Решение Обнинского городского Собрания
Калужской области
от 8 декабря 2009 г. N 01-81
"О бюджете города Обнинска на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов"
9 марта 2010 г.
Обнинское городское Собрание решило:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
общий объем доходов бюджета города в сумме 2 004 345 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 554 245 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 2 123 263 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда Администрации города Обнинска в сумме 10 000 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 2 800 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 120 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 40 000 тыс. рублей;
объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга на 2010 год в сумме 3 000 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 1 450 100 тыс. рублей;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в сумме 243 769 тыс. рублей;
дефицит бюджета города в сумме 118 918 тыс. рублей.
Решением Обнинского городского Собрания Калужской области от 9 марта 2010 г. N 01-89 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 год и на 2012 год:
общий объем доходов бюджета города на 2011 год в сумме 2 018 036 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 455 380 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 2 159 607 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 455 380 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города на 2011 год в сумме 2 099 281 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 52 482 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 2 223 903 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 111 195 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда Администрации города Обнинска на 2011 год в сумме 12 800 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 2 800 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 12 800 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 2 800 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 150000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 40000 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 180000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 40000 тыс. рублей.
объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга на 2011 год в сумме 5 000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 6 000 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2011 год в сумме 1 562 656 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 1 704 227 тыс. рублей;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2011 год в сумме 246 585 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 265 278 тыс. рублей;
дефицит бюджета города на 2011 год в сумме 81 245 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 64 296 тыс. рублей.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов:
на 2010 год - согласно приложению N 1 к настоящему решению;
на 2011-2012 годы - согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 25 800 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 27 769 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 30 083 тыс. рублей.
5. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города согласно приложению N 3 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению N 4 к настоящему решению.
7. В случае изменений в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Управление финансов Администрации города Обнинска вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим утверждением решением Обнинского городского Собрания.
8. Учесть в доходах бюджета города поступление задолженности и перерасчетов по отмененным местным налогам и сборам (налог на рекламу, целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, прочие местные налоги и сборы) в размере 100%.
Доходы от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, учитываются в бюджете города в размере 100%.
9. Учесть в доходах бюджета города объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального и областного бюджетов:
на 2010 год - согласно приложению N 5 к настоящему Решению;
на 2011-2012 годы - согласно приложению N 6 к настоящему решению.
10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
11. Установить условия и порядок предоставления бюджетных кредитов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 8 к настоящему решению.
Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города на эти цели, в сумме до 25000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2010 года.
12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Обнинска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 9 к настоящему решению.
13. Установить, что Администрация города вправе привлекать в 2010 году кредиты в коммерческих банках в целях покрытия дефицита бюджета города и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города на срок, выходящий за пределы 2010 года.
14. Утвердить Программу муниципальных гарантий городского округа "Город Обнинск" в валюте Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 10 к настоящему решению.
15. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Управлением финансов Администрации города Обнинска без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточно предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доходы, полученные сверх сумм, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, направляются по решению Обнинского городского Собрания на финансирование перечня первоочередных расходов согласно приложению N 11 к настоящему решению.
16. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляются в порядке, установленном Администрацией города Обнинска.
17. Установить следующие основания, связанные с особенностями исполнения бюджета города, дающие право в ходе исполнения бюджета города Управлению финансов Администрации города Обнинска вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
по обращениям главных распорядителей средств бюджета города (заместителей главы Администрации города, управлений, отделов и других структурных подразделений Администрации города) и органов местного самоуправления на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий;
в случае изменения типа и организационно-правовой формы бюджетных учреждений и других бюджетополучателей, подведомственных органам исполнительной власти города, либо передачи отдельных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) этими учреждениями и бюджетополучателями, на аутсорсинг и другие формы;
- в случае внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в текущем финансовом году;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму доходов от оказания платных услуг, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных сверх сумм, учтенных настоящим решением;
- в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджета города, установленных настоящим решением и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Установить, что если в ходе исполнения бюджета города Обнинска происходит снижение объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, приводящее к неполному финансированию по сравнению с утвержденным объемом расходов бюджета города не более чем на 10 процентов, и более чем на 10 процентов, но по срокам, не превышающим 6 месяцев, Администрация города Обнинска вправе приостанавливать финансирование расходов капитального и инвестиционного характера.
В случае если неполное финансирование превышает 10 процентов и выходит за пределы 6 месяцев, Администрация города Обнинска вправе принять решение о введении режима сокращения бюджетных расходов, при этом не подлежат сокращению расходы на обеспечение текущей деятельности бюджетных учреждений и на исполнение публичных нормативных обязательств.
В случае если прогнозируемое на основе отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 9 месяцев годовое недопоступление доходов бюджета города или недопоступление из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города превышает 10 процентов от утвержденных объемов, Администрация города Обнинска готовит проект решения Обнинского городского Собрания "О внесении изменений в решение Обнинского городского Собрания "О бюджете города Обнинска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
19. Администрации города представлять в Обнинское городское Собрание и в Контрольно- счетную палату Обнинского городского Собрания отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года после представления отчетов в Министерство финансов Калужской области и утверждения Администрацией города Обнинска.
Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию.
Глава городского самоуправления, |
В.В. Викулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что утвержден общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 25 800 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 27 769 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 30 083 тыс. рублей.
Решение вступает в силу со дня принятия.
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 8 декабря 2009 г. N 01-81 "О бюджете города Обнинска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Текст решения опубликован в газете "Деловой Обнинск" от 16 декабря 2009 г. N 89
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 1 февраля 2011 г. N 03-17
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 2 ноября 2010 г. N 03-12
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 24 августа 2010 г. N 02-09
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 22 июня 2010 г. N 01-07
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 9 марта 2010 г. N 01-89