Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 15 февраля 2010 г. N 34
Положение
об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское"
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс).
Период проведения конкурса: с 15 февраля по 10 декабря 2010 года.
Участниками конкурса являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство продовольственных и непродовольственных товаров (далее - товаропроизводители), и (или) розничную торговлю товарами, изготовленными на территории Калужской области (далее - организации розничной торговли), зарегистрированные в установленном порядке, и действующие на потребительском рынке Калужской области.
Конкурс проводится по номинациям:
"Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 1);
"Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 2);
"Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети" (далее - номинация N 3):
"Лучший товар года" (далее - номинация N 4);
"Калужская новинка года" (далее - номинация N 5).
Организационное и материальное обеспечение конкурса осуществляет министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области.
Подведение итогов конкурса проводит областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается Губернатором Калужской области (далее - комиссия).
2. Основные задачи конкурса
Основными задачами конкурса являются:
- создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей Калужской области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей:
- стимулирование калужских товаропроизводителей в повышении уровня менеджмента организаций, использовании современных форм и методов работы с организациями розничной торговли;
- содействие развитию фирменной торговли организаций Калужской области;
- стимулирование организаций розничной торговли в продвижении товаров калужских изготовителей с использованием современных технологий в торговле;
- привлечение внимания населения Калужской области к товарам калужских изготовителей.
3. Организация конкурса
3.1. Организатором конкурса является министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - организатор).
3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем организации выставки-дегустации (выставки) товаров, представленных калужскими товаропроизводителями в соответствии с графиком, утвержденным организатором.
3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют организатору заявку с анкетой по установленной форме (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему Положению) по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. N 701, министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. Контактные телефоны; 715-097, 715-551.
3.4. Заявки на участие в конкурсе представляются в течение двух месяцев со дня объявления конкурса в средствах массовой информации Калужской области.
3.5. После получения заявок организатор группирует их по номинациям и утверждает график проведения выставок-дегустаций (выставок) товаров.
4. Критерии оценки участников конкурса
4.1. Оценка участников конкурса в номинациях N 1, N 2 и N 3 осуществляется по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле;
- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей:
- удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);
- годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
4.2. Оценка заявленной продукции в номинациях N 4 и N 5 производится по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей - участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций:
- доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью;
- отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора;
- объем реализации продукции на местном потребительском рынке:
- годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%);
- наличие штрих-кода на продукции:
- уровень рекламного сопровождения:
- участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;
- наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах:
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются организатором в комиссию для подведения итогов конкурса. Итоги конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 декабря 2010 года.
5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
5.3. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.4. Участники конкурса, имеющие лучшие показатели по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения, признаются победителями конкурса.
5.5. Общее количество лауреатов по номинациям N 1, N 2 и N 3 не должно превышать десяти предприятий розничной торговли.
5.6. В номинации N 4 лауреатами признаются не более трех товаров по каждой из указанных товарных групп:
хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия;
мясопродукты;
полуфабрикаты высокой степени готовности;
молокопродукты;
алкогольные напитки и пиво;
вода и безалкогольные напитки;
кондитерские изделия;
рыба и рыбная продукция;
плодоовощная продукция;
швейные и трикотажные изделия;
обувь и кожгалантерейные изделия;
канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
спички;
посуда и изделия гончарные;
изделия художественных промыслов.
5.7. В номинации N 5 лауреатами признаются не более двух товаров в каждой из указанных товарных групп:
хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия;
мясопродукты;
полуфабрикаты высокой степени готовности;
молокопродукты;
алкогольные напитки и пиво;
вода и безалкогольные напитки;
кондитерские изделия;
рыба и рыбная продукция;
плодоовощная продукция;
швейные и трикотажные изделия;
обувь и кожгалантерейные изделия;
канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
спички;
посуда и изделия гончарные;
изделия художественных промыслов.
5.8. По результатам проведения конкурса комиссия принимает решение:
- о награждении победителей конкурса дипломами и памятными знаками:
- о награждении участников конкурса свидетельствами.
Результаты публикуются в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента окончания проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.