Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования и получения консультаций о
предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluqa-qov.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронной почте уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 59-19-45 (председатель комитета льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги).
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты:
- комитет льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, 1 этаж, кабинет 10, контактный телефон: 57-26-65;
- отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 224, контактный телефон 55-41-15;
- отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 202, контактный телефон 58-45-29;
- отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет 14, контактный телефон 72-26-07.
Адрес электронной почты: E-mail:usz@kaluqa-qov.ru.
2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты по следующему графику:
Понедельник с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Вторник с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Среда с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Четверг с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Пятница - неприемный день.
Суббота, воскресенье - выходные.
2.1.3. Информация о сроке завершения оформления ежемесячной денежной выплаты и возможности ее получения, об обстоятельствах, влияющих на размер и основания предоставления ежемесячной денежной выплаты заявителю сообщается при приеме документов.
2.2. Требования к составу документов, представляемых заявителями
2.2.1. Для принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты в уполномоченный орган представляются:
а) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копии паспорта и свидетельства о рождении на детей (на всех членов семьи) с предъявлением оригиналов;
в) справку о составе семьи;
г) копии документов, подтверждающих право получателя денежной выплаты и (или) членов его семьи на льготы и компенсации по оплате за жилое помещение с предъявлением оригинала;
д) копию документа с указанием банковского счета, на который будет перечисляться ежемесячная денежная выплата с предъявлением оригинала;
е) копию документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением, с предъявлением оригинала;
ж) квитанцию на оплату за жилое помещение за последний перед подачей заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты месяц.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
2.2.2. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения ежемесячной денежной выплаты.
2.3. Сроки и порядок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Назначение ежемесячной денежной выплаты производится с месяца обращения.
Датой обращения за ежемесячной денежной выплатой считается дата получения уполномоченным органом всех документов, предусмотренных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента.
2.3.2. Ежемесячная денежная выплата выплачивается в месяц, следующий за расчетным месяцем.
2.3.3. Ежемесячная денежная выплата может выплачиваться за истекший период, но не более чем за шесть месяцев до даты обращения за ней.
2.3.4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется путем перечисления суммы ежемесячной денежной выплаты на банковский счет получателя, открытый им в кредитной организации.
2.3.5. Ежемесячная денежная выплата назначается гражданам по заявительной форме при отсутствии у них задолженности по оплате за жилое помещение.
На жилое помещение, оплата за которое производится по одному лицевому счету, назначается одна денежная выплата.
2.3.6. При изменении места жительства получателя ежемесячной денежной выплаты или членов его семьи, имеющих право на льготы и компенсации в соответствии с действующим законодательством, а также при изменении основания для получения льгот и компенсаций любого члена семьи, указанные граждане обязаны в течение семи календарных дней сообщить уполномоченному органу о произошедших изменениях.
2.3.7. В случае, если получатель ежемесячной денежной выплаты в установленный срок не поставил в известность уполномоченный орган о произошедших изменениях, указанных в пункте 2.3.6. настоящего административного регламента, необоснованно полученные в качестве мер социальной поддержки средства засчитываются в счет будущей ежемесячной денежной выплаты, а при отсутствии права на ее получение в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем ежемесячной денежной выплаты в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
2.3.9. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут.
2.3.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Определение размера ежемесячной денежной выплаты
Гражданам, указанным в пункте 1.8 настоящего административного регламента, ежемесячная денежная выплата выплачивается в размерах, установленных приложением 5 к постановлению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 16.07.2008 N 113 "Об утверждении размера платы за жилые помещения многоквартирных домов муниципального образования "Город Калуга":
2.4.1. В размере 40 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
2.4.2. В размере 40 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в барачных, подвальных, полуподвальных, чердачных жилых помещениях многоквартирных домов.
2.4.3. В размере 10 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов серии 1-335.
2.4.4. В размере 65 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, использующихся в качестве муниципальных общежитий (до изготовления технических паспортов на многоквартирные дома).
2.4.5. В размере 75 процентов от стоимости услуг по вывозу бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях, многоквартирных домов, не оборудованных системами водоотведения (санустановками - надворными туалетами).
2.4.6. В размере 97 процентов от стоимости услуг по вывозу бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, оборудованных водопроводом и местным водоотведением (септиками).
2.4.7. В размере 75 процентов от стоимости услуг по вывозу бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, оборудованных мусоросборниками.
Расчет размера ежемесячной денежной выплаты производится с учетом предоставляемых гражданам льгот и компенсаций по оплате за жилое помещение в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный орган отказывает в назначении ежемесячной денежной выплаты по следующим основаниям:
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента;
- заявитель не отвечает требованиям согласно пункту 1.8 настоящего административного регламента;
- заявитель имеет задолженность по оплате за жилое помещение.
Письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты должно содержать мотивированные причины для отказа.
Письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю в 10-дневный срок со дня подачи им заявления.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
2.6.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.6.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.6.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.6.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.6.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.