Постановление Правительства Калужской области от 5 июля 2010 г. N 263
"О долгосрочной целевой программе "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Калужской области на 2010 - 2012 годы"
4 июня 2012 г., 28 января 2013 г.
В целях ускорения процессов социально-экономического развития Калужской области за счет развития интегрированной региональной информационной системы Калужской области, использующей результаты космической деятельности и современных геоинформационных технологий, Правительство Калужской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Калужской области на 2010 - 2012 годы" (прилагается).
Губернатор |
А.Д. Артамонов |
Постановлением Правительства Калужской области от 4 июня 2012 г. N 274 настоящее приложение изложено в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Калужской области на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Калужской области от 5 июля 2010 г. N 263)
4 июня 2012 г., 28 января 2013 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Использование результатов космической деятельности и современных
геоинформационных технологий в интересах социально-экономического
развития Калужской области на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
"Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально- экономического развития Калужской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
|||||||||
Заказчик |
В 2010 году - министерство экономического развития Калужской области, в 2011-2012 годах - министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области |
|||||||||
Разработчик |
Министерство экономического развития Калужской области, министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области |
|||||||||
Дата принятия решения о разработке |
Распоряжение Губернатора Калужской области от 02.11.2009 N 121-р "О разработке долгосрочной целевой программы" |
|||||||||
Цель Программы |
Расширение спектра и объема услуг, оказываемых органами власти, организациям и населению на основе ИРИС Калужской области, использующей РКД |
|||||||||
Задачи Программы |
Ввод в промышленную эксплуатацию функциональных подсистем ИРИС Калужской области, в том числе: 1. ЦСМ объектов, процессов и явлений на территории Калужской области, использующих данные ДЗЗ. 2. РК ОГД Калужской области. 3. РК МТиЛ Калужской области, использующий навигационные сигналы космической группировки ГЛОНАСС. |
|||||||||
Целевые индикаторы и показатели |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. измер. |
Базовый год - 2009 |
Значения целевых индикаторов по годам |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
Количество услуг, предоставляемых с использованием ИРИС Калужской области |
ед. |
8 |
9 |
9 |
23 |
|||||
Количество обращений государственных и муниципальных служащих, получивших услуги ИРИС Калужской области |
обращение |
1 300 |
1 500 |
1 500 |
3 000 |
|||||
Количество государственных и муниципальных служащих, использующих функциональные подсистемы ИРИС Калужской области в режиме "реального времени" |
чел. |
24 |
56 |
123 |
240 |
|||||
Количество транспортных средств, подключенных к РК МТиЛ Калужской области, оборудованных терминалами ГЛОНАСС |
ед. |
178 |
375 |
670 |
1000 |
|||||
Количество обращений юридических и физических лиц, получивших услуги с использованием функциональных подсистем ИРИС Калужской области |
обращение |
14 950 |
16 800 |
2100 |
8000* |
|||||
Сроки и этапы реализации Перечень основных мероприятий |
2010-2012 годы в 2 этапа, в том числе: 1 этап - 2010-2011 годы, 2 этап - 2012 год 1. Создание РК СКМ с использованием данных ДЗЗ. 2. Создание второй очереди РК ОГД Калужской области. 3. Создание РК МТиЛ Калужской области. 4. Реорганизация СОМС Калужской области в PC КВГО Калужской области. 5. Мероприятия по обеспечению эффективности функционирования ИРИС Калужской области. |
|||||||||
Объем и источники финансирования |
Источник финансирования |
Итого (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
Областной бюджет |
20 405 |
5 000 |
0 |
15 405 |
||||||
В том числе субсидии на иные цели государственным бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в областной собственности, подведомственным заказчику |
15 405 |
0 |
0 |
15 405 |
||||||
Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период | ||||||||||
Ожидаемые результаты |
Реализация Программы позволит к 2012 году: - увеличить в 3 раза количество услуг с использованием ИРИС Калужской области (с 8 до 23 наименований), предоставляемых по запросам органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и населения; - увеличить в 2,3 раза объем услуг с использованием . ИРИС Калужской области (с 1 300 до 3 000 запросов), предоставляемых по запросам государственных и муниципальных служащих в целях повышения качества и эффективности предоставления государственных услуг в электронном виде; - увеличить в 10 раз количество государственных и муниципальных служащих (с 24 до 240 человек), пользующихся в режиме "реального времени" ресурсами различных функциональных подсистем ИРИС Калужской области; увеличить в 5,6 раза количество транспортных средств, оборудованных терминалами ГЛОНАСС и являющихся объектами мониторинга РК МТиЛ Калужской области (с 178 до 1000 единиц); - обеспечить количество услуг юридическим и физическим лицам, оказанных с использованием ИРИС Калужской области, до 8000 |
|||||||||
Система организации контроля за исполнением |
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 N 111. от 29.02.2012 N 95) |
1. Содержание проблемы
и необходимость ее решения программным методом
Практические работы по использованию РКД, проведенные в 2004-2009 годах в Калужской области, позволили создать первую очередь ИРИС Калужской области, в том числе:
1. Разработано СпПО прототипа системы космического мониторинга Калужской области, позволяющее использовать данные ДЗЗ для построения ЦСМ, с базами данных о состоянии, динамике изменения процессов, природных явлений, объектов городской и муниципальной инфраструктуры в интересах ОИВ Калужской области, территориальных органов федеральных ОИВ на территории Калужской области и ОМСУ.
С его помощью созданы и в настоящее время находятся в опытной эксплуатации функциональные ЦСМ:
сельскохозяйственной деятельности; природных ресурсов; дорожного хозяйства.
2. Актуализированы по состоянию на декабрь 2007 года ЦПД масштаба (далее - М) 1:10 000 в векторном формате по 12 районам Калужской области и пригороду Калуги.
3. Созданы базовые слои ЦПД М 1:2 000 на 125 населенных пунктов Калужской области общей площадью 261,7 кв. километров.
4. Создана первая очередь РК ОГД Калужской области, в объеме четырех АРМ "Оператор данных" в пилотных муниципальных образованиях (Жуковский район, Малоярославецкий район, Ферзиковский район, Дзержинский район), 1 АРМ "Оператор данных" в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области и 42 АРМ "Пользователь", установленных в министерствах Калужской области и ОМСУ.
5. Сформирована система ГИС-центров, выполняющих работы по созданию и поддержанию в актуальном состоянии банков ЦПД и связанных с ними атрибутивных баз данных, созданию, ведению тематических слоев и сопровождению эксплуатации функциональных подсистем ИРИС Калужской области.
6. Созданы наземные сегменты инфраструктуры ГЛОНАСС, обеспечивающие мониторинг транспортных средств в режиме реального времени. В настоящее время РК МТиЛ Калужской области обслуживает около 200 транспортных средств ОИВ Калужской области, территориальных органов федеральных ОИВ на территории Калужской области и бюджетных организаций, из них:
государственное казенное учреждение Калужской области "Школьный автобус";
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области "Медицинский информационно-аналитический центр";
государственное казенное учреждение Калужской области "Автохозяйство Администрации Губернатора Калужской области";
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (г. Калуга) и 7 учреждений здравоохранения - центральных районных больниц;
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области;
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области.
7. С 2007 года функционирует СОМС Калужской области, которая предоставляет на платной основе юридическим и физическим лицам услуги по геодезическому обеспечению кадастровых, картографических, землеустроительных и изыскательских работ.
8. Создана и введена в эксплуатацию первая очередь региональной автоматизированной системы мониторинга критически важных объектов и потенциально опасных грузов Калужской области. С ее помощью ведется мониторинг критически важных объектов на четырех предприятиях Калужской области: открытое акционерное общество "Калужский турбинный завод", открытое акционерное общество "Калужский двигатель", Обнинский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Государственный научный центр Российской Федерации "Научно-исследовательский физико-химический институт им. Л.Я. Карпова", федеральное государственное унитарное предприятие "Сосенский приборный завод". Информация поступает в региональный центр системного мониторинга и оперативного управления (9 рабочих мест) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области.
9. Сформирован региональный сегмент сети Федерального агентства по культуре "КультураКомСат" путем подключения к ней 21 учреждения культуры Калужской области, что дало возможность в 2009 году обслужить 12,6 тыс. обращений жителей сельских поселений муниципальных районов.
Благодаря этому сегодня Калужская область является признанным лидером в данной сфере наряду с Республикой Татарстан и Красноярским краем.
Дальнейшее развитие вышеперечисленных проектов позволит избежать следующих негативных процессов:
- снижения уровня услуг, предоставляемых в электронном виде населению и организациям Калужской области;
- дублирования работ, финансируемых за счет бюджетных средств, по использованию космических и геоинформационных технологий в связи с отсутствием их координации;
- замедления использования средств ГЛОНАСС для решения задач повышения уровня безопасности на транспорте;
- снижения оперативности предоставления информации о потенциальных объектах инвестирования;
- снижения информированности населения о среде жизнедеятельности в связи с незавершенностью работ по организации предоставления услуг с использованием ресурсов ИРИС Калужской области.
При этом следует учитывать, что полномасштабное использование результатов космической деятельности и геоинформационных технологий сдерживается следующими факторами:
- недостаточность качественных пользовательских программных приложений с использованием технологий Web-приложений (тонкого клиента) для использования результатов космической деятельности массовыми пользователями (гражданами, организациями, органами государственной власти);
- низкий уровень межведомственного и межуровневого (с ОМСУ) информационного взаимодействия региональных ОИВ и территориальных органов федеральных ОИВ на территории Калужской области;
- недостаточный уровень интеграции данных ДЗЗ с существующими базами данных в едином банке данных ИРИС Калужской области, а также организации разграниченного доступа к нему посредством многопользовательского интерфейса;
- несовершенство нормативной базы, которая должна закрепить статус и регламенты функционирования функциональных подсистем ИРИС Калужской области;
- отсутствие квалифицированных специалистов и общий низкий уровень грамотности в области космических и геоинформационных технологий.
Исходя из вышеуказанного, использование программно-целевого метода является наиболее действенным инструментом по консолидации действий федеральных, региональных органов власти и ОМСУ в интересах социально-экономического развития Калужской области на основе широкомасштабного использования РКД. Бюджетные инвестиции в расширение спектра услуг, оказываемых с использованием РКД, позволяют рассчитывать на ускоренный рост потребностей и, как следствие, на расширение сферы применения космических технологий в экономической, социальной и других сферах жизнедеятельности Калужской области, и в первую очередь через государственные услуги.
Следует отметить, что на заседании Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, состоявшемся 25 ноября 2009 года, определено пять приоритетов текущего развития, одним из которых является использование космических технологий, и, прежде всего, связанных с телекоммуникациями, массовым использованием глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. Исходя из этого, Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является расширение спектра и объема услуг, оказываемых органам власти, организациям и населению на основе ИРИС Калужской области, использующей РКД, и современных геоинформационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо провести работы по вводу в промышленную эксплуатацию следующих функциональных подсистем ИРИС Калужской области, функционирующих на основе использования ресурсов РИПД Калужской области:
- ЦСМ объектов, процессов и явлений на территории Калужской области, использующие данные ДЗЗ;
- РК ОГД Калужской области;
- РК МТиЛ Калужской области, использующий навигационные сигналы космической группировки ГЛОНАСС.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1 и ориентированы на состав услуг, предоставляемых с использованием ИРИС Калужской области:
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. измер. |
Базовый год-2009 |
Значения целевых индикаторов по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1. |
Количество информационных услуг, предоставляемых с использованием ИРИС Калужской области |
ед. |
8 |
9 |
9 |
23 |
2 |
Количество обращений государственных и муниципальных служащих, получивших услуги с использованием ИРИС Калужской области |
обращение |
1 300 |
1 500 |
1 500 |
3 000 |
3. |
Количество государственных и муниципальных служащих, использующих функциональные подсистемы ИРИС в режиме "реального времени" |
чел. |
24 |
56 |
123 |
240 |
4. |
Количество транспортных средств, подключенных к РК МТиЛ Калужской области, оборудованных терминалами ГЛОНАСС |
ед. |
178 |
375 |
670 |
1000 |
5. |
Количество обращений юридических и физических лиц, получивших услуги с использованием функциональных подсистем ИРИС Калужской области |
обращение |
14 950 |
16 800 |
2100 |
8000* |
* Данные приведены без учета обращений граждан к ресурсам и услугам сети КультураКомСат.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2010-2012 годы, в том числе по этапам:
3.1. На первом этапе (2010-2011 годы) планируется проведение следующих мероприятий.
3.1.1. По созданию РК СКМ Калужской области с использованием ДЗЗ:
- создание в РЦКМ Калужской области технологического комплекса обработки данных ДЗЗ для нужд ЦСМ;
- приобретение и доработка СпПО многопользовательского доступа к информации и документам специалистов, работающих в области сельскохозяйственной деятельности и дорожного хозяйства;
- обучение операторов и администраторов ЦСМ дорожного хозяйства.
3.1.2. По созданию второй очереди РК ОГД Калужской области:
- моделирование обеспечения распределенного хранения информации;
- расширение центрального хранилища данных с учетом интеграции с ЦСМ, создаваемых в рамках РК СКМ Калужской области;
- ввод в эксплуатацию интернет-портала публикации для организации оперативного доступа населения и инвесторов;
- доработка СпПО на основе предложений органов градостроительства и архитектуры;
- обучение операторов и администраторов РК ОГД Калужской области.
3.1.3. По созданию РК МТиЛ Калужской области:
- продолжение оснащения абонентскими терминалами ГЛОНАСС транспортных средств ОИВ Калужской области и подведомственных им учреждений;
- оснащение рабочих мест в ОИВ Калужской области и ОМСУ СпПО с целью усиления контроля за эффективностью использования бюджетных средств, выделяемых на компенсацию выпадающих доходов при перевозке опасных грузов, а также на содержание и ремонт дорог, жилищно-коммунальное хозяйство.
3.1.4. Создание PC КВГО Калужской области на базе СОМС Калужской области за счет увеличения количества базовых станций и уравнивания геодезической сети на принципах частно-государственного партнерства (на основе подписанного соглашения между государственным бюджетным учреждением Калужской области "Центр "Комплексный территориальный кадастр Калужской области", производственным кооперативом "ГЕО", открытым акционерным обществом "Калужское землеустроительное и проектно-изыскательское предприятие" и обществом с ограниченной ответственностью "Земля-Сервис").
3.1.5. По обеспечению эффективности функционирования ИРИС Калужской области:
- повышение надежности функционирования региональной инфраструктуры сбора информации и оказания информационных услуг в части оборудования серверного зала базового ГИС-центра системами автоматического пожаротушения и автономного энергообеспечения;
- завершение работ по обеспечению информационной безопасности и защите доступа к конфиденциальной информации функциональных подсистем ИРИС Калужской области.
3.2. На втором этапе (2012 год) планируется проведение следующих мероприятий.
3.2.1. По развитию РК СКМ Калужской области:
- приобретение данных ДЗЗ для использования в ЦСМ и создания (актуализации) ЦПД, необходимых для функционирования созданных функциональных подсистем ИРИС Калужской области;
- завершение создания в РЦКМ Калужской области технологического комплекса обработки данных ДЗЗ для нужд ЦСМ с использованием поставляемых или разработанных программных средств;
- приобретение/разработка и ввод в эксплуатацию геоинформационного портала Калужской области;
- сопровождение (доработка СпПО по замечаниям пользователей) опытной эксплуатации ЦСМ сельскохозяйственной деятельности, дорожного хозяйства;
- проведение обучения операторов и администраторов ЦСМ сельского хозяйства.
3.2.2. По созданию второй очереди РК ОГД Калужской области:
- продолжение работ по обеспечению распределенного хранения информации;
- расширение ЦХД с учетом интеграции с ЦСМ, создаваемых в рамках РК СКМ Калужской области;
- доработка СпПО на основе предложений органов градостроительства и архитектуры;
- приобретение СпПО АРМ "Оператор данных" и "Оператор ГИС" в качестве подсистем сбора первичной информации РК ОГД Калужской области;
- создание тематического слоя "Инженерная инфраструктура муниципальных районов Калужской области" ЦПД точности М 1:10 000 на 12 муниципальных районов южной части Калужской области;
- продолжение обучения операторов и администраторов РК ОГД Калужской области.
3.2.3. По развитию РК МТиЛ Калужской области:
- разработка проектной документации и ввод в промышленную эксплуатацию узла связи в РК МТиЛ Калужской области;
- закупка расширений для телематического сервера Калужской области с целью обеспечения обслуживания неограниченного количества транспортных средств;
- создание регионального диспетчерского центра мониторинга транспорта и логистики Калужской области;
- продолжение оснащения абонентскими терминалами ГЛОНАСС транспортных средств ОИВ Калужской области и подведомственных им учреждений;
- обучение операторов и администраторов РК МТиЛ Калужской области.
3.2.4. По созданию PC КВГО Калужской области:
- продолжение создания PC КВГО Калужской области на базе СОМС Калужской области за счет увеличения количества базовых станций и уравнивания геодезической сети на принципах частно-государственного партнерства.
4. Система основных мероприятий Программы
Для достижения поставленной цели и реализации основных задач Программы планируется выполнить основные мероприятия, указанные в приложении к Программе:
1. Создание РК СКМ Калужской области с использованием данных ДЗЗ.
2. Создание второй очереди РК ОГД Калужской области.
3. Создание РК МТиЛ Калужской области.
4. Реорганизация СОМС Калужской области в PC КВГО Калужской области.
5. Мероприятия по обеспечению эффективности функционирования ИРИС Калужской области.
5. Ресурсное обеспечение Программы
5.1. Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы. Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств областного бюджета.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 20 405 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год- 5 000 тыс. рублей; - 2011 год- 0 тыс. рублей; 2012 год - 15 405 тыс. рублей.
5.2. Риски реализации Программы.
Анализ рисков, причин их возникновения и мероприятий по их минимизации при реализации Программы приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование рисков |
Анализ причин их возникновения |
Механизмы минимизации |
1. Риски сознательного или вынужденного невыполнения обязательств |
Непрофессионализм или недобросовестность исполнителей, их неустойчивое финансовое положение, смена руководства и другие |
|
2. Риски превышения сметной стоимости проекта |
Ошибки при проектировании, неспособность обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий и другие |
|
3. Риски низкого качества работ |
Недостаточный уровень квалификации и ошибки при проектировании, нарушение исполнителями обязательств и другие |
Организация регулярного мониторинга финансового состояния и правового положения исполнителей, а также других аспектов их деятельности. Тщательная подготовка контрактов с исполнителями |
4. Управленческие риски |
Непрофессионализм и недостаточный опыт управленческого персонала исполнителей, ошибки и низкий уровень менеджмента на всех стадиях проектной деятельности |
|
5. Административные риски |
Проблемы с получением различных лицензий, разрешений и согласований от государственных надзорных ведомств; изменение в ходе реализации проекта надзорно-регулирующих норм |
|
6. Финансовые риски |
Возникновению финансовых рисков способствуют: - экономическая нестабильность; - инфляция; - дефицит бюджетных средств; - колебания валютных курсов; - рост стоимости ресурсов и другие |
Привлечение к работам исполнителей, имеющих соответствующий опыт. Проработка сценариев действий в случае неблагоприятных ситуаций. Ранжирование задач по степени важности, поэтапная разработка и внедрение проекта. Корректное формирование бюджета проекта, планирование финансовых резервов |
6. Механизм реализации Программы
6.1. Заказчик Программы организует исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию о реализации Программы.
Финансирование и определение исполнителей Программы, реализующих мероприятия Программы с привлечением средств областного бюджета, производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Заказчик Программы:
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы;
- в случае необходимости подготавливает и утверждает положения о порядке финансирования отдельных мероприятий Программы;
- подготавливает и представляет в установленном порядке в министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляет отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы;
- заключает при необходимости с участниками проведения мероприятий Программы соглашения об участии в Программе.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном законодательством порядке.
6.2. В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и результатов Программы в 2012 году для реализации мероприятий предусматривается предоставление субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, созданному на базе находящегося в областной собственности имущества, подведомственному заказчику и выполняющему функции технологического оператора подсистем ИРИС Калужской области в соответствии с законодательством. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства Калужской области.
6.3. Для межведомственной координации, согласования принципиальных решений по организации информационного взаимодействия, стратегического планирования и рассмотрения итогов реализации мероприятий Программы создается координационный совет при Губернаторе Калужской области.
7. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее выполнения
Заказчик обеспечивает управление Программой и контроль за ходом выполнения ее мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009. N 111, от 29.02.2012 N 95).
8. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему социально-экономическому развитию Калужской области на основе инновационных инструментов.
ИРИС Калужской области станет консолидирующей основой обеспечения региональных ОИВ Калужской области, территориальных органов федеральных ОИВ на территории Калужской области и ОМСУ достоверной информацией о состоянии территориального развития и градостроительства, земельно-имущественного комплекса, природно-ресурсного потенциала и процессах техногенного, природного и социального характера, происходящих на территории Калужской области.
Ввод в промышленную эксплуатацию ИРИС в полном объеме обеспечит достижение следующих результатов:
- повышение оперативности подготовки пространственной информации, необходимой для принятия региональными ОИВ Калужской области, территориальными органами федеральных ОИВ на территории Калужской области управленческих решений по территориальному развитию, в том числе размещению новых производств со снижением рисков принятия управленческих решений;
- повышение оперативности выявления неиспользуемых и неэффективно используемых земель сельскохозяйственного назначения;
- сокращение времени оформления гражданами и инвесторами землеустроительной и градостроительной документации;
- сокращение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и ликвидацию последствий кризисных и чрезвычайных ситуаций на территории Калужской области;
- повышение дисциплины оперативных служб и сокращение времени их реагирования на дорожно-транспортные происшествия и чрезвычайные ситуации;
- повышение экономической эффективности транспортного комплекса за счет сокращения расходов на топливо и горюче-смазочные материалы, а также исключения нецелевого использования транспортных средств.
Постановлением Правительства Калужской области от 28 января 2013 г. N 24 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Долгосрочной целевой программе
"Использование результатов космической
деятельности и современных геоинформационных
технологий в интересах социально-экономического
развития Калужской области на 2010-2012 годы"
Система основных мероприятий Программы
28 января 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях расширение спектра и объема услуг, оказываемых органами власти организациям и населению на основе интегрированной региональной информационной системы Калужской области, использующей результаты космической деятельности и современных геоинформационных технологий утверждена долгосрочная целевая программа "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Калужской области на 2010 - 2012 годы".
Постановление Правительства Калужской области от 5 июля 2010 г. N 263 "О долгосрочной целевой программе "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Калужской области на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Весть" от 16 июля 2010 г. N 258-260
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Калужской области от 28 января 2013 г. N 24
Постановление Правительства Калужской области от 4 июня 2012 г. N 274