Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к решению
Бабынинского районного Собрания
Калужской области
от 8 декабря 2009 г. N 399
Методика распределения дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности поселений
Настоящая Методика определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений по полномочиям органов местного самоуправления поселений разработан в соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-03 (в редакции от 07.05.2008 г и 05.11.2008 г.) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" и применяется только для расчета размера дотаций бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
1 .Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, осуществляется по формуле:
где Дiп - объем дотации бюджету i-го поселения, формируемой за счет субвенций из областного бюджета;
Hiп - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
ИНПiп - индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год;
ИБРiп - индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год.
1.1. Индекс налогового потенциала
Индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
ИНПiп = НПiп/НП
где НПiп - налоговый потенциал i-го поселения;
НП - налоговый потенциал в целом по поселениям соответствующего района.
1.2. Индекс бюджетных расходов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
ИБРiп = (Piп / Hiп) / (Rпo / Чртi),
Piп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ro поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
ЧpTi - численность постоянного населения по i-му муниципальному району на 1 января текущего финансового года.
1.2.1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений района по полномочиям органов местного самоуправления поселений (Pin) применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
Рiп = (Уа*Кудi*Крпi*Пif) + (Уb*Крпi*Пif) + (Ус*Крпi*Пif) + (Уd*Кудi*Крпi*Пif) + (Уе*Крпi*Кудi*Пif) + (Уf*Крпi*Кудi*Пif);
где:
Piп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
Уа-f - условные показатели, определяющие расходы по отдельно взятому расходному обязательству на одну единицу показателя, характеризующего потребителей бюджетных услуг по всем поселениям района;
Пif - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по f-му виду расходных обязательств согласно таблицы;
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
1.2.2. В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
Крпi - коэффициент расселения i-го поселения;
Kудi - коэффициент удаленности от районного центра.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 1.
1.2.3. Коэффициент расселения i-го поселения (Крщ) рассчитывается по следующей формуле:
,
- численность постоянного наседения i-ro поселения, проживающего в
населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;
Hiп - численность постоянного населения i-ro поселения на 1 января текущего финансового года;
Чртi - численность постоянного населения муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;
Чртi- численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.
1.2.4. Коэффициент удаленности от районного центра (Куд;) рассчитывается по следующей формуле:
Кудi= 1+Уi/Удср
где:
Кудi - коэффициент удаленности i-ro поселения муниципального района;
Yi - удаленность административного центра i-ro поселения от административного центра муниципального района;
Уср - средняя удаленность административных центров поселений от административного центра муниципального района.
Уср = SUM Уi /Кол-во поселений
Вопросы
местного значения поселений, определяющие состав
репрезентативной системы расходных обязательств,
и показатели, определяющие потребителей бюджетных
услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание аппарата управления |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент удаленности (КудО; Коэффициент расселения - Крп. |
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального, регионального и районного значения |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент расселения - Крп |
ЖКХ |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент расселения - Крп; |
Благоустройство |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент расселения - Крп |
Культура |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент расселения - Крп; Коэффициент удаленности - Кудi; |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент расселения - Крп; Коэффициент удаленности Кудi; |
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселение на 2010 год
Муниципальный район |
Численность всего (на 1 01.09) чел. |
удаленность поселений от районного центра |
Отношение удаленности MP к средней удаленности |
Коэффициент удаленности |
Численность проживающих в населенных пунктах население которых менее 100 чел(на1 01 08) чел. |
Коэффициент дисперсности (расселения) |
Содержание аппарата управления тыс. руб |
дороги |
ЖКХ |
Благоустройство |
Культура |
Иные вопросы |
Piп |
ИБР |
НД |
ИНПiп |
Уровень расчетной обеспеченности (Нiп/(ИНПiп/ ИБРiп)) |
Дiп |
|
|
|
Удi/Удср |
Kiyд= 1+Уд1/Удср |
|
Крпi =(1 +Hiп100/Hin)/(1 +4pTi100/4pTi) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С- Объем субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23129,097 |
|
|
|
|
|
Расходы МО за базовый период, переведенные в условия очередного финансового года |
|
|
|
|
|
|
13002,5 |
1650 |
21547,2 |
20845 |
6039,9 |
6506,2 |
|
|
|
|
|
|
У-условные показатели, определяющие расходы по отдельно взятому расходному обязательству на одну единицу показателя, характеризующего потребителей бюджетных услуг по всем поселениям района |
|
|
|
|
|
|
0,57 |
0,07 |
0,95 |
0,92 |
0,27 |
0,29 |
|
|
|
|
|
|
СП "Поселок Бабынино" |
4 207,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
56,00 |
0,96 |
2311,78 |
293,36 |
3 830,99 |
3 706,14 |
1 073,87 |
1 156,77 |
12 372,92 |
0,67 |
1393 |
0,09 |
30602,65 |
5037,362 |
СП "Село Бабынино" |
1 884,00 |
1,50 |
0,13 |
1,13 |
444,00 |
1,17 |
1 421,36 |
160,20 |
2 092,08 |
2 023,90 |
660,25 |
711,22 |
7 069,03 |
0,86 |
1018 |
0,07 |
23924,87 |
3938,163 |
СП "Село Сабуровщино" |
1 260,00 |
12,00 |
1,01 |
2,01 |
189,00 |
1,09 |
1 577,05 |
99,71 |
1 302,16 |
1 259,72 |
732,57 |
789,13 |
5 760,35 |
1,04 |
857 |
0,06 |
23158,25 |
3811,973 |
ГП "Поселок Воротынск" |
2 090,00 |
20,00 |
1,68 |
2,68 |
90,00 |
0,96 |
17 690,58 |
838,18 |
10 945,69 |
1 0 588,99 |
8 217,60 |
8 852,02 |
57 133,06 |
1,08 |
8480 |
0,56 |
23212,90 |
3820,969 |
СП "Село Муромцево" |
785,00 |
20,00 |
1,68 |
2,68 |
266,00 |
1,09 |
2 978,93 |
141,14 |
1 843,15 |
1 783,09 |
1 383,77 |
1 490,60 |
9 620,68 |
1,23 |
2305 |
0,15 |
14380,46 |
2367,101 |
СП "Село Утешево" |
1 506,00 |
18,00 |
1,51 |
2,51 |
200,00 |
1,07 |
2 322,57 |
117,40 |
1 533,12 |
1 483,15 |
1 078,88 |
1 162,17 |
7 697,29 |
1,17 |
1051 |
0,07 |
25233,24 |
4153,528 |
Всего: |
22 732,00 |
71,50 |
|
|
1 245,00 |
|
28 302,28 |
1 650,00 |
21 547,20 |
20 845,00 |
13 146,93 |
14 161,92 |
99 653,33 |
1,00 |
15104 |
1,00 |
140512,37 |
23129,097 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.