Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Обнинского городского Собрания
от 28 февраля 2005 г. N 01-15
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками
г. Обнинска при размещении заказа для муниципальных нужд
Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Обнинска и ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками города Обнинска по итогам размещения заказов (далее - уполномоченный орган) совместно с муниципальными заказчиками города Обнинска обеспечивают эффективное функционирование и развитие системы муниципального заказа, связанные с реализацией законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуются - продукция) для муниципальных нужд города Обнинска, и вытекающие из передачи Муниципальным заказчиком Уполномоченному органу функций по размещению муниципального заказа.
1. Функции уполномоченного органа
1.1. Уполномоченный орган формирует Единую комиссию по размещению заказов и обеспечивает ее работу.
1.2. Составляет и утверждает план-график проведения процедур размещения муниципального заказа для муниципальных заказчиков.
1.3. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками города Обнинска по итогам размещения заказов.
1.4. Устанавливает перечень и требования к представляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения муниципального заказа.
1.5. Рассматривает и согласует предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, их заявки на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа в срок до 10 рабочих дней с даты их получения.
1.6. Возвращает муниципальным заказчикам их заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, Калужской области, муниципального образования "Город Обнинск" в срок до 10 рабочих дней с даты их получения.
1.7. В соответствии с письменным поручением Муниципального заказчика на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляет следующие действия:
1.7.1. Разрабатывает для утверждения Муниципальным заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе;
1.7.2. Публикует в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса или аукциона, извещение об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, извещение о проведении повторного конкурса или аукциона, извещение о проведении предварительного отбора, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
1.7.3. Размещает на официальном сайте муниципального образования "Город Обнинск" извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, утвержденной конкурсной документации или документации об аукционе, разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, информацию об участниках размещения заказа, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, извещения о проведении запроса котировок, извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, извещение о повторном размещении заказа путем запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, извещение о проведении предварительного отбора;
1.7.4. Организует прием заявок и иных, определенных законодательством при данном способе закупок и условиями торгов, документов от участников торгов, регистрирует и выдает расписки в их получении;
1.7.5. Подтверждает получение заявки на участие в конкурсе или аукционе, котировочной заявки поданной в электронной форме;
1.7.6. Организует проведение заседаний Единой комиссии по размещению заказов, своевременно уведомляет заказчика и членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
1.7.7. Организует процедуру вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и выявления победителя торгов Единой комиссией по размещению заказов;
1.7.8. Проводит аукцион, вправе снизить "шаг аукциона";
1.7.9. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также проведения аукциона;
1.7.10. Запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб;
1.7.11. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе уведомления о принятых комиссией по размещению заказов решениях;
1.7.12. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе;
1.7.13. Сообщает Муниципальному заказчику все сведения о ходе исполнения поручений по письменному запросу последнего;
1.7.14. Привлекает, при необходимости, специалистов (экспертов), в том числе не состоящих в штате Администрации города для оценки заявок на участие в торгах;
1.7.15. Проводит предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
1.7.16. Разъясняет заинтересованным лицам содержание конкурсной документации, документации об аукционе;
1.7.17. Несет ответственность за сохранность документов, переданных ему Муниципальным заказчиком для исполнения соответствующего поручения;
1.7.18. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса или аукциона, заявок на участие в конкурсе или аукционе, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона;
1.7.19. Обеспечивает учет экономии, получаемой по результатам размещения муниципальных заказов на основании данных, внесенных в Реестр контрактов;
1.7.20. Осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказов.
2. Функции Муниципального заказчика
2.1. В срок до 1 сентября каждого финансового года формирует и направляет в Уполномоченный орган ежегодный план-график (с разбивкой по кварталам) размещения заказов по установленной форме (приложение N 1) на следующий год;
2.2. За сорок дней до даты проведения торгов (конкурса или аукциона) направляет на имя Уполномоченного органа письменное поручение с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения данного поручения;
2.3. Определяет начальную цену муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта;
2.4. Определяет способ размещения заказа, согласует проведение закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, направляет приглашения для принятия участия в закрытом конкурсе или аукционе;
2.5. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
2.6. Устанавливает дополнительные требования к участникам размещения заказа;
2.7. Устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе;
2.8. Устанавливает требования об обеспечении исполнения муниципального контракта;
2.9. Разъясняет заинтересованным лицам содержание технической части конкурсной документации, документации об аукционе;
2.10. Направляет при необходимости федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запрос об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
2.11. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов;
2.12. Осуществляет возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом;
2.13. В течение трех дней со дня подписания передает победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона, победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2.14. Принимает решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок;
2.15. Согласует с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя), кроме случаев размещения заказов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
2.16. Направляет своих представителей на заседание комиссии по размещению заказа;
2.17. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2.18. Продлевает срок подачи котировочных заявок на 4 дня;
2.19. По запросу Уполномоченного органа представляет заключения по предложениям участников торгов;
2.20. Заключает с поставщиком, признанным комиссией по размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок. Всю ответственность за неисполнение данного пункта договора несет Муниципальный заказчик в соответствии с действующим законодательством;
2.21. Направляет Уполномоченному органу в течение 3-х дней со дня заключения контракта сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, информацию об их изменении.
2.22. Предоставляет в течение трех дней после исполнения контракта сведения об исполнении контрактов с указанием реестрового номера и датой# фактического исполнения контракта.
2.23. Информирует Уполномоченный орган о нарушениях победителями торгов сроков подписания муниципальных контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.