Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к решению
Спас-Деменского районного Собрания
Калужской области
от 21 декабря 2009 г. N 531
Программа муниципальных внутренних заимствований
муниципального района "Спас-Деменский район" на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
тыс. рублей
Вид муниципальных заимствований |
20К | (год | 2011 год | 2012 год | ||
Привлечение | Погашение | Привлече- ние |
Погашение | Привлече- ние |
Погашение | |
Кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
10 000 | 11254 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Итого | 10 000 | 11254 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета
Спас-Деменского района на 2010 год и на период до 2012 года
Основные характеристики консолидированного бюджета |
Оценка 2009 года |
2010 год | % роста | 2011 год | % роста | 2012 год | % роста |
Общий объем доходов |
174 489 | 137 705 | 78,9 | 136 599 | 99,2 | 136 599 | 100,0 |
Общий объем расходов |
180 489 | 139 805 | 77,5 | 138 799 | 99,3 | 138 799 | 100,0 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-6 000 | -2 100 | 35,0 | -2 200 | 104,8 | -2 200 | 100,0 |
Ожидаемое исполнение бюджета муниципального района
"Спас-Деменский район" за 2009 год
(тыс. рублей)
Доходы | Уточненный годовой план |
Ожидаемое исполнение |
% исполнения |
Доходы | 46 206 | 38 035 | 82 |
I. Налоги на прибыль, доходы | 29 122 | 20 240 | 70 |
1. Налог на прибыль организаций | 62 | 130 | 210 |
2. Налог на доходы физических лиц |
29 060 | 20 110 | 69 |
II. Налоги на совокупный доход | 2 663 | 3 173 | 119 |
1. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
963 | 963 | 100 |
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
1700 | 2210 | 130 |
III. Налоги на имущество | 2 158 | 2 258 | 105 |
1. Налог на имущество организаций |
1 658 | 1 659 | 100 |
2. Транспортный налог | 500 | 599 | 120 |
IV. Государственная пошлина | 500 | 500 | 100 |
V. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
50 | 1 | 2 |
1. Прочие местные налоги и сборы | 50 | 1 | 2 |
VI. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1245 | 1245 | 100 |
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 245 | 1 245 | 100 |
VII. Платежи при пользовании природными ресурсами |
150 | 160 | 107 |
1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
150 | 160 | 107 |
YIII. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
5 135 | 5 135 | 100 |
IX. Доходы от продажи материальных и нематерниальных активов |
3 860 | 4 000 | 104 |
1. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
3 860 | 4 000 | 104 |
X. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
600 | 600 | 100 |
1. Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения |
150 | 200 | 133 |
2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба |
450 | 400 | 89 |
XI. Прочие неналоговые доходы | 723 | 723 | 100 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
126 344 | 126 344 | 100 |
1. Дотации от других бюджетов | 18 622 | 18 622 | 100 |
2. Субвенции от других бюджетов | 80 829 | 80 829 | 100 |
3. Субсидии от других бюджетов | 11 792 | 11 792 | 100 |
4. Иные межбюджетные трансферты | 15 101 | 15 101 | 100 |
Безвозмездные поступления от государственных организаций |
554 | 554 | 100 |
Всего доходов | 173 104 | 164 933 | 95 |
Расходы | Уточненный годовой план |
Ожидаемое исполнение |
% исполнения |
I. Общегосударственные вопросы | 12 853 | 12 853 | 100 |
II. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
600 | 600 | 100 |
III. Национальная экономика | 8 199 | 6 077 | 74 |
IV. Жилищно-коммунальное хозяйство |
16 715 | 16 715 | 100 |
V. Охрана окружающей среды | 90 | 41 | 100 |
VI. Образование | 53 000 | 53 000 | 100 |
VII. Культура, кинематография, средства массовой информации |
12 915 | 12 915 | 100 |
VIII. Здравоохранение, физическая культура и спорт |
18 000 | 18 000 | 100 |
1. Здравоохранение 2. Физическая культура и спорт |
17 650 350 | 17 650 350 | 100 100 |
IX. Социальная политика | 47 517 | 47 517 | 100 |
1. Социальное обслуживание населения |
17201 | 17 201 | 100 |
2. Социальное обеспечение населения |
22 496 | 22 496 | 100 |
3. Охрана семьи и детства | 5 800 | 5 800 | 100 |
4. Другие вопросы в области социальной политики |
2 020 | 2 020 | 100 |
X. Межбюджетные трансферты | 9 215 | 9 215 | 100 |
Всего расходов | 179 104 | 176 933 | 99 |
Дефицит (-), профицит (+) | - 6 000 | -12 000 | 200 |
Пояснительная записка
к проекту бюджета муниципального района "Спас-Деменский район"
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Введение
Проект Решения Районного Собрания муниципального района "Спас-Деменский район" "О бюджете муниципального района "Спас-Деменский район"на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Законом Калужской области от 01.10.2007г. N 340-03 "О бюджетном процессе в Калужской области" и решением Районного Собрания MP "Спас-Деменский район" "Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе "Спас-Деменский район".
В основу формирования бюджета района на среднесрочную перспективу положены цели, определенные "Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района "Спас-Деменский район"на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
Разработка параметров бюджета района осуществлялась на среднесрочный трехлетний период - 2010-2012 годы.
В целом бюджет района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов реализует бюджетную стратегию на среднесрочную перспективу, создавая необходимые условия для социально-экономического развития района и решения поставленных задач при обеспечении стабильности и устойчивости бюджетной системы, исполнения, как ранее принятых, так и принимаемых расходных обязательств, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Доходы
При формировании доходов, как муниципального района, так и консолидированного бюджета района, на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов приняты показатели социально-экономического развития Спас-Деменского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, оценки поступления доходов в 2009 году.
Основными экономическими показателями, взятыми за основу, являются: валовой региональный продукт, прибыль прибыльных организаций, фонд оплаты труда. среднегодовая стоимость основных средств, оборот розничной торговли, объем платных услуг, оказываемых населению района, индекс потребительских цен.
При формировании объемов поступлений доходов учитывалось действующее налоговое законодательство, вступающее в действие с 2009 года.
При формировании перечней главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета учтены положения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Параметры доходов бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов определены по нормативам отчислений от федеральных, региональных налогов и отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Калужской области и решениями местных органов.
Доходы бюджета муниципального района формируются за счет:
1) собственных доходов;
2) межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в виде дотаций, субвенций и субсидий;
3) межбюджетных трансфертов от поселений на передаваемые полномочия.
(тыс. руб.)
N п/п |
Доходы | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
1 | Собственные доходы | 33 105 | 33 105 | 33 105 |
2 | Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов |
17 690,6 | 16 583,7 | 16 583,7 |
3 | Субвенции - всего | 78 895,2 | 79 464,9 | 79 464,9 |
4 | Межбюджетные трансферты от поселений |
6 700 | 6 700 | 6 700 |
Итого | 136 390,8 | 135 853,6 | 135 853,6 |
Собственные доходы бюджета муниципального района определены в 2010 году в сумме 33 105 тыс. руб., в 2011 - 33 105 тыс. руб. и в 2012 году - 33 105 тыс. руб. и сформированы за счет следующих источников:
(тыс. руб.)
N п/п |
Собственные доходы | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
1 | Налог на прибыль организаций по ставке 5 % |
50 | 50 | 50 |
2 | Налог на доходы физических лиц а) 30 % в местный бюджет, в т.ч. район - 20 %, поселения - 10 %; б) 7 % - в район от областной доли; в) и 22,71 % - 2010 год, 22,71 % - 2011 год, 22,71%-2012 год |
22 720 | 22 720 | 22 720 ! |
3 | Налоги на совокупный доход - всего | 2 465 | 2 465 | 2 465 : |
4 | Налог на имущество организаций | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
5 | Транспортный налог с физических лиц | 600 | 600 | 600 |
6 | Государственная пошлина | 480 | 480 | 480 |
7 | Прочие налоги и сборы | 50 | 50 | 50 |
8 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
540 | 540 | 540 |
9 | Платежи при пользовании природными ресурсами |
150 | 150 | 150 |
10 | Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
4 400 | 4 400 | 4 400 |
11 | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 550 | 550 | 550 |
Итого | 33 105 | 33 105 | 33 105 |
Основным источником доходов бюджета района является налог на доходы физических лиц - 69 %.
Прогнозные показатели бюджетов поселений определены согласно нормам Налогового и Бюджетного кодексов Российской Федерации и законодательства Калужской области. Так, доходы поселений формируются за счет: налога на доходы физических лиц. налога на имущество физических лиц, транспортного налога с физических лиц, земельного налога, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, арендной платы за земли поселений. В 2010 году собственные доходы всех поселений составят 7 445 тыс. руб., в 2011 году 7 44:> тыс. руб., в 2012 году - 7 445 тыс. руб.
Кроме того, из районного бюджета предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Собственные доходы консолидированного бюджета составят в 2010 году 40 550 т.р., в 2011 - 40 550 т.р. и в 2012 году - 40 550 тыс. рублей.
Расходы
Общий объем расходов бюджета района на 2010 год определен в сумме 138 491 тыс. руб. (92,8 % к утвержденным расходам на 2009 год), на 2011 год - 138 054 тыс. руб. (99,3 % к расходам 2010 года), на 2012 год - 138 054 тыс. руб. (100,0 % к расходам 2011 года).
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации на плановый период 2011 и 2012 годов в общей сумме расходов утверждаются условно нераспределенные расходы: в 2011 году данные расходы составят 3 452 тыс. руб. (2,5 % от общего объема расходов), в 2012 году - 6 903 тыс. руб. (5 % от общего объема расходов).
Размер дефицита районного бюджета составит в 2010 году 9.4 % (2 100 тыс. рублей) от собственных доходов, в 2011 году - 9,9 % (2 200 тыс. рублей), в 2012 году - 9,9 % (2 200 тыс. рублей).
В условиях финансового кризиса расходы бюджета района сформированы на уровне 2009 года.
Ассигнования на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы по главным распорядителям бюджетных средств прогнозируются в условиях оплаты труда декабря 2009 года.
Общегосударственные вопросы
Ассигнования на содержание органов местного самоуправления района осуществлялось по единой методике и нормативам формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Калужской области для муниципальных районов, принятым постановлением Правительства Калужской области от 02.11.2009 года N 446.
В соответствии со статьей 6 Закона Калужской области от 27.12.2006 года N 276-03 "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальные должности муниципальной службы в Калужской области" предельные нормативы размеров должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих индексируются одновременно с индексацией должностных окладов гражданских служащих.
В расходах на содержание органов местного самоуправления предусмотрены расходы на обеспечение деятельности представительных органов местного самоуправления в 2010 году - 550 тыс. руб., в 2011 году - 550 тыс. руб.. в 2012 году -550 тыс. руб., функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления (глава администрации MP "Спас-Деменский район") - 600 тыс. руб. в 2010 году, в 2011 году - 600 тыс. руб., в 2012 году - 600 тыс. руб.
Обеспечение проведения выборов в представительные органы муниципального образования - 100 тыс. рублей в 2010 году.
На содержание финансового отдела расходы определены в сумме: 2010 год 1 800 тыс. руб., в 2011 году - 1 800 тыс. руб., в 2012 году - 1 800 тыс. руб.
Обслуживание муниципального долга: в 2010 году - 100 тыс. рублей, в 2011 году - 100 тыс. рублей, в 2012 году - 100 тыс. рублей.
Резервный фонд администрации муниципального района определен в 2010 году - 600 тыс. руб., в 2011 году - 600 тыс. руб., в 2012 - 600 тыс. руб.
На содержание аппарата администрации муниципального района: в 2010 году - 7 807,3 тыс. руб., в т.ч. ЗАГС - 507,3 тыс. руб., архив - 382,7 тыс. руб. в 2011 году - 7 807,3 тыс. руб., в т.ч. ЗАГС - 507,3 тыс. руб., архив - 382,7 тыс. руб. в 2012 году - 7 807,3 тыс. руб., в т.ч. ЗАГС - 507,3 тыс. руб., архив - 382,7 тыс. руб.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.
На указанные цели в 2010 году предусматривается 380 тыс. руб., в 2011 г. - 380 тыс. руб., в 2012 г. - 380 тыс. руб.
Национальная экономика
По данному разделу в бюджете района предусматриваются расходы в сумме: 2010 год - 2 010 тыс. руб., 2011 год - 1 970 тыс. руб., 2012 год - 1 970 тыс. руб..
Сумма (тыс. руб.) | |||
2010 год | 2011 год | 2012 год | |
- отдел аграрной политики 04 05 0020400 500 |
1 365 | 1 400 | 1 400 |
- возмещение убытков АТП от перевозки пассажиров в пригородном общении 04 08 3030200 006 |
495 | 420 | 420 |
- малое и среднее предпринимательство 04 12 7950000 006 |
50 | 50 | 50 |
- частичное возмещение расходов по доставке товаров первой необходимости на село 04 12 7950000 006 |
100 | 100 | 100 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
В бюджете муниципального района по данному разделу предусмотрены расходы на благоустройство в сумме 1 000 тыс. рублей, из них прочие мероприятия по благоустройству - 1 000 тыс. рублей на организацию сбора и вывоза мусора и бытовых отходов (05 03 6000500 500).
В бюджетах поселений на 2010 год всего по жилищно-коммунальному хозяйству предусмотрены расходы в сумме 2 950 тыс. рублей, из них: жилищное хозяйство 700 тыс. рублей на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (05 01 3500200 500); прочие мероприятия по благоустройству (05 03 6000500 500) - 2 250 т.р.. в том числе: расходы на организацию сбора и вывоза мусора и бытовых отходов - 2 000 т.р., ремонт памятников, заборов - 250 т.р.
Охрана окружающей среды
На природоохранные мероприятия выделяется в 2010 году 50 тыс. рублей.
Образование
Расходы по образованию определены с учетом объема государственных полномочий на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
В данном разделе предусматриваются расходы на содержание учреждений дошкольного образования, общего образования, в том числе школы, ДЮК, Дом детского творчества, переподготовку и повышение квалификации работников образования, молодежную политику и оздоровление детей, другие вопросы в области образования.
Расходы на образование планируются в сумме:
2010 год - 46 970 817 рублей,
2011 год- 47 233 601 рубль,
2012 год- 47 233 601 рубль,
из них:
- дошкольное образование (детский сад) в 2010 году - 5 300.0 тыс. руб., в 2011 году - 5 300,0 тыс. руб., в 2012 году - 5 300,0 тыс. руб.;
- общее образование: 2010 год -37 771 961 руб., в 2011 году-38 034 745 руб.. в 2012 году-38 034 745 руб.,
- переподготовка и повышение квалификации: 2010 год - 40,0 тыс. руб.. 2011 год - 40,0 тыс. руб., 2012 год - 40,0 тыс. руб.
- молодежная политика и оздоровление детей: 2010 год - 50,0 тыс. руб., в 2011 году - 50,0 тыс. руб., в 2012 году - 50,0 тыс. руб.,
- другие вопросы в области образования: 2010 год - 3 808 856 рублей, 2011 год -3 808 856 рублей, 2012 год - 3 808 856 рублей.
Культура, кинематография и средства массовой информации
По культуре предусмотрены расходы на содержание районного Дома культуры, сельских Домов культуры, центральной библиотеки, сельских библиотек, агитационно-культурного объединения, киносети, аппарата отдела культуры и централизованной бухгалтерии. Всего по данному разделу планируется в 2010 году - 11 635,0 тыс. руб., в 2011 году - 11 895,0 тыс. руб.. в 2012 году - 11 895,0 тыс. руб., в том числе:
- Дома культуры:
2010 год - 7 085,0 тыс. руб.,
2011 год - 7 245,0 тыс.руб.,
2012 год - 7 245,0 тыс. руб.
- библиотеки:
2010 год - 2 900,0 тыс.руб.,
2011 год - 3 000,0 тыс.руб.,
2012 год - 3 000,0 тыс.руб.
- кинематография:
2010 год - 500 тыс. руб.,
2011 год - 500 тыс.руб.,
2012 год - 500 тыс.руб.
- аппарат управления и бухгалтерия:
2010 год - 1 150 тыс. руб.,
2011 год - 1 150 тыс.руб.,
2012 год - 1150 тыс. руб.
На поддержку районной газеты "Новая жизнь" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов предусматриваются субсидии в сумме 1 000 тыс. рублей в год.
Здравоохранение, физическая культура и спорт
На содержание ФАПов, Любунского и Спас-Деменского отделений сестринского ухода, скорой помощи, зубопротезного и туберкулезного кабинетов в бюджете предусматривается: в 2010 году - 12 400,0 тыс. руб.,
в 2011 году - 12 000,0 тыс. руб.,
в 2012 году - 12 000,0 тыс. руб.
На проведение физкультурно-оздоровительной работы и спортивные мероприятия предусматриваются средства в сумме по 250 тысяч рублей ежегодно.
Соииальная политика
Средства на социальную политику планируются на 2010 год в сумме 42 239,9 тыс. рублей, на 2011 год - 41 832,7 тыс.руб., 2012 год -41 832,7 тыс. рублей.
Указанные средства выделяются из областного бюджета в виде субвенций, за исключением расходов на выплаты почетным гражданам района и погашение кредитов, связанных с приобретением жилья молодыми семьями, в сумме 200 тыс. руб. в 2010 году, по 200 тыс. руб. в 2011 и 2012 годах.
На содержание Домов ветеранов в бюджете предусматриваются в 2010 году 6 802,0 тыс. руб., в 2011 году - 6 802,0 тыс. руб., в 2012 году - 6 802,0 тыс. руб.
Учреждениям социального обслуживания населения предусматривается выделить в 2010 году - 10 242,5 тыс. руб., в 2011 году - 10 242,5 тыс. руб., в 2012 году - 10 242,5 тыс. руб., в том числе:
Отделение социальной помощи на дому: 2010 г. - 3 180.0 тыс. руб., Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних: 2010 г. - 7 062,5 тыс. руб.
На социальное обеспечение населения планируются средства в сумме:
в 2010 году - 17 172,2 тыс. руб.,
в 2011 году - 16 765,0 тыс. руб.,
в 2012 году - 16 765,0 тыс. руб.
На охрану семьи и детства предусматриваются средства в сумме 6 226,9 тыс. рублей в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов.
На содержание аппарата отдела социальной защиты населения запланировано:
в 2010 году - 1 796,3 тыс. руб.,
в 2011 году - 1 796,3 тыс. руб.,
в 2012 году - 1 796,3 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты
В бюджете на 2010 год предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки в сумме 8 867,1 тыс. руб., в 2011 году - 8 867,1 тыс. руб., в 2012 году - 8 867.1 тыс. рублей: субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 277, 9 тыс. рублей на 2010 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.