Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Сухиничской районной Думы
Калужской области
от 3 декабря 2008 г. N 90
Комплексная программа
профилактики правонарушений в муниципальном районе
"Сухиничский район"
Паспорт
комплексной программы
профилактики правонарушений
муниципального района "Сухиничский район"
1. Основание разработки Программы:
решение органов государственной власти Калужской области.
2. Координаторы-Заказчики:
районная Дума муниципального района (MP);
администрация муниципального района "Сухиничский район".
3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений MP.
Администрация муниципального района "Сухиничский район", администрации сельских, городских поселений.
Отдел внутренних дел по Сухиничскому району Калужской области.
Сухиничский центр занятости населения.
Органы юстиции.
Органы уголовно-исполнительной системы.
Средства массовой информации.
Образовательные учреждения.
Общественные организации.
Епархия Русской Православной Церкви.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Калужской области и MP "Сухиничский район" в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений.
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- районная Дума MP "Сухиничский район";
- администрация муниципального района;
- ОВД по Сухиничскому району Калужской области (далее - ОВД по Сухиничскому району);
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов; разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой исполнительной власти муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации Программы: 2009-2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования Программы:
- бюджеты муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты.
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- стабилизировать уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- снизить динамику преступлений корыстной направленности, противоправных посягательств, совершенных группами несовершеннолетних лиц;
- повысить эффективность работы по профилактике посягательств, совершенных группами лиц;
- повысить эффективность работы по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить динамику дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Основные программные мероприятия
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Раздел | Исполнители | Срок | Источник |
|п/п| | |исполнения|финансиро- |
| | | | | вания |
|-----------------------------------------------------------------------|
| I. Организационные мероприятия по выполнению Программы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1|Создать муниципальную |Органы местного |В течение | |
| |межведомственную |самоуправления, ОВД|месяца с | |
| |комиссию по |по |даты | |
| |профилактике |Сухиничскому |принятия | |
| |правонарушений |району, |Программы | |
| |(МВКПП) |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|1.2|Осуществить |Органы местного |По мере | |
| |корректировку |самоуправления, ОВД|необходи- | |
| |Программы с действующими|по |мости | |
| |региональными и |Сухиничскому | | |
| |муниципальными |району, | | |
| |программами профилактики|ЛОВД | | |
| |правонарушений | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1|Разработка и принятие | | | |
| |нормативно-правовых | | | |
| |актов MP: | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|2.1|"0 межведомственной |Органы местного |В течение | |
|.1 |комиссии |самоуправления |месяца с | |
| |по профилактике | |даты | |
| |правонарушений" | |принятия | |
| | | |Программы | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|2.2|"0 системе защиты прав |Органы местного |В течение | |
|.2 |несовершеннолетних, |самоуправления, ОВД|действия | |
| |профилактике |по |Программы | |
| |безнадзорности и |Сухиничскому | | |
| |правонарушений" |району, | | |
| | |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|2.2|"Об ответственности |Органы местного |В течение | |
|.3 |родителей |самоуправления, ОВД|Действия | |
| |за воспитание детей" |по |Программы | |
| | |Сухиничскому | | |
| | |району, | | |
| | |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|2.2|"0 порядке реализации |Органы местного |В течение | |
|.4 |Статьи 11 Закона |самоуправления, ОВД|действия | |
| |Калужской |по |Программы | |
| |области "Об |Сухиничскому | | |
| |административных |району, | | |
| |правонарушениях" |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|2.2|"0 пропаганде правил |Органы местного |В течение | |
|.5 |дорожного |самоуправления, ОВД|действия | |
| |движения путем выпуска |по |Программы | |
| |на |Сухиничскому | | |
| |продукции Сухиничского |району, | | |
| |района |ЛОВД | | |
| |выдержек из Правил | | | |
| |дорожного | | | |
| |движения" | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|2.2|"0 системе |Органы местного |В течение | |
|.6 |стимулирования |самоуправления, ОВД|действия | |
| |работодателей, создающих|по |Программы | |
| |рабочие места для |Сухиничскому | | |
| |устройства |району, | | |
| |лиц, освободившихся из |Сухиничский центр | | |
| |мест |занятости | | |
| |лишения свободы" |населения, | | |
| | |ЛОВД | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| III. Профилактика правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1|Профилактика | | | |
| |правонарушений в | | | |
| |масштабах муниципального| | | |
| |района | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Разработать комплекс |Органы местного |В течение | |
|.1 |профилактических |самоуправления, ОВД|действия | |
| |мероприятий |по |Программы | |
| |по устранению причин и |Сухиничскому | | |
| |условий |району, | | |
| |правонарушений и |ЛОВД | | |
| |преступлений | | | |
| |налоговой и | | | |
| |экономической | | | |
| |направленности | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Реализовать мероприятия |Органы местного |В течение | |
|.2 |по |самоуправления, ОВД|действия | |
| |выявлению и пресечению |по |Программы | |
| |деятельности |Сухиничскому | | |
| |предприятий, |району, | | |
| |организаций и |ЛОВД | | |
| |индивидуальных | | | |
| |предпринимателей на | | | |
| |предмет | | | |
| |выявления "конвертных" | | | |
| |схем | | | |
| |выплат заработной платы | | | |
| |и ее | | | |
| |легализации | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Продолжить работу по |Органы местного |В течение | |
|.3 |профилактике |самоуправления, ОВД|действия | |
| |правонарушений в |по |Программы | |
| |сфере трудового |Сухиничскому | | |
| |законодательства в части|району, | | |
| |выплаты заработной платы|ЛОВД | | |
| |ниже | | | |
| |прожиточного минимума | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Обеспечить контроль за |Органы местного |В течение | |
|.4 |предоставлением жилья |самоуправления |действия | |
| |выпускникам интернатных | |Программы | |
| |учреждений и детских | | | |
| |домов, | | | |
| |которое за ними было | | | |
| |закреплено | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Разработать и внедрить |Органы местного |По | |
|.5 |систему |самоуправления, |отдельному| |
| |стимулирования |центр |плану | |
| |работодателей, |занятости населения| | |
| |создающих рабочие места | | | |
| |для | | | |
| |устройства лиц, | | | |
| |освободившихся | | | |
| |из мест лишения свободы,| | | |
| |лиц с | | | |
| |ограниченными | | | |
| |физическими | | | |
| |возможностями, | | | |
| |выпускников | | | |
| |интернатных учреждений и| | | |
| |детских домов | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Проводить мониторинг |Органы местного |В течение | |
|.6 |досуга |самоуправления |квартала с| |
| |населения и на его | |даты | |
| |основе | |принятия | |
| |инициировать создание | |Программы | |
| |клубных | | | |
| |формирований, спортивных| | | |
| |секций, спортзалов, | | | |
| |кинотеатров, кружков, | | | |
| |учебных | | | |
| |курсов, интернет-залов, | | | |
| |работающих на бесплатной| | | |
| |основе для определенных | | | |
| |категорий граждан | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Организовать проведение |Органы местного |В течение | |
|.7 |комплексных |самоуправления |действия | |
| |оздоровительных, | |Программы | |
| |физкультурно-спортивных | |по | |
| |и | |отдельным | |
| |агитационно-пропагандис-| |планам | |
| |тских | | | |
| |мероприятий (спартакиад,| | | |
| |фестивалей, летних и | | | |
| |зимних | | | |
| |игр, походов и слетов, | | | |
| |спортивных праздников и | | | |
| |вечеров, олимпиад, | | | |
| |экскурсий, | | | |
| |дней здоровья и спорта, | | | |
| |соревнований по | | | |
| |профессионально-приклад-| | | |
| |ной | | | |
| |подготовке и т.д.) | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Реализовать комплексные |Органы местного |В течение | |
|.8 |меры |самоуправления |действия | |
| |по стимулированию | |Программы | |
| |участия | | | |
| |населения в деятельности| | | |
| |общественных организаций| | | |
| |правоохранительной | | | |
| |направленности в форме | | | |
| |добровольных народных | | | |
| |дружин | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.1|Обеспечить |Органы местного |В течение | |
|.9 |стимулирование |самоуправления, ОВД|действия | |
| |добровольной сдачи |по |Программы | |
| |оружия и |Сухиничскому | | |
| |боеприпасов, незаконно |району, | | |
| |хранящихся у населения |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.2|Профилактика | | | |
| |правонарушений в | | | |
| |рамках отдельной | | | |
| |отрасли, | | | |
| |сферы управления, | | | |
| |предприятия, | | | |
| |организации, учреждения | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.2|Принять меры по |ОБО при ОВД по |В течение | |
|.1 |предупреждению |Сухиничскому |действия | |
| |правонарушений и защите |району, |Программы | |
| |работников предприятия |ОВД по Сухиничскому| | |
| |от |району, | | |
| |преступных посягательств|руководители | | |
| |путем реализации |предприятий, | | |
| |дополнительных мер |учреждений, ЛОВД | | |
| |защиты (тревожные | | | |
| |кнопки, | | | |
| |инкассация, страхование)| | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.2|Выработать систему мер |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.2 |по |району, |действия | |
| |контролю за обеспечением|руководители |Программы | |
| |технической |предприятий, | | |
| |укрепленности и |учреждений, ОВД по | | |
| |противопожарной |Сухиничскому | | |
| |безопасности |району, | | |
| |объектов хранения |ОУФСБ России по | | |
| |финансовых и |Калужской области в| | |
| |материальных ценностей, |Сухиничском районе,| | |
| |сохранности денежных |ЛОВД | | |
| |средств | | | |
| |при их транспортировке | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.2|Инициировать заключение |Органы местного |В течение | |
|.3 |соглашений ЧОП и СБ с |самоуправления, |действия | |
| |органами |руководители |Программы | |
| |местного самоуправления |предприятий, | | |
| |для |учреждений, ЧОП и | | |
| |участия в охране |СБ | | |
| |общественного | | | |
| |порядка | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.3|Воссоздание института | | | |
| |социальной профилактики | | | |
| |и | | | |
| |вовлечение | | | |
| |общественности в | | | |
| |предупреждение | | | |
| |правонарушений | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.3|Организовать привлечение|ОВД по Сухиничскому|Постоянно | |
|.1 |товариществ |району, | | |
| |собственников |товарищества | | |
| |жилья, домовых комитетов|собственников | | |
| |к |жилья, | | |
| |проведению мероприятий |домовые комитеты | | |
| |по | | | |
| |предупреждению | | | |
| |правонарушений | | | |
| |в занимаемых жилых | | | |
| |помещениях | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.3|Обеспечить участие |Органы местного |В течение | |
|.2 |общественности в |самоуправления |действия | |
| |деятельности |совместно с органом|Программы | |
| |формирований |внутренних дел | | |
| |правоохранительной | | | |
| |направленности, ДНД, | | | |
| |оперативных отрядов, | | | |
| |активизировать работу | | | |
| |внештатных сотрудников | | | |
| |милиции | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.3|Информирование |Органы местного |По мере | |
|.3 |правоохранительных |самоуправления |поступле- | |
| |органов о |совместно с органом|ния | |
| |готовящихся |внутренних |информации| |
| |правонарушениях и |дел | | |
| |преступлениях. | | | |
| |Обеспечить | | | |
| |стимулирование | | | |
| |граждан за | | | |
| |предоставление | | | |
| |достоверной информации о| | | |
| |подготавливаемых и | | | |
| |совершенных | | | |
| |правонарушениях | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.3|Возродить движения юных |Отдел образования, |В течение | |
|.4 |помощников милиции, юных|отдел по делам |действия | |
| |инспекторов безопасности|молодежи, |Программы | |
| |дорожного движения, |физкультуры и | | |
| |секции и |спорта совместно с | | |
| |кружки по изучению |органом внутренних | | |
| |уголовного |дел | | |
| |и административного | | | |
| |законодательства, правил| | | |
| |дорожного движения | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
| |правонарушений в | | | |
| |отношении определенных | | | |
| |категорий лиц и по | | | |
| |отдельным | | | |
| |видам противоправной | | | |
| |деятельности | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.1 |правонарушений | | | |
| |несовершеннолетних и | | | |
| |молодежи | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать проведение |Отдел образования, |Постоянно | |
|.1.|мероприятий с |отдел по делам | | |
| 1 |привлечением |молодежи, | | |
| |специалистов по |физкультуры и | | |
| |проблемам |спорта, КДН и ЗП, | | |
| |профилактики |ОВД | | |
| |безнадзорности и |по Сухиничскому | | |
| |правонарушений |району, ЛОВД | | |
| |несовершеннолетних | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать контроль за|Органы местного |Постоянно | |
|.1.|законностью работы на |самоуправления, ОВД| | |
| 2 |территории MP |по | | |
| |коммерческих |Сухиничскому | | |
| |организаций, |району, | | |
| |занимающихся |ЛОВД | | |
| |обеспечением досуга | | | |
| |детей и | | | |
| |молодежи | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать проведение |Органы местного |По | |
|.1.|мероприятий с |самоуправления, |отдельному| |
| 3 |несовершеннолетними, |отдел |плану | |
| |состоящими на учетах в |образования, отдел | | |
| |правоохранительных |по | | |
| |органах |делам молодежи, | | |
| |(праздники, спортивные |физкультуры и | | |
| |соревнования, фестивали,|спорта, | | |
| |лагеря и т.д.) в |КДН и ЗП | | |
| |каникулярное | | | |
| |время | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать проведение |Органы местного |По | |
|.1.|бесед, |самоуправления, ОВД|специально| |
| 4 |лекций для обучающихся в|по |разработа-| |
| |образовательных |Сухиничскому |нному | |
| |учреждениях |району, |графику | |
| |всех типов и СРЦ "Лучики|отдел образования, | | |
| |надежды" о профилактике |отдел по делам | | |
| |наркомании и алкоголизма|молодежи, | | |
| | |физкультуры и | | |
| | |спорта, КДН и ЗП, | | |
| | |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Обеспечить разработку |Отдел образования, |В течение | |
|.1.|комплекса мер по |отдел по делам |действия | |
| 5 |организации и |молодежи, |Программы | |
| |проведению |физкультуры и | | |
| |патриотического |спорта, военный | | |
| |воспитания детей и |комиссариат по | | |
| |подростков |Сухиничскому и | | |
| | |Думиничскому | | |
| | |районам | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.2 |правонарушений | | | |
| |среди лиц, проповедующих| | | |
| |экстремизм, | | | |
| |подготавливающих и | | | |
| |замышляющих совершение | | | |
| |террористических актов | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать |Органы местного |Постоянно | |
|.2.|информирование |самоуправления, ОВД| | |
| 1 |граждан о действиях при |по | | |
| |угрозе |Сухиничскому | | |
| |возникновения |району, | | |
| |террористических |ОУФСБ России по | | |
| |актов в местах массового|Калужской области в| | |
| |пребывания |Сухиничском районе,| | |
| | |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Оснастить здание |Администрация |В течение | |
|.2.|автовокзала |указанных |действия | |
| 2 |техническими средствами |объектов |Программы | |
| |видеонаблюдения | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Регулярно проводить |Администрация |В течение | |
|.2.|профилактические осмотры|указанных |действия | |
| 3 |объектов |объектов |Программы | |
| |жизнеобеспечения на | | | |
| |предмет | | | |
| |антитеррористической | | | |
| |защищенности | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать работу |Органы местного |Постоянно | |
|.2.|штабов и |самоуправления | | |
| 4 |групп по профилактике | | | |
| |экстремизма и терроризма| | | |
| |в | | | |
| |администрациях поселений| | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Проводить |Органы местного |Постоянно | |
|.2.|профилактические |самоуправления, ОВД| | |
| 5 |Антитеррористические |по | | |
| |мероприятия в период |Сухиничскому | | |
| |выборов, |району, | | |
| |проведения массовых |ОУФСБ России по | | |
| |мероприятий и в местах |Калужской области в| | |
| |скопления людей |Сухиничском районе,| | |
| | |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика нарушений | | | |
|.3 |законодательства о | | | |
| |гражданстве, | | | |
| |предупреждение и | | | |
| |пресечение нелегальной | | | |
| |миграции | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Продолжить работу по |ОУФМС России по |В течение | |
|.3.|дактилоскопированию и |Калужской области в|года | |
| 1 |учету |Сухиничском районе | | |
| |иностранных граждан и | | | |
| |лиц без | | | |
| |гражданства, прибывших | | | |
| |на | | | |
| |территорию РФ для | | | |
| |осуществления трудовой | | | |
| |деятельности | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Продолжить работу по |Органы местного |Ежегодно | |
|.3.|сбору и |самоуправления, ОВД| | |
| 2 |обобщению информации о |по | | |
| |необходимом количестве |Сухиничскому | | |
| |привлечения трудовых |району, | | |
| |мигрантов |ОУФМС России по | | |
| |с целью упорядочения и |Калужской области в| | |
| |легализации участия в |Сухиничском районе,| | |
| |трудовой |Сухиничский центр | | |
| |деятельности иностранных|занятости | | |
| |граждан и лиц без |населения, | | |
| |гражданства |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Создать информационную |ОУФМС России по |В течение | |
|.3.|базу на |Калужской области в|действия | |
| 3 |иностранных граждан и |Сухиничском районе |Программы | |
| |лиц без | | | |
| |гражданства, пребывающих| | | |
| |на | | | |
| |территории Сухиничского | | | |
| |района | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.4 |правонарушений, | | | |
| |связанных с | | | |
| |употреблением и | | | |
| |незаконным оборотом | | | |
| |наркотиков | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Усилить работу |МУЗ "Сухиничская |В течение | |
|.4.|специалистов-наркологов |ЦРБ", |года | |
| 1 |на |ОВД по Сухиничскому| | |
| |базе МУЗ "Сухиничская |району, ЛОВД | | |
| |ЦРБ" в | | | |
| |целях раннего выявления | | | |
| |наркотической | | | |
| |зависимости у | | | |
| |населения | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Предложить Русской |Органы местного |В течение | |
|.4.|Православной Церкви и |самоуправления, |действия | |
| 2 |иным |Русская |Программы | |
| |конфессиям принять |Православная | | |
| |участие в |Церковь, | | |
| |социальной реабилитации |представительства | | |
| |лиц, |конфессий | | |
| |страдающих алкоголизмом | | | |
| |и | | | |
| |наркоманией, и форм | | | |
| |оказания | | | |
| |помощи данной категории | | | |
| |граждан при церквях и | | | |
| |храмах | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Разработать систему |Антинаркотическая |В течение | |
|.4.|мониторинга |комиссия совместно |квартала с| |
| 3 |наркоситуации в |с |даты | |
| |образовательных |органами |принятия | |
| |учреждениях |образования |Программы | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Разработать комплекс мер|ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.4.|по |району, ФБУ ИК-5 |действия | |
| 4 |усилению взаимодействия |УФСИН |Программы | |
| |ОВД по |по Калужской | | |
| |Сухиничскому району с |области, | | |
| |ФБУ ИК-5 |ЛОВД | | |
| |УФСИН по Калужской | | | |
| |области по | | | |
| |профилактике | | | |
| |правонарушений и | | | |
| |преступлений, связанных | | | |
| |с | | | |
| |распространением | | | |
| |наркотиков | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.5 |правонарушений | | | |
| |среди лиц, | | | |
| |освободившихся из | | | |
| |мест лишения свободы | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Обеспечить своевременное|УИИ N 27 ФБУ "МРУИИ|По мере | |
|.5.|информирование органов |N 2 |освобожде-| |
| 1 |местного самоуправления |УФСИН России по |ния | |
| |и |Калужской области" | | |
| |внутренних дел о лицах, | | | |
| |освобождающихся из мест | | | |
| |лишения свободы | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Обеспечить мероприятия |Сухиничский центр |По мере | |
|.5.|по |занятости |освобожде-| |
| 2 |трудоустройству лиц, |населения, |ния | |
| |освободившихся из мест |руководители | | |
| |лишения |предприятий и | | |
| |свободы |учреждений | | |
| | |Сухиничского | | |
| | |района | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.6 |правонарушений в | | | |
| |общественных местах и на| | | |
| |улицах | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Обеспечить работу |Органы местного |Постоянно | |
|.6.|комиссии по |самоуправления | | |
| 1 |безопасности дорожного | | | |
| |движения в MP | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Оборудовать оживленные |Органы местного |В течение | |
|.6.|улицы, |самоуправления |действия | |
| 2 |транспортные развязки |совместно с 0В0 при|Программы | |
| |средствами видеообзора, |ОВД | | |
| |установками экстренной |по Сухиничскому | | |
| |связи |району, | | |
| |"гражданин-милиция" |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Продолжить работу по |Органы местного |В течение | |
|.6.|внедрению |самоуправления |действия | |
| 3 |в деятельность органов |совместно с органом|Программы | |
| |внутренних дел |внутренних | | |
| |технических |дел | | |
| |систем управления | | | |
| |нарядами | | | |
| |милиции и привлеченными | | | |
| |силами, задействованными| | | |
| |для | | | |
| |охраны правопорядка, | | | |
| |контроля | | | |
| |за транспортными | | | |
| |потоками | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.6.|превентивные |району, |действия | |
| 4 |профилактические |администрация |Программы | |
| |мероприятия в |муниципального | | |
| |местах скопления людей, |района | | |
| |на |"Сухиничский | | |
| |улицах и в общественных |район", | | |
| |местах |ЛОВД | | |
| |(рейды, обходы) | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Усилить контроль за |Администрации |В течение | |
|.6.|соблюдением |городских |действия | |
| 5 |законодательства |и сельских |Программы | |
| |при проведении |поселений | | |
| |общественных | | | |
| |мероприятий с целью | | | |
| |недопущения проявления | | | |
| |группового экстремизма | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.7 |правонарушений на | | | |
| |административных | | | |
| |участках | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать рейды и |ОВД по Сухиничскому|Ежекварта-| |
|.7.|индивидуальные посещения|району, органы |льно | |
| 1 |административных |местного | | |
| |участков в |самоуправления, | | |
| |целях усиления работы |ЛОВД | | |
| |участковых | | | |
| |уполномоченных | | | |
| |милиции по профилактике | | | |
| |жилищного, | | | |
| |административного и | | | |
| |иного законодательства | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать работу по |ОВД по Сухиничскому|Ежекварта-| |
|.7.|выявлению нарушений |району, органы |льно | |
| 2 |правил по |местного | | |
| |продаже этилового |самоуправления, | | |
| |спирта, |ЛОВД | | |
| |алкогольной и | | | |
| |спиртосодержащей | | | |
| |продукции, пива и | | | |
| |напитков, | | | |
| |изготавливаемых на его | | | |
| |основе | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать проведение |Органы местного |1 раз в | |
|.7.|отчетов участковых |Самоуправления |год | |
|3 |уполномоченных милиции и|совместно с органом| | |
| |представителей органов |внутренних дел | | |
| |местного самоуправления | | | |
| |перед | | | |
| |населением | | | |
| |административных | | | |
| |участков, коллективами | | | |
| |предприятий, учреждений,| | | |
| |организаций | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Разработать и |Органы местного |В течение | |
|.7.|распространить |самоуправления |действия | |
| 4 |среди населения памятки |совместно с органом|Программы | |
| |(листовки) о порядке |внутренних | | |
| |действия |дел, ЛОВД | | |
| |при совершении в | | | |
| |отношении них | | | |
| |правонарушений | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.8 |преступлений | | | |
| |корыстной направленности| | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать проведение |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.8.|оперативно-профилактиче-|району, ЛОВД |действия | |
| 1 |ских | |Программы | |
| |мероприятий, | | | |
| |направленных на | | | |
| |предупреждение, | | | |
| |пресечение и | | | |
| |выявление преступлений | | | |
| |корыстной направленности| | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Активизировать работу с |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.8.|лицами, состоящими на |району, ЛОВД |действия | |
| 2 |учетах в | |Программы | |
| |ОВД по Сухиничскому | | | |
| |району | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Разработать комплекс |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.8.|дополнительных мер по |району, ЛОВД |действия | |
| 3 |контролю | |Программы | |
| |за целевым | | | |
| |использованием | | | |
| |бюджетных средств, | | | |
| |выделяемых | | | |
| |на приоритетные | | | |
| |национальные | | | |
| |проекты | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать контрольные|ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.8.|проверки целевого |району, ЛОВД |действия | |
| 4 |использования финансовых| |Программы | |
| |средств бюджетными | | | |
| |организациями района | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Профилактика | | | |
|.9 |противоправных | | | |
| |посягательств, | | | |
| |совершенных | | | |
| |группами лиц | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Продолжить |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.9.|индивидуально-профилак- |району, КДН и ЗП |действия | |
| 1 |тическую |администрации MP |Программы | |
| |работу с подростками, |"Сухиничский | | |
| |склонными к групповым |район", | | |
| |правонарушениям |ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Организовать |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.9.|деятельность по |району, отдел |действия | |
| 2 |выявлению и разобщению |образования, отдел |Программы | |
| |молодежных и иных |по | | |
| |группировок |делам молодежи, | | |
| |антиобщественной |физкультуры и | | |
| |направленности |спорта, | | |
| | |КДН и ЗП, ЛОВД | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|3.4|Продолжить работу по |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|.9.|получению |району, ЛОВД |действия | |
| 3 |информации о | |Программы | |
| |деятельности | | | |
| |групп антиобщественной | | | |
| |направленности | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| IV. Информационное обеспечение профилактики правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1|Продолжить работу по |Органы образования,|В течение | |
| |созданию |орган внутренних |действия | |
| |банка данных о |дел, |Программы | |
| |несовершеннолетних в |ЛОВД | | |
| |возрасте | | | |
| |от 7 до 18 лет, не | | | |
| |посещающих | | | |
| |или систематически | | | |
| |пропускающих занятия в | | | |
| |образовательных | | | |
| |учреждениях | | | |
| |без уважительной причины| | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.2|Создать базу данных о |Отдел образования, |В течение | |
| |детях, |орган |полугодия | |
| |нуждающихся в социальной|здравоохранения | | |
| |помощи и | | | |
| |медико-психологической | | | |
| |поддержке | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.3|Создать банк данных о |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
| |выявленных фактах |району, отдел |полугодия | |
| |нарушений |образования, КДН и | | |
| |жилищных, трудовых и |ЗП, | | |
| |иных |ЛОВД | | |
| |прав, свобод и законных | | | |
| |интересов детей и | | | |
| |подростков | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4. |Создать единый |МУЗ "Сухиничская |Постоянно | |
| 4 |автоматизированный банк |ЦРБ", | | |
| |данных |органы местного | | |
| |о лицах, допускающих |самоуправления, ОВД| | |
| |немедицинское |по | | |
| |потребление |Сухиничскому | | |
| |наркотических средств и |району, ЛОВД | | |
| |психотропных веществ и | | | |
| |причастных к их | | | |
| |незаконному | | | |
| |обороту | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.5|Создать условия для |Органы местного |Постоянно | |
| |информирования |самоуправления, | | |
| |подростков о |органы | | |
| |возможности |занятости | | |
| |трудоустройства |населения, | | |
| |школьников во |образования, | | |
| |внешкольный |управления | | |
| |период |делами молодежи | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.6|Информировать граждан о |Органы местного |Ежекварта-| |
| |способах и средствах |Самоуправления |льно | |
| |правомерной защиты от |совместно с органом| | |
| |преступных и иных |внутренних дел, | | |
| |посягательств путем |ЛОВД | | |
| |проведения | | | |
| |соответствующей | | | |
| |разъяснительной работы в| | | |
| |средствах массовой | | | |
| |информации | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.7|Опубликовать статьи по |Средства массовой |Ежемесячно| |
| |проблемам подростковой |информации, ОВД по | | |
| |преступности, наркомании|Сухиничскому | | |
| |и |району, | | |
| |токсикомании среди |органы местного | | |
| |молодежи, |самоуправления, | | |
| |детского |ЛОВД | | |
| |дорожно-транспортного | | | |
| |травматизма | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.8|Организовать в средствах|Органы образования,|Постоянно | |
| |массовой информации |управления | | |
| |пропаганду |средствами | | |
| |патриотизма, здорового |массовой | | |
| |образа |информации, | | |
| |жизни населения, |местного | | |
| |ориентацию на |самоуправления | | |
| |духовные ценности | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.9|Продолжить публикации |ОВД по Сухиничскому|Ежемесячно| |
| |статей с |району, ЛОВД | | |
| |правовой тематикой в | | | |
| |газете | | | |
| |Сухиничского района | | | |
| |"Организатор" под | | | |
| |рубрикой | | | |
| |"Человек и закон" | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.1|Продолжить публикации |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
| 0 |материалов о |району, |действия | |
| |правонарушениях и |администрация |Программы | |
| |преступлениях налоговой |MP "Сухиничский | | |
| |и |району, | | |
| |экономической |ЛОВД | | |
| |направленности, | | | |
| |об устранении причин и | | | |
| |условий, способствующих | | | |
| |их | | | |
| |совершению | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4.1|Информировать население |ОВД по Сухиничскому|Ежекварта-| |
| 1 |о |району, ЛОВД |льно | |
| |наличии в ОВД по | | | |
| |Сухиничскому | | | |
| |району "Телефона | | | |
| |доверия" | | | |
|---+------------------------+-------------------+----------+-----------|
|4. |Продолжить работу по |ОВД по Сухиничскому|В течение | |
|12 |совершенствованию |району, |действия | |
| |системы |администрация |Программы | |
| |реагирования на |MP "Сухиничский | | |
| |обращения |район", | | |
| |граждан |ЛОВД | | |
| \-------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Сухиничской районной Думы Калужской области от 3 декабря 2008 г. N 90 "Об утверждении комплексной программы профилактики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.