Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения государственного полномочия
2.1. Порядок информирования и получения консультаций об
исполнении государственного полномочия
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронной почте уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47 управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 53-47-24 (председатель комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги).
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки:
- отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 214, контактный телефон 55-36-85;
- отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 207, контактный телефон 58-45-88;
- отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет 13, 14 контактные телефоны: 72-26-07, 54-99-42.
Адрес электронной почты: E-mail:usz@kaluga-gov.ru.
2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Вторник с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Среда с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Четверг с 9.00 - до 13.00, с 14.00 - до 18.00.
Пятница - неприемный день.
Суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственного полномочия предоставляются специалистами, его исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
2.1.3. Заявители, представившие документы для назначения мер социальной поддержки, в обязательном порядке информируются в течение всего срока исполнения государственного полномочия, в том числе в неприемное время, специалистами:
- о принятии решения о назначении мер социальной поддержки;
- о возможности получения мер социальной поддержки.
2.1.4. Информация об отказе в назначении мер социальной поддержки предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом.
2.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственного полномочия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению государственного полномочия.
2.2. Основания для отказа в назначении мер социальной поддержки
В назначении мер социальной поддержки отказывается в случае, если к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента, необходимые для рассмотрения вопроса о назначении мер социальной поддержки.
Письменное уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки должно содержать мотивированные причины для отказа.
Письменное уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки направляется заявителю в 10-дневный срок со дня подачи им заявления.
2.3. Требования к местам исполнения государственного полномочия
2.3.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.3.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.3.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.3.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания составляет не менее 3.
2.3.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.3.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.4. Требования к составу документов, представляемых заявителями
2.4.1. Для принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров в уполномоченный орган представляется заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и следующие документы:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
г) справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.
Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.4.2. Для принятия решения о назначении гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества в уполномоченный орган представляется заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и следующие документы:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);
б) справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;
в) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;
г) справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения.
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
Нетрудоспособные граждане, многодетные семьи, матери-одиночки, одинокие женщины представляют документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества.
2.4.3. Для принятия решения о назначении компенсаций за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление, а также компенсаций семьям за потерю кормильца в уполномоченный орган представляются заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
Граждане, эвакуированные (выехавшие добровольно) из зоны отчуждения в 1986 году, переселенные (переселяемые), выехавшие добровольно из зоны отселения в 1986 году, прилагают также документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольного выезда из указанных зон радиоактивного загрязнения.
Члены семьи, потерявшей кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в статьях 39 и 41 Закона, прилагают к заявлению следующие документы, дающие право на меры социальной поддержки:
а) заверенную копию удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
б) заверенную копию свидетельства о смерти кормильца;
в) заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты единовременной компенсации, предусмотренной частью четвертой статьи 39 Закона;
г) заверенную копию свидетельства о браке;
д) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца.
В случае если копии документов, указанных в настоящем подпункте, не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.
Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.4.4. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения мер социальной поддержки.
2.4.5. Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно.
2.5. Срок исполнения государственного полномочия
Решение о назначении мер социальной поддержки (либо мотивированный отказ в назначении мер социальной поддержки) принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.