Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Перемышльского района
Калужской области
от 16 июля 2010 г. N 590
Положение
о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района
"Перемышльский район" на очередной финансовый год и плановый период
Проект бюджета муниципального района "Перемышльский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе "Перемышльский район", настоящим Положением.
1. Общие положения
1.1. Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района при составлении проекта бюджета:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) принимает прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
в) принимает перечень целевых и (или) долгосрочных целевых программ муниципального района, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального района (далее бюджет) на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Районное Собрание муниципального района.
1.2. Отдел финансов (финансовый орган) администрации муниципального района (далее по тексту - отдел финансов) организует составление и составляет проект бюджета, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
г) разрабатывает и направляет главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета;
д) Подготавливает совместно с "главными администраторами (администраторами) доходов бюджета и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района прогноз доходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) разрабатывает проект программы заимствований муниципального района, проект программы муниципальных гарантий муниципального района и проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
ж) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за Текущий финансовый год;
з) разрабатывает и представляет администрации муниципального района проект решения Районного Собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Отдел экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения (далее по тексту - отдел экономики) администрации муниципального района при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает совместно с главными распорядителями средств бюджета эффективность реализации целевых и (или) долгосрочных целевых программ муниципального района и представляет в отдел финансов предложения по включению в проект бюджета перечня и основных характеристик муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Отделы администрации муниципального района наделенные правами юридического лица и прямые получатели средств бюджета при составлении проекта бюджета:
а) представляют в отдел экономики:
- предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ, а также данные, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляют в отдел финансов:
- прогноз поступлений в бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде администрируемым доходам по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными бюджетными учреждениями платных услуг;
- предложения по распределению предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в ведомственной структуре расходов на очередной финансовой году и плановый период;
- объемы средств, необходимые для софинансирования мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами и иными правовыми актами Калужской области;
- иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета.
2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
муниципального района
2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета отдел финансов и отдел экономики администрации вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций (учреждений) района сведения, необходимые для составления проекта бюджета и прогноза социально-экономического развития муниципального района.
2.2. Составление проекта бюджета основывается на:
- Законе (проекте закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- Законе Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района.
2.3. Проект бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок составления проекта бюджета муниципального района
3.1. Формирование доходов бюджета.
3.1.1. Формирование доходов бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Районное Собрание муниципального района, а также на основе федерального и областного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится отделом финансов на основе данных, представляемых главными администраторами (администраторами) поступлений доходов в бюджет муниципального района.
3.1.3. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона (проекта закона) Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.1.5. Объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами (администраторами) этих доходов с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований.
3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта бюджета являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом бюджета;
реестр расходных обязательств муниципального района;
перечень и характеристики муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ;
темпы роста фонда оплаты труда;
темпы роста потребительских цен;
объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта бюджета;
объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального района в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" и Законом Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта бюджета муниципального рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых остатков средств бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга муниципального района.
3.4.1. Верхний предел муниципального долга муниципального района является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Сроки составления проекта бюджета
4.1. В июле текущего года рассматриваются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В августе-сентябре текущего года рассматриваются прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, перечень муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ.
4.3. Составление проекта бюджета осуществляется в следующие сроки:
4.3.1. Отдел экономики представляет в отдел финансов:
- в срок до 15 августа основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогнозируемые показатели социально-экономического развития сельских поселений, входящих в состав муниципального района;
- в срок до 15 сентября перечень и характеристики муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
- иные материалы, необходимые для разработки проекта бюджета;
- в срок до 30 сентября ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района в текущем году.
4.3.2. Отдел по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами представляет в отдел финансов:
в срок до 25 августа проект прогнозного плана (программу) приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.3. Отдел финансов:
в срок до 25 июля текущего года разрабатывает и представляет администрации муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 20 сентября подготавливает расчеты сумм налогов, подлежащих зачислению в бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде;
в течение 5 дней после получения исходных данных для расчета бюджетных ассигнований направляет распорядителям средств бюджета уточненные параметры предельных объемов бюджетного финансирования очередного финансового года и на плановый период.
4.3.3. Распорядители средств и получатели средств бюджета муниципального района представляют:
1) в отдел экономики в срок до 01 июля текущего года:
материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ;
2) в отдел финансов в срок до 25 августа текущего года:
- прогнозируемые объемы предоставления подведомственными учреждениями бюджетных услуг и (или) численность получателей этих услуг, определенные на основе мониторинга потребности в данных услугах и с учетом проводимых мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств, и объемы требуемых бюджетных ассигнований на их предоставление;
- информацию о намерениях внедрения новых форм предоставления бюджетных услуг, реорганизации (ликвидации) подведомственных учреждений, принятии новых либо принятых со сроком реализации с планируемого периода расходных обязательств с соответствующими расчетами и обоснованиями, объемах средств, требуемых на софинансирование расходов из областного бюджета;
- прогноз поступлений в бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде администрируемым доходам по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными бюджетными учреждениями платных услуг;
- расчетные объемы расходов на исполнение отдельных государственных полномочий и объемы расходов из бюджета на софинансирование расходов, а также перечень ведомственных целевых программ;
- в срок до 15 октября текущего года распределение предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проекта бюджета.
4.3.4. Отдел финансов разрабатывает проект решения Районного собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов, представляемых одновременно с проектом решения и вносит их на рассмотрение Главе администрации муниципального района не позднее 25 октября.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 16 июля 2010 г. N 590 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.