Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Организация независимой экспертизы
и обсуждения проектов административных регламентов.
Анализ применения административных регламентов
31. Отдел в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) публикует проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его утверждения;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления услуги;
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
32. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента.
33. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
34. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
35. Отдел, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
36. Анализ практики применения административных регламентов проводится отделом с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями услуги характера взаимодействия с должностными лицами отделов, качества и доступности соответствующей услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования об услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
37. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, а также отдела, ответственного за предоставление услуги.
<< Раздел II Раздел II |
||
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 24 августа 2009 г. N 883 "О порядке разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.