Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования и получения консультаций
о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluqa-qov.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248002, г. Калуга, ул. С.-Щедрина, д. 72, управление культуры и спорта города Калуги. Контактные телефоны: 54-60-93 (приемная), 54-60-99 (отдел культурно-массовой и досуговой деятельности), адрес электронной почты: nasalskaya_mv@kaluga-gov.ru.
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: г. Калуга, ул. С.-Щедрина, д. 72, кабинет 7.
2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:
Понедельник |
с 9.30 - до 12.30. |
Вторник |
с 14.30 - до 17.30. |
Среда |
с 9.30 - до 12.30. |
Четверг |
с 14.30 - до 17.30. |
Пятница |
- неприемный день. |
Суббота, воскресенье |
- выходные. |
Перерыв на обед |
с 13.00 - до 14.00. |
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ее предоставляющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
.
2.1.3. При ответе по телефону и на устные обращения специалисты уполномоченного органа информируют обратившегося заявителя по существу поставленных вопросов по предоставлению муниципальной услуги
2.1.4. Заявители, представившие необходимые документы, в обязательном порядке информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги специалистами:
- о принятии распоряжения Городской Управы города Калуги об организации досуга калужан в связи с проведением гастролей;
- об отказе в проведений гастролей
2.1.5. Информация об отказе в проведении гастролей направляется заявителю письмом.
2.1.6. Информация о сроках принятия распоряжения Городской Управы города Калуги об организации досуга калужан в связи с проведением гастролей сообщается заявителю специалистами уполномоченного органа при приеме документов.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.1.7. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению предоставления муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Уполномоченный орган при получении заявления о разрешение проведения гастролей и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента, в трехдневный срок готовит проект распоряжения Городской Управы города Калуги об организации досуга калужан в связи с проведением гастролей (далее - проект распоряжения) и направляет его в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в области городского хозяйства и в Главное управление МЧС России по Калужской области (ул. Кирова, 9а) для согласования.
Для луна-парков и аттракционов указанный проект распоряжения должен содержать приложение с полным перечнем разрешенных к использованию и установке аттракционов, в котором указываются наименование аттракциона, его заводской номер, реквизиты документа, подтверждающего безопасность используемого аттракциона.
В случае согласования проекта распоряжения об организации досуга калужан в связи с проведением гастролей, концертных и иных зрелищных мероприятий уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в области городского хозяйства передает его в уполномоченный орган для дальнейшего согласования, подписания и выдачи его копии организатору гастролей, концертных и других зрелищных мероприятий.
Принятое распоряжение об организации досуга калужан в связи с проведением гастролей, концертных и иных зрелищных мероприятий направляется в Главное управление МЧС России по Калужской области (ул. Кирова, 9а).
Копия распоряжения Городской Управы города Калуга об организации досуга калужан в связи с проведением. гастролей выдается специалистами уполномоченного органа заявителю не позднее 30 дней со дня подачи им заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.3. настоящего административного регламента.
Письменное уведомление уполномоченного органа об отказе в проведении гастролей направляется заявителю в течение 5 дней со дня подачи им заявления в уполномоченный орган с указанием причин отказа.
2.2.2. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут.
2.3. Требования к составу документов, предоставляемых заявителями
2.3.1. Заявители обращаются в уполномоченный орган с заявлением об организации досуга калужан по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются наименование лица (фамилия, имя, отчество), проводящего гастроли или концертные и другие зрелищные мероприятия, место его нахождения (место жительства), форма, место, сроки проведения соответствующего мероприятия, номер контактного телефона.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а для юридических лиц - и нотариально заверенные копии учредительных документов;
- при организации гастролей передвижных луна-парков, тиров и прочих аттракционов: документы, подтверждающие безопасность используемых аттракционов, каруселей и тому подобных источников повышенной опасности;
- при организации концертных и других зрелищных мероприятий - план проведения мероприятия, а при организации концертных и других зрелищных мероприятий с использованием источников лазерного излучения - санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии условий работы с источниками физических факторов воздействия на человека санитарным правилам.
Организаторы гастролей передвижных цирков, зооцирков, зоопарков, выступающих с животными, не позднее чем за три дня до начала гастролей предъявляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие ветеринарно-санитарную безопасность.
Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов.
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов для предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Заявление об организации досуга калужан регистрируется в день получения должностным лицом уполномоченного органа, на которое возложена соответствующая обязанность.
2.3.3. Уполномоченный орган при получении заявления и всех необходимых документов в трехдневный срок готовит проект распоряжения.
Решение о возможности подготовки проекта распоряжения принимается по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем.
2.3.4. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут.
2.3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июля 2010 г. N 225-п в подпункт 2.4. пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Основания для отказа в проведении гастролей
Заявителю отказывается в проведении гастролей в следующих случаях:
- противоречие целей и задач мероприятия с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, общепринятыми нормами морали и нравственности;
- угроза безопасности населению города Калуги и общественному порядку при проведении мероприятия;
- пропаганда насилия, национальной и религиозной нетерпимости, порнографии, наркомании, вредных привычек при проведении мероприятия;
- совпадение мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях уполномоченный орган вправе предложить заявителю изменить время и место проведения мероприятия);
- неоднократные нарушения (невыполнения) заявителем условий настоящего Положения;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.3. административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в проведении гастролей должно содержать мотивированные причины для отказа.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.5.2. Здание уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.5.3. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.5.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.5.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.5.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.5.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.5.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.9. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.