Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к решению
Перемышльского районного Собрания
Калужской области
от 19 декабря 2008 г. N 278
Порядок
определения налогового потенциала сельских поселений
муниципального района "Перемышльский район"
Основные понятия
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;
репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов в единице налоговой базы, рассчитанная в целом по району;
налоговый ресурс (HP) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет поселения, исчисленные по налоговой базе базового периода;
налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления надушу населения;
репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.
Для оценки налогового потенциала поселений выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; -единый сельскохозяйственный налог;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений. Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
- фонд оплаты труда;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями;
- денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов;
- кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, расположенных в пределах муниципального образования;
- стоимость имущества физических лиц, признаваемого объектом налогообложения.
Расчет налогового ресурса
Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Рассчитанная прогнозная оценка налогового ресурса бюджетов поселений принимается в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом:
налог на доходы физических лиц - объем фонда оплаты труда по прогнозу социально-экономического развития района, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по району за два предшествующих года.
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по прогнозу социально-экономического развития района. Выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями по прогнозу социально-экономического развития района, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями на очередной финансовый год в целом по району за два предшествующих года.
Земельный налог - средняя за базовый период кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, расположенных в пределах муниципального образования, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджет поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза земельного налога и прогноза кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, на очередной финансовый год в целом по району за два предшествующих года.
Налог на имущество физических лиц - средняя за базовый период стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджет поселения, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза налога на имущество физических лиц и прогноза стоимости имущества на очередной финансовый год в целом по району за два предшествующих года.
Расчет налогового потенциала
Налоговый потенциал для поселения исчисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:
HPi
Нпi = --------
ЧНi
где НПi - налоговый потегциал i-го поселения;
НРi - налоговый ресурс i-го поселения;
ЧНi - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.