверки всех артезианских скважин в районе на предмет их технической укрепленности и исключения возможности массового отравления населения района |
Администрации MP "Мещовский район"; администрации MP "Мещовский район", мещовский участок ВКХ ООО "Калужский областной водоканал" |
2009-2011 гг. |
2.9. | Провести ряд антитеррористических мероприятий в школах, больницах, детских садах и других местах с массовым пребыванием людей: установку специальных турникетов, установку кнопок тревожной сигнализации, установку радиосвязи с ОВД, ОВО. Предусмотреть финансирование антитеррористических мероприятий за счет средств муниципальных образований |
Администрация MP"Мещовский район", Мещовская ЦРБ, ОВД, ОВО, ПЧ-19 |
2009-2011 гг. |
2.10. | Провести ряд оперативно-профилактических мероприятий на территории Мещовского района с целью выявления иностранных граждан и этнических выходцев северокавказского и среднеазиатского регионов, соблюдения ими правил регистрации в местах проживания, занятия трудовой и коммерческой деятельностью и отработки на предмет причастности к незаконным вооруженным формированиям на территории Чеченской Республики |
ОВД, прокуратура района | 2009-2011 гг. постоянно |
2.11. | Организовать платную стоянку для автомобильного транспорта на территории бывшего ООО "Мещовсктехремонт". Исключить случаи парковки большегрузного автотранспорта вблизи многоквартирных домов |
ОВД, администрация MP"Мещовский район"; администрации сельских и городского поселений |
2009 год |
3. Обеспечение общественного порядка на улицах, транспорте, в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений |
|||
3.1. | Для профилактики совершения тяжких и особо тяжких преступлений против личности, против жизни и здоровья граждан активизировать работу по своевременному выявлению и привлечению к ответственности лиц, допускающих хулиганские проявления на почве пьянства, а также лиц, совершающих преступления на бытовой почве |
ОВД, прокуратура района | На постоянной основе |
3.2. | Осуществить мероприятия по усилению технической укрепленности и оборудованию объектов культуры, образования, объектов здравоохранения средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации и передаче их во вневедомственную охрану |
Отдел культуры администрации MP "Мещовский район", органы местного самоуправления, ОВД |
Ежеквартально |
3.3. | Провести работу среди населения района, предприятий и организаций, СХП и других хозяйствующих субъектов на предмет выявления фактов сдачи в аренду или наем помещений, подвалов, складов выходцам из СКР или Среднеазиатского региона |
Органы местного самоуправления, ОВД |
2009-2011 гг. постоянно |
3.4. | Активизировать разъяснительную работу среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью |
ОВД, прокуратура района | 2009-2011 гг. |
3.5. | С использованием возможностей СМИ проведение широкой разъяснительной работы среди населения о возможностях подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел по охране жилищ, мест хранения имущества, материальных ценностей |
ОВД | 2009-2011 гг. |
3.6. | Обеспечить на базе Мещовской ЦРВ систему лечения и реабилитации взрослых и несовершеннолетних лиц, злоупотребляющих алкогольными напитками и наркоманией, токсикоманией |
МУЗ ЦРБ Мещовского района, администрация MP "Мещовский район |
2010 г. |
3.7. | С целью защиты прав потребителей ежемесячно проводить профилактические мероприятия, направленные на выявление, пресечение правонарушений в сфере потребительского рынка. Привлекать к проведению проверок работников других контролирующих органов |
ОВД | Срок указан |
3.8. | Разработать и осуществить меры по усилению борьбы с экологическим правонарушениями и преступлениями: незаконная порубка деревьев и кустарников, незаконная охота, незаконная добыча водных животных и растений |
Государственный инспектор по охране природы, природопользования, ОВД, прокуратура, ГП "Мещовский лесхоз" |
В течение 2009-2011 гг. |
3.9. | Органами местного самоуправления обеспечить учет владельцев дач, земельных участков. Откорректировать списки владельцев дачных участков, вновь прибывших выходцев из регионов Северного Кавказа и Средней Азии |
Органы местного самоуправления района |
По отдельному плану |
3.10. | В целях улучшения правопорядка на улицах и других общественных местах проводить в г. Мещовске и наиболее крупных населенных пунктах района рейды по охране общественного порядка с привлечением сил общественности и внештатных сотрудников. Создать добровольные народные дружины во всех городских и сельских поселениях. Разработать меры морального и материального поощрения для членов ДНД |
ОВД, Главы городского и сельских поселении района |
2009 г. |
3.11. | Активизировать борьбу с незаконной торговлей и продажей некачественной алкогольной продукцией, охватив максимальное количество населенных пунктов района |
ОВД, органы местного самоуправления района |
Постоянно |
3.12. | Разработать и осуществить мероприятия по снижению уровня преступности направленных против личности, против жизни и здоровья граждан |
ОВД | 2009 г. |
3.13. | Изучить обстановку и принять меры по предотвращению краж имущества с объектов всех форм собственности. Провести информационно-разъяснительную работу по организации самоохраны и технической укрепленности объектов с ТМЦ |
ОВД, ОВО | 2009 г. |
3.14. | Своевременно информировать органы правопорядка о неблагополучных семьях и принять меры к восстановлению прав детей |
Органы местного самоуправления |
Постоянно |
4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью, охране трудовых прав подростка, оплате их труда |
|||
4.1. | Принять меры к возрождению общественных формирований, деятельность которых связана с профилактикой подростковой преступности, а также с деятельностью по соблюдению общественного порядка на местах |
Администрация MP "Мещовский район", органы местного |
2009 г. |
4.2. | В целях профилактики правонарушений несовершеннолетних ежегодно проводить месячник правовой пропаганды среди учащихся учебных заведений района |
ОВД, прокуратура района, РОНО |
1 раз в год |
4.3. | Осуществить ряд мер по бронированию рабочих мест на предприятиях района для трудоустройства подростков, склонных к совершению правонарушений |
ГУ "Центр занятости населения района" |
Постоянно |
4.4. | Не допускать совершения сделок по приватизации, передаче в аренду и иные условия использования не по назначению детских, спортивных, досуговых и оздоровительных учреждений |
Администрация MP "Мещовский района, прокуратура района, ОВД |
2009-2011 гг. |
4.5. | Проводить на территории района во время летних школьных каникул операцию "Подросток", организовать при образовательных учреждениях детские площадки, направленные на предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение индивидуально-воспитательной работы с подростками-правонарушителями |
Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН), ОВД, РОНО |
Июнь-август 2009-2011 гг. |
4.6. | В целях оздоровления обстановки во время проведения дискотек и других массовых молодежных мероприятий решить вопрос дежурства на них представителей общественности, родительских комитетов |
РОНО, отдел культуры администрации MP "Мещовский район", ОВД, ОВО |
1 полугодие 2009 года |
4.7. | Активизировать работу психолого-медико-педагогическойкомиссии для выявления несовершеннолетних, имеющих отклонения в поведении. Провести их комплексное обследование и выработать рекомендации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и определение форм дальнейшего воспитания несовершеннолетних |
РОНО, МУЗ "ЦРБ Мещовского района" |
2010 г. |
4.8. | Принять меры к выявлению и лечению несовершеннолетних лиц, склонных к употреблению алкоголя и наркотиков. Решить вопрос о введении в штат МУЗ "ЦРБ Мещовского района" единицы - нарколога |
РОНО, МУЗ "ЦРБ Мещовского района", ОВД, КДН |
Постоянно |
4.9. | Осуществить меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
РОНО | 2-е полугодие 2010 года - постоянно |
Приложение N 2
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов района
Укрепление материально-технической базы ОВД
Финансовые потребности
N п/п |
Наименование статьи расходов | Всего расходов (тыс. руб.) |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
1 | Вооружение, боеприпасы,средства защиты |
60 | 20 | 20 | 20 |
2 | Эксплуатация спецавтотранспорта | 180 | 60 | 60 | 60 |
3 | Приобретение и эксплуатация средств проводной и радиосвязи, оперативно технических средств |
120 | 40 | 40 | 40 |
4 | Средства оргтехники и информатики |
180 | 60 | 60 | 60 |
5 | Мероприятия по приведению здания и сооружений в противопожарное состояние |
60 | 20 | 20 | 20 |
Итого | 600000 | 200000 | 200000 | 200000 |
I. Вооружение, боеприпасы, средства защиты
В настоящий момент обеспеченность личного состава милиции, содержащегося за счет районного бюджета составляет:
- вооружением - 0%;
- специальными средствами - 0%;
- средствами бронезащиты - 0%;
- средствами индивидуальной защиты кожи и органов дыхания - 0%.
Кроме этого, в соответствии с требованиями нормативных документов МВД, ежегодно для поддержания боеготовности, а также проведения стрельб и последующего пополнения необходимо определенное количество боеприпасов.
Приложение N 2.1.1.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Перечень
необходимого вооружения, боеприпасов, специальных средств
бронезащиты и индивидуальной защиты кожи и органов дыхания
Финансовые потребности
N п/ п |
Наименование статьи расходов | Всего расходов (тыс. руб.) |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
1 | Вооружение, боеприпасы, средства защиты |
60 | 20 | 20 | 20 |
Приложение N 2.1.2.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
II. Приобретение и эксплуатация спецавтотранспорта
На вооружении подразделений милиции, содержащейся за счет средств районного бюджета, нет ни одной автотехники.
Финансовые потребности
N п/п |
Наименование статьи расходов | Всего расходов (тыс. руб.) |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||
2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | Содержание спецавтотранспорта (ремонт, запчасти, автомобильная резина и аккумуляторы) |
120 | 40 | 40 | 40 |
2 | ГСМ | 60 | 20 | 20 | 20 |
Итого | 180 | 60 | 60 | 60 |
Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2008 год.
III. Приобретение и эксплуатация средств проводной связи и радиосвязи,
оперативно-технических средств
Обеспеченность личного состава, содержащегося за счет средств районного бюджета, средствами связи составляет 0%, оперативно-техническими средствами - 0%.
Приложение N 2.1.3.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Перечень
необходимых средств связи и оперативно-технических средств
Финансовые потребности
N п/ п |
Наименование статьи расходов | Всего расходов (тыс. руб.) |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||
2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | Приобретение и эксплуатация средств проводной и радиосвязи, оперативно-технических средств |
120 | 40 | 40 | 40 |
Приложение N 2.1.4.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Перечень
необходимых средств оргтехники и информатики
IV. Средства оргтехники и информатики
В целях повышения оперативности получения информации для обеспечения оперативно-служебной деятельности в ОВД района необходимы средства оргтехники и информатики. Имеющееся оборудование (50% средств вычислительной техники) морально и технически не соответствуют возросшим требованиям.
Финансовые потребности
N п/п |
Наименование статьи расходов | Всего расходов (тыс. руб.) |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
1 | Средства оргтехники и информатики |
180 | 60 | 60 | 60 |
V. Капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений
Состояние административного здания и имеющихся сооружений, находящихся в эксплуатации, требует проведения комплекса ремонтно-профилактических работ как самого здания, так и их коммуникаций. Большую озабоченность вызывает противопожарное состояние здания и сооружений отдела внутренних дел, которое требует проведение неотложных мер по приведению их в пожаробезопасное состояние и соответствие требованиям нормативных документов.
Приложение N 2.1.5.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Затраты на противопожарные мероприятия
Финансовые потребности
N п/п |
Наименование статьи расходов | Всего расходов (тыс. руб.) |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||
2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | Приведение дежурной части ОВД в соответствие с приказами и нормативными требованиями |
60 | 20 | 20 | 20 |
Итого | 60 | 20 | 20 | 20 |
Приложение N 2.1.1.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Перечень
необходимого вооружения, боеприпасов, специальных средств,
средств бронезащиты и индивидуальной защиты кожи
и органов дыхания
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование |Всего (тыс. | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
| имущества | руб.) |-----------------+-------------------+------------------|
| | | ед. | руб. | ед. | руб. | ед. |руб. |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Пистолеты ПМ | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Автоматы АКСу | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Пистолетные патроны | 5,6152 | 1000 | 1,84 | 1000 | 1,84 | 1052 | 1,9352 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Автоматные патроны | 6,3 | 1000 | 2,1 | 1000 | 2,1 | 1100 | 2,1 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Изделие "РЕЗЕДА-10" | 0,72 | 5 | 0,24 | 5 | 0,24 | 5 | 0,24 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Изделие "БР" | 1,9548 | 3 | 0,39384 | 3 | 0,39384 | 9 | 1,16712 |
|(наручники) | | | | | | | |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Палки резиновые | 2,1 | 10 | 0,7 | 10 | 0,7 | 10 | 0,7 |
|/Обыкновенные/ | | | | | | | |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Бронежилеты 1-го кл. | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Бронежелеты 2-го кл. | 6,96 | 1 | 3,48 | 1 | 3,48 | - | |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Бронежелеты 3-го кл. | 9,6 | 2 | 3,2 | 2 | 3,2 | 2 | 3,2 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Бронежелеты 5-го кл. | 15,0 | 2 | 5,0 | 2 | 5,0 | 2 | 5,0 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Каски защитные 1 кл. | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Каски защитные 2 кл. | | - | - | | - | - | - |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Щиты противоударные | 2,6 | - | - | - | - | 2 | 2,6 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Противогазы | 4,2 | 4 | 1,4 | 4 | 1,4 | 4 | 1,4 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Химкомплект "ОЗК' | - | - | - | - | - | - | - |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Химкоплект "Л-1" | 4,95 | | 1,65 | | 1,65 | 2 | 1,65 |
|---------------------+------------+------+----------+---------+---------+-------+----------|
|Итого | 60,0 | | 20,00384 | |20,00384 | | 19,99232 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2008 год.
Приложение N 2.2.1.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Перечень
необходимых средств и оперативно-технических средств
N п/п | Направление расходования денежных средств | Количество | Сумма (тыс. руб.) |
1 | Аккумуляторы аварийного питания | 15 | 30 |
2 | Радиостанция носимая "Keenwood" | 2 | 30 |
3 | Сигнально-громкоговорящая установка | - | - |
4 | Промтелеустановка | - | - |
5 | Техника защиты информации | - | - |
6 | Устройство защиты телефонных линий | - | |
7 | Видеодомофон | - | - |
8 | Видеоконтрольное устройство | - | - |
9 | Магнитофон малогабаритный | - | - |
10 | Прибор ночного видения | - | - |
11 | Бинокль | ||
12 | Телефонизация опорного пункта охраны (п. Серпейск) |
- | |
Итого | 60 |
Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2008 год.
Приложение N 2.3.1.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Перечень
необходимых средств оргтехники и информатики
Расчет потребного количества средств оргтехники и информации
N п/п | Службы | Необходимое количество оборудования | ||
ПЭВМ (шт.) | Принтер (шт.) | Множительный аппарат ("Ксероокс") (шт.) |
||
1 | СВЯЗЬ | 1 | 1 | - |
2 | ОГИБДД | 1 | 1 | - |
3 | ООДУУМ и ПДН | 1 | 1 | - |
4 | Прокуратура | - | - | - |
Приложение N 2.4.1.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
N п/ п |
Направление расходования денежных средств | Количество | Сумма (тыс. руб.) |
1 | Вычислительная техника для организации автоматизированного рабочего места (системный блок, монитор, принтер, источник бесперебойного питания) |
6 | 180 |
2 | Копировальный аппарат | - | - |
Итого | 180,0 |
Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2008 год.
Приложение N 2.5.1.
к программе
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 октября 2008 г. N 294
Затраты на противопожарные мероприятия
Наименование подразделения |
Всего (тыс. руб.) |
Виды работ | Затраты по смете (тыс. руб.) |
||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
Здание ОВД | 60 | Мероприятия по приведению здания и сооружений в противопожарное состояние |
20 | 20 | 20 |
Итого | 60 | 20 | 20 | 20 |
Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2008 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мещовского районного Собрания Калужской области от 30 октября 2008 г. N 294 Об утверждении районной целевой программы "Правопорядок" на 2009-2011 годы
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Восход" от 29 ноября 2008 г. N 93
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Мещовского районного Собрания Калужской области от 23 июня 2011 г. N 141
Решение Мещовского районного Собрания Калужской области от 23 июля 2009 г. N 359