Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 10 августа 2010 г. N 325
Сценарные условия формирования проекта областного бюджета
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Формирование проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Бюджетное планирование будет осуществляться в привязке к приоритетам и показателям Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года для достижения обозначенных целей.
2. Прогноз доходов областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Калужской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, одобренного Правительством Калужской области, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений и дополнений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Прогноз расходов областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов составляется с учетом основных приоритетов бюджетных расходов, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 году, и норм Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
4. Планирование расходов областного бюджета на 2011 год осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. Расходная часть областного бюджета на 2011 год формируется исходя из целесообразности планирования не менее 50 % общего объема расходов программно-целевым методом.
6. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
7. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, в том числе на реализацию приоритетных национальных проектов, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, соглашениями и другими нормативными актами.
8. Условно утверждаемые расходы планируются на 2012 и 2013 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников государственных учреждений Калужской области рассчитываются с учетом планируемой на федеральном уровне индексации заработной платы работников с 1 июня 2011 года на 6,5 %. Кроме того, учитывается прогнозируемое министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области изменение величины прожиточного минимума на 2011 год в размере 9,2 %.
При этом планирование фонда оплаты труда государственных учреждений Калужской области будет осуществляться с учетом мониторинга структуры и штатной численности работников учреждений на основе принципа их оптимальности.
Начисления на выплату по оплате труда определяются в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в размере 34 %.
10. Бюджетные ассигнования по учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". При этом по типам учреждений отдельно планируются субсидии:
- на выполнение государственного задания;
- на содержание имущества;
- на иные цели.
11. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственными и иными некоммерческими организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам осуществляется на основе проекта государственного задания на 2011 год и в соответствии с постановлениями Правительства Калужской области от 11.03.2009 N 67 "Об утверждении Положения о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" и от 18.06.2009 N 234 "Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг".
12. В бюджетные ассигнования на 2011 год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.
13. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, по которым в соответствии с нормативными актами Калужской области предусмотрена ежегодная индексация, планируются исходя из численности соответствующей категории граждан и изменения на 2011 год индекса потребительских цен в размере 6,1 %, определенного Прогнозом социально-экономического развития Калужской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
14. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций органов государственной власти Калужской области определяются с учетом положений Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года.
15. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2010 N 182, исходя из сокращения потребления каждого энергетического ресурса ежегодно на 3 % по отношению к уровню 2009 года.
16. По другим расходам, за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, расходов, носящих разовый характер, и принимаемых расходных обязательств, бюджетные ассигнования на 2011 год планируются на уровне расходов на 2010 год, утвержденных Законом Калужской области от 04.12.2009 N 600-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (в ред. Закона Калужской области от 24.06.2010 N 20-ОЗ).
17. При планировании бюджетных ассигнований на социальную сферу учитываются расходы, связанные с изменением статуса учреждений социального обслуживания населения с муниципальных на государственные учреждения.
18. При планировании социальных расходов предусматриваются ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности социальных объектов в соответствии с Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 году.
19. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области осуществляется в соответствии с законами Калужской области, регулирующими межбюджетные отношения в Калужской области, с учетом необходимости расширения финансовой самостоятельности муниципальных образований Калужской области.
20. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию принимаемых обязательств. В отдельных случаях может быть рассмотрен вопрос об изменении объема действующих обязательств.
Информация
о предварительных объемах бюджетных ассигнований на исполнение
действующих обязательств Калужской области в 2011 году и в плановом периоде
2012 и 2013 годов, прогнозе объема бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2011 году
и распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
расходных обязательств Калужской области в 2011 году
1. Предварительные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Калужской области за счет собственных доходов областного бюджета в 2011 году прогнозируются в объеме 20 178,2 млн. рублей с увеличением данного уровня в плановом периоде 2012 и 2013 годов на сумму принимаемых расходных обязательств в 2011 году.
Прогноз объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2011 году прогнозируется в размере, не превышающем 6% объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Калужской области.
2. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2011 году осуществляется по следующим направлениям:
- реализация мероприятий, требующих софинансирования из федерального бюджета;
- оказание адресной социальной поддержки малообеспеченных граждан;
- реализация мероприятий, направленных на развитие спорта высших достижений, стимулирование калужских спортсменов и их тренеров в достижении наилучших результатов;
- развитие внутреннего и въездного туризма на территории Калужской области;
- реализация мероприятий, связанных с Годом космонавтики;
- реализация мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Калужской области;
- обеспечение жильем квалифицированных работников организаций и предприятий, расположенных на территории индустриальных парков и технопарков Калужской области, в целях сохранения и привлечения трудовых ресурсов;
- формирование системного управления государственными и муниципальными закупками в рамках региональной контрактной системы;
- реализация мероприятий, имеющих наивысшие показатели экономической эффективности и способствующих оптимизации действующих расходных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.