Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Износковского районного Совета
Калужской области
от 16 июля 2009 г. N 233
Целевая программа
по благоустройству на период 2010-2015 годов
по полномочиям муниципального района
"Износковский район"
Паспорт
целевой программы
по благоустройству на период 2010-2015 гг.
по полномочиям муниципального района "Износковский район"
Наименование Программы |
Целевая Программа по благоустройству на период 2010-2015 годов по полномочиям муниципального района "Износковский район" |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", гл. 3, ст. 14; - Концепция благоустройства территорий муниципальных образований (поселений и городских округов), постановление Правительства Калужской области N 73 от 12.03.2009 |
Заказчик Программы | Администрация MP "Износковский район" |
Основной разработчик Программы |
Отдел архитектуры и муниципального хозяйства администрации MP "Износковский район" |
Основные цели Программы |
Повышение уровня благоустройства, санитарного содержания полигонов ТБО, строительство новых дорог, содержание и капитальный ремонт дорог |
Сроки реализации Программы |
2010-2015 годы |
Исполнители Программы | Ответственный исполнитель: администрация MP "Износковский район" (отдел архитектуры, отдел по управлению имуществом, учреждения здравоохранения, образования и культуры, финансовый отдел - в части финансирования мероприятии, отдел экономики, унитарные предприятия, предприниматели, юридические и физические лица) |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования: всего - 217,756 млн. руб.; в том числе: - областной бюджет - 137,550 млн. руб.; - районный бюджет - 80,206 млн. руб. Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение уровня благоустройства, санитарного содержания полигонов ТБО, строительство новых дорог, содержание и капитальный ремонт дорог |
1. Содержание проблемы
Негативные тенденции в экономике России, связанные с перестроечным периодом, коснулись всех отраслей хозяйственного комплекса муниципального района "Износковский район". Особенно это отразилось на жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе на благоустройстве территорий населенных пунктов райцентра и сельских поселений района.
Анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования района имеют большое значение благоустройство дорог, состояние мостов, пополнение материально-технической базы предприятия, осуществляющего содержание дорог и объектов инфраструктуры района. Особое значение имеет строительство усовершенствованных полигонов ТБО, а также рекультивация свалок ТБО в д. Носово и в п. Мятлево в порядке истечения срока их эксплуатации. Острая необходимость назрела в строительстве автовокзала и благоустройстве площади для разворота автобусов и стоянки пассажирского такси.
Целевая Программа предусматривает реализацию перечисленных вопросов.
2. Цели и задачи программы
Основными целями Программы являются повышение уровня условий жизни населения, создание комфортных условий проживания населения, взаимодействие органов местного самоуправления с организациями, учреждениями и предприятиями и населением и сохранение природы на территории района.
Для достижения поставленных целей в Программе рассматриваются направления для решения указанных основных задач:
- активизация работы организаций независимо от форм собственности в сфере строительства, капитального ремонта и содержания дорог районного значения с благоустройством территории;
- привлечение финансовых средств из областного и районного бюджетов на выполнение работ по благоустройству, перечисленных в целевой Программе;
- привлечение населения к сохранению существующих покрытий;
- использование современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организация парковочных стоянок для временного хранения автотранспортных средств с решением пешеходной доступности от жилых домов;
- проектирование и строительство усовершенствованных полигонов ТБО в д. Даниловке и д. Пушкино;
- рекультивация земельных участков под свалками в д. Носово и п. Мятлево.
3. Сведения о заказчике и исполнителе программы
Заказчиком Программы является администрация MP "Износковский район".
Ответственный исполнитель Программы - администрация MP "Износковский район" осуществляет организационные работы, обеспечивает разработку проектно-сметной документации, осуществляет контроль качества и приемку выполненных работ, на конкурсной основе отбирает подрядчика для производства работ.
Исполнители программы: отдел архитектуры, отдел по управлению имуществом, учреждения здравоохранения, образования и культуры, финансовый отдел - в части финансирования мероприятий, отдел экономики, унитарные предприятия, предприниматели, юридические и физические лица.
4. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации программных мероприятий
Реализация целевой Программы повысит уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территорий населенных пунктов.
Целевая Программа позволит по дорогам районного значения:
содержать 199,2 км дорог;
капитально отремонтировать 23 км дорог;
построить новых дорог - 17,51 км;
рекультивировать земельные участки и закрыть свалки ТБО в д. Носово и п. Мятлево, по которым истек срок эксплуатации;
разработать проектно-сметную документацию и построить усовершенствованные полигоны ТБО в д. Даниловке и д. Пушкино;
пополнить материально-техническую базу муниципальных предприятий, осуществляющих содержание и текущий ремонт дорог и территорий, полигонов ТБО.
5. Этапы и сроки реализации программы
Целевая Программа рассчитана на 6 лет (этапов) и является программой муниципальной по осуществлению полномочий района.
Этапы и сроки реализации целевой Программы изложены в приложении N 1.
6. Механизм реализации программы
Реализация целевой Программы осуществляется администрацией района, муниципальными унитарными предприятиями, организациями и юридическими лицами в соответствии с результатами аукционов, котировок и заключенными контрактами (договорами).
Задачи заказчика целевой Программы - администрации района:
- определение приоритетов в выполнении отдельных наиболее важных частей Программы;
- проведение ежегодного анализа целевого использования средств, выделенных из бюджета области и муниципального района, соблюдение соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства, представление отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы. В отчет должна включаться информация о количестве средств, затраченных на эти цели, о темпах реализации Программы.
Исполнители отчетов: отдел архитектуры и муниципального хозяйства администрации муниципального района (куратор Программы), муниципальные унитарные предприятия района формируют отчет о выполнении натуральных показателей объемов работ путем запроса информации и сведений у отдела финансов, отдела экономики, унитарных предприятий района.
7. Ресурсное обеспечение целевой программы
Расходы на реализацию Программы составят 217,756 млн. рублей.
Источники финансирования | Финансовые средства, млн. руб. | |||||||
Всего | ||||||||
млн. руб. |
2 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Всего В том числе: |
217,756 | 100% | 40,665 | 34,380 | 38,285 | 39,630 | 32,396 | 32,400 |
средства областного бюджета |
137,550 | 70% | 22,400 | 21,000 | 23,800 | 26,950 | 21,700 | 21,700 |
средства бюджета муниципального района |
80,206 | 30% | 18,265 | 13,380 | 14,485 | 12,680 | 10,696 | 10,700 |
В том числе по мероприятиям: |
||||||||
- дорожное хозяйство, мосты и путепроводы |
66,390 | 14,400 | 9,600 | 10,700 | 11,890 | 9,900 | 9,900 | |
- объекты утилизации из них: районный бюджет |
13,300 | 3,800 | 3,700 | 3,700 | 0,700 | 0,700 | 0,700 | |
- привлечение населения | 0, 515 | 0,065 | 0,080 | 0,085 | 0,090 | 0,095 | 0,100 |
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета района и бюджета области.
8. Система организации контроля за исполнением программы
8.1. Заказчик Программы координирует ее выполнение.
8.2. Исполнители Программы действуют по поручению заказчика и несут ответственность за своевременную и качественную реализацию конкретных мероприятий Программы.
8.3. Отдел архитектуры и муниципального хозяйства (куратор Программы):
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, обобщает отчеты, информацию и сведения о выполнении мероприятий;
- проводит анализ реализации Программы и представляет Главе администрации района сводный отчет и свои предложения по дальнейшей реализации Программы.
8.4. В случае возникновения кризисных или иных ситуаций с финансированием программных мероприятий администрация MP "Износковский район" ходатайствует о изменении сроков выполнения мероприятий или о прекращении их выполнения до определенного времени.
8.5. По истечении срока исполнения Программы ответственный исполнитель в обязательном порядке в течение одного месяца готовит сводный отчет о реализации Программы за весь период ее действия с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, возникших в процессе реализации Программы трудностях.
8.6. Сводный отчет о реализации Программы выносится на рассмотрение и утверждение Районным Советом.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Решение Износковского районного Совета Калужской области от 16 июля 2009 г. N 233 "О целевой программе по благоустройству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.