Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к решению
Износковского районного Совета
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 261
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
муниципального района на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
(рублей)
Код |
Наименование |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
000 01 06 05 02 05 0000 540 |
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального района в валюте Российской Федерации |
600 000 |
600 000 |
0 |
000 01 06 05 02 05 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального района в валюте Российской Федерации |
600 000 |
600 000 |
0 |
000 01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
600 000 |
600 000 |
0 |
|
Итого источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района |
600 000 |
600 000 |
0 |
Пояснительная записка
к проекту муниципального бюджета на 2010 год и
плановый период 2011 и 2012 годов
Проект решения районного Совета MP "Износковский район" "О бюджете муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения районного Совета от 24.10.2007 г. N 147 "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Износковский район"".
В основу формирования муниципального бюджета на среднесрочную перспективу положены цели, определенные основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района "Износковский район" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, одобренный постановлением главы администрации MP "Износковский район" от 06.10.2009 г. N 796.
Разработка проекта бюджета муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов также основана на прогнозе социально-экономического развития Износковского района на 2010 - 2012 годы, одобренном постановлением главы администрации MP "Износковский район" от 29.06.2009 года N 492.
В проекте решения Районного Совета в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета не предусматриваются долговые обязательства, так как гашение бюджетного кредита произведено в полном объеме в ноябре 2009 года путем перечисления денежных средств в доход областного бюджета в сумме 173,9 тыс. руб. (согласно утвержденного графика гашения ссуды) и часть непогашенной суммы -74,5 тыс. руб. были списаны Постановлением Правительства Калужской области от 02.11.2009 г. N 447 "О списании части непогашенной реструктуризированной задолженности муниципальным образованиям по бюджетным ссудам, выданным до 01.01.2006 года из областного бюджета".
Предоставление муниципальных гарантии в бюджете муниципального района также не предусматривается.
В целом проект бюджета района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов реализует бюджетную стратегию на среднесрочную перспективу, создавая все необходимые условия для поступательного социально-экономического развития Износковского района и решения поставленных задач по обеспечению стабильности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения как ранее принятых, так и принимаемых расходных обязательств, повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Доходы
При формировании доходов муниципального бюджета на 2010 год приняты показатели прогноза социально-экономического развития Износковского района на 2010-2012 годы, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, оценка поступления доходов в 2009 году. (Приложение N 1 к пояснительной записке).
При формировании объемов поступлений доходов учитывалось действующее налоговое законодательство, а так же федеральное, региональное, муниципальное бюджетное и налоговое законодательство, вступающее в действие с 2010 года.
Налог на прибыль организаций
При расчете прогноза налога на прибыль организаций принят показатель прибыли прибыльных организаций по всем видам деятельности на 2010 год по прогнозу социально-экономического развития района, оценки налогооблагаемой прибыли в 2009 году, а также прибыли структурных подразделений, головные организации которых находятся вне пределов района.
В 2010 году общий объем налоговой базы для исчисления налога на прибыль по ставке 17,5 процентов прогнозируется в сумме 1035,0 тыс. руб., объем поступлений в бюджет района составит 51,8 тыс. руб.
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2011 и 2012 годах составит 52,2 тыс. рублей и 79,2 тыс. рублей соответственно.
Налог на доходы физических лиц
Прогноз налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке 13 процентов, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, определен исходя из прогнозного объема фонда оплаты труда по прогнозу социально-экономического раз- вития района и процента изъятия налога за 2008 год. Рассчитанный объем скорректирован на сложившиеся за три года, предшествующих планируемому, средний коэффициент изменения налоговой базы в течение года, фактический темп роста поступления налога в 2009 году, с учетом нормативов* отчислений от отдельных региональных налогов и сборов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами установленных Законом Калужской области от 01.10.2007 N341-03 в размере 7 процентов от отчислений подлежащих перечислению в областной бюджет, что составит 1524,3 тыс. рублей, в размере 20 процентов по Бюджетному кодексу, что составит 6 368,8 тыс. рублей, а так же дополнительного норматива отчислений в размере 56,80 процента, что составляет 17 529,9 тыс. рублей.
С учетом установленных нормативов отчислений прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района рассчитан в сумме 25 423,1 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2011 и 2012 годах составит 29 891, 5 тыс. рублей и 35 271,0 тыс. рублей соответственно.
Налоги на совокупный доход
Прогноз налогов на совокупный доход определен исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Износковского района, сумм фактически исчисленных к уплате налога взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и налога на вмененный доход для определенных видов деятельности за 2008 год.
При расчете налога взимаемого в связи с упрощенной системы налогообложения применен норматив отчислений установленный Законом Калужской области от 01.10.2007 N341-03 в размере 45 процентов.
При расчете единого сельскохозяйственного налога применен норматив отчислений в размере 30 процентов от отчислений подлежащих зачислению в областной бюджет.
С учетом установленных нормативов отчислений прогнозный объем налога взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения рассчитан в сумме 209,4 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2011 и 2012 годах составит 209,4 тыс. рублей и 209,4 тыс. рублей соответственно.
С учетом установленных нормативов отчислений прогнозный объем налога на вмененный доход для определенных видов деятельности рассчитан в сумме 1 230,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2011 и 2012 годах составит 1 230,0 тыс. рублей и 1 230,0 тыс. рублей соответственно.
С учетом установленных нормативов отчислений прогнозный объем единого сельскохозяйственного налога рассчитан в сумме 39,7тыс. рублей.
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2011 и 2012 годах составит 41,4 тыс. рублей и 43,2 тыс. рублей соответственно.
Налоги на имущество
За основу расчета налога на имущество организаций принята среднегодовая остаточная стоимость основных фондов по прогнозу социально-экономического развития района, уменьшенная на стоимость необлагаемых основных фондов в соответствии с нормами статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Калужской области "О налоге на имущество организаций", облагаемая по налоговым ставкам в размере 2,2 процента и 1,1 процента по соответствующему виду имущества с учетом норматива отчислений в бюджет муниципального района в размере 30 процентов от отчислений подлежащих зачислению в областной бюджет.
Поступление налога на имущество организаций в бюджет муниципального района в 2010 году прогнозируется в сумме 910,7 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2011 и 2012 годах составит 910,7 тыс. рублей и 910,7 тыс. рублей соответственно.
По - видимому в тексте нижеследующего абзаца допущена опечатка: имеется в виду Закон Калужской области от 5 октября 2005 года N 124-03 Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет
При расчете транспортного налога использовались показатели по транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц с применением норматива отчислений, установленных Законом Калужской области от 01 октября 2008 года N 124-03 в размере 50 процентов доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет и данные о суммах фактически исчисленных к уплате налога за 2008 год.
Поступление транспортного налога в бюджет муниципального района в 2010 году прогнозируется в сумме 556,0 тыс. рублей. "Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2011 и 2012 годах составит 556,0 тыс. рублей и 556,0 тыс. рублей соответственно.
Госпошлина
Планирование государственной пошлины, рассчитано исходя из норм бюджетного законодательства, предусматривающего порядок распределения платежей между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
При планировании государственной пошлины учтены отчетные данные о поступлении за 2008 год и оценка поступлений 2009 года.
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет муниципального района в 2010 году определен в сумме 335 тыс. рублей, в 2011 году - 350 тыс. рублей, в 2012 году - 350,0 тыс.рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, формируются за счет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и земельные участки в собственности муниципального района, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района.
Прогноз арендной платы за землю на 2010 год с учетом изменения кадастровой стоимости земельных участков составляет 2 562,0 тыс.рублей, в 2011 году 2 562,0 тыс. рублей, в 2012 году 2 562,0 тыс. рублей.
Доходы от аренды имущества, находящегося в собственности муниципального района составит в 2010 году - 25,0 тыс. рублей, в 2011 году - 25,0 тыс. рублей, в 2012 году - 25,0 тыс. рублей.
Платежи при пользовании природными ресурсами
Платежи при пользовании природными ресурсами включают плату за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 %, что составит в 2010 году - 55,0 тыс. рублей, в 2011 году - 55,0 тыс. рублей, в 2012 году - 55,0 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Поступления от продажи материальных и нематериальных активов формируются за счет продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений по нормативу 50 % , а также земельных участков находящихся в собственности муниципального района.
Прогноз доходов от продажи земельных участков на 2010 год составляет 4 695,0 тыс. рублей.
В составе доходов муниципального района учтены также поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2010 году в сумме - 365,0 тыс. рублей, в 2011 году - 365 тыс. рублей, в 2012 году - 365,0 тыс. рублей, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2010 год в сумме 1 211,8 тыс.рублей, на 2011 год в сумме 1 214,5 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 1 227,8 тыс.рублей.
Прогноз указанных доходных источников сформирован исходя из отчетных данных о поступлении за 2008 год, оценки поступлений 2009 года, прогнозируемых макроэкономических показателей по району.
Главные администраторы поступлений доходов
и источников финансирования дефицита бюджета.
При формировании перечней главных администраторов (администраторов) доходов, источников финансирования дефицита бюджета учтены положения приказа Министерства финансов Россииской Федерации от 25.12.2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
*
Межбюджетные трансферты
По разделу межбюджетные трансферты предусмотрено поступление средств из областного бюджета, бюджетов поселений и прочие безвозмездные поступления, в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального района 11 204,5 тыс. руб., что меньше чем в 2009 году на 462,3 тыс. руб.
Расходы.
Расходы бюджета муниципального района на трехлетнюю перспективу сформированы с учетом реализации установленных стратегических целей и приоритетов бюджетной политики в области расходов, ключевыми из которых являются обеспечение достойной жизни для граждан и устойчивый рост экономики.
Общий объем расходов бюджета района на 2010 год определен в сумме 155 268 тыс. рублей на 2011 год- 140 721 тыс. рублей, на 2012 год- 139 413 тыс. рублей.
В рамках муниципальных целевых программ предусмотрено финансирование в сумме 8 810,4 тыс. руб., что больше чем в 2009 году более чем 2 раза. (Перечень МЦП, предусмотренных к финансированию в 2010 году прилагается)
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации на плановый период 2010-2011 год в общей сумме расходов утверждаются условно нераспределенные расходы: в 2011 году данные расходы составят 3 518 тыс. руб.(2,5 % от общего объема расходов), в 2012 году - 6 971 тыс. руб. (5 % от общего объема расходов)
Расходы на муниципальное управление.
Расходы определены исходя из минимальных потребностей на осуществление функций органов местного самоуправления и в соответствии с действующим законодательством.
Во исполнение требований бюджетного законодательства в части применения бюджетной классификации Российской федерации расходы на содержание аппарат управления муниципального района учтены в составе расходов по соответствующим отраслевым разделам и подразделам функциональной классификации.
Прогнозируемые расходы на денежное содержание определены с учетом размеров должностных окладов по муниципальных служащим района на 2008 год. Индексация размеров должностных окладов муниципальных служащих района и заработной платы работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющие техническое обеспечение не предусматривается.
Раздел "Общегосударственные вопросы"
Подраздел "Функционирование законодательных
(представительных) органов государственной власти
и представительных органов муниципальных образований.
Расходные обязательства муниципального района по обеспечению деятельности районного Совета муниципального района "Износковский район" определяются уставом муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств предусмотрены в соответствии с представленной районным Советом сметой расходов в сумме 298,2 тыс. руб. на уровне 2008 года.
Подраздел "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных
органов и органов финансового (финансово - бюджетного) надзора"
Расходные обязательства муниципального района по обеспечению деятельности финансовых органов определены в соответствии с Постановлением Главы администрации MP "Износковский район", и иными нормативными правовыми актами в сумме 1731,1 тыс. руб.
Подраздел "Обеспечение проведение выборов и референдумов
На проведение выборов в представительные органы муниципального района предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 200,0 тыс. руб.
Подраздел "Резервные фонды"
В расходах бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов планируются ассигнования резервного фонда администрации муниципального района "Износковский район" в сумме 1100,0 тыс. руб. и порядком расходования средств, утвержденных Постановлением Главы администрации MP "Износковский район".
Подраздел "Другие общегосударственные вопросы"
Расходные обязательства по обеспечению деятельности исполнительных органов местного самоуправления определены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.
В их составе предусмотрены ассигнования на обеспечение других общегосударственных вопросов, в том числе на содержание органов государственной регистрации актов гражданского состояния - 370,5 тыс. руб., администрации муниципального района -10 155,5 тыс. руб., содержание областных архивных фондов - 282 тыс.руб., а так же включены расходы на реализацию переданных полномочий поселений в сумме 796 тыс. руб.
Раздел: "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
Подраздел "Органы внутренних дел"
В расходах на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы "Правопорядок на 2009-2011 г.г" в сумме 112,0 тыс. руб. По данной программе ожидаемым результатом является снижение числа нераскрытых преступлений, увеличение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений.
Подраздел "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, гражданская оборона
Расходы по данному подразделу составляют на 2010 год 712,6 тыс. руб. В состав данного подраздела входят следующие виды расходов:
Расходы на содержание единой дежурной диспетчерской службы в соответствии с Постановлением Главы администрации MP "Износковский район" от 26.06.2006 г. N 138 в сумме 596,2 тыс. руб., расходы на ликвидацию и предупреждение чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с Постановлением Главы администрации MP "Износковский район" от 21.07.2006 г. N 173 -86,4 тыс. руб. осуществление мероприятий по гражданской обороне в сумме -30 тыс. руб.
На обеспечение мер пожарной безопасности бюджетных учреждений района предусмотрено 749,1 тыс. руб., в том числе на установку пожарной сигнализации и обработку чердачных перекрытий 320 тыс. руб., обслуживание автоматических пожарных сигнализаций, установленных в бюджетных учреждениях района - 429,1 тыс. руб. Вышеуказанные расходы выделены отдельной строкой в бюджете муниципального района в составе получателей бюджетных средств.
Подраздел "Другие вопросы в области национальной безопасности
и правоохранительной деятельности"
По данному подразделу предусмотрены расходы на финансирование мероприятий по муниципальной целевой программе " Профилактика правонарушений в муниципальном районе "Износковский район" на 2010-2012 годы" в сумме 100,0 тыс. руб.
Раздел "Национальная экономика"
Подраздел "Общеэкономические вопросы"
В вышеуказанный подраздел включены расходы на реализацию муниципальной программы "Содействие занятости населения Износковского района на 2008-2010 годы" в сумме 50,0 тыс. руб. Выделение в рамках этой программы денежных средств на организацию временного трудоустройства школьников в период летних каникул и в свободное от учебы время позволит обеспечить заня тость не мене 20 подростков, а так же в рамках программы предусмотрено привлечение безработных граждан к общественным работам и поиск временной работы. Спектр работ, на которых могут быть заняты несовершеннолетние - благоустройство населенных пунктов; ремонтно-восстановительные ' работы по приведению в порядок мемориалов, памятников и обелисков воинской славы и др.
Подраздел "Сельское хозяйство и рыболовство" По данному подразделу включены расходы на реализацию целевой программы Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в MP "Износковский район"на 2008-2012 гг." в сумме 2 250,0 тыс. руб. В рамках программы предусмотрено предоставление субсидий гражданам проживающим в сельской местности на улучшение жилищных условий и обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности в сумме 1 000,0 тыс. руб., софинансирование реконструкции водоснабжения в с.Шанский Завод-1250,0 тыс. руб.
Подраздел "Транспорт"
По данному разделу включены расходы на погашение убытков автотранспортным предприятиям по перевозкам пассажиров на внутрирайонных пригородных маршрутах в сумме 1 400 тыс. руб. с учетом дополнительных маршрутов Износки-Мятлево, Износки-Шанский Завод-Михали.
Подраздел "Дорожное хозяйство"
По данному подразделу предусмотрены расходы в рамках целевой программы по благоустройству на период 2010-2015 годы по полномочиям муниципального района на модернизацию дорог между поселениями района в сумме 4 000,0 млн. руб., текущее содержание дорог-600,0 тыс. руб.
Подраздел "Другие вопросы в области национальной экономики"
По данному разделу включены расходы на мероприятия по межеванию земельных участков, оплату правоустанавливающих документов на земельные участки в сумме 250,0 тыс. руб., а также на реализацию муниципальной целевой программы "Муниципальная поддержка и развитие малого предпринимательства на территории MP "Износковский район" на 2010-2012 годы" - 110,0 тыс. руб.
Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"
На жилищно-коммунальное хозяйство в бюджете района предусмотрено 2 264,9 тыс. руб., в том числе не субсидии предприятию, оказывающим услуги населению по теплоснабжению - 500,0 тыс. руб., оплату задолженности за топливо, полученное из стратегического запаса области в сумме 99,9 тыс. руб., проектирование под строительство усовершенствованного полигона бытовых отходов и рекультивацию земельных участков на закрываемых полигонах бытовых отходов - 900,0 тыс. руб., покрытие убытков по содержанию свалки бытовых отходов - 700 тыс. руб., а так же расходы на проведение мероприятий в рамках конкурса "Самый благоустроенный населенный пункт Износковского района" в сумме 65,0 тыс. руб.
Раздел "Охрана окружающей среды"
По разделу "охрана окружающей среды" предусмотрены расходы на мероприятия в области охраны окружающей среды" в сумме 11,0 тыс. руб.
Раздел "Образование"
На образование предусмотрены расходы в сумме 52 364,5 тыс.руб.
Подраздел "Общее образования"
Расходы на общее образование на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов предусмотрены в сумме 47 879,9 тыс.руб. в соответствии с Федеральным Законом 131-ФЗ , в которых учтены расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, предоставление дополнительного образования, а так же учтены расходы за счет субвенции на образовательный процесс, отнесенных к полномочиям органов государственной власти в сумме 36516 тыс.руб., расходы ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 510,6 тыс. руб.
Расходы на содержание школ района составили 7 808 тыс. руб., на дополнительное образование (ДШИ и "Олимп") предусмотрено 3045,2 тыс. руб.
Подраздел "Переподготовка и повышение квалификации"
В данный подраздел включены расходы на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих 21,0 тыс. руб. и работников здравоохранения в рамках целевой программы "Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений на 2008-2015 гг." -33,4 тыс .руб.
Подраздел "Молодежная политика и оздоровление детей"
По данному подразделу предусмотрено 133,7 тыс. руб.,включены расходы на проведение мероприятий в области молодежной политики, организация доставки детей из малообеспеченных детей до мест отдыха .
Подраздел "Другие вопросы в области образования"
В расходах по данному подразделу предусмотрено расходов на сумму 4316,5 т.р, в т.ч. содержание управления образованием - 937 т.р., ведение бухгалтерского учета в общеобразовательных учреждения 1675,4 т.р., а также организация методической работы в образовательных учреждениях района- 506,5 т.р.. Обучение студентов в высших и среднеспециальных образовательных учреждениях за счет средств бюджета муниципального района предусмотрены в сумме 445,0 тыс. руб. в рамках целевой программы "Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений на 2008-2015 гг.", а так же расходы за счет средств областного бюджета на организацию опеки и попечительства - 752,9 т.р.
Раздел "Культура, кинематография, средства массовой информации"
Подраздел "Культура"
В расходах по данному подразделу учтены расходы на содержание учреждений культуры на сумму 6572,9 т.р., в том числе за счет средств поселений по переданным полномочиям в сумме 3619,6 тыс. руб., ремонт дома культуры по целевой программе "Социально-экономического развития Износковского района на 2008-2010 годы"" в сумме 500,0 тыс. руб.
Подраздел "Периодическая печать и издательства"
По данному подраздел предусмотрены расходы на покрытие убытков редакции газеты "Рассвет" в сумме 1001,2 тыс. руб.
Подраздел "Другие вопросы в области культуры, кинематография,
средства массовой информации"
По данному подразделу учтены расходы на сумму 1467,1 т.р., т.ч. на содержание управления учреждениями культуры - 753,7 т.р., ведение бухгалтерского учета учреждений культуры - 713,4 т.р..
Раздел "Здравоохранение, физическая культура и спорт"
По данному разделу предусмотрены расходы на содержание здания, коммунальных услуг и льгот специалистам по коммунальным услугам Износковской ЦРБ, функционирование ФАПов и скорой медицинской помощи, предоставление бесплатных медикаментов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в сумме 11 703,2 тыс. руб.
На организацию физической культуры и спорта предусмотрено 123,9 тыс. руб., в том числе за счет средств поселений по переданным полномочиям в сумме 58,8 тыс. руб.
В рамках целевой программы "Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений на 2008-2015 гг." предусмотрены расходы на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения в сумме 300,0 тыс. руб.
Раздел "Социальная политика"
По данному разделу учтены расходы в сумме 33 366,7 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из регионального фонда компенсаций на выполнение переданных государственных полномочий согласно Закона Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями" от 04.10.2007 года N 356-03, в состав которых включены расходы на содержание отдела социальной защиты населения, трех отделений социальной помощи на дому, содержание приемных детей и детей, находящихся под опекой или попечительством, а также исполнение законов Калужской области по предоставлению льгот отдельным категориям граждан.
За счет средств местного бюджета предусмотрена единовременная выплата при рождении ребенка в сумме 35,0 тыс. руб. из расчета 500 руб. на одного ребенка, муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе "Износковский район" на 2006-2010 г.г." в сумме 150,0 тыс. руб., проведение мероприятий в области социальной политике - 150,0 тыс. руб.
Раздел "Межбюджетные трансферт"
Расходы на межбюджетные трансферты определены в соответствии с заключенными соглашениями между Главами муниципальных образований района и поселения, и рассчитаны исходя из показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания.
В состав данного вида расходов входят расходы за счет субвенции из регионального фонда компенсаций по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений в сумме 11 417,3 тыс. руб., субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 341,3 тыс. руб., а также расходы муниципального района на предоставление иных межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям бюджетам поселений на организацию дошкольного и дополнительного образования в сумме 6614,2 тыс. руб., а также перечисление средств бюджетам поселений, предусмотренных решениями органов местного самоуправления муниципального района и муниципальными целевыми программами в сумме 1200 тыс.руб..
Расчет дотации из районного фонда финансовой поддержки и субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции из регионального фонда компенсаций произведен в соответствии с Законом Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями" от 04.10.2007 года N 356-03 на 2009, 2010 и 2011 годы. (Прилагается)
Приложение N 1
к пояснительной записке
Износковского районного Совета
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 261
Прогноз поступления доходов в бюджет
муниципального района в 2010 году
и на плановый период до 2012 года
(рублей)
Код бюджетной классификации |
Наименование показателей бюджетной классификации |
Прогноз 2010 года |
Прогноз 2011 года |
Прогноз 2012 года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Всего доходов |
154 668 039 |
140 121 148 |
139 413 491 |
||||
1 00 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы |
37 669 505 |
37 462 740 |
42 884 280 |
1 01 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на прибыль, доходы |
25 474 900 |
29 943 700 |
35 350 200 |
1 01 01000 |
00 |
0000 |
110 |
Налог на прибыль организаций |
51 800 |
52 200 |
79 200 |
1 01 01012 |
02 |
0000 |
110 |
Налог на прибыль организаций. Зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации |
51 800 |
52 200 |
79 200 |
1 01 02000 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц |
25 423 100 |
29 891 500 |
35 271 000 |
1 01 02020 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физ.лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации |
25 346 800 |
29 801 800 |
35 165 200 |
1 01 02021 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физ.лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физ.лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, ч |
25 346 800 |
29 801 800 |
35 165 200 |
1 01 02022 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физ.лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, |
76 300 |
89 700 |
105 800 |
1 05 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на совокупный доход |
1 479 100 |
1 480 800 |
1 482 600 |
1 05 01000 |
00 |
0000 |
110 |
Налог, взымаемый всвязи с применением упрощений системы налогообложения |
209 400 |
209 400 |
209 400 |
1 05 01010 |
01 |
0000 |
110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения_доходы |
166 000 |
166 000 |
166 000 |
1 05 01020 |
01 |
0000 |
110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
43 400 |
43 400 |
43 400 |
1 05 02000 |
02 |
0000 |
110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
1 230 000 |
1 230 000 |
1 230 000 |
1 05 03000 |
01 |
0000 |
110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
39 700 |
41 400 |
43 200 |
1 06 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на имущество |
1 466 700 |
1 466 700 |
1 466 700 |
1 06 02000 |
02 |
0000 |
110 |
Налог на имущество организаций |
910 700 |
910 700 |
910 700 |
1 06 02010 |
02 |
0000 |
110 |
Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения |
910 700 |
910 700 |
910 700 |
1 06 04000 |
02 |
0000 |
110 |
Транспортный налог |
556 000 |
556 000 |
556 000 |
1 06 04012 |
02 |
0000 |
110 |
Транспортный налог с физическиз лиц |
556 000 |
556 000 |
556 000 |
1 08 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Государственная пошлина |
335 000 |
350 000 |
350 000 |
1 08 03000 |
01 |
0000 |
110 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями |
270 000 |
280 000 |
280 000 |
108 03010 |
01 |
0000 |
110 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
270 000 |
280 000 |
280 000 |
1 08 07000 |
01 |
0000 |
110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий |
65 000 |
70 000 |
70 000 |
1 08 07140 |
01 |
0000 |
110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом |
65 000 |
70 000 |
70 000 |
1 11 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
2 587 000 |
2 587 000 |
2 587 000 |
1 11 05000 |
00 |
0000 |
120 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных поеппоиятий, В |
2 587 000 |
2 587 000 |
2 587 000 |
1 11 05010 |
00 |
0000 |
120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участкдв |
1 959 000 |
1 959 000 |
1 959 000 |
1 11 05010 |
10 |
0000 |
120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участк |
1 959 000 |
1 959 000 |
1 959 000 |
1 11 05025 |
05 |
0000 |
120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных убеждений, а также |
603 000 |
603 000 |
603 000 |
1 11 05030 |
00 |
0000 |
120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учоежлений! |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
1 11 05035 |
05 |
0000 |
120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных поелпоиятий |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
1 12 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
55 000 |
55 000 |
55 000 |
1 12 01000 |
01 |
0000 |
120 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55 000 |
55 000 |
55 000 |
1 13 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
1 211 805 |
1 214 540 |
1 227 780 |
1 13 03050 |
05 |
0000 |
130 |
Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных оайонов |
1 211 805 |
1 214 540 |
1 227 780 |
1 14 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы от продажи муниципальных активов |
4 695 000 |
0 |
0 |
1 14 06000 |
00 |
0000 |
430 |
Доходы от государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных) |
4 695 000 |
0 |
0 |
1 14 06010 |
00 |
0000 |
430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
2 195 000 |
0 |
0 |
1 14 06014 |
10 |
0000 |
430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
2 195 000 |
|
|
1 14 06025 |
05 |
0000 |
430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) |
2 500 000 |
|
|
1 16 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
365 000 |
365 000 |
365 000 |
1 16 03030 |
01 |
0000 |
140 |
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом об администоативных поавонаоушениях |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
1 16 06000 |
01 |
0000 |
140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники приосуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных каот |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
1 16 25010 |
01 |
0000 |
140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
1 16 25030 |
01 |
0000 |
140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
1 16 30000 |
01 |
0000 |
140 |
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
1 16 90000 |
00 |
0000 |
140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
1 16 90050 |
05 |
0000 |
140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
2 00 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Безвозмездные поступления |
116 998 534,0 |
102 658 408,0 |
96 529 211,0 |
2 02 00000 |
00 |
0000 |
000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
99 813 614,0 |
96 516 231,0 |
96 529 211,0 |
2 02 01000 |
00 |
0000 |
151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
11 204 470,0 |
11 204 470,0 |
11 204 470,0 |
2 02 01001 |
05 |
0000 |
151 |
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
11 204 470,0 |
11 204 470,0 |
11 204 470,0 |
2 02 02000 |
05 |
0000 |
151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) |
|
|
|
2 02 03000 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
83 342 426,0 |
80 064 507,0 |
80 064 507,0 |
2 02 03001 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции бюджетам на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
2 497 783,0 |
0,0 |
0,0 |
2 02 03003 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
370 525,0 |
0,0 |
0,0 |
2 02 03004 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции оюджетам на ооеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" |
68 338,0 |
0,0 |
0,0 |
2 02 03009 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции бюджетам на выплату ежемесячного пособия на ребенка |
943 037,0 |
943 037,0 |
9ДЗ 037,0 |
2 02 03015 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
341 273,0 |
0,0 |
0,0 |
2 02 03022 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции бюджетам на предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
166 358 |
166 358 |
166 358 |
2 02 03024 |
05 |
0302 |
151 |
Субвенции бюджетам на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части оказания разовых социальных услуг и срочной социальной помощи, социальное и социально-медицинское обслуживание на дому, оказание социальных услуг в полустационарных условиях в учреждениях (отделениях) социального ослуживания, стационарное обслуживание в стационарныхучреждениях социального обслуживания малой вместимости |
2 645 156 |
2 645 156 |
2 645 156 |
2 02 03024 |
05 |
0303 |
151 |
Субвенции на обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненнной ситуации, малоимущих граждан, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, включая реализацию мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, предоставление временного приюта детям, находящимся в трудной жизненннойситуации |
213 291 |
213 291 |
213 291 |
2 02 03024 |
05 |
0304 |
151 |
Субвенции бюджетам на исполнение полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Калужской области от 30.12.2004 N 11-03 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц,признанных пострадавшими от политических репрессий" |
58 167 |
58 167 |
58 167 |
2 02 03024 |
05 |
0305 |
151 |
Субвенции бюджетам на исполнение полномочий на выплату ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженникам тыла в соответствии с Законом Калужской области от 30.12.2004 N 12 03 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, лиц проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой |
2 550 422 |
2 550 422 |
2 550 422 |
2 02 03024 |
05 |
0306 |
151 |
социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг лицам, имеющим на них право в соответствии с решением Президиума Калужского областного Совета народных депутатов от 05.04.1991 N76 "О дополнительных мерах по улучшению материально-бытовых условий, медицинского и торгового обслуживания лиц, принимавших участие в работах по ликвидацииаварии на ЧАЭС и проживающих в Калужской области" |
52 853 |
52 853 |
52 853 |
2 02 03024 |
05 |
0307 |
151 |
Субвенции бюджетам на исполнение государственных полномочий на оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям в соответствии с Законом Калужской области от 05.05.2000 N8-03 "О статусе многодетнойсемьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" |
686 194 |
686 194 |
686 194 |
2 02 03024 |
05 |
0308 |
151 |
Субвенции июджьлам на иипилнение милнимичии но выплат ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей, в соответствии с Законом Калужской области от 05.05.2000 N8-03 "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" |
604 006 |
604 006 |
604 006 |
2 02 03024 |
05 |
0309 |
151 |
Субвенции бюджетам на исполнение полномочий по выплате пособий на погребение безработных в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" |
129 200 |
129 200 |
129 200 |
2 02 03024 |
05 |
0310 |
151 |
Суовенции бюджетам на исполнение полномочии на выплату пособии и компенсаций, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области |
1 713 202 |
1 713 202 |
1 713 202 |
2 02 03024 |
05 |
0311 |
151 |
Субвенции бюджетам на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, осуществление реализации мер, установленных законодательством Калужской области за счет средств областного бюджета, по социальной поддержке ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, жертв политических репрессий, семей, имеющих детей (в том числемногодетных семей, одиноких родителей), и граждан других категорий |
1 496 950 |
1 496 950 |
1 496 950 |
2 02 03024 |
05 |
0314 |
151 |
Субвенции бюджетам на формирование и содержание областных архивных фондов |
281 960 |
281 960 |
281 960 |
2 02 03024 |
05 |
0315 |
151 |
Субвенции бюджетам на исполнение полномочии по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств областного бюджета |
11 417 344 |
11 417 344 |
11 417 344 |
2 02 03024 |
05 |
0318 |
151 |
Субвенции июджетам на иинспичение государственных гаранши прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования вобщеобразовательных учреждениях |
36 516 044 |
36 516 044 |
36 516 044 |
2 02 03024 |
05 |
0319 |
151 |
Субвенции бюджетам на организацию и осуществление деятельность по опеке и попечительству |
752 856 |
752 856 |
752 856 |
2 02 03027 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции на поддержку детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в части осуществления ежемесячных денежных выплат опекунам (попечителям) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных общеобразовательных учреждениях), а также выплаты на вознаграждения опекунам и попечителям (в томчисле приемным родителям) |
11 744 143 |
11 744 143 |
11 744 143 |
2 02 03024 |
05 |
0321 |
151 |
социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда в соответствии с Законом Калужской области от 30.12.2004 N12-03 "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, лиц проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период великойОтечественной войны" |
1 904 981 |
1 904 981 |
1 904 981 |
2 02 03013 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции на социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Калужской области от 30.12,2004 N 11-ОЗ "Омерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими отполитических репрессий" |
112295 |
112 295 |
112295 |
2 02 03024 |
05 |
0331 |
151 |
Субвенции бюджетам на исполнении полномочии на оказании мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда Калужской области в соответствии с Законом Калужской области от 27.03.2008 N 416-03 "О ветеранах трудаКалужской области" |
24 576 |
24 576 |
24 576 |
2 02 03024 |
05 |
0327 |
151 |
Субвенции бюджетам на исполнение полномочии по предоставлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Калужской области в соответствии с Законом Калужской области от 27.03.2008 N 416-03"О ветеранах труда Калужской области" |
28 141 |
28 141 |
28 141 |
2 02 03024 |
05 |
0330 |
151 |
Субвенции бюджетам на испилнении иилнимичии на иказаниы мыр социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам в соответствии с Законом Калужской области от 30.12.2004 N 13-03 "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а такжеспециалистов, вышедших на пенсию" |
5 382 077 |
5 382 077 |
5 382 077 |
2 02 03029 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования |
130 644 |
130 644 |
130 644 |
2 02 03033 |
05 |
0000 |
151 |
Субвенции на осуществление ежемесячных деныжных выплат работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего,среднего (полного) общего образования |
510610 |
510610 |
510610 |
2 02 04000 |
05 |
0000 |
151 |
Иные межбюджетные трансферты |
5 266 718,0 |
5 247 254,0 |
5 260 234,0 |
2 07 05000 |
05 |
0000 |
180 |
Прочие безвозмездные поступления |
17 184 920,0 |
6 142 177,0 |
0,0 |
Перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных
к финансированию из бюджета муниципального района на 2010 год
(в рублях)
п/п |
ППП КЦСР |
Наименование |
Всего на 2010 год |
Всего: |
8 810 400,00 |
||
|
002 |
Администрация муниципального района "Износковский район" |
7 420 000,00 |
1 |
002 7950001 |
Муниципальная целевая программа "Муниципальная поддержка и развитие малого предпринимательства на территории MP "Износковский район" на 2010-2012 годы" |
110 000,00 |
2 |
002 7950002 |
Муниципальная целевая программа"Профилактика правонарушений в MP "Износковский район" на 2010-2012 годы" |
100 000,00 |
3 |
002 7950004 |
Муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории MP "Износковский район" на 2010-2012 годы" |
15 000,00 |
4 |
002 7950005 |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе "Износковский район" на 2006-2010 гг." |
150 000,00 |
5 |
002 7950007 |
Программа "Социально-экономического развития Износковского района на 2008-2010 годы"" |
80 000,00 |
6 |
002 7950009 |
Муниципальная целевая программа "Содействие занятости населения Износковского района на 2008-2010 годы" |
50 000,00 |
7 |
002 7950010 |
Целевая программа "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в MP "Износковский район" на 2008-2012 годы" |
2 250 000,00 |
8 |
002 7950011 |
Целевая программа по благоустройству на период 2010-2015 годы по полномочиям муниципального района "Износковский район" |
4 665 000,00 |
|
054 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница "Износковского района" |
778 400,00 |
9 |
054 7950008 |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений на 2008-2015 г.г." |
778 400,00 |
|
056 |
Муниципальное учреждение Износковский районный отдел культуры |
500 000,00 |
10 |
056 7950007 |
Программа "Социально-экономического развития Износковского района на 2008-2010 годы"" |
500 000,00 |
|
188 |
Отдел внутренних дел по Износковскому району Калужской области |
112 000,00 |
11 |
188 7950003 |
Районная целевая программа "Правопорядок на 2009-2011 г.г." |
112 000,00 |
Ожидаемое исполнение расходов бюджета муниципального района
"Износковский район" за 2009 год
РП |
Наименование |
Уточненный план на 2009 год |
Исполнено |
|
Итого |
% исполнения |
|||
Всего: |
181 361 071,57 |
181 361 071,57 |
100,00 |
|
01 |
Общегосударственные вопросы |
15 834 758,70 |
15 834 758,70 |
100,00 |
01 03 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
298 224,00 |
298 224,00 |
100,00 |
01 04 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
701 300,00 |
701 300,00 |
100,00 |
01 06 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
1 721 250,00 |
1 721 250,00 |
100,00 |
01 12 |
Резервные фонды |
650 000,00 |
650 000,00 |
100,00 |
01 14 |
Другие общегосударственные вопросы |
12 463 984,70 |
12 463 984,70 |
100,00 |
03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 271 232,73 |
1 271 232,73 |
100,00 |
03 02 |
Органы внутренних дел |
128 900,00 |
128 900,00 |
100,00 |
03 09 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
741 881,73 |
741 881,73 |
100,00 |
03 10 |
Обеспечение пожарной безопасности |
400 451,00 |
400 451,00 |
100,00 |
04 |
Национальная экономика |
5 001 638,00 |
5 001 638,00 |
100,00 |
04 01 |
Общеэкономические вопросы |
31 508,00 |
31 508,00 |
100,00 |
04 05 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
588 100,00 |
588 100,00 |
100,00 |
04 08 |
Транспорт |
3 572 000,00 |
3 572 000,00 |
100,00 |
04 09 |
Дорожное хозяйство |
453 700,00 |
453 700,00 |
100,00 |
04 12 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
356 330,00 |
356 330,00 |
100,00 |
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
5 813 362,13 |
5 813 362,13 |
100,00 |
05 01 |
Жилищное хозяйство |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
100,00 |
05 02 |
Коммунальное хозяйство |
3 158 737,96 |
3 158 737,96 |
100,00 |
05 03 |
Благоустройство |
1 404 624,17 |
1 404 624,17 |
100,00 |
06 |
Охрана окружающей среды |
74 000,00 |
74 000,00 |
100,00 |
06 03 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
74 000,00 |
74 000,00 |
100,00 |
07 |
Образование |
57 484 515,17 |
57 484 515,17 |
100,00 |
07 01 |
Дошкольное образование |
77 910,00 |
77 910,00 |
100,00 |
07 02 |
Общее образование |
52 175 143,76 |
52 175 143,76 |
100,00 |
07 05 |
Переподготовка и повышение квалификации |
364 094,00 |
364 094,00 |
100,00 |
07 07 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
575 203,00 |
575 203,00 |
100,00 |
07 09 |
Другие вопросы в области образования |
4 292 164,41 |
4 292 164,41 |
100,00 |
08 |
Культура, кинематография, средства массовой информации |
7 979 423,52 |
7 979 423,52 |
100,00 |
08 01 |
Культура |
5 895 523,52 |
5 895 523,52 |
100,00 |
08 04 |
Периодическая печать и издательства |
700 000,00 |
700 000,00 |
100,00 |
08 01 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации |
1 383 900,00 |
1 383 900,00 |
100,00 |
09 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
18 608 778,25 |
18 608 778,25 |
|
09 01 |
Стационарная медицинская помощь |
16 255 118,52 |
16 255 118,52 |
100,00 |
09 08 |
Физическая культура и спорт |
104 269,00 |
104 269,00 |
100,00 |
09 10 |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
2 249 390,73 |
2 249 390,73 |
100,00 |
10 |
Социальная политика |
34 102 414,07 |
34 102 414,07 |
100,00 |
10 01 |
Пенсионное обеспечение |
10 500,00 |
10 500,00 |
100,00 |
10 02 |
Социальное обслуживание населения |
2 669 280,00 |
2 669 280,00 |
100,00 |
10 03 |
Социальное обеспечение населения |
19 644 912,17 |
19 644 912,17 |
100,00 |
10 04 |
Охрана семьи и детства |
9 796 695,00 |
9 796 695,00 |
100,00 |
10 06 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1 981 026,90 |
1 981 026,90 |
100,00 |
11 |
Межбюджетные трансферты |
35 190 949,00 |
35 190 949,00 |
100,00 |
11 01 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
11 064 442,00 |
11 064 442,00 |
100,00 |
11 03 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
342 934,00 |
342 934,00 |
100,00 |
11 04 |
Иные межбюджетные трансферты |
23 783 573,00 |
23 783 573,00 |
100,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.