Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации Ферзиковского района
Калужской области
от 24 февраля 2009 г. N 55
Каталог услуг,
оказываемых населению и организациям администрацией
(исполнительно-распорядительным органом) муниципального района
"Ферзиковский район" и муниципальными учреждениями
муниципального района "Ферзиковский район"
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области
249800, Калужская область, Ферзиковский район,
п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25.
Тел. (848437) 3-18-00, 3-11-41, факс: (848437) 3-13-01.
E-mail: aferzik@adm.kaluga.ru
Часы работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-15, перерыв: с 13-00 до 14-00.
Прием граждан по личным вопросам в администрации
(исполнительно-распорядительном органе)
муниципального района
"Ферзиковский район"
Наименование должности |
Ф.И.О. |
Дни приема |
Время приема |
Телефон |
Глава администрации муниципального района |
Тырин Валерий Васильевич |
Понедельник |
10.00-13.00 |
3-18-00, 3-11-41 |
Заместитель Главы администрации муниципального района по экономике, финансам и муниципальному хозяйству |
Ларин Владимир Николаевич |
Вторник |
10.00-13.00 |
3-22-31 |
Заместитель Главы администрации муниципального района по социальному развитию |
Медведева Галина Сергеевна |
Среда |
10.00-13.00 |
3-15-01 |
Управляющий делами администрации муниципального района |
Кривов Александр Петрович |
Пятница |
10.00-13.00 |
3-12-31 |
Заведующий отделом финансов администрации муниципального района |
Стефанова Александра Георгиевна |
Четверг |
10.00-13.00 |
3-12-42 |
Заведующий отделом социальной защиты населения администрации муниципального района |
Чистякова Надежда Ивановна |
Понедельник, среда, четверг |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
3-11-51 |
Заведующий отделом образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района |
Ступоченко Раиса Викторовна |
Понедельник |
10.00-13.00 |
3-18-48 |
Заведующий отделом развития социальной сферы администрации муниципального района |
Горбунов Иван Федорович |
Понедельник |
10.00-13.00 |
3-14-89 |
Заведующий отделом аграрной политики и социального обустройства села администрации муниципального района |
Сухоруков Владимир Павлович |
Понедельник |
10.00-13.00 |
3-10-91 |
Заведующий отделом финансового, бюджетного стратегического развития администрации муниципального района |
Баранцева Валентина Викторовна |
Вторник, пятница |
10.00-13.00 |
3-16-01 |
Заведующий отделом муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района |
Ульянов Александр Иванович |
Понедельник, среда, пятница |
10.00-13.00 |
3-16-72 |
Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе, экологического контроля и пожарной безопасности администрации муниципального района |
Дударев Владимир Петрович |
Среда, пятница |
10.00-13.00 |
3-11-72 |
Заведующий отделом правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района |
Литвинова Татьяна Сергеевна |
Вторник, среда, пятница |
10.00-13.00 |
3-17-41 |
Заведующий отделом записей актов гражданского состояния администрации муниципального района |
Богатова Галина Анатольевна |
Вторник, среда, четверг |
10.00-13.00 |
3-15-51 |
Заместитель заведующего отделом развития социальной сферы администрации муниципального района -архитектор |
Лаковщикова Наталья Ивановна |
Понедельник, вторник, среда |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
3-12-61 |
Заместитель заведующего отделом правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации - заведующая архивом |
Баскакова Наталья Сергеевна |
Понедельник, вторник, четверг, пятница |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
3-14-51 |
N п/п |
Наименование услуги |
Исполнитель, адрес, контактный телефон |
Перечень необходимых документов |
Сроки исполнения, дни приема |
Результат оказания услуги |
1 |
Работа с обращениями граждан |
Приемная Главы администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-41 |
1. Устное или письменное обращение. Примечание: Устное обращение гражданина поступает на личном приеме в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам |
30 дней с момента регистрации. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
2 |
Выдача архивных выписок из архива администрации муниципального района |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-14-51 |
1. Заявление (письменное или устное) |
30 дней. Приемные дни: понедельник вторник, среда: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Справка |
3 |
Исполнение социально-правовых и тематических запросов |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-14-51 |
1. Заявление или анкета-заявление (заполняется в отделе). 2. Доверенность (если сведения касаются других лиц) |
30 дней. Приемные дни: понедельник вторник, среда: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Запрашиваемый документ (справка, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, фотодокументы, историческая справка) |
4 |
Прием документов в архив от юридических лиц |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-14-51 |
1. Историческая справка. 2. Опись документов |
30 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Договор. Акт приема-передачи документов |
5 |
Исполнение запросов по личному составу |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-14-51 |
1. Заявление |
30 дней. Приемные дни: понедельник, вторник, среда: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Архивная справка |
6 |
Справочная работа с документами |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-13-01 |
1. Устное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Заверенная копия документа |
7 |
Выдача копий правовых актов (решений, постановлений, распоряжений) представительных и исполнительных органов района, местного самоуправления муниципального района из архива |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-14-51 |
1. Письменное обращение |
Приемные дни: понедельник, вторник, среда: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Заверенная копия документа |
8 |
Заверение копий муниципальных правовых актов (решений, постановлений, распоряжений) |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-13-01 |
1. Устное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Заверенная копия документа |
9 |
Оформление Почетных грамот и Благодарственных писем Главы администрации муниципального района |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-13-01 |
1. Ходатайство на имя Главы администрации муниципального района с указанием мотивов награждения |
30 дней с момента регистрации. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Почетная грамота, Благодарственное письмо |
10 |
Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-13-01 |
1. Уведомление |
До 15 дней до планируемой даты проведения. Приемные дни: понедельник, вторник, среда. пятница: 10.00-13.00 |
Практическое решение вопроса |
11 |
Консультация для населения, юридических лиц по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, изданных ими муниципальных правовых актов |
Отдел правового обеспечения,организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-17-41 |
1. Письменное или устное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
12 |
Консультация для населения и юридических лиц по вопросам местного самоуправления |
Отдел правового обеспечения, организационно-контрольной и архивной работы и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-13-01 |
1. Письменное или устное обращение |
Приемные дни: вторник, среда, пятница: 10.00-13.00 |
Практическое решение вопроса |
13 |
Предоставление земельных участков в аренду |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Заявление о предоставлении в аренду земельного участка. К заявлению прилагаются: 1. Копия и подлинник документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2. Нотариально удостоверенное согласие другого супруга (для граждан). 3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). 4. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов. 5. Копия и подлинник документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке). 7. Выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на испрашиваемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на испрашиваемый земельный участок, вместе с документами, указанными в п. к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданной в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на испрашиваемый земельный участок. 8. Кадастровый паспорт земельного участка (если земельный участок предоставляется по ст. 34 ЗК РФ для целей, не связанных со строительством). 9. Документы, подтверждающие право на объекты, расположенные на земельном участке (по необходимости). 10. Копия техпаспорта на объекты, расположенные на земельном участке (по необходимости). 11. Копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, на условиях, установленных законодательством. 12. Документы, необходимые для участия в аукционе по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка (по необходимости) |
14 дней: а) со дня получения кадастрового паспорта земельного участка (в случае предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством); б) по истечении месяца со дня публикации объявления о наличии свободного участка. Не позднее 5 дней со дня проведения аукциона (в случае проведения аукциона). Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-16.00 |
Постановление, договор аренды земельного участка стоимости земельного участка. 4. Постановление о проведении аукциона. 5. Публикация в СМИ. 6. Протокол об итогах проведения аукциона. 7. Договор купли-продажи земельного участка |
14 |
Предоставление свободного земельного участка в собственность |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Заявление о предоставлении в собственность земельного участка. К заявлению прилагаются: 1. Копия и подлинник документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). 3. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов. 4. Копия и подлинник документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 5. Выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на испрашиваемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на испрашиваемый земельный участок, вместе с документами, указанными в п. 8, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданной в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на испрашиваемый земельный |
Договор купли-продажи земельного участка заключается не позднее 5 дней со дня проведения аукциона. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-16.00 |
1. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 2. Заявка для постановки на кадастровый учет. 3. Отчет независимого оценщика о рыночной стоимости земельного участка. 4. Постановление о проведении аукциона. 5. Публикация в СМИ. 6. Протокол об итогах проведения аукциона. 7. Договор купли-продажи земельного участка |
15 |
Предоставление земельного участка в собственность под строениями |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Заявление. К заявлению прилагаются: 1. Копия и подлинник документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). 3. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов. 4. Копия и подлинник документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 5. Кадастровый паспорт. 6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке). 7. Выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на испрашиваемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на испрашиваемый земельный участок, вместе с документами, указанными в п. 8, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданной в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на испрашиваемый земельный участок |
14 дней со дня предоставления кадастрового плана. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-6.00 |
1. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 2. Заявка для постановки на кадастровый учет. 3. Постановление о продаже земельного участка. 4. Договор купли-продажи земельного участка гражданам в собственность |
16 |
Отказ от права аренды на земельный участок |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Заявление о прекращении права аренды на земельный участок и досрочном расторжении договора аренды земельного участка. 2. Оригинал и копия паспорта заявителя. 3. Нотариально удостоверенная доверенность на представление интересов заявителя с копией паспорта(по необходимости). 4. Свидетельство о смерти арендатора (по необходимости) |
Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-16.00 |
Решение о прекращении права аренды на земельный участок. Дополнительное соглашение о расторжении договора аренды земельного участка. Акт приема-передачи земельного участка |
17 |
Консультация для населения и юридических лиц по вопросам земельных отношений |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
Устное или письменное обращение |
10 дней. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-16.00 |
Практическое решение вопроса |
18 |
Продажа муниципального имущества |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
Для участия в аукционе: 1. Заявка. 2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных законом случаях. 3. Документ, подтверждающий 4. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, свидетельство ИНН. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: - нотариально заверенные копии учредительных документов; - решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством зарегистрирован претендент); - сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица; - справка инспекции ФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам; - выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 6 месяцев до даты подачи заявки (нотариально заверенная); - опись представленных документов. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Для участия в конкурсе: заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у заявителя. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие обязательные документы и материалы: 1. Сведения об участнике, представляемые по форме, приведенной в конкурсной документации анкета государства, в котором участника). 2. Документы, подтверждающие опыт работы участника (или его учредителей - юридических лиц) в сфере предстоящей деятельности. 3. Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса. 4. Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, предстоящую в приобретаемом имуществе: нотариально заверенные копии действующих лицензий и сертификатов, иных разрешительных документов. 5. Документы, подтверждающие соответствие предмету выполняемых работ по организации деятельности основных видов деятельности участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов) , нотариально заверенную копию устава участника. 6. Документы, подтверждающие согласие компетентных органов управления участника на совершение крупной сделки, если это требуется по действующему законодательству Российской Федерации и учредительным документам участника (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 7. Документы, подтверждающие отсутствие решения о ликвидации юридического лица-заявителя или о прекращении физическим лицом-заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 8. Документы, подтверждающие отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 9. Документы, подтверждающие неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 10. Документ, подтверждающий отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период: справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (оригинал или нотариально заверенная копия такой справки). 11. Документ, подтверждающий согласие участника в случае признания его победителем конкурса исполнить обязанность по трудоустройству работников, занятых на обслуживании объекта договора купли-продажи, с заработной платой, не ниже существующей на момент подведения итогов конкурса, и предоставить им социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации: гарантийное письмо. 12. Документ, подтверждающий согласие участника в случае признания его победителем конкурса, исполнить обязанность по разработке и представлению на утверждение продавцу в течение трех месяцев с даты подписания договора купли-продажи инвестиционной программы по модернизации и реконструкции объекта договора, гарантийное письмо. 13. Документ, подтверждающий согласие участника в случае признания его победителем конкурса исполнить обязанность по разработке и представлению на утверждение продавцу в течение трех месяцев с даты подписания договора купли-продажи производственной программы текущего ремонта и текущего содержания объектов договора: гарантийное письмо. 14. Оригинал платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка, внесенного в обеспечение исполнения обязательства по заключению договора в порядке, установленном сообщением о проведении конкурса и конкурсной документацией. 15. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке участника на учет в налоговом органе. 16. До подписания договора купли-продажи победитель конкурса обязан представить организатору конкурса документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств покупателя по договору. 17. По своему усмотрению участник в составе заявки на участие в конкурсе может предоставить также любые документы, положительно его характеризующие |
5 дней с даты утверждения результатов аукциона. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.12
10 дней с даты принятия решения о признании победителем. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Договор купли-продажи муниципального имущества. Протокол проведения аукциона. Акт приема-передачи имущества
Решение о заключении договора. Договор купли-продажи муниципального имущества. Акт приема-передачи имущества |
19 |
Аренда муниципального имущества |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Для участия в аукционе: 1.1. Заявка. 1.2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий соответствующих денежных средств в установленных законом случаях. 1.3. Документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении принять подлежащее передаче в аренду имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. 1.4. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, свидетельство ИНН. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: - нотариально заверенные копии учредительных документов; - решение в письменной форме соответствующего органа управления о принятии имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); - сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица; справка инспекции ФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам; - выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 6 месяцев до даты подачи заявки (нотариально заверенная); - опись представленных документов. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. 2. Для участия в конкурсе: заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у заявителя. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие обязательные документы и материалы: 2.1. Сведения об участнике, представляемые по форме, приведенной в конкурсной документации (анкета участника). 2.2. Документы, подтверждающие опыт работы участника (или его учредителей - юридических лиц) в сфере предстоящей деятельности. 2.3. Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса. 2.4. Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, предстоящую в приобретаемом имуществе: нотариально заверенные копии действующих лицензий и сертификатов, иных разрешительных документов. 2.5. Документы, подтверждающие соответствие предмету выполняемых работ по организации деятельности основных видов деятельности участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов): нотариально заверенную копию устава участника. 2.6. Документы, подтверждающие согласие компетентных органов управления участника на совершение крупной сделки, если это требуется по действующему законодательству Российской Федерации и учредительным документам участника (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 2.7. Документы, подтверждающие отсутствие решения о ликвидации юридического лица-заявителя или о прекращении физическим лицом-заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 2.8. Документы, подтверждающие отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 2.9. Документы, подтверждающие неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов). 2.10. Документ, подтверждающий отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период: справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (оригинал или нотариально заверенная копия такой справки). 2.11. Документ, подтверждающий согласие участника в случае признания его победителем конкурса исполнить обязанность по трудоустройству работников, занятых на обслуживании объекта договора аренды, с заработной платой, не ниже существующей на момент подведения итогов конкурса, и предоставить им социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации: гарантийное письмо. 2.12. Документ, подтверждающий согласие участника в случае признания его победителем конкурса исполнить обязанность по разработке и представлению на утверждение арендодателю в течение трех месяцев с даты подписания договора аренды инвестиционной программы по модернизации и реконструкции объекта договора на весь срок действия договора аренды: гарантийное письмо. 2.13. Документ, подтверждающий согласие участника в случае признания его победителем конкурса исполнить обязанность по разработке и представлению на утверждение арендодателю в течение трех месяцев с даты подписания договора аренды производственной программы текущего ремонта и текущего содержания объектов договора аренды на весь срок действия договора аренды: гарантийное письмо. 2.14. Оригинал платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка, внесенного в обеспечение исполнения обязательства по заключению договора аренды в порядке, установленном сообщением о проведении конкурса и конкурсной документацией. 2.15. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке участника на учет в налоговом органе. 2.16. До подписания договора аренды победитель конкурса обязан представить организатору конкурса документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств арендатора по договору аренды. 2.17. По своему усмотрению участник в составе заявки на участие в конкурсе может представить также любые документы, положительно его характеризующие |
5 дней с даты утверждения результатов аукциона. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 9.00-13.00, 14.00-16.00
10 дней с даты принятия решения о признании победителем. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 9.00-13.00, 14.00-17 .12 |
Договор аренды муниципального имущества. Протокол по проведению аукциона. Акт приема-передачи имущества
Решение о заключении договора. Договор аренды муниципального имущества. Акт приема-передачи имущества |
20 |
Передача муниципального имущества в оперативное управление |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Заявление. 2. Копии учредительных документов |
30 дней. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-16.00 |
Постановление о передаче муниципального имущества в оперативное управление. Договор о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления |
21 |
Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение (для унитарных муниципальных предприятий) |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Заявление. 2. Копия учредительных документов |
30 дней. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-16.00 |
Постановление о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение. Договор о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения |
22 |
Консультация по вопросам муниципальной собственности |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 10.00-13.00, 14.00-16.00 |
Практическое решение вопроса |
23 |
Работа с обращениями населения и юридических лиц по вопросам работы муниципального хозяйства |
Отдел муниципального хозяйства, управления имуществом и природными ресурсами, п. Ферзиково, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-16-72 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
24 |
Проверка правильности формирования тарифов на выполнение работ, оказание услуг для предприятий коммунального комплекса |
Отдел экономического развития администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-15-03 |
1. Письменное обращение. 2. Производственная программа. 3. Бухгалтерский баланс. 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 5. Данные об объеме производства (плановые показатели на предшествующий период и фактические данные за истекший год. 6. Расчет прибыли. 7. Договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 8. Копии учредительных документов. 9. Предложение по социальной защите граждан (при необходимости) |
30 дней с момента подачи документов. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Согласование цен тарифов |
25 |
Размещение муниципального заказа способом открытого конкурса, аукциона, запроса, котировок |
Отдел экономического развития администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-15-03 |
1. Письменное обращение муниципального заказчика на проведение процедуры закупки (с приложением необходимых документов) |
Рассмотрение предложений муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа из заявок на размещение муниципального заказа в срок до 10 рабочих дней с даты их получения. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Муниципальный контракт |
26 |
Консультации и юридические услуги населению в сфере законодательства по защите прав потребителей |
Отдел экономического развития администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-15-03 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 и 14 .00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
27 |
Консультации в сфере организации розничной торговли |
Отдел экономического развития администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-15-03 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
28 |
Консультации хозяйствующим субъектам по разработке планов социально-экономического развития |
Отдел экономического развития администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-15-03 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: среда: 9.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
29 |
Уведомительная регистрация коллективных договоров |
Отдел экономического развития администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-15-03 |
1. Коллективный договор с приложениями (при необходимости) |
Приемные дни: среда: 9.00-13.00 и 14.00-17.00 |
Уведомительная регистрация коллективных договоров |
30 |
Консультации для физических и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, мобилизационной работы |
Отдел по делам ГОЧС и мобработе администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-72 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 9.00-13.00 |
Практическое решение вопроса |
31 |
Ходатайство об оказании единовременной материальной помощи физическим лицам, пострадавшим от пожара |
Отдел по делам ГОЧС и мобработе администрации муниципального района "Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-72 |
1. Заявление пострадавшего на имя Главы администрации муниципального района об оказании единовременной материальной помощи. 2. Заявление пострадавшего на имя Главы администрации муниципального района о ходатайстве перед Губернатором Калужской области об оказании единовременной материальной помощи. 3. Справка о составе семьи (по месту регистрации). 4. Копия паспорта (2, 3, 5 страницы) (или иного документа, удостоверяющего личность). 5. Акт о пожаре (из пожарной части). 6. Справка из страховой компании. 7. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (из инспекции государственного пожарного надзора района). Иные документы по мере необходимости после приема в отделе по делам ГОЧС и мобработе администрации муниципального района |
10 дней. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 9.00-13.00 |
Ходатайство |
32 |
Ходатайство об оказании материальной помощи юридическим и физическим лицам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера |
Отдел по делам ГОЧС и мобработе администрации муниципального района"Ферзиковский район", ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-72 |
1. Заявление на имя Главы администрации муниципального района о ходатайстве перед Губернатором Калужской области о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Калужской области на частичное покрытие расходов на восстановление объекта. 2. Акт комиссионного обследования места ЧС (установленной формы). 3. Сметный расчет на проведение аварийно-восстановительных работ (составленный и заверенный организацией, имеющей лицензию на составление данных актов). 4. Смета-заявка потребности в денежных средствах на (форма ФЧС-1). 5. Основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе. 6. Справка из страховой компании. 7. Справка ГУ "Калужский областной Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" о происшедшем ЧС на 9. Копия паспорта (2, 3, 5 страницы) (или иного документа, удостоверяющего личность) - для физических лиц. 10. Справка о составе семьи по месту регистрации) - для физических лиц. Иные документы по мере необходимости после приема в отделе по делам ГОЧС и мобработе администрации муниципального района |
10 дней. Приемные дни: понедельник, среда, пятница: 9.00-13.00 |
|
33 |
Содействие в предоставлении банковского кредита личным подсобным хозяйствам граждан |
Отдел аграрной политики и |
1. Подлинник паспорта. |
1 день. |
Пакет документов для |
34 |
Работа по предоставлению субсидий на строительство (приобретение) жилья гражданам, постоянно проживающим в сельских населенных пунктах и для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе |
Отдел аграрной политики и социального обустройства села, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-17-30, тел. 3-10-91 |
1. Заявление по установленной форме. 2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи. 3. Копия документа об образовании либо справки с образовательного учреждения об обучении молодого специалиста на последнем курсе образовательного учреждения (для молодого специалиста). 4. Копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в 5. Копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей) (для лиц, имеющих детей). 6. Копия трудового договора с работодателем. 7. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья в этой сельской местности. 8. Документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий. 9. Документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для заявителя или копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственных или заемных средств в размере не менее 30% от расчетной стоимости |
7 дней. Приемные дни: понедельник, среда: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Постановление |
35 |
Оказание помощи в оформлении документов для получения кредитных ресурсов для с.-х. производства всех форм собственности |
Отдел аграрной политики и социального обустройства села, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-17-30 |
1. Учредительные документы. 2. Годовой баланс предприятия (при необходимости - баланс за 3 года). 3. Проект. 4. Наличие залоговой базы/наличие поручителя. |
3 дня. Приемные дни: понедельник, среда: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Ходатайство |
36 |
Консультация по вопросам сельского хозяйства |
Отдел аграрной политики и социального обустройства села, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-17-30 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник, среда: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
37 |
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-12-37, факс (8237)3-12-37 |
1. Заявление об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним. 2. Подлинник и копия паспорта. 3. Для лиц, состоящих в браке - подлинник и копия свидетельства о браке. 4. Медицинское заключение заявителя, форма 164у/9б. 5. Документы о жилищно-бытовых условиях, копии финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги. Если жилье приватизировано или находится в частной собственности - документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение: подлинники и копии договора купли-продажи, свидетельства о регистрации права собственности. 6. Автобиография заявителя. 7. Характеристики с места работы. 8. Справка о составе семьи заявителя. 9. Согласие членов семьи заявителя. 10. Акт обследования жилищно-бытовых условий. 11. Справка о заработной плате. 12. Документы о месте регистрации ребенка. 13. Документы о родителях ребенка (копии свидетельства о смерти, решение суда о лишении родительских прав), если есть родители - их заявление на опеку. 14. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (с 14 лет) . 15. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей (в 3-х экземплярах) . 16. Характеристика их школы на детей школьного возраста. 17. Справка из учебного заведения. 18. Согласие детей, достигших 10-летнего возраста, на проживание в семье. 19. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. 20. Документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (при его наличии) |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Постановление об установлении опеки |
38 |
Устройство детей в приемные семьи (образование приемной семьи). Возмездная опека |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-12-37 факс (8237)3-12-37 |
1. Заявление с просьбой подготовить заключение о возможности быть приемным родителем. При создании приемной семьи супружеской парой -совместное заявление супругов. 2. Подлинник и копия паспорта. 3. Для лиц, состоящих в браке, - подлинник и копия свидетельства о браке. 4. Медицинское заключение, форма 164у/96. 5. Документы, подтверждающие доходы семьи: - справка с места работы с указанием должности и заработной платы - для работающих; - заверенная в установленном порядке копия декларации о доходах, справка о размере получаемой пенсии - для пенсионеров. б. Документы о жилищно-бытовых условиях, копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги. Если жилье приватизировано или находится в частной собственности - документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение: подлинники и копии договора купли-продажи, свидетельства о регистрации права собственности. 7. Заявление с просьбой о передаче на воспитание конкретного ребенка и о заключении договора о создании приемной семьи. 8. Характеристика с места работы. 9. Письменное согласие совместно проживающих совершеннолетних членов семьи о принятии ребенка на воспитание в семью. 10. Акт обследования жилищно-бытовых условий. 11. Документ о прохождении подготовки кандидатов в приемные родители (при его наличии). 12. Заключение о возможности быть приемными родителями |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Постановление. Договор. 10 дней на ознакомление с договором |
39 |
Изменение фамилии несовершеннолетнего |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-12-37, факс (8237)3-12-37 |
1. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего. 2. Заявление матери несовершеннолетнего. 3. Согласие отца несовершеннолетнего. Заявления пишут оба родителя в присутствии друг друга. При условии, что один из родителей проживает в другой области, крае, необходимо заявление, заверенное нотариусом. 4. Копии паспортов обоих родителей (если дети рождены на территории ближнего зарубежья, то разрешение органа, регистрирующего факт рождения ребенка). 5. Копия свидетельства о расторжении брака (или заключении брака). 6. Справка с места прописки ребенка и его родителей |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Постановление об изменении фамилии несовершеннолетнего |
40 |
Выдача разрешения бракосочетания несовершеннолетних |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-12-37 факс (8237)3-12-37 |
1. Справка из женской консультации о беременности. 2. Справка с места прописки обоих несовершеннолетних. 3. Копии паспортов обоих несовершеннолетних (копии заполненных страниц). 4. Заявление от обоих родителей несовершеннолетних. 5. Заявление от несовершеннолетних |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Постановление о разрешении брака |
41 |
Отчуждение жилой площади |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-12-37, факс (8237)3-12-37 |
1. Запрос нотариуса. 2. Заявление обоих родителей, либо лиц их заменяющих, с просьбой о разрешении сделки. 3. Копии финансовых лицевых счетов жилой площади, отдельно смета покупки (обмена) жилых помещений. 4. Копии выписки из домовой книги. Отдельно с места продажи и смета покупки (обмена). 5. Копии документов о собственности на жилое помещение отдельно с места продажи и с места покупки (обмена). 6. Согласие несовершеннолетних старше 14-ти лет (письменное) проживать на жилой площади, приобретенной для него в результате сделки. 7. Копии справок из налоговой инспекции, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налога на недвижимость отдельно с места продажи и с места покупки (обмена). 8. Копии свидетельств о рождении детей. 9. Подлинники паспортов родителей |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Постановление об отчуждении жилья |
42 |
Подготовка материалов к рассмотрению в суде на усыновление (удочерение) ребенка |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-12-37, факс (8237)3-12-37 |
1. Заявление о составлении заключения о возможности быть усыновителями. 2. Подлинник и копия паспорта. 3. Для лиц, состоящих в браке, - подлинник и копия свидетельства о браке. 4. Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего усыновить ребенка, форма 164у/96 (передается в суд, в деле остается копия, заверенная ОПП). 5. Документы, подтверждающие доходы семьи: справка с места работы с указанием должности и заработной платы, либо заверенная копия декларации о доходах (передаются в суд, в деле остается копия, заверенная ОПП) . 6. Документы о жилищно-бытовых условиях: - копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги. Если жилье приватизировано или находится в частной собственности - документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение: договор купли-продажи, - свидетельство о регистрации права собственности (передаются в суд, в деле остаются копии, заверенные в установленном порядке). 7. Справка из УВД (ОВД) об отсутствии судимостей (передается в суд, в деле копия, заверенная ОПП) . 8. Автобиография (написанная кандидатами лично в свободной форме). 9. Характеристика с места работы |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Заключение о возможности усыновления (удочерения). Акт ЖБУ |
43 |
Признание несовершеннолетнего дееспособным |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 8(48437)3-12-37 факс (8237)3-12-37 |
1. Заявление несовершеннолетнего. 2. Заявление родителей несовершеннолетнего. 3. Копия паспорта несовершеннолетнего. 4. Справка с места работы |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Постановление о признании дееспособным |
44 |
Консультация по компетенции отдела |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства, ул. Карпова, д. 25, тел. 8(48437)3-12-37, факс (8237)3-12-37 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Практическое решение вопроса |
45 |
Назначение ежегодной денежной компенсации за твердое топливо (дрова) |
Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства ул. Карпова, д. 22, тел. 8(48437)3-12-96 |
Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00 |
Практическое решение вопроса |
46 |
Консультация населения по вопросам молодежи труда, участникам и инвалидам ВОВ, вдовам, малолетним узникам, гражданам, пострадавшим на ЧАЭС |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Заявление. 2. Справка о печном отоплении с указанием кв. м отапливаемой площади (выдается сельской администрацией). 3. Паспорт. 4. Удостоверение (льготное). 5. Пенсионное удостоверение |
Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Выплата денежной компенсации |
47 |
Назначение субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова д. 25 тел. 3-18-51 |
1. Подлинники и копии паспортов взрослых членов семьи, копии свидетельств о рождении детей. 2. Справка о составе семьи. 3. Подлинники и копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением. 4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые зарегистрированы на данной жилой площади за 6 предыдущих месяцев. 5. Копии квитанций об оплате ЖКХ, содержащие сведения о суммах платежей за последний месяц перед подачей заявления. 6. Подлинники и копии документов, подтверждающих право по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, зарегистрированных вместе с ним по месту жительства. 7. Подлинник и копия сберегательной книжки - для лиц, желающих получить субсидии через банк. 8. Справку с центра занятости и налоговой инспекции. Примечание: При подаче документов, обозначенных цифрами 1, 3, 7, - копии представляются один раз. При последующем обращении нужно будет приносить только подлинники. Вдовам (вдовцам): представить подлинник и копию свидетельства о смерти мужа (жены). Разведенным: представить подлинник и копию свидетельства о расторжении брака. Не работающим: представить копии трудовых книжек, где имеются последние записи об увольнении |
1 день . Приемные дни: понедельник, вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Назначение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг |
48 |
Начисление государственных детских пособий: - ежемесячное пособие на питание беременным женщинам; - единовременное пособие на рождение ребенка; - ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет неработающим матерям; - ежемесячная компенсационная выплата по уходу за ребенком до 3-х лет женщине, уволенной в связи с ликвидацией предприятия; - ежемесячное пособие на ребенка работающим и неработающим родителям, имеющим среднедушевой доход меньше прожиточного минимума; - ежемесячное пособие одиноким матерям; - ежемесячное пособие женам военнослужащих, проходящих службу по призыву; - ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов (находятся в розыске); - ежемесячное пособие на детей-инвалидов; - ежемесячное пособие на детей, один из родителей которых, входящий в состав семьи, является инвалидом; - ежемесячное пособие на детей-инвалидов, родители которых, входящие в состав семьи, являются инвалидами; - ежемесячная компенсация на ребенка, находящегося на грудном вскармливании; - ежемесячная денежная выплата на содержание усыновленного ребенка; - ежемесячное пособие многодетным семьям, имеющим 4 и более детей |
Отдел социальной защиты населения. ул. Карпова д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Заявление о назначении пособия. 2. Паспорт. 3. Документы о доходах семьи. 4. Справка государственного или муниципального медицинского учреждения с указанием даты постановки на учет и периода беременности. 5. Свидетельство о рождении ребенка. 6. Справка с места жительства о совместном проживании матери с ребенком. 7. Для лиц, ранее работавших - трудовая книжка, иной документ о последнем месте работы. 8. Справка из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице. 9. Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. 10. Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа. 11. Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа, где запись произведена в установленном порядке по указанию матери. 12. Сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено. 13. Справка с райвоенкомата о призыве отца ребенка на военную службу. 14. Удостоверение многодетной матери. 15. Справка из общеобразовательной школы. 16. Справка МСЭ (об инвалидности). 17. Справка от педиатра о том, что ребенок находится на грудном вскармливании |
10 дней (при проведении проверки сведений о доходах семьи - 30 дней). Приемные дни: понедельник, вторник, четверг пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленные государственные детские пособия |
49 |
Выдача справок на получение государственной социальной стипендии студентам высших и средних заведений детям из семей, где среднедушевой доход не превышает прожиточного минимума в Калужской области |
Отдел социальной защиты населения. ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Справка о составе семьи. 2. Справка о доходах за 3 предшествующих месяца. 3. Справка из учебного заведения. 4. Паспорта и карточки СНИЛС |
1 день. Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Справка на получение государственной социальной стипендии |
50 |
Начисление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Паспорт. 2. Справка из пенсионного фонда. 3. Военный билет. 4. Справка МСЭК. 5. Свидетельство о болезни |
10 дней. Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная доплата к пенсии |
51 |
Начисление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам военной травмы |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Паспорт. 2. Справка из пенсионного фонда. 3. Справка МСЭК. 4. Свидетельство о болезни |
10 дней. Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная доплата к пенсии |
52 |
Начисление ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, погибших при исполнении на территории Афганистана и Северо-Кавказского региона |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Свидетельство о смерти военнослужащего. 2. Справка, подтверждающая факт гибели на территории Афганистана или Чечни. 3. Свидетельство о рождении. 4. Свидетельство о браке. 5. Паспорт |
10 дней. Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленное ежемесячное пособие |
53 |
Начисление ежемесячных сумм возмещения вреда пострадавшим вследствие катастрофы на ЧАЭС |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Удостоверение инвалида ЧАЭС. 2. Паспорт. 3. Справка МСЭК. 4. Заключение межведомственного экспертного совета о причинной связи заболевания. 5. Заявление |
10 дней. Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленные ежемесячные суммы возмещения вреда |
54 |
Начисление ежемесячной компенсации на питание пострадавшим вследствие катастрофы на ЧАЭС, гражданам из подразделений особого риска, п/о "Маяк", р. Теча, на Семипалатинском полигоне |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Удостоверение установленного образца. 2. Паспорт. 3. 3. Заявление |
10 дней. Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная компенсация на питание |
55 |
Начисление ежемесячной доплаты к пенсии 100-летним гражданам |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Паспорт. 2. Справка из пенсионного фонда |
10 дней. Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная доплата к пенсии |
56 |
Начисление ежемесячной доплаты неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания РФ, ранее работавшим в бюджетных организациях |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Паспорт. 2. Справка из пенсионного фонда. 3. Копия и подлинник трудовой книжки. 4. Документ, подтверждающий почетное звание |
10 дней. Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14 .00-17.00 |
Начисленная ежемесячная доплата |
57 |
Начисление единовременной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности инвалидам - владельцам транспортных средств |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Паспорт транспортного средства, 2. Страховой полис. 3. Справка МСЭ. 4. Заявление. 5. Квитанция |
30 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
Начисленная единовременная компенсация страховых премий |
58 |
Начисление выплаты пособий на погребение неработающим гражданам |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-18-35 |
1. Справка о смерти (форма 33) . 2. Трудовая книжка (копия). 3. Справка о составе семьи (с/с о том, где был прописан на день смерти). 4. Паспорт гражданина, осуществляющего похороны. 5. Справка из ПФР о неполучении пособия. 6. Справку из с/с, кем были произведены похороны |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленное пособие |
59 |
Оформление и выдача удостоверения многодетной семьи |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-18-51 |
1. Заявление. 2. Свидетельства о рождении детей. 3. Фотография 3 х 4 - 1 шт. 4. Паспорта родителей. 5. Свидетельство о браке. 6. Справка о составе семьи. 7. Справка из учебного заведения (для учащихся). |
1 день. Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Удостоверение многодетной семьи |
60 |
Предоставление ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, почетным донорам СССР и РФ |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Заявление на назначение выплаты. 2. Копия документов: - паспорт или иное удостоверение личности заявителя; - документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ (удостоверение "Ветеран труда", свидетельство о реабилитации, удостоверение "Ветеран ВОВ", удостоверение "Почетный донор"); - пенсионное удостоверение; - пластиковое страховое свидетельство |
15 дней. Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) |
61 |
Оформление и выдача удостоверений "Ветеран труда", "Ветеран ВОВ", "Вдова погибшего (умершего) инвалида (участника) ВОВ или локальных воин", "Ветеран труда Калужской области" |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-11-40 |
1. Заявление на получение удостоверения. 2. Паспорт или иное удостоверение личности заявителя. 3. Пенсионное удостоверение. 4. Удостоверение к награде, или архивная справка о награждении, или запись в трудовой книжке. 5. Справка о стаже. 6. Фотография 3x4. 7. На "Вдову + свидетельство о браке, о смерти, удостоверение участника ВОВ |
10 дней. Приемные дни: понедельник-вторник, четверг-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Удостоверение "Ветеран труда", "Ветеран ВОВ", "Вдова погибшего (умершего) инвалида, (участника) ВОВ или локальных войн", "Ветеран труда Калужской области" |
62 |
Консультация в рамках компетенции отдела |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 2 5, тел. 3-11-40 3-11-51 |
1. Устное или письменное обращение (со всеми имеющимися документами) |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение |
63 |
Оказание материальной помощи малоимущим гражданам |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-18-51, 3-11-51 |
1. Заявление на оказание материальной помощи. 2. Справка о размере пенсии или заработной плате за последние 6 месяцев. 3. Справка о составе семьи. 4. Акт обследования жилищно-бытовых условий. 5. Ходатайство сельского (городского поселения). 6. Справка с места учебы детей. 7. Справка из пенсионного фонда (если ребенок - инвалид) |
Приемные дни:понедельник-пятница, 9.00-13.00, 14.00-17.00
|
Материальная помощь малоимущим гражданам |
|
|
||||
64 |
Выдача справок для предоставления льгот по коммунальным услугам многодетным семьям, среднедушевой доход которых не превышает прожиточный минимум по Калужской области |
Отдел социальной защиты населения, ул. Карпова, д. 25, тел. 3-18-51 |
1. Справка о составе семьи. 2. Удостоверение многодетной матери. 3. Справки с места учебы детей. 4. Паспорта родителей, свидетельства о рождении детей. 5. Справки о доходах родителей за последние 3 месяца |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Справка для предоставления льгот по коммунальным услугам многодетным семьям |
65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.