Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Мещовского районного Собрания
Калужской области
от 30 сентября 2010 г. N 52
Основные направления бюджетной
и налоговой политики муниципального района
"Мещовский район" на 2011 год и на плановый период
2012 и 2013 годов
Бюджетная и налоговая политика муниципального района "Мещовский район" на трехлетнюю перспективу определяет основные задачи по дальнейшему обеспечению социальной стабильности, сохранению уровня и качества жизни населения района, сохранению устойчивого развития в сложившихся экономических условиях и содержит основные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
I. Основные задачи бюджетной политики
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
- Разработка и утверждение бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов как основа обеспечения стабильности в сложившихся экономических условиях с учетом пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2010 годом;
- обеспечение достоверности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, рациональное использование доходов бюджета для реализации социальной и инвестиционной политики муниципального района;
- своевременное внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты муниципального района при принятии и уточнении нормативных правовых актов на федеральном и областном уровнях;
- применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечение самостоятельности, мотивации и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, их структурных подразделений и должностных лиц в целях достижения планируемых результатов в рамках принятых финансовых ограничений;
- продолжение работы по оптимизации мероприятий и сети бюджетных учреждений с одновременной модернизацией базовых бюджетных учреждений с целью повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;
- решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения муниципального района.
II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов
Бюджетная и налоговая политика в области доходов будет направлена на увеличение объема доходов бюджета муниципального района.
Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет мероприятий по следующим направлениям:
- обеспечение роста доходов за счет улучшения администрирования существующих налогов и расширение предпринимательской деятельности в первую очередь инновационной направленности;
- активизация работы органов исполнительной власти местного самоуправления по дальнейшему выявлению дополнительных финансовых ресурсов путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства, продолжение практики применения мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций;
- реализация мер, направленных на повышение официальных доходов работающего населения;
- реализация мероприятий по погашению задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам.
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на безусловное повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
Основными направлениями и задачами в области расходов являются:
- дальнейшее обеспечение социальной направленности расходов бюджета муниципального района и максимально эффективного и прозрачного использования бюджетных средств;
- принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета муниципального района и оценки ожидаемой эффективности;
- ведение реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств бюджета муниципального района, необходимых для их исполнения на трехлетнюю перспективу;
- установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, оценка экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из бюджета муниципального района;
- применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и эффективности бюджетных расходов;
- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за обеспечение жесткого контроля за принимаемые обязательства подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями;
- проведение оптимизации структуры и сети бюджетных учреждений, в том числе за счет изменения статуса бюджетных учреждений;
- обеспечение постепенного перехода на программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета;
- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в учреждениях бюджетной сферы муниципального района.
IV. Первоочередные задачи при исполнении бюджета
Основными задачами по исполнению бюджета муниципального района являются:
- осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением всеми участниками бюджетного процесса бюджетного законодательства Российской Федерации;
- осуществление контроля за целевым использованием средств межбюджетных трансфертов;
- контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района, проверка муниципальных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Мещовского районного Собрания Калужской области от 30 сентября 2010 г. N 52 "Об основных направлениях бюджетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.