Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Жуковского районного Собрания
Калужской области
от 22 октября 2009 г. N 64
Положение
о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот и запрета на предоставление и
пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке
финансовой эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности (далее - Положение) разработано с целью совершенствования налоговой политики и оценки финансовых последствий предоставляемых льгот в муниципальном районе "Жуковский район".
1.2. Предметом настоящего Положения являются объекты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Положение определяет последовательность действий при проведении оценки, исполнителей, их взаимоотношения, а также условия принятия решений о запрете на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности.
1.3. Объектами оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются бюджетный и социальный эффекты.
1.4. Положения данного Порядка относятся к налоговым льготам, установленным в соответствии с решением Районного Собрания муниципального образования "Жуковский район".
1.5. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в целях определения целесообразности оказания экономической поддержки юридическим и физическим лицам на территории муниципального района "Жуковский район" и утверждения запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности.
1.6. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится на момент представления в Районное Собрание муниципального образования "Жуковский район" проекта Решения Районного Собрания о бюджете муниципального образования "Жуковский район" на очередной финансовый год.
1.7. В целях настоящего Положения под:
- бюджетной эффективностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается их влияние на доходы бюджета муниципального образования "Жуковский район" (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет по сравнению с величиной предоставленных льгот). В качестве показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект, который выражается в превышении суммы прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Жуковский район" над суммой предоставленных льгот;
- социальной эффективностью понимаются социально-экономические последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для муниципального района "Жуковский район" в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению, а также в экономическом развитии территории муниципального района "Жуковский район" или улучшении экологической обстановки:
- низкой оценкой финансовой эффективности понимается отрицательная величина бюджетной эффективности
2. Порядок оценки
бюджетной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
2.1. Бюджетная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассчитывается на основании следующих данных:
а) плановой величины налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Жуковский район" на начало периода, на который предоставляются льготы (Пнф);
б) величины налоговых льгот (SUM Нл);
в) фактической величины налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Жуковский район" за период, на который предоставлены льготы (НПп).
2.2. Бюджетная эффективность оценивается в рублях и определяется по формуле:
Бэфф = Пнф - НПп - SUM Нл,
где Бэфф - бюджетная эффективность.
Положительная величина является показателем высокой оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
В случаях отрицательной величины предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы соответствуют низкой оценке бюджетной эффективности.
3. Порядок оценки социальной эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
3.1. Социальная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается в количественных показателях и определяется прежде всего социальной направленностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
3.2. Для оценки социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот применяются следующие показатели:
- решение конкретных общерайонных социальных проблем;
- создание новых рабочих мест преимущественно в реальном секторе экономики;
- уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по муниципальному району "Жуковский район":
- улучшение условий труда;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников;
- возмещение работникам платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы, обеспечивающие выполнение более половины перечисленных в настоящем пункте показателей, относятся к социально эффективным.
4. Последовательность действий
при проведении оценки бюджетной и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
4.1. Отдел экономического развития администрации MP "Жуковский район" (далее - отдел экономического развития) осуществляет мониторинг предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и определяет их объем. Сведения о величине налоговых льгот направляются в финансовый отдел Жуковского района (далее - финансовый отдел).
4.2. Оценку социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляет отдел экономического развития, в виде справки направляет в финансовый отдел.
4.3. Финансовый отдел определяет сумму прироста налоговых доходов, сопоставляет их с величиной предоставленных льгот и оценивает бюджетную эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
4.4. Финансовый отдел оформляет результаты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в виде аналитической справки и представляет ее в Районное Собрание муниципального образования "Жуковский район" на момент представления в Районное Собрание муниципального образования "Жуковский район" проекта Решения Районного Собрания муниципального образования "Жуковский район" на очередной финансовый год.
5. Запрет на предоставление и пролонгацию
налоговых льгот при низкой оценке
финансовой эффективности
5.1. В случае низкой финансовой эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот финансовый отдел направляет в Районное Собрание муниципального образования "Жуковский район" проект Решения о запрете на предоставление или пролонгацию налоговых Льгот.
<< Назад |
||
Содержание Решение Жуковского районного Собрания Калужской области от 22 октября 2009 г. N 64 "Об утверждении положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.