Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Кирова
и Кировского района
Калужской области
от 26 июля 2010 г. N 1417
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по
предоставлению земельных участков в аренду для целей не
связанных со строительством
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством (далее по тексту - регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством (далее по тексту - муниципальная услуга), и определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования муниципальный район "Город Киров и Кировский район";
-другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вопрос.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее по тексту - администрация).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактный телефон: (8-484-56)5-95-60, 5-95-76; факс: (8-484-56)5-11-80; адреса электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru, imuch@mail.ru.
2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации (далее по тексту - Отдел) (кабинет 18) на личном приеме и по телефону: 5-95-60. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется самостоятельно сотрудником Отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства Отдела. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос. В случае, получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.3. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.4. График приема заинтересованных лиц, приема и выдачи документов: понедельник-четверг - с 08-00 до 17-15.
пятница - с 08-00 до 16-00; перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
2.1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, граждане Российской Федерации.
2.1.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их представления.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заинтересованного лица в администрацию о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством.
2.1.7. Заявление заинтересованного лица должно содержать данные, позволяющие определенно установить земельный участок, который заявитель намеревается оформить. В указанном заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя, контактный телефон, адрес.
Заявление подлежит возврату, если отсутствует необходимая информация, а в случае проведения торгов - поступление заявления за пределами срока, указанного в информационном сообщении об объявлении торгов на право заключения договоров аренды.
Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах:
для участия в торгах претендент (лично или через своего представителя) представляет организатору торгов следующие документы:
- заявку по установленной форме - 2 экземпляра;
- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах. Дополнительно к заявке представляют: юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКЭВД);
- копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица, заключающего договор аренды, безвозмездного и иного пользования от имени юридического лица.
Сданные документы возврату не подлежат.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Основания для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги без процедуры торгов:
- в заявлении отсутствует информация, позволяющая определенно установить земельный участок, который заявитель намеревается оформить, не определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю;
- испрашиваемый земельный участок уже используется другим лицом (лицами) на каком-либо праве.
2.2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги с учетом процедуры торгов:
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
3. Административные процедуры
3.1. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.2. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела проверяет наличие документов, указанных в настоящем Регламенте, заверяет представленные копии документов.
После изучения документов в Отделе заявление с прилагаемыми к нему документами передается в отдел организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации.
Сотрудник отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
3.3. В день поступления заявления сотрудник отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
3.4. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующему Отделом.
3.5. Заведующий Отделом, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого решения передает заявление на исполнение специалисту указанного Отдела.
3.6. Сотрудник Отдела рассматривает поступившие документы и проводит правовую экспертизу заявления и иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если указанные замечания не устранены, специалист Отдела готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается заведующим Отделом.
3.7. Предоставление земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством для граждан (физических лиц).
Принимая во внимание требование действующего земельного законодательства, после проведения тщательного анализа представленных документов в случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента администрацией изготавливается схема расположения земельного участка. Отдел готовит и направляет на подписание Главе администрации проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте соответствующей территории. Проект постановления направляется на согласование заведующему Отделом, специалисту, курирующему юридические вопросы, специалисту, курирующему вопросы архитектуры, специалисту отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава администрации.
Принятие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и выдача его заявителю осуществляется в течение 30 календарных дней после получения заявления от физического лица.
После получения постановления об утверждении схемы расположения земельного участка заявитель оформляет кадастровый паспорт на испрашиваемый участок.
После оформления кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок заявитель представляет его в администрацию либо непосредственно в Отдел. Отдел готовит и направляет на подписание Главе администрации проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду. Проект постановления направляется на согласование заведующему Отделом, специалисту, курирующему юридические вопросы, специалисту, курирующему вопросы архитектуры, специалисту отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава администрации.
Принятие постановления о предоставлении земельного участка в аренду и выдача его заявителю осуществляется в течение двух недель после получения от заявителя кадастрового паспорта.
В недельный срок со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в аренду Отделом готовится, Главой администрации и заявителем подписывается договор аренды земельного участка в экземплярах, количество которых соответствует количеству сторон договора, и один экземпляр -для органа, осуществляющего государственную регистрацию договора аренды.
В случае несоответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента заявителю в течение 30 календарных дней после получения заявления направляется отказ в предоставлении права аренды земельного участка.
3.8. Передача земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду юридическим лицам.
Передача земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду юридическим лицам осуществляется на основании проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
При продаже права на заключение договоров аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков администрация:
а) принимает решение о форме проведении торгов, в случае принятия решения о проведении торгов в форме конкурса определяет существенные условия договоров аренды земельных участков, заключаемых по результатам конкурса, а также условия конкурса;
б) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;
в) заключает договоры аренды земельных участков по результатам торгов. Правительство Российской Федерации принимает решение.
Далее соответственно избранному способу торгов с четким соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, проводится собственно процедура торгов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующим социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников Отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район": kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте: kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 июля 2010 г. N 1417 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.